Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Здрасте пожалуйста. Хотя бы один из самых интересных сезонов, еще совсем недавно - 99й

Правда, что ли? А я и не знал! :D:D:D

Я просто тогда только начал смотреть Ф1 и про шинников я тогда вообще не думал. А почему тогда сейчас много (в смысле было два :) ) шинника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 тоже.

Все со мной ясно... (ушел читать историю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один поставщик шин.

Хватит конкуренций разработок самих машин. А то в этом году (и в прошлом) все зависело в основном, как шины себя поведут.

Одного поставщика и кого-нибудь другого, не Мишлен и не Бриджстоун, по понятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. В истории Ф1 было ведь время, когда был один шинник, да? Как тогда выкручивались, какие проблемы были и что вынудило команды перейти на систему с несколькими шинниками?

Да очень часто было и ни каких заморочек не было . А вот когда к Хорошему Году пришли(вернулись верней) Бриджи в 1997г освоились и в 1998г начались - "Резиновые Войны" , а уж когда Мишлин , то понеслось по полдной .

Что значит "выкручивались" ???? Всё было как раз нормально , без гадостей и всё нормально .

А теперь ещё Огромный + , что у Шинника с 2008г контракт не с Командами , а с ФИА и имено они заказчик резинок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или один, или много, но ни в коем случае не два - во избежание второго Индианаполиса-2005.

Двух вплоне достаточн а один- очень мало ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пусть без шин на ободах катаются. Стока денег съэкономят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да очень часто было и ни каких заморочек не было . А вот когда к Хорошему Году пришли(вернулись верней) Бриджи в 1997г освоились и в 1998г начались - "Резиновые Войны" , а уж когда Мишлин , то понеслось по полдной .

Что значит "выкручивались" ???? Всё было как раз нормально , без гадостей и всё нормально .

А теперь ещё Огромный + , что у Шинника с 2008г контракт не с Командами , а с ФИА и имено они заказчик резинок .

Ну тогда все понятно. Ну их на фиг, эти "резиновые войны". :) Получилось, что попробовали использовать несколько шинников, видимо, не особенно получилось и вернулись к старой проверенной системе с одним... Что-то типа того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одна компания должна быть в Ф1... Иначе получается как пишет Schumofil 1 сек. можно отиграть на резине... Ето ми видели в етом году Бридж на сухой трассе, а Мишлен на мокрой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы, оставалось всё как есть т.е Мишлены с Бриджами, а то теперь Мишлен ушёл не будет такой интриги с резиной, ведь она зачастую решала очень важную роль. :( Не завидую я и командам которые имели дело с Мишленами, ведь теперь им придётся вносить изменения в настройки боллида, да и навернека придётся разрабатывать новые детали, взамен старых.

Ну, если они конечно возьмут пару уроков у той же Феррари, то вероятней всего переход на Бриджи не станет таким болезненным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда все понятно. Ну их на фиг, эти "резиновые войны". :) Получилось, что попробовали использовать несколько шинников, видимо, не особенно получилось и вернулись к старой проверенной системе с одним... Что-то типа того...

Ну старая , была и с одним и с несколькими шиниками .

Просто раньще , за счёт покрыщек не было такого прироста скоростей . Как когдато , главней был мощный двигатель , потом всвязи с реламентацией и главное , с всё возрастающей значимотью аэродинамики , прирост пощёл за её счёт .

А вот с приходом (возвращением ) Бриджей и потзже Мишлов - понеслось , какой бы не был движок и шасси с аэродинамикой , хотя бы у Топ команд , при резине разных фирм , побеждать будет впервую очередь - резина .

Поэтому и ввели монополию (хотя и пакости и скандалы с Мишлами) , опять же помогли быстрей провести операцию по ликвидированию "злокачественой опухоли"

иначе приходилось , гнобить движки и аэродинамику , что б уменьшить скорости , но не помогало , покрышки при "шинных войнах" , быстро это отставание ликвидировали .

Теперь ФИА будет просто контролировать единственого резинщика . И просто заказывать более твёрдые смеси и контролировать безмерный рост скоростей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один поставщик. Все равно кто, но пусть будет Бридж, раз надо что-то выбрать конкретное:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы, оставалось всё как есть т.е Мишлены с Бриджами, а то теперь Мишлен ушёл не будет такой интриги с резиной, ведь она зачастую решала очень важную роль. :(

Поэтому то и ввели - монополию на резинки .

