Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

хм, интересно, а может такое случиться, что сейчас окончательного решения не примут и будет в течении всего сезона опера о том как определять чемпьона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, интересно, а может такое случиться, что сейчас окончательного решения не примут и будет в течении всего сезона опера о том как определять чемпьона :)

Думаю такого точно не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если так, то это меньшее зло по сравнению с тем что сейчас творят B&M`sы...

это может быть просто провокация. я очень хорошо помню тодта во главе феррари и все его "творчество", на такой мякине меня не проведешь ;) тем более, что все очень складно получается. предложения фиа были слишком уже идиотские

тем более, что все нововведения фиа оказались незаконны, на что указала фота, и фиа это уже признала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, просто выиграть следующую гонку. Может для Шуми в сезонах 2002 и 2004 года это было так, но только не сейчас. И вы сами знаете, почему так сложно обогнать, а не потому, что пилоты этого не хотят. Опять привожу сезон 2007 года. в некоторых гонках Феррари ну никак не могла составить конкуренцию Макларена (как и наоборот), но это можно было компенсировать частично стабильной ездой на тех гран-при и зарабатыванием своих очков. А вот победу ты уже не компенсируешь никак и особо будет обидно, если ты потеряешь возможность ее получения из-за технических проблем или других факторов (СК например).

ты немного мешаешь в кучу.

система фиа (которая не прошла в 2009) считать по победам как раз очевидно позволяет пилоту нивелировать свои техсходы или форс-мажоры из-за пейскара (из-за чего он опять таки может получить 0). здесь надо рассматривать более детально. мухи - отдельно, котлеты - отдельно

1. техсходы.

система фиа однозначно помогает тем, у кого быстрый, но ненадежный болид. ибо если ты сходишь, то ты получаешь 0 очков, а соперник(и) - 10-8-6 и т.д. если же считать только по победам, то выиграв больше и больше сходя из-за техники, пилот может стать чемпионом. насколько это справедливо, вопрос другой

2. форс-мажоры, не приводящие к сходу. пейскары, ошибки команды, шланги, колеса, механеги

система фиа помогает пострадавшему от форс-мажора пилота тем больше, чем ниже в классификации он окажется после форс-мажора.

а) если лидировавший пилот вдруг откатывается на 12 место, и к концу гонки все же не пробивается в очки, а его конкурент становится лидером, то эффект системы фиа максимален. пилот теряет только победу, и то только в случае, если прямой конкурент победил. если же конкурент не победил, то потери вообще минимальны, только 6-8 очков, но кто их считает? чтобы обогнать конкурента, пилоту надо будет просто выиграть следующую гонку.

б) при тех же вводных пилот с 12 места героически пробивается на 2-3 место, но конкурент все равно побеждает. здесь уже система фиа несправедлива. ибо все усилия пострадавшего пилота при его героическом прорыве обесцениваются в свете победы соперника

3. ошибки пилота.

ну здесь все очевидно. прямая помощь от системы фиа тем нестабильным пилотам, кто часто вылетает и совершает ошибки. если это стенка, то пилот и так получал бы 0. поэтому он ничего не теряет при вылете или потере кучи мест и очков, если все же приезжает после своих выкрутасов в очках, если не было стенки.

это несправедливо. пилоты должны быть стабильны, это показатель их мастерства и профессионализма

4. командная тактика.

опять же - однозначный минус. командной тактики будет больше, особенно если в концовке сезона у преследователя будет самовоз и податливый напарник. тогда его конкурент, который мог блестяще собирать подиумы и даже победы в начале и середине сезона, нервно курит на 3 месте подиума со своими 6 очками, которые можно засунуть в пардон, портмоне, пока конкуренты на самовозе разыгрывают спектакль с переменой мест, от которой, однако, сумма меняется

ну вот, как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты немного мешаешь в кучу.

система фиа (которая не прошла в 2009) считать по победам как раз очевидно позволяет пилоту нивелировать свои техсходы или форс-мажоры из-за пейскара (из-за чего он опять таки может получить 0). здесь надо рассматривать более детально. мухи - отдельно, котлеты - отдельно

1. техсходы.

