Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

или организации новой Автомобильной Федерации . Что тоже теперь возможно , если Макс опять всех надует и не уйдёт

пожалуй это был бы лучший вариант для всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там другая немного фишка . Играют на своих стадионах и нет типа Берни .

Только федерация и клубы

Но суть в принципе та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае! Главное правило сбалансированной работы - разделение ответственности. Разные части организма должны отвечать за свою работу и не вешиваться в другую. команды должны заниматься внутренним руководством и участвовать в борьбе на трассе если они вообще пришли чтобы гоняться. а правила должны создаваться независимой организацией. коммерция отвечает исключительно за коммерцию и не вмешивается в вопросы правил и в в борьбу команд. ФОТА разрушает эту систему. они хотят контроль над коммерцией, контроль над правилами. Интересно, как могут судить матч игроки на поле и как они будут определять был оффсайд или нет, бить штрафной или нет, было ли нарушение и тп. Это абсурд. Команды со своими заявами идут в сад.

Типичная подмена понятий. Команды, выражаясь твоим языком, не хотят лично определять, был ли оффсайд, а хотят, чтобы с ними советовались, когда меняют правила фиксирования оффсайда. Ты думаешь, если бы Мишель Платини заявил бы завтра, что в Лиге Чемпионов, например, отныне не действуют правила оффсайда, то топклубы не устроили бы бойкот соревнований?

Вопрос прост: вод свод правил. Ты либо принимаешь и приходишь играть по ним, либо не принимашь участия. На входе уже толпа желающих играть по новым правилам и есть желающие играть из современных команд. Мотористы не могут никого шантажировать так как фиа предусмотрела это и имеется запасной вариант с косвортом. к тому же макларен и бмв никуда не уйдут. Если уйдут то феры, тойота, рено и баночники - пять команд потерь. Заявки хотели подать 7 команд (три серьезные и 4 не очень).

Ну дык команды и заявили, что с таким сводом правил ФИА идет лесом. Только вот ФИА не сможет так от этого заявления отмахнуться, ибо в случаи, так сказать, эскалации конфликта Ф1 потеряет неофициальный статус королевы Автоспорта. Это, вернувшись к примеру с футболом, тоже самое, как если бы в этом году в Риме играли бы не Манчестер Юнайтед с Барселоной, а Осасуна с Халл Сити. Аналогия тривиальна.

хотя все кричали что богытае при смене регламента вырвутся сильно вперед. как видим это не так.

Как видим, это именно так.

надо ограничить только бюджет на разработку и дать полную свободу инженерам. Эо самый правильнй путь для технического прогресса и сохранения разумной стоимости технологий. такой путь не только приведет новые команды и позволит выигрывать не самым богатым а самым умным, это еще огромный вклад в будущие автомобильный технологии. что за 10 перешло из Ф1 в автопром? а раньше технологии шли в промышленность (например абс, есп, активная подвеска, турбомоторы, коробки передач "неразрывные" и тп)

Что за сказочки. Никто не собирается давать инженерам полную техническую свободу. ФИА разрешит подвижные элементы аэродинамики и еще какую-нибудь чепуху, которая увеличивает скорость болидов, но никакого реального простора для творчества не открывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти 80% болел пока не получают удовлетворения от гонок ... ну может Феррари в ближайших ГП заявит о себе, а пока , самое интересное - это война Мосли с командами!

Пока 1:0 в пользу Мосли - МакЛарен улетел в аут из-за глупостей в Австралии. Посмотрим как Феррари проведёт свой раунд! Даже не знаю ... кому сулить победу! :lol:

ну тут не до побед , по любому потеряют ВСЕ . Притом не важно , договорятя или не договорятся .

Лука , как руководитель ФОТА - довольно последовательно - резко выступил .

Рено моментально поддержали , Тоёта , и Бычки , пока устно но тоже поддержали - вот основа . Мак помалкивает из-за поводка , хотя кто знает ?

Так что Лука и Ферры , просто из-за себя , такое б не устраивали , просто как всегда потихому , что то б потребовали и получили .

теперь то имено из-за руководства ФОТА и выступают , как Авангард

Аванга́рд (передовая, или головная охрана) в армии — название отряда, который войсками, идущими против неприятеля, выдвигается на известное расстояние вперёд, с целью ограждения себя от разведки или от неожиданного нападения противника, а также для добывания о нем ближайших сведений.

