Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

У ФОТА же, другая цель. Им просто не по пути.

а какая цель у Фоты?

деньги делят вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И фота не безгрешна я думаю...

Сравнивать в грехах ФОТА и Берни просто смешно.

У ФОТА же, другая цель. Им просто не по пути.

а какая цель у Фоты?

деньги делят вот и все

Это так дилетанту может показаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался до интернета, ну что я могу сказать, если ФИА выиграет суд , то будет game over Формуле 1, странно , что Берни так и не смог ничем повлиять на Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, пора подвести вторые итоги...

1. Единство команд. Скажу сразу, мне приятно, что команды так единодушны в своей позиции. То что сейчас говорит Мосли, означает только одно - ему не удолось прогнуть под себя команды. Они действительно организовались в очень грозную силу, которая может диктовать свои условия. Понятно, что у каждой из команд свои интересы и каждая из них будет в первую очередь думать о себе. Однако, как бы они не отличались, всегда можно найти точки соприкосновения. И похоже, что командам это удалось. Не все у них гладко, надо признать, но все они сошлися во мнении, что пора менять методы руководства Формулы 1. Был диффузорный скандал, были взаимные упреки и обвинения, был суд ФИА, который превратился в настоящий фарс, однако это не остановило умных людей прийти к компромиссу. Они понимают, что Формула 1 не может двигаться в том направлении, в котором ее ведут Мосли и Экклстоун. Команды всегда являлись самой важной частью Формулы 1, так как именно они творили ее историю. Но именно сейчас они нашли в себе благоразумие и смелость выступить единым фронтом за свои права. Они вполне заслужили на это, так как больше всех отдали сил и ресурсов Формуле 1, заставляя каждый раз нас с тревогой в сердцах ожидать очередное гран-при. Сейчас для них появился тот редкий шанс изменить свое положение в Королевских гонках и начать творить новою историю Формулы 1. ФОТА набирает силу и теперь ее уже нельзя игнорировать или презрительно называть "фота-шмота". Наши старички думали, что это временное "сборище истеричек", которые после очередного пряника от Берни или кнута от Макса разбегутся и станут выполнять то, что им будет велено. Но мы видем, что получается совсем не так, как этого хотели старики. Просто умные люди понимают, что только вместе они смогут добиться чего-то и для этого каждая из команд готова чем-то пожертвовать. Понятно, делается это не из-за благих побуждений спасти спорт, там не мечтатели сидят, а прагматики. Но это делается исходя из разумной целесообразности, когда нужно искать выход из тупика, в который зашла Формула 1. Команды сделали свой ход и продемонстрировали Экклстоуну и Мосли, что не намерены уступать в принципиальных позициях. Как оно дальше будет - сложно сказать, так как не ясно насколько крепким будет само единство команд. Все же каждая из них старается в первую очередь обеспечить свое будущее. И этот момент должен учитываться всема. Частники хотят гарантий существования серии и возможности побороться с автопроизводителями. Автопроизводители не хотят никого пускать в свои финансы и хотят оставить Формулу 1 вершиной технологического соперничества, а это занятие не из дешевых. И найти баланс между этими двумя сторонами не так просто, но вполне возможно. И только команды смогут решить проблему, так как именно им лучше знать, что нужно для них. Надеюсь, что команды в дальнейшем будут так же упорно гнуть свою линию и сумеют добиться своего...