система фиа однозначно помогает тем, у кого быстрый, но ненадежный болид. ибо если ты сходишь, то ты получаешь 0 очков, а соперник(и) - 10-8-6 и т.д. если же считать только по победам, то выиграв больше и больше сходя из-за техники, пилот может стать чемпионом. насколько это справедливо, вопрос другой

2. форс-мажоры, не приводящие к сходу. пейскары, ошибки команды, шланги, колеса, механеги

система фиа помогает пострадавшему от форс-мажора пилота тем больше, чем ниже в классификации он окажется после форс-мажора.

а) если лидировавший пилот вдруг откатывается на 12 место, и к концу гонки все же не пробивается в очки, а его конкурент становится лидером, то эффект системы фиа максимален. пилот теряет только победу, и то только в случае, если прямой конкурент победил. если же конкурент не победил, то потери вообще минимальны, только 6-8 очков, но кто их считает? чтобы обогнать конкурента, пилоту надо будет просто выиграть следующую гонку.

б) при тех же вводных пилот с 12 места героически пробивается на 2-3 место, но конкурент все равно побеждает. здесь уже система фиа несправедлива. ибо все усилия пострадавшего пилота при его героическом прорыве обесцениваются в свете победы соперника

3. ошибки пилота.

ну здесь все очевидно. прямая помощь от системы фиа тем нестабильным пилотам, кто часто вылетает и совершает ошибки. если это стенка, то пилот и так получал бы 0. поэтому он ничего не теряет при вылете или потере кучи мест и очков, если все же приезжает после своих выкрутасов в очках, если не было стенки.

это несправедливо. пилоты должны быть стабильны, это показатель их мастерства и профессионализма

4. командная тактика.

опять же - однозначный минус. командной тактики будет больше, особенно если в концовке сезона у преследователя будет самовоз и податливый напарник. тогда его конкурент, который мог блестяще собирать подиумы и даже победы в начале и середине сезона, нервно курит на 3 месте подиума со своими 6 очками, которые можно засунуть в пардон, портмоне, пока конкуренты на самовозе разыгрывают спектакль с переменой мест, от которой, однако, сумма меняется

ну вот, как-то так :)

Ну тех сход может помешать и победить, особенно если у вас более мение надежный болид, но иногда он может и не пройти всю гоночную дистанцию. Я думаю что надежность не потеряет в своем значении, особенно тогда, когда борьба будет очень плотной и даже одна лишняя возможность победить может оказаться решающей в борьбе за чемпоиноство. Конечно, с первого взгляда кажется, что новая система ФИА дает больше шансов для тех, у кого не совсем надежный болид, и вроде этот параметр отходит на второй план, но как мне кажется истина где-то посередине, так как не всегда пилот может бороться за победу. А по остальным пунктам я согласен, особенно по последнему. Но как бы там небыло, пока это решение отложено, как минимум до 2010 года, хотя у меня есть много сомнений, относителньо возможности принятия такого решения даже и в 2010 году. Радует, что ФОТа тут выступила едино, однако главная борьба еще впереди. Выборы президента ФИА будут очень напряженными и во многом решающими. Не думаю, что на этот раз Феррари будет выступать на стороне Макса, тем более что с ним выступает заодно Берни, у которого с Лукой достаточно напряженные отношения. Но самой Феррари мало, чтоб сместить Мосли и его бюрократов, пускай там в ФИА и симпатизируют Скудерии, но когда дело коснется выбора между позицией Феррари и позицией Мосли - они выберут второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, пока все развивается по ожидаемому сценарию.

ФОТА приятно удивила и, проявив в нужный момент инициативу, макнула ФИА в гуано. Причём тот факт, что ФИА стыдливо оправдывается, что, дескать, "совет был введён в заблуждение", очень чётко и ясно расставляет по своим местам верхнего и нижнего в паре БерниМакс.

Интересно, сколько ещё подобных сюрпризов должно стать достоянием общественности, чтобы умники, периодически собирающиеся со всего мира на Площади Согласия, наконец-то поняли, кто находится в их авангарде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, пока все развивается по ожидаемому сценарию.

ФОТА приятно удивила и, проявив в нужный момент инициативу, макнула ФИА в гуано. Причём тот факт, что ФИА стыдливо оправдывается, что, дескать, "совет был введён в заблуждение", очень чётко и ясно расставляет по своим местам верхнего и нижнего в паре БерниМакс.

Интересно, сколько ещё подобных сюрпризов должно стать достоянием общественности, чтобы умники, периодически собирающиеся со всего мира на Площади Согласия, наконец-то поняли, кто находится в их авангарде?