остальные должны подтянутся , притом явно Лука знает и увер в тех , кто за ним пойдёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае!

Почему нельзя, чтобы мнение команд имело вес при принятии решений? Ведь команды же участвуют в гонках. И команды - это некая элита, которую не заменить.

надо ограничить только бюджет на разработку и дать полную свободу инженерам. Эо самый правильнй путь для технического прогресса и сохранения разумной стоимости технологий.

Только вот бюджет надо разумной цифрой ограничивать, если так. В 70-е, когда пилоты гонялись в алюминиевых гробах со стандартным Косвортом и стандартной коробкой на десятки миллионов фунтов можно было что-то сделать. А сейчас машина сама по себе очень дорого стоит. И стоимость материалов никак не изменить. Или отказываться от передовых материалов и ура гонкам на алюминиевых гробах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что так все не любят берни? он по сути сделал из мало кому изестных гонок Королеву Спорта, а болелы его гнобят.

Учи Историю

Берни , просто прибрал к рукам , очень известные гонки Королевы Спорта . просто приход берни пришёлся на развитие ТВ и глобализацию .

да и он получил от Ф-1 , намного больше , чем дал ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдут крутые гонщики и команды, уйдут и фанаты, а без фанатов не один вид спорта не проживет!

Вот только фанаты это 20% аудитории, остальные - любители, домохазяйки и зеваки ;)

ЗЫ Года два назад читал подобную статистику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только фанаты это 20% аудитории, остальные - любители, домохазяйки и зеваки ;)

ЗЫ Года два назад читал подобную статистику

Ну в Испании уже падение 40 процентов а если еще 20 отвалятся :)?

в любом случае уже наблюдается падение интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только фанаты это 20% аудитории, остальные - любители, домохазяйки и зеваки ;)

ЗЫ Года два назад читал подобную статистику

Веселая будет у Ф-1 аудитория - домохозяйки, зеваки, любители... Без фанатов...

За счёт чего старики жить будут? За счёт того, что домохозяйки в рекламных паузах сериалов будут на Ф-1 переключаться?

Фанаты хоть и 20%, но, ИМХО, самая важная часть. Только фанат поедет на автодром, пойдет в спортбар или купит декодер от БерниТВ. Ну и атрибутику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только фанаты это 20% аудитории, остальные - любители, домохазяйки и зеваки ;)

не смешите, фанатов гораздо больше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Даже грустно если история ф-1 кончится таким глупым образом. :(

да нет , просто история Ф-1 , перейдёт в историю альтарнативной серии , если там к Феррари присоединится большинство терешних команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселая будет у Ф-1 аудитория - домохозяйки, зеваки, любители... Без фанатов...

За счёт чего старики жить будут? За счёт того, что домохозяйки в рекламных паузах сериалов будут на Ф-1 переключаться?

Фанаты хоть и 20%, но, ИМХО, самая важная часть. Только фанат поедет на автодром, пойдет в спортбар или купит декодер от БерниТВ. Ну и атрибутику...

Да даже не это главное. Уж зевакам точно интереснее смотреть на гонки на машинках раскрученных брендов, тем на ноунейм команды. Что такое для абстрактного зеваки Феррари и что - Форс Индия?

Так что не следует думать, что аудитория Ф1 в случае ухода ведущих автопроизводителей потеряет только в части фанатской составляющей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО что альтернативный чемпионат будет лет 10 менее популярен чем ф1 - неправда,это доказано опытом CART и IRL, как только Penske ушла в IRL, CART тут же стал серым чемпионатом,а когда через год и остальные лидеры уши,то началась агония,по поволу статистики,сейчас чемпионов ИРЛ ставят в один ряд С чемпионами единого Индикара до 1996 года,и болельщики подсчитывают сумму побед в обеих сериях для пилотов а не по отдельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй это был бы лучший вариант для всех!

не Лучший был бы , переизбрать Макса и приструнить оставашееся от Берни ( он то поцокан CVC , и Славикой)

Но суть в принципе та же.

ну как раз без этих 2х факторов , принципиально всё по другому

и напмного легче и проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, пора подводить определенные итоги. <...>

Труд грандиозен, согласен с предыдущими ораторами :)

Тем не менее, имею отметить следующее:

И даже согласились на регламент 2005 года, который явно был направлен на то, чтоб лишить Феррари того преимущества, которое она тогда имела.