2. Дилемма Мосли. Макс Мосли всегда правил ФИА в авторитарном режиме, не считаясь с мнением других, кроме Экклстоуна. Макс очень жесткий человек, который старается всегда ити своим собственным путем. Что-то он сделал хорошо, но что-то плохо. Однако сейчас его время прошло. И тут дело не в тех скандалах, которые сопровождали его и чернили его моральный облик. Просто он не хочет принять то, что один человек не сможет так дальше успешно управлать таким сложным механизмом, как Формула 1. Многие его реформы не давали того эффекта, о котором он заявлял. Можно сказать, что подавляющее число реформ приводило к совсем другим результатам. Более того, как правило они имели противоположный результат. И как руководитель он должен нести за это отвественность, за то, что довел Формулу 1 до такого состояния. Но у него никогда не хватит мужества сказать всем: "я был не прав, и понимая это, я ухожу". Он ведет свою игру до конца и хочет показать всем, что именно он будет тем определяющим вектором развития Формулы 1. Сейчас у него последня возможность закрепиться на посту президента ФИА, но для этого нужно всем показать кто тут хозяин. Не зря было предложен вариант с двумя "техническими регламентами" (условно назовем так, для простоты, хотя в действительности это неверно), при этом один из "регламентов" был заведомо проигрышным вариантом. Это называется предложить выбор, которого в действительности нету, что очень типично для Макса. Но сейчас, он теряет свои позиции, иначе бы не давал командам так мало времени для раздумий. Он понимает, что время пока на его стороне, потому и старается продавить свое решение. Если ему это удастся, тогда он в очередной раз закрепит за собой авторитет сильного президента с очень высокими шансами на переизбрание. Но дилема в том, что команды, даже в таких жестких временных рамках сумели выработать общую позицию и поставить перед самим Максом не мение жесткий ультиматум, а Феррари пошла дальше - подав в суд. Не зря Мосли говорит о "Формуле 1 без Феррари", так как ради удержание своей власти, готов пойти даже на такие жертвы. Но пока его шаги не дают нужного эффекта, а недовольство команд его методами все нарастает и нарастает. Если раньше об этом любил говорить Рон Деннис, то сейчас об этом говорят все. Сопротивление его действиям все нарастает и нарастает. Первый звонок был тогда, когда команды отправили далеко в лес его новою систему определения Чемпиона. Видимо уже тогда Мосли понял всю опасность, которую таила для него ФОТА. Однако дальнейшие шаги по расколу ФОТА успеха не принесли. А ведь именно это противостояние отнимает у него шансы второй раз переизбраться на пост президента ФИА. Если Макс не прогнет под себя команды, то его преспктивы быть в этой должности еще на один срок достаточно туманны. Похоже мы видем его последнюю великую битву за власть и тут уже сложно сказать, сумеет ли он в ней победить...

3. Дилемма Экклстоуна. Сразу скажу, он просто гениальный менеджер. Человек, который тонко может сыграть на интересах разных сторон. Именно он привел к власти человека, который позволил своими методами обеспечить гарантию сверх прибыльного бизнеса. Он ловко тогда ликвидировал угрозу альтернативного чемпионата в 2005 году, подписав с Феррари новый Договор Согласия тем самым сняв все вопросы об альтернативе. Но сейчас Берни досталось не меньше, нежели Максу. Сейчас успешность его сверхприбылей стоит под угрозой. Скандалы всегда шли на пользу популярности Формулы 1, придавая этому виду спорту вид привлекательного остросюжетного шоу. Однако сейчас это уже не скандал - это глобальное противостояние ФИА и команд Формулы 1. Более того, команды так же недовольны и действиями самого Берни. Они хотят больше получать, что вполне закономерно, особенно в условиях кризиса, что для Экклстоуна является неприемлемым. А главная "священная корова" (то есть Феррари), которая принесла ему столько денег, вдруг оказалась главной заводилой. И деньгами тут не ограничешся, так как Феррари явно хочет большего и опирается на очень мощную поддержку команд. Берни не любит уступать, он всегда принимает те решения, которые выгодно ему. Но сейчас ситуация намного сложнее, особо если уповать на упрямство Мосли. Команды не согласились подписать ДС, а некоторые из них могут вполне уйти. И ладно, если это была к примеру таже Форс Индия, он бы даже и не пытался их удержать и продолжал гнуть свою линию. Но когда об уходе говорит Феррари, а с ней могут уйти и Рено, РБР, Тойота и БМВ - это уже совсем другое. Такие процессы грозят резким сокращением прибыли, так как слово "бренд" в этом мире очень много значит и Берни это отлично понимает. "Формула 1 - это деньги, кровь и женщины", - так когда-то сказал об Королевы спорта ее коммерческий хозяин. А великие деньги могут принести только настоящие бренды. Формула 1 далеко не самый зрелищный вид автоспорта, но самый популярный. Такие команды как Феррари, Макларен, Вильмс (правда сейчас не настолько), Рено, БМВ, Тойота, РБР обеспечивают такую возможность. Потеряв пять (а возможно и шесть) из семи команд Экклстоун может лишиться огромных денег, которые он получает регулярно умело продавая свой продукт. И ему крайне нежелательно, чтоб конфликт и дальше продолжался. Но его самоувереность сыграла с ним злую шутку. Вера в свою неуязвимость и непогрешимость ослепляет. "ФОТА-шмота" не оказалась организацией на два или три месяца. А Феррари сделала слишком серьезные шаги выдвигая ультиматум, чтоб просто согласиться на очередные дополнительные преференции. Конфликт явно вышел из под контроля Берни и зашел слишком далеко. Сумеет ли он примирить стороны? Сложно сказать, так как явно обе стороны не хотят уступать. В этой ситуации вполне возможен тот вариант, когда Берни начнет свою, отдельно от Мосли, игру и начнет вести кулуарные переговоры с командами о возможном отстранении Макса из поста президента и избранием на эту должность приемлемой кандидатуры (например Жан Тодт). Однако тогда он потеряет ту власть, которую он имел благодаря Мосли, да и командам прийдется больше платить. Но Экклстоун умеет хорошо считать и если у него не получится утихомирить конфликт в свою пользу, он выберет меньшие из двух зол. Он прагматик, который умеет ити на определенные жертвы ради будущего (своего конечно). Уверен, он еще сделает свой ход...