Хорошо сказал. Правда не до конца еще ясно Берни Макса макнул или Макс тупо стрелы перегоняет. А может и более тонкая политическая игра... Есть несколько вариантов с "жертвой пешки". Но об этом мы узнаем только попозже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказал. Правда не до конца еще ясно Берни Макса макнул или Макс тупо стрелы перегоняет. А может и более тонкая политическая игра... Есть несколько вариантов с "жертвой пешки". Но об этом мы узнаем только попозже...

Я буду лаконичен: Берни в данный момент времени кукловод и Макса он может как угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такое я думаю что Мослик хочет довести команды до того что бы они организовали бы альтер. чемпионат ,а он(Мосли) бы переименовал Формулу 2 в Формулу 1 и спокойно уйти на покой с чувством выполненого долга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение такое я думаю что Мослик хочет довести команды до того что бы они организовали бы альтер. чемпионат ,а он(Мосли) бы переименовал Формулу 2 в Формулу 1 и спокойно уйти на покой с чувством выполненого долга.

С одной стороны согласен, а с другой а зачем ему это? Вроде он пока уходить никуда не собирается , а формула 1 для него ( ну я имею ввиду для FIA) это очень неплохая "кормушка" , скорее просто многие его действия носят спонтанный характер и , зачастую, не имеют логики... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны согласен, а с другой а зачем ему это? Вроде он пока уходить никуда не собирается , а формула 1 для него ( ну я имею ввиду для FIA) это очень неплохая "кормушка" , скорее просто многие его действия носят спонтанный характер и , зачастую, не имеют логики... :angry:

Срок правления же на исходе и пока он не посадит команды на одинаковые машины и урежет бюджет по самое не хочу ,не успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок правления же на исходе и пока он не посадит команды на одинаковые машины и урежет бюджет по самое не хочу ,не успокоится.

ОДИНАКОВЫЕ БЮДЖЕТЫ а не машины, ты нас тут не путай! Это очень благое начинание. Надеюсь добьется своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ОДИНАКОВЫЕ БЮДЖЕТЫ а не машины, ты нас тут не путай! Это очень благое начинание. Надеюсь добьется своего.

А разница в машинах - где? В лейбле на капоте и раскраске - это, безусловно, большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разница в машинах - где? В лейбле на капоте и раскраске - это, безусловно, большая разница.

настройка двига, керс, разная подвижная аэродинамика, днище.

Если Мосли пойдет дальше.... Да в условиях жесткого бюджета можно вообще почти все ограничения снять. Только размерность двига, и может еще шасси, оставить регламентированными. Дальше - что сможешь то и городи. Как в старые древние времена. Хоть 3х осные и полноприводные.

Лейбл вообще не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настройка двига, керс, разная подвижная аэродинамика, днище.

Если Мосли пойдет дальше.... Да в условиях жесткого бюджета можно вообще почти все ограничения снять. Только размерность двига, и может еще шасси, оставить регламентированными. Дальше - что сможешь то и городи. Как в старые древние времена. Хоть 3х осные и полноприводные.

Лейбл вообще не важен.

Того Мосли не позволит и здесь дело не в ограничении бюджета.Безумный Макс уже хотел посадить всех на моторы и на всю внутренось от одного производителя ну а там и до всего остального рукой подать. Просто эта идея непрошла,пока,команды вовремя нашли общий язык.И твоё что сможешь то и городи не как не идет с планоми Мосли.Ведь ему нужно что бы гонщик был бы главной фигурой а не машина что быот него зависил результат.А этого можно добиться только одним,посадить пилотов в одинаковые "корыта" и смотреть на их мастерство ,а тут тебе борьба обгоды и непредсказуемость.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лейбл вообще не важен.

бред. лейбл в ф1 это очень много. это большие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вспоминается его идея дополнять пелетон Ф1 (в случае нехватки машин) машинами ГП2. Видимо в совете ФИА хотя Макс под себя уже все подмял. Но самые бредовые его идеи у них ума хватает не принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настройка двига, керс, разная подвижная аэродинамика, днище.

Если Мосли пойдет дальше.... Да в условиях жесткого бюджета можно вообще почти все ограничения снять. Только размерность двига, и может еще шасси, оставить регламентированными. Дальше - что сможешь то и городи. Как в старые древние времена. Хоть 3х осные и полноприводные.

