Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Формат квалификации

Recommended Posts

На сайте www.f1.com проводится опрос по поводу формата квалификации на 2006 год

Первое предложение:

- 60 минут квалификация: 2 по 25 минут и 10 минут перерыв;

- гонщики совершают любое количество кругов, но должны установить время в каждой половине;

- лучшее время складывается и таким образом вычисляется стартовая решётка;

- автомашины можно заправлять по ходу квалификации и после.

Второе предложение:

- 60 минут квалификация;

- через 15 минут 5 худших квалифицируются с 16 по 20 место;

- через следующие 15 - с 11 по 15;

- на последних 30 минутах решается судьба первой десятки (время первых 30 минут в счёт не идут);

- гонщики совершают любое количество кругов;

- автомашины можно заправлять по ходу квалификации и после.

Лично я выступаю за первый вариант

P.S. На сайте происходит голосование, так что не проходите мимо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оба варианта не ахти

Второй они стырили с ДТМа и его "суперпоула"

А первый - какой смысл суммировать времена? Чтобы обеспечить выезд лидеров в первой половине квалы? Ну, значит, время ожидания сократится до 15 минут, а в последние 5 минут сессии вторые пилоты будут усиленно мешать первым пилотам команд-соперниц.

ИМХО. проще бы вернуться к исходному варианту с часовой сессией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оба варианта не ахти

ИМХО. проще бы вернуться к исходному варианту с часовой сессией...

Абсолютно согласен, но на сколько я понял, пока это два единственно возможных форматов и хотелось бы услышать за и против по этому поводу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и возвращаться к часовай сессии, то нужно просто не ограничивать кол-во кругов - тогда выезжать будут с самого начала (если конечно не надо будет движки беречь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант мне не нравиться. То, что хорошо в DTM, может не пройти для формулы. Какой-то он искусственный.

Первый лучше, но не нравиться предложение складывать время.

Iron Deer согласна насчет часовой сессии без лимита кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно оба варианта далеко не идеальны, но если из двух зол выбирать наименьшее, то я за первый вариант. В любом случае это лучше нынешнего бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже готов проголосовать за первый вариант, лишь-бы избавиться от теперешней лотереи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще бы вернуться к исходному варианту с часовой сессией...

Абсолютно согласно, зачем придумать заново "велосипед", еще неизвестно как он поедет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина.

Сумбур обеспечен по обеим поунктам. Зачем так усложнять?

Час времени, 12 кругов для каждого. И все довольны - и зрители и команды.

Что? TV в накладе? А пошли они лесом! Порой трансляция отвратная: то одно не покажут, то отрывов ждешь пол гонки, то время на пите забудут дать и т.п.

Меня значительно больше интересует вопрос питов: дойдет до ФИА наконец идея разрешить смену колес в гонке, с запретом одновременной заправки? А то сил моих нет смотреть на пилотов, экономящих на покрышках начиная с пятницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 10 раз изобретать велосипед, был же прекрасный формат 1 час с 12 кругами. И все равно к нему не спешат возвращаться.

Если выбирать из этих вариантов, то оба не идеальны, но 1-й все-таки лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: всё дело в TV. И подавай время в кадре для каждого болида-спонсора. Раньше, когда основное зрелище было " в натуре", на автодроме, это как бы и не нужно было. Сейчас все не так. TV рулит деньгами и рекламой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я так и не понял из выше сказаного чем так плох 2 вариант?

Второй вариант мне не нравиться. То, что хорошо в DTM, может не пройти для формулы. Какой-то он искусственный

Чем так хорош старый формат 1 час 12 кругов?

Полная ерунда, полчаса ждешь когда кто нибудь выедет и отойти боишься.

Второй вариант ИМХО лучше.

Мы увидим несколько коротких квал.

Если кто-то будет мешать - его оштрафуют - только интересней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по барабану, я за точно такую же квалу как в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем так хорош старый формат 1 час 12 кругов?

Полная ерунда, полчаса ждешь когда кто нибудь выедет и отойти боишься.

вот в том то и дело не можешь отойти ;) для ТВ самое то, хотя для нас плохо согласен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за второй вариант. Ну подумайте: слабые будут постепенно отсеиваться, а сильные будут вынуждены все время езидть и показывать результат. Это считай первая серия гонки будет. Я думаю, интересно будет посмотреть.

А первый вариант, ИМХО, какой-то странный: зачем-то две сесси, да еще результат складывается. за 25 минут показать лучший результат да еще когда на трассе будет толпа народу, нереально. Будет куча обид друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне по барабану, я за точно такую же квалу как в ДТМ.

Точно!

З0 минут - общий заезд, а за суперпоул бьётся 8 лучших в нём гонщиков(очковая зона, панима-а-ашь). И с пятиминутной рекламной паузой всё укладывается в 1 час времени. И восемь тачек красуются своей рекламой по отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему нельзя смотреть отдельно на формат квалы и регламент в гонках. Сейчас квала - это лотеря, смотреть скучновато, зато гонка обычно весьма интересна.

А что будет если квала часовая - все топы впереди, все аутсайдеры сзади - красота и порядок. И в гонке паровозик от старта до финиша, без форс-мажера ни одного обгона.

Ошибка пилота в квале не будет ничего стоить (если, конечно, болид не разложит), т.к. можно проехать еще кружок.

Честно - у самого нет ни одной идеи, как сделать квалу интересной и сохранить интригу в гонке, но если выбирать из двух зол - лучше скучная квала и очень интересная гонка, чем наоборот.

По сабжу - второй вариант кажется более интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 2 вариант. Всякие Минарди и.т.д мешаться не будут. А лидеры будут боротся меж собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос надо было устроить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос надо было устроить 

Да! А потом сравнить результаты! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бред, если честно. Что, трудно им вернуть вариант с 12 быстрыми кругами? А еще лучше 2 сессии по 12 - в пятницу и субботу - а потом лучший круг выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта так себе. Слишком искусственные.

Лучше вернуться к старому формату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант. Он, по-моему, более объективен. Но это при условии, что внесут изменения в регламент и не надо будет беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта - какие-то "недоделанные" что ли... Если бы была возможность, то лучше было вернуться к прошлому варианту с 12 кругами в квале - намного интереснее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем старый вариант надо вернуть, а новые правила - с резиной, дозаправками - оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...