Внимательно изучать материалы тех времен и снимать с глаз шоры конспирологического заговора. Это не про Пиовру, про которую отдельно одарённые субъекты захотят потрындеть и поэтому я пресекаю подобные попытки на корню, но всё же инженерный посыл где-то очень и очень близок с истинной причиной.

Команды наконец осознали, что пора брать свою судьбу в руки, а не безоговорочно передать ее в руки Макса и Берни. Особенно это касается команд автопроизводителей, благополучие которых не зависит от двух наших старичков.

А вот это чиста про Пиовру. :rolleyes: В чистом и незамутнённо-первозданном виде. Осознали 5 (пять!) лет назад! Просто тогда пара престарелых гангстеров потрошили вагоны, а сейчас тупо наехали на паровоз. Со всеми декларируемыми ранее преференциями и прочей философской ересью. Теперь-то, надеюсь, у многих наступит просветление и понимание того, что испытывали последние лет 10-12 болельщики команд, лишённых исторически-наследственных приставок "йа легендо".

сначала Макс и Берни не сильно воспринимали это всерьез и продолжали формировать Формулу 1 по своему усмотрению, чтоб еще больше укрепить свои позиции и превратить в полностью подконтрольное им шоу. Однако, в дальнейшем обьеденение команд набирало все больше и больше силы. Ситуация с двойными диффузорами 2009 года стала отличной возможностью одним ударом расколоть ФОТА и таким образом ликвидировать угрозу своему положению. Но как оказалось, это не принесло должного эффекта.

Слабость позиции парочки Берни-Мосли в том, что две основополагающие составляющие всего процесса чемпионата являются, иносказательно, Кащеевыми яйцами: спорт, в его исконном понимании, это яйцо Мосли, а зрелище - это яйцо Берни. А вот ФОТА - некое совокупное образование, которое впервые за новейшую историю умудрилось наступить шершавой подошвой ботинка на оба яйца сразу. Отсюда поразительная суетливость и деятельная наглость их владельцев, трудно объяснимая с позиции здравомыслящих людей, но с позиции тех, кому наступили на предмет тотального вожделения - вполне понятная и объяснимая :-D

Макс сейчас идет на решительные меры по утверждению нового регламента на 2010 год и его двойственность опять расчината на то, чтоб внести смятения в радах команд и заставить их принять вигодное ему решение.

Мосли и WMSC грубейшим образом нарушили основополагающие принципы проведения соревнований, по крайней мере, в части чемпионатов Ф-1 - в 1994 году было принято решение о едином (команды и регулирующий орган) согласовании правил соревнований. То решение принимал WMSC, который, спустя всего лишь 15 лет, положил болт на свои же решения. Как известно, председательствует в WMSC, согласно статусам ФИА, Президент ФИА. Человек, который не отвечает за свои слова в рамках всемирной организации заслуживает одного - быть посаженным на кол!

Так как ни Берни, ни Макс не хотят сдавать своих позиций, а та же Феррари вместе с другими командами уже больше не желают прогибаться под эту "сладкую парочку". И ландо, когда о бойкоте заговорили РБР и Тойота. Но совсем другое, когда об этом заговорила Феррари, "священная корова" Формулы 1, которая так много приносила Формуле 1 денег (на ряду с Маклареном и Вильямсом). И уход Феррари крайне не желателен для привлекательности Формулы 1, но не смертелен. Главный вопрос состоит в том: на какие жертвы готовы ити обе стороны, чтоб отстоять свои поизиции? Ведь если Мосли согласиться с ультиматумум команд Формулы 1 - это означает, что его прогнули под ФОТА, что он себе позволить не может. А если команды уступлят Максу - это означает, что они просто трепали своими языками и о своих амбициях можно будет забыть. На кону поставленна честь Феррари РБР и Тойоты, к которым могут присоедениться БМВ и Рено. Таким слоовами просто так не разбрасываются, за них нужно будет отвечать. И как мне кажется, Феррари готова на многое, ведь не спроста, для этого потребовалось официальное заявления Совета директоров Феррари. Вполне возможен вариант, когда Берни отдельно от Макса будет вести переговоры с командами и одним из условий компромисса будет отставка Мосли с поста президента ФИА и избранием на эту должность человека, который мог удовлетворить амбиции команд. Этим человеком может стать Жан Тодт. Но пока еще очень много неизвестных факторов, чтоб однозначно утверждать такое. Будем дальше наблюдать за ситуацией и надеяться, что стороны прийдут к разумному компромиссу...