Лейбл вообще не важен.

Посмотри на нынешний индикар - американский дешевый аналог формулы 1, с 1995 по 2009 серию так изуродовали, что невозможно смотреть, доэкономились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тот факт, что ФИА стыдливо оправдывается, что, дескать, "совет был введён в заблуждение", очень чётко и ясно расставляет по своим местам верхнего и нижнего в паре БерниМакс.

Да уж, от признания Макса у меня челюсть отвисла. Какая-то беспомощная отмазка, причем одновременно свидетельствующая о доминировании Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот я не понимаю к чему это все относительно новой системы определения победителя? Если кто-то имеет солидное преимущество в гонке - то никакая система не сделает гран-при более интересным. Как раз у многих будет не меньше повода просто доехать.

Со вторым предложением согласен целиком и полностью. Но это "если" может и не состояться. А если этого солидного преимущества нет - новая система стимулирует борьбу. В общем, В ЧЕМПИОНАТЕ ПОБЕЖДАЕТ НАИЛУЧШЕЕ СОЧЕТАНИЕ БОЛИДА/КОМАНДЫ/ПИЛОТА И НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕМПИОНСТВА ЭТОГО ПРАВИЛА НЕ НАРУШАТ. Цель не в том, чтобы сделать чемпионом другого пилота (в конце концов при пересчете всех чемпионатов с 1990 по 2007 чемпиона новая система не меняла), а в том, чтобы сделать более интересными сами гонки.

А я не солидарен, так как не считаю то, что предложил Мосли лучше даже системы 10-8-6-5-4-3-2-1.

Ну, каждый имеет право на свое мнение :) .

Мы ту не о ставках говорим, а о том, что команды будут делать свой выбор раньше. Так как те, кто имеет два равных пилота будут изначально в более невыгодных условиях перед теми, у кого только один сильный пилот.

Если в команде только один сильный пилот, то его напарник никаким образом не сможет ему помочь в гонке. Вспоминаем Китай... Стал бы Кими пропускать Фелипе, если бы чемпион определялся по количеству побед?

Ах, просто выиграть следующую гонку. Может для Шуми в сезонах 2002 и 2004 года это было так, но только не сейчас. И вы сами знаете, почему так сложно обогнать, а не потому, что пилоты этого не хотят. Опять привожу сезон 2007 года. в некоторых гонках Феррари ну никак не могла составить конкуренцию Макларена (как и наоборот), но это можно было компенсировать частично стабильной ездой на тех гран-при и зарабатыванием своих очков. А вот победу ты уже не компенсируешь никак и особо будет обидно, если ты потеряешь возможность ее получения из-за технических проблем или других факторов (СК например).

А какова вероятность, что сход будет именно в той гонке, где он идет первым, а его основной конкурент - вторым? Ведь и его конкурент может быть дальше второго места, и сам он может сойти... Да и где гарантия, что перед этой парочкой не будет еще одного гонщика? По очковой системе в случае технической проблемы пилот много теряет почти наверняка, а при подсчете количества побед - не факт, что вообще что-то потеряет. Еще раз повторю тезис: никакая из рассматриваемых в последнее время систем (10-8-6-..., 12-9-7-..., количество побед, количество медалей) не изменит того, что чемпионом станет лучший пилот на лучшей машине лучшей команды. Из этой троицы один фактор можно исключить (причем любой, т.е. при наличии лучшей машины в лучшей команде может выиграть и не самый лучший пилот, лучший пилот в лучшей команде может не выиграть на не самой лучшей машине, равно как и лучший пилот на лучшем болиде может не выиграть в не лучшей команде). Ничего система не меняет - кроме остроты самих гонок.

Не очень убедительный аргумент. Так как главным приоритетом будет победа и пилоты будут делать ставку на ее и с учетем нового правила относительно двигателей, проще будет экономить. Я понимаю, что при равенстве побед очки потом будут все решать, но это так же как и при равенстве очков и побед при старой системе дальше решало кто и сколько раз приехал на втором месте и т.д. Разве тот же Масса мог предположить, что ему не хватит одного очка?! И думаю тут так же никто над этим сильно задумываться не будет, так как победа будет главным зачетным очком в борьбе за чемпионство.