4. Дилемма Феррари. "Священная корова №1" Королевских гонок вдруг может оказаться вне их. Такое мало кто мог представить, но времена меняются и порой слишком быстро. Я уверен, что Феррари может уйти из Формулы 1, так как Совет директоров это не мальчики-трепачи, которые могут только пугать и требовать чтоб им больше дали конфет. Это очень серьезные люди. Они не бросаются такими словами и даже если бы Лука желал другого, он бы все равно принял их решение. Сейчас видно, насколько сильны позиции Феррари и какая мощная кампания развернулась в их поддержку. Олимпийский комитет Италии, а также государственные чиновники, пресса, все они высказались в пользу решения Скудерии. Я уже молчу о болельщиках команды, которые со всех уголков мира отсылают Феррари немерянное колличество писем в ее поддержку. Кампания развернулась с невероятным размахом и понятно, что теперь, когда привлеченны такие средства, Феррари не может так просто отступить. Если она уйдет - все поймут, более того будут хвалить команду за принципиальность и несгибаемость диктатуре Макса и Берни. Если ФИА приймет предложения ФОТА - тогда Феррари опять будет в героях, так как благодаря ей командам удалось отстоять свои интересы и поставить Мосли перед фактом прекращения его авторитарного правления. Понятно, что Феррари преследует исключительно свои цели, не та она команда, чтоб думать о других. Но цели у нее очень амбициозные и главное, что во многом они совпадают с целями других команд. Феррари хочет больше власти, хочет еще больше влиять на формирования Формулы 1. У нее есть ее История, которая позволяет ей добиваться особого положения среди всех остальных команд. Не просто Берни выделил Феррари как главного игрока, за которым тянутся и другние и Скудерия прекрасно это осознает. Потому сейчас ее позиция является очень жесткой. Но Мосли тоже не намерен уступать и если компромисс не будет найдет - Феррари должна показать свою принципиальность. У нее нету другого выбора, ибо Имя стоит намного больше всех денег Экклстоуна. Тогда, в 2005 году ситуация была не столь критична и не такой уж непримиримой. Тогда много говорили, однако все же как-то чувствувалось, что это только угрозы с целью выторговать себе особо выгодные условия, да и команды сильно расходились по поводу будущего регламента, так как Феррари, например, очень не нравились те изменения, которые вносились. Можно вспомнить и игнорирования Скудерии добровольного ограничения на тесты. Хотя, тогда условия и возможности для создания альтернативного чемпионата были значительно лучше. Но Феррари удовлетворилась предложением Берни Экклстоуна, а другие команды не рискунли ити до конца без Феррари. Сейчас совсем другая ситуация. Команды более едины, а значит более сильны. Сейчас Формула 1 идет тем курсом, который неприемлем для самой Феррари. Феррари уже перешла Рубикон, подав официальное заявления Совета директоров. Поставлена честь самой компании и тех людей, которые ею руководят. Теперь есть только два выхода: или Мосли принимает ультиматум команд, или Феррари уходит из Формулы 1, а вместе с ней и другие. Есть правда еще один, более "хитрый" вариант: не подать заявку на участь в гонках в 2010 году, но после отставки Мосли как президента ФИА и назначение более приемлемого кандидата опять подать свою заявку на участь в чемпионате, которую приймут в качестве особого исключения (ну кто же откажет Феррари). Однако принципиальность все же прийдется свою доказать. И, надеюсь, у них хватает решимости так поступить. Безусловно, если Феррари уйдет из Формулы 1 она многое потеряет. Но эти потери вполне комапния переживет. Разумный менеджмент на рынке спортивных автомобилей, участь в перспектвных проектах, вполне помогут обеспечить хороших прибыльный бизнес. Тем более, что Феррари уже сделало себе Имя, которое не померкнет, даже если команда уйдет из Формулы 1. Что дальше будет, если Феррари покинет Королевские гонки? Сложно сказать, скорее всего с другими командами попробуют создать альтернативный чемпионат. Правда сделать это будет не так просто, но все же возможно, даже в такое время. Однако пока судить об этом рано. Феррари подала в суд, где ее юристы будут опять демонстрировать свой класс. Надеюсь, что и в этот раз они окажутся на высоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем достаточно категоричные ответы. Прямо он не говорил, но намеки понятны. Феррари собирается ити до конца и не намеренна уступать. Последние два вопроса прекрасно демонстрируют насколько ситуация сложна.