Создание альтернативной серии на базе ФОТА куда как более вероятно, чем реорганизация "по Мосли" нынешней структуры в рамках ФИА.

В общем же, речь идёт о серьезном подрыве устоев самой ФИА, когда крупнейшие составляющие части организации, путём выражения недоверия руководству, банально дискредитируют текущее руководство демонстравтивным бойкотом - мера очень действенная и полезная. Напрочь отбивающая желание кого бы то ни было утверждаться в дальнеёшем за счёт других.

P.S. Идеальный вариант, который мне видится - это грандиозный пронос Мосла с перевыборами и выход европейских автофедераций из состава ФИА. К сожалению, по ряду сложившихся обстоятельств, такое мало возможно...

FIA нельзя поддаваться на грязный шантаж. Феррари может проваливать, если хочет терять болельщиков и деньги от падения продаж.

Какой пафос, какая патетика! Не хочешь быть шантажированным - шантажируй сам. Именно этим сейчас и занимается глава крупнейшей автоспортивной организации, забывший не только общечеловеческие принципы этического поведения (ну ему не в первой, в общем-то), но и правила собственно самой руководимой им организации.

Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае! Главное правило сбалансированной работы - разделение ответственности. Разные части организма должны отвечать за свою работу и не вешиваться в другую. команды должны заниматься внутренним руководством и участвовать в борьбе на трассе если они вообще пришли чтобы гоняться. а правила должны создаваться независимой организацией. коммерция отвечает исключительно за коммерцию и не вмешивается в вопросы правил и в в борьбу команд. ФОТА разрушает эту систему. они хотят контроль над коммерцией, контроль над правилами. Интересно, как могут судить матч игроки на поле и как они будут определять был оффсайд или нет, бить штрафной или нет, было ли нарушение и тп. Это абсурд. Команды со своими заявами идут в сад.

Давно пора понять, что нельзя сосредотачивать коммерческую и спортивную составляющую в одних руках. И тем более нельзя раздавать управление спортивной составлящей по рукам тех, чьи интересы вполне явно совпадают с владельцем коммерческих прав.

ФИА надо просто убрать из правил вариант об неограниченном бюджете. оставить только ограниченный бюджет. И нет никаких двух типов правил, все честно и понятно. Интересно, а что будут делать захотевшие уйти команды? у них выбор либо сократить штат в полтора-два раза либо если они уйдут вообще всех уволить. выбор очевиден.

В первую очередь ФИА надо научиться выполнять в долгосрочной перспективе свои обязательства. И не генерировать за подпиcm. всех высокопоставленных лиц ересь, содержание которой вызывает отвращение не только у продвинутых и посвящённых в тему, но и у тех, кому наплевательское отношение к самой идее спортивных соревнований очевидно и без лишних детализаций.

альтернативнй чемпионат за полгода не создать. а если создадут, болельщики получат выбор смотреть Ф1 либо новую серию. Ничего плохого в этом нет. Конечный болельщик ничего не потеряет, даже наоборот.

Именно на этом и играет пара престарелых политиканов, хотя с третьего раза обычно получается. Жаль, что этот третий раз будет тогда, когда "бернимосли" начнут поедать черви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как раз без этих 2х факторов , принципиально всё по другому

и напмного легче и проще

Деньги и телетрансляции - я это беру за основополагающие элементы при производстве главного: телевизионного продукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги и телетрансляции - я это беру за основополагающие элементы при производстве главного: телевизионного продукта.

естествено .

Но в Ф-1 - права на комерцию принадлежат Берни .

а в баскете , было проще , стадионы свои , и команды не обязаны плясать под типа Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA нельзя поддаваться на грязный шантаж. Феррари может проваливать, если хочет терять болельщиков и деньги от падения продаж.

Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае! Главное правило сбалансированной работы - разделение ответственности. Разные части организма должны отвечать за свою работу и не вешиваться в другую. команды должны заниматься внутренним руководством и участвовать в борьбе на трассе если они вообще пришли чтобы гоняться. а правила должны создаваться независимой организацией. коммерция отвечает исключительно за коммерцию и не вмешивается в вопросы правил и в в борьбу команд. ФОТА разрушает эту систему. они хотят контроль над коммерцией, контроль над правилами. Интересно, как могут судить матч игроки на поле и как они будут определять был оффсайд или нет, бить штрафной или нет, было ли нарушение и тп. Это абсурд. Команды со своими заявами идут в сад.

