Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

отмена тестов это самое глупое решение в _техническом_ виде спорта. результат мы видим. 7 команд уже могут спокойно "вешать шлем на гвоздь".

и с точки зрения безопастности отмена тестов это тоже самое опастное что можно сделать....

Тесты отменили команды также как и дозаправки, это инициатива ФОТА.

Переусердствовали, надо было хотя бы 3 тестовых сессии оставить из 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то действительно нафиг была нужна вся эта фота-шмота? Одни бы с Максом справились...

Не думаю что Феррари автоматически лишилась право вето по договору с ФИА. И судя по словам Макса, сотрудничество с ФИА никогда и не предполагало его применение :D Ловко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари вошла в ФОТА из-за колбасни Регламента, которую Мосли устроил...так что, тут ещё вопрос, КТО первым нарушил договор!

ФИА то явно нечего нарушить не может....чисто физически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Феррари" лишилась право вето после вступления в FOTA

Президент FIA Макс Мосли считает, что "Феррари" лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA.

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность. Но с формированием FOTA они вышли из этой договорённости. Ведь предполагалось, что "Феррари" должна была с лояльностью относиться к FIA, работать и сотрудничать с нами", — приводит слова Мосли агентство GMM.

18 мая 2009 года, понедельник. 14:28

Источник: "Чемпионат.ру"

По-моему это голословие. Если в соглашении нет упоминания про FOTA (а его не могло быть в принципе, когда соглашение обговаривалось), то как "Феррари" могут что-то лишить? :blink: Судя по интонации, Мосли сейчас выставляет FOTA как организацию, которая не лояльна ФИА - и это вызывает его раздражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты отменили команды также как и дозаправки, это инициатива ФОТА.

Переусердствовали, надо было хотя бы 3 тестовых сессии оставить из 11.

вопрос не в том кто предложил, вопрос к тому кто принял. приняла ФИА?

КЕРС тоже предложила БМВ но оформила то (очень криво, с ограничениями) ФИА?

по тестам тоже не все так гладко - как минимум одна команда была против их ограничения :)

Ричардс опять не едет ?

вот вам и шансы набрать 7 команд заместо топов..... его явно не регламент остановил а преспектива суда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Феррари" лишилась право вето после вступления в FOTA

Да эту "новость" вроде как еще вчера разобрали.

Кроме громкого заголовка, ничего нового в ней нет. А по сути - полный бред с юридической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да эту "новость" вроде как еще вчера разобрали.

Кроме громкого заголовка, ничего нового в ней нет. А по сути - полный бред с юридической точки зрения.

Ну не знаю. Если соглашение Феррари с ФИА содержало пункт о неучастии Феррари в разного рода объединениях команд - тогда может быть не ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:12 Мосли: к дедлайну заявки могут подать 3-6 команд

Президент FIA Макс Мосли предполагает, что нынешние команды Формулы-1 действительно могут отказаться от подачи заявок на участие в сезоне-2010, но вместе с тем считает, что конюшни могут изменить свою позицию. Напомним, что приём заявок истекает 29 мая.

"Думаю, вероятно, к дедлайну заявки подадут от трёх до шести команд. Если позднее останутся свободные места, то команды при желании смогут занять их. Если мест не останется, то не смогут.

Если команды не будут участвовать в Формуле-1, то им нужно быстро решать, что они будут делать: организовывать собственную серию, выступать в каких-то других чемпионатах или прекратить существование. И если они выберут последний вариант, то у них возникнет даже больше проблем, чем было бы при принятии лимита на бюджеты, ведь тут затрагиваются права персонала. Не до конца очевидно, что же они предпримут.

Есть хороший шанс, что когда люди сядут и хорошенько всё обдумают, то общее мнение возьмёт верх, потому что непонятно, в чём проблема, если все будут действовать в рамках лимита и уровень будет зависеть от ума инженеров? Такой вариант многих привлекает, и он честный. Вы можете поспорить, что если у одной команды будет в десять раз больше денег, чем у другой, то это то же самое, что иметь более мощный мотор. Это не совсем честно", - отметил Мосли в интервью Autosport.com.