В чём-то ситуация напоминает шинный скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, будет альтернативный чемпионат без нелепых ограничений и нелепой унификации

Не будет никакой альтернативы, побузят немного команды и все равно будут участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Макс уже готовится к возможному уходу Феррари. Ну и начинает кампанию о том, что альтернатива не будет успешна. Значит вероятность ее достаточно высока...

Мала, если команды вели дискусию с Мосли, только тойота просила не идти на переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни это пятая нога для четвероногого ФОТА. Он лишний. Ему класть на спорт огромный болт, его заботят только деньги и как побольше их нарубить. У ФОТА же, другая цель. Им просто не по пути.

Мне кажется, у ФОТА цель примерно такая же: деньги и власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет никакой альтернативы, побузят немного команды и все равно будут участвовать.

Не знают на счет альтернативы, но если феррари проиграет суд, участвовать она не будет. А если выиграет, то нужно осенью убирать макса, потому как он им этого не простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую, что должен высказаться.

+1 во всём. Единственное, что на мой взгляд альтернатива с первого года будет интереснее Ф-1. Кому нужны покатушки айСпортов с ЮСГПями... А вот гонки Феррари против Рено с МакЛареном - это да. Правда, с организацией альтернативы немало сложностей может быть... Но может быть и вменяемый регламент туда придет, и трассы типа А1-Ринга вернутся...

Не будет никакой альтернативы, побузят немного команды и все равно будут участвовать.

А мне кажется, что альтернатива вполне реальна... Сложно будет организовывать, но может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли думаю понимает что потеряв всех автопроизводителей Ф1 сильно потеряет, потому он и затеял эту встречу и судя по комментариям компромисс возможен, раз команды проведут совещания, вырботают план и перед Монако снова встретятся. Максу нужно убедить часть команд остаться и тогда дело в шляпе, он бы акционерам Рено и Гону отправил свои планы, они были бы не против чтоб тратилось меньше денег в условиях кризиса. Рено были бы рады, что теперь им не надо не фунта вкладывать в команду, чтоб пиарились их машины да еще и деньги останутся на покрытие расходов, связанных с ГП2 и Мировой серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем все эти шаманства? Гораздо проще турнуть Мосли.