Вопрос прост: вод свод правил. Ты либо принимаешь и приходишь играть по ним, либо не принимашь участия. На входе уже толпа желающих играть по новым правилам и есть желающие играть из современных команд. Мотористы не могут никого шантажировать так как фиа предусмотрела это и имеется запасной вариант с косвортом. к тому же макларен и бмв никуда не уйдут. Если уйдут то феры, тойота, рено и баночники - пять команд потерь. Заявки хотели подать 7 команд (три серьезные и 4 не очень).

ФИА надо просто убрать из правил вариант об неограниченном бюджете. оставить только ограниченный бюджет. И нет никаких двух типов правил, все честно и понятно. Интересно, а что будут делать захотевшие уйти команды? у них выбор либо сократить штат в полтора-два раза либо если они уйдут вообще всех уволить. выбор очевиден.

альтернативнй чемпионат за полгода не создать. а если создадут, болельщики получат выбор смотреть Ф1 либо новую серию. Ничего плохого в этом нет. Конечный болельщик ничего не потеряет, даже наоборот.

Громко сказано, пафосно...но вот выводы совершенно неправильные.

Ну во первых я бы на вашем месте так не переживал за продажи феррари, я думаю что совет директоров лучше нас с вами владеет этим вопросом, а болельщики тоже разберутся, если кто и потеряется так в этом нет ничего страшного..у всех команд есть глорики, я думаю что у феррари их больше всех в данный момент.

Насчет контроля над правилами. Извините, но то что вы говорите, это подмена понятий. Сравнение с футболом совершенно некорректно, так как мы говорим здесь про написание регламента, вы про выполнение. Писать регламент без согласования с командами нельзя. В этом состоит основное требование ФОТА. И что здесь не так? Или нужно чтобы правила менялись каждый год в угоду двум старичкам?

Про 3 серьезных команды и 4 не очень, это вы наверное со слов берни повторяетесь? Если нет то назовите эти 3 серьезных команды :lol: Кто уйдет или не уйдет выяснится очень скоро. Количественно их заменить не сложно. Вот с качеством будут большие проблемы.

ФИА не может просто убрать из правил пункт о неограниченном бюджете, потому что его там нет :). Вы наверное хотели сказать что ФИА должна просто добавить в регламент пункт про ограниченный бюджет, но вот как ни странно она этого тоже сделать не может, потому как у феррари есть право вето на изменения регламента, и чтобы это обойти, была придумана эта хитрость с двойным регламентом. Но лично мое мнение, что если дойдет дело до суда, то мосли эта хитрость не поможет.

Альтернативный чемпионат я готов ждать и 2 года, так что про полгода разговор не идет, если конечно Лука не начал готовить все это заранее. Тогда я думаю в следующем году мы увидим новый чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я даже согласен на возвращение Рона на руководящий пост Мака, но в альтернативной серии :D

"Что имеем - не храним, потерявши - плачем" ;) :)

А вот это чиста про Пиовру. :rolleyes: В чистом и незамутнённо-первозданном виде. Осознали 5 (пять!) лет назад! Просто тогда пара престарелых гангстеров потрошили вагоны, а сейчас тупо наехали на паровоз. Со всеми декларируемыми ранее преференциями и прочей философской ересью. Теперь-то, надеюсь, у многих наступит просветление и понимание того, что испытывали последние лет 10-12 болельщики команд, лишённых исторически-наследственных приставок "йа легендо".

+100! ОТЛИЧНО СКАЗАНО!

Немного удивительно и приятно читать ярых противников GPDA (Dragon, привет!), которые высказываются уже совсем в других тональностях.