Напомните, в каком году пять или более пилотов вели реальную борьбу за чемпионский титул?! Последние годы:

2008: 3-4

2007: 3-4

2006: 2

2005: 1-2

2004: 1

2003: 2-3

2002: 1

2001: 1

2000: 1-2

1999: 2

1998: 2

1997: 2

1996: 2

1995: 1-2

1994: 2

1993: 2

1992: 1

(цифры вроде 3-4 означают, что в последних гонках их было 3, в середине чемпионата - 4)

Так много ли пилотов будет делать ставку на победы? Не забываем, что кроме них есть еще минимум 16, а чаще больше...

Ну ФОТА хотя бы спрашивает болельщиков, в отличие от ФИА, которая за две недели, никого не спрашивая, выносит такие спорные решения. Кстати, скорее всего новую систему отменят, так как ФИа нарушила свои же установленные правила. Я думаю вы уже успели это прочитать. ;)

В свете последних событий признаю полную правоту ФОТА относительно неправомерности решения об изменении системы. Жаль, что ее не будет в 2009... Надеюсь, правило ограничения бюджета будет пересмотрено, запрет технического прогресса будет отменен и в 2010 мы будем наслаждаться бескомпромиссной борьбой за победы :) .

Забавная статейка выложена вот тут:

http://www.###########.com/news/10321

Автор забыл выразить надежду на введение правила соблюдения дистанции во время гонки ;) . Кстати, там еще раз вспомнили высказывание Баттона относительно системы по количеству побед... Насчет того, что чемпион может определиться уже после 9 этапов. Забавы ради посчитал - при действующей системе он может быть определен после 10 этапов, причем как: в случае, если один из пилотов выиграет 9 гонок, в десятой (заметьте, определяющей чемпиона!!!) сходит, а при этом куча пилотов имеет по 19 и менее очков :) . Согласен заранее - расклад такой представляется мне очень маловероятным - как и тот, что первых девять гонок выиграет один пилот. Замечу - из действующих пилотов только Алонсо выигрывал 4 гонки подряд, а у всех остальных - максимум две победы подряд (Барикелло, Райкконен, Масса, Хэмилтон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная статейка выложена вот тут:

http://www.###########.com/news/10321

Ух, по ходу цензура вырезала... Конкуренты, что ли... Вот адрес (нужно убрать из него пробел): http://www.formula mag.com/news/10321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в команде только один сильный пилот, то его напарник никаким образом не сможет ему помочь в гонке. Вспоминаем Китай... Стал бы Кими пропускать Фелипе, если бы чемпион определялся по количеству побед?

Мешать не будет. И вся команда будет на 1 пилота работать, как нынче Мак и Рено.

Напомните, в каком году пять или более пилотов вели реальную борьбу за чемпионский титул?! Последние годы:

2008: 3-4

1999: 2

в чем принципиальная разница по числу боровшихся? В 2008: Хэм, Масса, Кими (отвалился в середине сезона по большому счету), Кубик (по большому счету не был серьёзным претендентом). В 1999: Ирвайн, Хаккинен, Култхард (за 3 гонки до конца отставал на 12 очков), Ха-Ха (за 3 гонки до конца 10 очков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мешать не будет. И вся команда будет на 1 пилота работать, как нынче Мак и Рено.

Что-то модно стало об этом твердить, только аргументов ноль... Рено может и выигрывает от такого распределения - поскольку удерживает таким образом в команде Алонсо, лучшего тест-пилота со времен ухода Шумахера (в смысле, под тест пилотом я понимаю любого пилота, кто участвует в тестах), способствующего техническому прогрессу. Для остальных команд это сработает только в минус при любой системе.

в чем принципиальная разница по числу боровшихся? В 2008: Хэм, Масса, Кими (отвалился в середине сезона по большому счету), Кубик (по большому счету не был серьёзным претендентом). В 1999: Ирвайн, Хаккинен, Култхард (за 3 гонки до конца отставал на 12 очков), Ха-Ха (за 3 гонки до конца 10 очков).

Ну, насчет 99 я может и ошибся... Но смысл в том, что только небольшая доля пилотов реально претендует на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, от признания Макса у меня челюсть отвисла. Какая-то беспомощная отмазка, причем одновременно свидетельствующая о доминировании Берни.

Детский сад какой-то... "А он сказал, что..."... Тьфу, противно. Пора обоим на покой. Упустили возможность сменить безумца - вот теперь придётся долго расхлёбывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...