я пока не понимаю как турнуть Мосли - большая часть голосов ФИА принадлжежит представителям мусульманского мира, которые всецело поддерживают Макса- в этом мы убедились в прошлом году. ФИА стала жутко коррумпированной организацией... Даже если Мосли не будет избираться на пост президента, его место займет какой-нить протеже, который будет плясать под его дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли думаю понимает что потеряв всех автопроизводителей Ф1 сильно потеряет, потому он и затеял эту встречу и судя по комментариям компромисс возможен, раз команды проведут совещания, вырботают план и перед Монако снова встретятся. Максу нужно убедить часть команд остаться и тогда дело в шляпе, он бы акционерам Рено и Гону отправил свои планы, они были бы не против чтоб тратилось меньше денег в условиях кризиса. Рено были бы рады, что теперь им не надо не фунта вкладывать в команду, чтоб пиарились их машины да еще и деньги останутся на покрытие расходов, связанных с ГП2 и Мировой серией.

Проблема не только в деньгах, проблема значительно глубже, иначе бы договорился Мосли с сотальными командами в обход Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли думаю понимает что потеряв всех автопроизводителей Ф1 сильно потеряет, потому он и затеял эту встречу и судя по комментариям компромисс возможен, раз команды проведут совещания, вырботают план и перед Монако снова встретятся. Максу нужно убедить часть команд остаться и тогда дело в шляпе, он бы акционерам Рено и Гону отправил свои планы, они были бы не против чтоб тратилось меньше денег в условиях кризиса. Рено были бы рады, что теперь им не надо не фунта вкладывать в команду, чтоб пиарились их машины да еще и деньги останутся на покрытие расходов, связанных с ГП2 и Мировой серией.

Макс видит, что в Формулу-1 при 40 мил. бюджете рвется большое количество новых команд, поэтому ему действительно надо убедить хотя бы 5 команд включая Феррари остаться. И тогда мы будем иметь 13 командную Ф1, и потеря пары команд в этих условиях будет не столь страшна - на их место с легкостью придут новые... Если же новые команды не придут, то Макс понимает - несмотря на все гарантии пара-тройка автопроизводителей все же уйдет - и останется 7-8 команд, что будет крайне плохо. Он играет очень жестко и на грани с командами...

Но и команды несмотря на все заявления боятся просто так прощаться с Ф1. Если перед встречей они заявляли, что компромисса не будет. "Макс - или принимай наши правила или мы уйдем"., то после нее настроения были совершенно другие - попросили Макса еще 2 недели для обдумывания новых правил, сказали что компромисс должен быть найден любой ценой... Возможно в ходе встречи они поняли, что Макс в чем-то прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не только в деньгах, проблема значительно глубже, иначе бы договорился Мосли с сотальными командами в обход Тойоты...

Я согласен что проблема гораздо глубже, просто сейчас вопрос лимита стал очень критичным, так как многие команды не согласны с озвученной суммой, я думаю что если бы лимит подняли миллионов так до 100, то возможно команды это устроило бы, и заодно отсеялись бы потенциальные проходимцы типа лайт спида. Вон американцы сказали что главное для них это то что депозит не нужно класть, но они не уверены, нужны ли им ограничения бюджета. Видно что люди серьезно подошли к этому вопросу. А лола за каждые 5 млн переживает. Не нужны формуле такие команды. Я надеюсь только на суд, вряд ли с мосли можно договориться, тем более по сути мосли похоже не возражает, а будет упирать на то что феррари упустила время для вето. Вобщем посмотрим как оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, будет альтернативный чемпионат без нелепых ограничений и нелепой унификации

Ага и будет он широко известен в узких кругах. В лучшем случае достигнет известности A1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А мне кажется, что альтернатива вполне реальна... Сложно будет организовывать, но может получиться.

При наличии стольких "отказников" и фактиически провалившихся переговоров альтернатива сейчас более, чем реальна.

Да и при наличии стольких автопроизводителей, у каждого из которых наличествуют мощные подразделения логистики и маркетинга, организационные вопросы, конечно, затратны... но они отнюдь не ключевые.

Проблема не только в деньгах, проблема значительно глубже, иначе бы договорился Мосли с сотальными командами в обход Тойоты...

Ключевая проблема конечно же не в деньгах.

Дипломатия, к сожалению, такова, что прямо заявить об отставке выборного руководителя ФИА команды не в праве и по определению не в состоянии.