Ну хоть через пять лет дошло - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати вижу от альтернативного чемпионата одни плюсы, тут и возможность вновь поработать мотористам, я честно уже соскучился по временам , когда двигатели горели как спички, хотя для тех у кого эти двигатели горели ничего хорошего не было. И возможная конкуренция среди шинников, не надо голову забивать всякими ненужными КЕРСами, возможность гонять на автодромах, которые нужны командам, а не всяким там Берни, например в США можно будет проводить хотя бы две гонки в сезоне. И не надо будет устанавливать для автодромов цену в 25 миллионов, что бы принять ГП, достаточно 10 и забирать себе деньги от продажи рекламы на рекламных площадках. И под новый чемпионат можно сделать нормальный регламент, что бы там не было никаких серых зон. Единственная проблема это действующие контракты команд со спонсорами , я думаю в самом плохом , с этой точки зрения ситуации, находится Макларен у них вроде подписан контракт с Водафоном на 10 лет, и я думаю терять в кризис такого спонсора им будет не очень хотеться.

Ну если организуют чемп, то спонсоры могут уйти с ними. Проблемы со спонсорами, если просто уйти в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявяца гранды - санг ёнги там разные, вот это будет Ф1... :lol:

Кто на чем ездит о том и вспоминает в первую очередь. :lol:

Производителей авто как будто мало.

daewooviannen_37.gif

Нет такой автокомпании. Загнулась в 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такой автокомпании. Загнулась в 2002.

Не совсем так - компания теперь называется GM-DAT, но автомобили под маркой Daewoo продаются в Корее и в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя фраза ключевая. Видимо некоторые надеются, что Феррари блефует, но Хауг сразу же решил не обнадеживать и честно предупредил.

Я думаю что и БГП и Виллы могут уйти из Ф1, было бы куда. Если 100% будет альтернатива, то они могут уйти, а просто хлопнуть дверью и уйти они не могут, это их вид деятельности, их бизнес без которого не будет этих команд. Это Автопроизводители и корпорации могут выйти, т.к. им есть на что жить.

Итальянская пресса традиционно горячо отреагировала на известие о решении совета директоров Феррари. Заголовки "Феррари сказала 'ХВАТИТ !'", "Прощай Ф1" и т.д. Но больше всего порадовало предположение, что красные создадут альтернативную серию с другими командами, где можно будет выставлять по три машины и посадят за руль Валентино Росси :)

http://mobile.motorsport-total.com/7val.fi...bd6909f4e436db0

Как без Росси то, Великий сын своей нации. :)

Если даже и договорятся по поводу регламента на 2010, и никто ни куда не уйдет, ни к чему хорошему это не приведет. Ибо в 2010 Мосли скажет: "в 2011 дизель объема 0,5 л" или еще что-нибудь. Тут надо FOTA регламент брать в свои руки, хотя бы частично. Но с другой стороны вроде у Феррари есть подобные договоренности на которые FIA положила болт... вообще все очень нехорошо.

Ну так весь сыр бор как раз из-за регламента. И главная цель ФОТА единый и стабильный регламент на длительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг молодец, все четко и красиво ускользнул от сложных вопросов. ФОТА, видимо, чувствует момент, что пора действовать. С автопроизводителей осталось должаться только БМВ. Интересно что скажут в РБР и СТР, хотя, думаю, эти три команды выступлят в таком же ключе, что и Рено, Тойота и Макларен. А вот в позициях Вильямса ФИ и БГП я пока не уверен. Хотя Френк говорил о недопустимости двойного регламента для Ф1.

Все против двойного регламента, но идти то ему не куда. Если будет альтернатива, то он вполне может к ней присоединится, но если Автопроизводители просто уходят, то он остается.

Тут нужно подумать о том что автопроизводители в ф-1 будут пока она им интересна.А если по каким-то причинам они начнут уходить один за другим что получится?И кто придет на их место?И насколько высоко автопроизводители поднимут планку конкурентноспособности и кто из частников сможет ей соответствовать?И наконец что останется Берни и Максу в этом случае если все уйдут или скажем останется одна комманда автопроизводителя и конкурировать сней никто не сможет?Некоторые разумные вещи они конечно предлагают(Берни и Макс) но вобщем и целом я с ними не согласен.Но спасибо им за то что вывели уровень безопастности масимально возможную высоту.

У меня двойственные (если не больше) чувства по всему этому поводу, с одной стороны хочу чтоб договорились, с другой хочется чтоб не договорились и посмотреть что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, богатые и вырвались))) Или опять напомнить, сколько денег Хонда вбухала в этот проект?

Имелось в виду что отрывы будут как раньше между первым и последними в 5-10 сек на круге, а лидеры даже 2 секунд не везут аутсайдерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...