чемпионат.ру

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот. "Подзаборные" © тоже хотят гоняться с Грандами :)

Дэвид Ричардс: "Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу.

Новый регламент, опубликованный FIA, даёт потенциал для реализации этих целей, для создания коммерчески эффективной и конкурентоспособной команды, однако мы выражаем озабоченность противоречиями на переговорах с действующими командами, возникшей атмосферой неуверенности. Для нас и наших партнёров важна стабильность и прогнозируемое будущее - эти факторы будут решающими при принятии решения о подаче заявки.

Не думаю, что наш отказ от участия в чемпионате 2008 года может повлиять на решение федерации при рассмотрении заявок от претендентов. Я уверен, они примут во внимание более фундаментальные критерии - долгосрочную финансовую стабильность и конкурентоспособность команд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот. "Подзаборные" © тоже хотят гоняться с Грандами

А что в этом удивительного?

Возьми тот же футбол, и представь, что дворовая команда для того, чтобы приянть участие в высшей лиге, вдруг заявит:

"А давайте урежем бюджет высшему дивизиону в десять раз. Тогда и мы сможем принять участие"

Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА и Феррари клялись в вечной любви друг к другу, а Ферры что то их бросили, теперь ФИА мстит и мстя будет ужастна. :)

И какая же мстя будет у Феррари? Упрашивать итальянцев не уходить из чемпионата и выдавать очередную порцию преференций? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это голословие. Если в соглашении нет упоминания про FOTA (а его не могло быть в принципе, когда соглашение обговаривалось), то как "Феррари" могут что-то лишить? :blink: Судя по интонации, Мосли сейчас выставляет FOTA как организацию, которая не лояльна ФИА - и это вызывает его раздражение.

Прости, зачем кого-то "выставлять", если все в соответствии с реальным положением вещей? По меньшей мере, половина организации, и это более чем очевидно, не лояльна к ФИА, в лице ее руководителя и, между прочим, возглавляет эту организацию представитель Феррари.

Может быть, местные светила юриспруденции озвучат понятие "Лояльность" с точки зрения, собственно, юриспруденции? Будет более понятно прав Мосли, утверждая, что "Феррари лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA", или же он, действительно, ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом удивительного?

Возьми тот же футбол, и представь, что дворовая команда для того, чтобы приянть участие в высшей лиге, вдруг заявит:

"А давайте урежем бюджет высшему дивизиону в десять раз. Тогда и мы сможем принять участие"

Ничего не напоминает?

Там скорее другое, Ричардс говорит о том, не ему, ни его арабским спонсорам, будет не интересен чемпионат, где не будут выступать топы, типа Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там скорее другое, Ричардс говорит о том, не ему, ни его арабским спонсорам, будет не интересен чемпионат, где не будут выступать топы, типа Феррари

А с чего ты сделал такой вывод? Про Феррари Ричардс ни одного слова не сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом удивительного?

Возьми тот же футбол, и представь, что дворовая команда для того, чтобы приянть участие в высшей лиге, вдруг заявит:

"А давайте урежем бюджет высшему дивизиону в десять раз. Тогда и мы сможем принять участие"

Ничего не напоминает?

Нет, Борис, тут наоборот. Новичек фактически говорит о том, что гоняться в Чемпионате и побеждать таких же "подзаборных" не будет интересно ни ему ни его спонсорам. Они хотят побеждать Феррари и МакЛарен. Кстати, отличная позиция Ричардса. Он, к счастью, не обделен амбициозностью и понимает что к чему B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, зачем кого-то "выставлять", если все в соответствии с реальным положением вещей? По меньшей мере, половина организации, и это более чем очевидно, не лояльна к ФИА, в лице ее руководителя и, между прочим, возглавляет эту организацию представитель Феррари.