Уступать же свою власть добровольно Макс не будет. Фишка тут еще и в том, что в других сериях денег существенно меньше, и именно поэтому "радикальные меры ФИА" там не встречают столь сильного сопротивления.

Поэтому команды, конечно же, будут бороться за сохранение существующей структуры Ф1 до последнего. Совершенно очевидно, что организация альтернативной серии не только и не столько потребует затрат, сколько приносит определенные потери как финансовые, так и временные имидживые, которые, конечно, восстановятся, но на это необходимо время.

Именно наличие таких потерь и создает у некоторых иллюзию, что команды готовы на значительный компромис.

Увы, это не так, дело зашло уже слишком далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс видит, что в Формулу-1 при 40 мил. бюджете рвется большое количество новых команд, поэтому ему действительно надо убедить хотя бы 5 команд включая Феррари остаться. И тогда мы будем иметь 13 командную Ф1, и потеря пары команд в этих условиях будет не столь страшна - на их место с легкостью придут новые... Если же новые команды не придут, то Макс понимает - несмотря на все гарантии пара-тройка автопроизводителей все же уйдет - и останется 7-8 команд, что будет крайне плохо. Он играет очень жестко и на грани с командами...

Но и команды несмотря на все заявления боятся просто так прощаться с Ф1. Если перед встречей они заявляли, что компромисса не будет. "Макс - или принимай наши правила или мы уйдем"., то после нее настроения были совершенно другие - попросили Макса еще 2 недели для обдумывания новых правил, сказали что компромисс должен быть найден любой ценой... Возможно в ходе встречи они поняли, что Макс в чем-то прав...

В этом то и вся загвозка, Макс видит что в Ф1 больше никто не стремился даже в хороших условиях при нынешних расходах а в условиях кризиса и подавно никто не придет, а скорее последуют вслед за Хондой. Первые кандидаты были ФИ, Рено, СТР и Тойота. То что Хонду взял Браун скорее всего следствие того, что Макс сказал что будет значительное снижение расходов, да и USF1 готовятся уже давно, им тоже сказали что будет разумный расход.

Хотя наверняка многое от нас скрыто и у Макса есть еще аргументы для того чтобы команды остались, ведь не будь их, кто хотел уйти просто бы ушли или ждали бы результатов слушаний 19 мая и уже от этого бы плясали, но нет, ФОТА посовещается и перед ГП Монако встретятся с ФИА и сделают встречные предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми бренд имеет статус Бренда в том числе и блалагодаря успешному участию в Формуле 1.

Формула первична.Феррари вторична.Как раз-таки пример Рено тут очень показателен-ещё лет 6 назад болел этой конюшни днём с огнём было не сыскать-не нужно говорить что делается сейчас.Продажи Рено особенно в Испании взлетели в своё время до потолка именно по причине громких побед в Ф1 Фернандо Алонсо.Не бренды делают Ф1 королевой автоспорта а Королева автоспорта и особенно успехи в ней придают лейблу значимость бренда.

Во первых, если взглянуть в историю, Феррари появилась раньше Формулы 1. И как раз команды, которые приняли первый чемпионат и являются первичными и только благодаря им Формула 1 родилась на свет. Так что именно команды первичны. Во вторых Рено и до Формулы 1 был настоящим брендом и одним из автогигантов. Ее продукция представленна во многих странах. как и БМВ, Тойота и Мерседес. Это автопроизводители, которые зарабатывают продажами своих машин. И гигантами они стали не благодаря Формуле 1. Королевские гонки служать только дополнительной рекламой, но кардинально не влияют на продажи.

И что значат твои утверждения чьё-то время пришло чьё-то ушло-откуда такая уверенность в своих словах если совсем недавно просчитать и прийти к элементарному выводу что пришло время такой команды как БГП не хватало банальной интуиции.Просто пришло время других брендов -трибуны перекрасятся из красных в скажем чёрно-жёлтые(чисто актуальный пример),или что скорее всего произойдёт так то что часть трибун останется красными но цвет этот будет ассоциироваться в Ф1 не с Феррари а скажем с РБ.Новые времена, новые имена, новые кумиры.

Имя за год не сделаешь, даже за два и больше. Чтоб сделать имя в Формуле 1 - нужно долгое время. Фактически формульных имен только три: Феррари, Макларен, Вильямс. Такие команды как Тойота, БМВ, Рено не являются формульными именами, но они обеспечуют достаточно большую популярность серии благодаря своему статусу автогигантов, которых знает весь мир благодаря их продукции. Их продукция и является лучшей рекламой, а не Формула 1, так же как те же часы швейцарской фирмы "Омега", для которой дополнительная реклама конечно не помешает, но они могут успешно продаваться и нее, так как это настоящий бренд.

Это не так сложно будь уверен.

Меньше зрителей на трибунах-это следствие кризиса кстати даже такой финансовый титан как Лига Чемпионов и та начинает задумываться об условиях выживания в это время и это при том что все бренды там присутствуют.(кстати странный выход испанцев в финал очевидный для меня показатель что особый статус АПЛ в ЛЧ также беспокоит УЕФА и мешает процветанию хотя статус этот порождён более спортивными состовляющими) и кстати твоё упоминание об уменьшении зрителей в то время как все бренды в куче говорит скорее в пользу того что не в наличии брендов дело.

Убери клубы G-14 и я посмотрю, где окажится твоя ЛЧ, а вместе с ней УЕФА?

Естественно когда говорилось о месте Феррари в Ф1 как о свалке истории это было несколько утрировано но что очевидно так это то что место особого статуса Феррари в Ф1 без преувеличения и именно на свалке истории.Поясню.Именно красный цвет трибун( в его нынешней интерпретации) показатель того что при грамотном расширении географии команд и этапов ( а кризис закончится и тут с вами нет причин не соглашаться) создаётся несколько извращённая ситуация когда Формула популяризует бренд Феррари а не автоспорт и сомое себя.

Феррари является особой частью Истории Формулы 1. Потому она и имеет такой особый статус. Это как Эйфелева башня в Париже, без которой нельзя представить как сам город, как и всю Францию. Потому Берни в 2005 году именно с Феррари договаривался, потому он сейчас и говорит, что нужно только договориться с Феррари. Подумай, почему это так. Но Ф1 конечно проживет и без Феррари, как и Феррари без Ф1.

Это понятно всем вокруг и он (особый статус) будет если не полностью устранён то значительно ослаблен однозначно.А громкий демарш-это громкий демарш.Просто очень подходящий случай быть на слуху который используется всеми сторонами на все сто.Всё просто.Тишина-не стихия Королевы автоспорта.Принятие регламента в тишине кабинетов с улыбками и с заранее известными ограничениями бюджета ( а что ограничение жизненно необходимо с этим мало кто из мало-мальски соображающих людей спорит) это скучно и не выгодно.:)

Ну и уже до кучи.

Это уже не просто пиар-скандал - это намного более серьезней, который грозит многими неприятностями для Формулы1.

Верить в то что Феррари променяет свой статус легендарной брендовости в Ф1 на статус постформулауанбрендовости рядового, подчёркиваю рядового участника(соучредители-производители) мифической альтернативы или что ещё чуднее на пусть и с особым статусом но гиганта в минизначимых частных покатушках не подэгидными ФИА-это вера в утопию.Или вера в то что головотяпство творящееся в команде прямое следствие и лишь далёкое эхо головотяпства творящегося в верхах гиганта итальянского автопрома.

Пойми, Совет директоров - это тебе не мальчики-трепачи, которые только и умеют говорить и больше ничего. СД - это очень серьезные люди, которые слов на ветер не бросают. Если они что-то утвердили - то тому так и быть. Даже Лука должен подчиняться решению Совета директоров, хотя может иметь свою собственную позицию, которая не совпадает с решением СД. Время пустых угроз уже прошло и если не будет договоренностей - Феррари уйдет из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен что проблема гораздо глубже, просто сейчас вопрос лимита стал очень критичным, так как многие команды не согласны с озвученной суммой, я думаю что если бы лимит подняли миллионов так до 100, то возможно команды это устроило бы, и заодно отсеялись бы потенциальные проходимцы типа лайт спида. Вон американцы сказали что главное для них это то что депозит не нужно класть, но они не уверены, нужны ли им ограничения бюджета. Видно что люди серьезно подошли к этому вопросу. А лола за каждые 5 млн переживает. Не нужны формуле такие команды. Я надеюсь только на суд, вряд ли с мосли можно договориться, тем более по сути мосли похоже не возражает, а будет упирать на то что феррари упустила время для вето. Вобщем посмотрим как оно будет.