Может быть, местные светила юриспруденции озвучат понятие "Лояльность" с точки зрения, собственно, юриспруденции? Будет более понятно прав Мосли, утверждая, что "Феррари лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA", или же он, действительно, ошибается.

мы в глаза договора не видели, как мы можем ответить на этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты сделал такой вывод? Про Феррари Ричардс ни одного слова не сказал...

"Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу."

ага...понимай как больше нравится! имхо, это скорее о большей конкуренции при урезании бюджета! чем о наличии/отсутствии топ-команд в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я всегда говорил о серьёзном отношении к подаче заявки, для нас определяющими были два фактора – коммерческая эффективность и возможность реальной конкуренции в чемпионате. Мы не хотим просто занимать место, мы хотим иметь возможность вести борьбу."

Чесно, но я бы из этих слов не делал вывож о том, что ричардсу нужна в Ф1 именно Феррари. А чем плох тогда для этого БГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы в глаза договора не видели, как мы можем ответить на этот вопрос?

А вот и местные светила юриспруденции! :) Простите, профессор, а каким образом мой вопрос связан с договором о котором Вы изволили упомянуть?

Или понятие "Лояльность" непременно связано и определяется конкретным договором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно, но я бы из этих слов не делал вывож о том, что ричардсу нужна в Ф1 именно Феррари. А чем плох тогда для этого БГП?

Он говорит о конфликте организатора с командами. Значит подразумеваются именно участники конфликта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Феррари" лишилась право вето после вступления в FOTA

Президент FIA Макс Мосли считает, что "Феррари" лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA.

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность. Но с формированием FOTA они вышли из этой договорённости. Ведь предполагалось, что "Феррари" должна была с лояльностью относиться к FIA, работать и сотрудничать с нами", — приводит слова Мосли агентство GMM.

18 мая 2009 года, понедельник. 14:28

Источник: "Чемпионат.ру"

По моему это полный бред, и как мне кажется это подтверждение того что макса начинает лихорадить, то он говорил в каком то и з интервью, что феррари время упустили для подачи иска, теперь приплел ФОТА сюда. Я не думаю что в том договоре между фиа и феррари четко прописано запрещение феррари вступать в какие либо организации. Это интервью мне немного проясняет почему макс так озлобился на феррари. Судя по всему ФОТА у него как кость в горле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и местные светила юриспруденции! :) Простите, профессор, а каким образом мой вопрос связан с договором о котором Вы изволили упомянуть?

Или понятие "Лояльность" непременно связано и определяется конкретным договором?

"ЛОЯЛЬНОСТЬ" это вообще не юридический термин!... вон, загляни в википедию или ещё куда и спроси...вас ист дас! если тебе это не понятно

в договоре описаны права и обязанности сторон! моменты "лояльности" могут только из оных проистекать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Борис, тут наоборот. Новичек фактически говорит о том, что гоняться в Чемпионате и побеждать таких же "подзаборных" не будет интересно ни ему ни его спонсорам.

А я разве это отрицал?

Я всего лишь сказал о финансах.

Новички то (не Продрайв, кстати, он то и на прежних условиях был согласен, дали бы только возможность использовать клиенсткое щасси) требуют не только снижения лимитов для себя (в этом их никто и не ограничивает, ради бога, трать, сколько можешь себе позволить), но вот ведь какая загвоздка, для их "успешного" участия надо, чтоб еще и ограничили свои лимиты гранды чемпионата.

Правда, где тут шоу и в чем интерес в такой кастрации у грандов, я в упор не вижу.

А то, что кто-то когда - то как будто бы может разорится... это как раз сказки про бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорит о конфликте организатора с командами. Значит подразумеваются именно участники конфликта :)

Ну так под этим может и подразумеваться и неопределенность регламента в Формуле 1. Возможно он имел ввиду тот факт, что Феррари подает в суд, а команды не хотят тех изменений, что предлагает Макс. И чем ему БГП не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...