Lola - команда, которая участвовала в Ф1 с 1962года и ушла 1997, когда началась финансовая гонка. Лимит нужно было не увеличивать, а уменьшать, чтобы не дать лимитным командам на 100% обкатать свои решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая проблема конечно же не в деньгах.

Дипломатия, к сожалению, такова, что прямо заявить об отставке выборного руководителя ФИА команды не в праве и по определению не в состоянии.

Уступать же свою власть добровольно Макс не будет. Фишка тут еще и в том, что в других сериях денег существенно меньше, и именно поэтому "радикальные меры ФИА" там не встречают столь сильного сопротивления.

Поэтому команды, конечно же, будут бороться за сохранение существующей структуры Ф1 до последнего. Совершенно очевидно, что организация альтернативной серии не только и не столько потребует затрат, сколько приносит определенные потери как финансовые, так и временные имидживые, которые, конечно, восстановятся, но на это необходимо время.

Именно наличие таких потерь и создает у некоторых иллюзию, что команды готовы на значительный компромис.

Увы, это не так, дело зашло уже слишком далеко.

Согласен. Дело действительно приняло очень серьезный оборот. Об этом я уже написал более подробно на предыдущей странице (в подписи ссылка "FOTA vs FIA: предварительные итоги, часть вторая").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lola - команда, которая участвовала в Ф1 с 1962года и ушла 1997, когда началась финансовая гонка. Лимит нужно было не увеличивать, а уменьшать, чтобы не дать лимитным командам на 100% обкатать свои решения.

Я знаю кто такая лола и чего на добилась за немалый срок выступления в формуле. По большому счету ничего. Я привел ее в пример потому что до сих пор уверен, чтобы участвовать в формуле 1 нужны деньги и немалые, а если будущая команда с трудом может насобирать 40 млн, ей нечего делать в формуле 1, для этого есть другие, более дешевые серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не понимаю - если Феррари выиграет суд и запретит вносить изменения в регламент 2010 года - означает ли это, что регламент 10 будет абсолютно таким же, как и в этом году с дозаправками и т .д. ?. Но ведь этого не хочет ни одна команда -все хотят дальнейших уменьшений затрат, но не таких серьезных как у ФИА?

И второй вопрос - на слушаниях во вторник уже будет окончательный вердикт? на иностранных форумах мнения расходятся- одни считают, что во вторник все действительно решиться. другие -что дело может растянуться на пару лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не понимаю - если Феррари выиграет суд и запретит вносить изменения в регламент 2010 года - означает ли это, что регламент 10 будет абсолютно таким же, как и в этом году с дозаправками и т .д. ?. Но ведь этого не хочет ни одна команда -все хотят дальнейших уменьшений затрат, но не таких серьезных как у ФИА?

И второй вопрос - на слушаниях во вторник уже будет окончательный вердикт? на иностранных форумах мнения расходятся- одни считают, что во вторник все действительно решиться. другие -что дело может растянуться на пару лет...

Если Феррари выиграет суд, то ФИА прийдется принять условия ФОТА. Тогда и будет введен новый регламент, который Феррари ветировать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не понимаю - если Феррари выиграет суд и запретит вносить изменения в регламент 2010 года - означает ли это, что регламент 10 будет абсолютно таким же, как и в этом году с дозаправками и т .д. ?. Но ведь этого не хочет ни одна команда -все хотят дальнейших уменьшений затрат, но не таких серьезных как у ФИА?

И второй вопрос - на слушаниях во вторник уже будет окончательный вердикт? на иностранных форумах мнения расходятся- одни считают, что во вторник все действительно решиться. другие -что дело может растянуться на пару лет...

Если выиграют суд, то будут расматриватся предложения ФОТА, но если проиграют, то сказано что ФОТА еще все обмозгует и перед Монако ФИА и ФОТА еще раз встретятся. Вот тогда видимо все и решится окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...