Зачем тебе интрига и гонки Производителей резины . Мне интересней интрига Команды - Пилотов , шасси и моторов .

Но резинок .

Но Интрига останется , у всех будет выбор , мягкий или твёрдый составы - но выбор у всех одинаковый и честный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет один поставщик, но при этом вернули бы слики - эффективность резины сильно упадёт без конкуренции и отказ от псевдослика мог бы сгладить ситуацию. Мечты-мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы, оставалось всё как есть т.е Мишлены с Бриджами, а то теперь Мишлен ушёл не будет такой интриги с резиной, ведь она зачастую решала очень важную роль. :( Не завидую я и командам которые имели дело с Мишленами, ведь теперь им придётся вносить изменения в настройки боллида, да и навернека придётся разрабатывать новые детали, взамен старых.

Ну, если они конечно возьмут пару уроков у той же Феррари, то вероятней всего переход на Бриджи не станет таким болезненным. :D

дык блин это не гонки резинок, а гонки пилотов и болидов, когда классный пилот едет на гирях и проигрывает более посредственному - сколько раз такое видели в 2005-2006 разве это интересно? А если лучшие шины у команды лидера - дык вообще самовозность.

Единственный поставщик позволит выявить лучшие команды, да и ответственность будет нести - во избежания Инди05 ;)

А теперь ещё Огромный + , что у Шинника с 2008г контракт не с Командами , а с ФИА и имено они заказчик резинок .

вот именно, я тоже за ответственность - а за громогласными высказываниями после инди05 и никакой ответственности Мишлен, сорвавшего гонку. Хотя продажи у Мишлен с этого момента ой как упали в Америке. ;)

Один поставщик, контракт с Фиа, каждому выбор из одинаковых резинок, ограничения на тесты - снижение затрат и уравнивание команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шибко разглогольствовать не буду.

Поставщик резины должен быть один.

Обоснование - такое же, как у предыдущих ораторов выступающих за одного поставщика. Ни добавить, не убавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Должна быть конкуренция, так что две марки на трэке самый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна быть конкуренция, так что две марки на трэке самый раз!

Конкуренция чего(кого)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за одного поставщика. А то устроили тут полигон испытаний шинных технологий <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за одного поставщика. А то устроили тут полигон испытаний шинных технологий <_<

+1

Для любителей конкуренции советую не терять время, а руки в ноги , и дуть в ближашее отделение "Почты". Оформляют пусть подписку на "Авторевю" и "За рулём", вот там пускай и удовлетворяют своё любопытство - два раза в год тесты летней резины, два раза в год тесты зимней резины.

Кра-со-та!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Dragon @ 26.10.2006, 2:57)

А теперь ещё Огромный + , что у Шинника с 2008г контракт не с Командами , а с ФИА и имено они заказчик резинок .

(= Плос - да. Ок. Огромный ? Вряд ли. Скорее маленький.

(= А кто раньше мешал так сделать ? Можно и 3 шинника - а контракт с ФИА.

Есть же скажем "Синопек ГП Китая" (Синопек = Спонсор).

ФИА можно сделать в сезоне 5-10 ГП "Бриджстоуна" и 5-10 ГП "Мишлена" + Другие шинники.

Опять же - нет прямой конкуренции шиников. И войны бюджетов.

Наоборот - шинники будут обмениваться данными для оптимизации затрат !

Как это делали команды Мишлена (Маки, Вилы, ено) после 2004г - для успеха в 2005м.

Голосовал за одного поставщика. А то устроили тут полигон испытаний шинных технологий <_<

(= Монополия - путь к стагнации (застою) и разложению (распаду).

Может и 2-го пилота убрать из команды ? (Я лично за 3-х пилотов в Команде)

Может и тормоза унифицировать ? И поставщика топлива и ГСМ ?

И пусть в день ГП все участники Ф-1 в паддоке пользуются только одним,

причём строго-настрого регламентированным типом туалетной бумаги !

С обязательным предварительным креш-тестом и омологацией ФИА ? (смайл забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не голосовал. просто считаю, что шинник должен быть один, неважно кто именно, но один. это сужает оперативный простор в соревновательном ключе. щас борются гонщики, шасси, движки и колёса.

косячные моменты есть у каждого производителя - преждевременная грануляция, неоднородность (читай нестабильность) качества комплектов, преимущества или недостатки типов и т.д. конечно, это не формула бмв или рено, но ограничиться конкуренцией гонял, моторов и шасси вполне достаточно. шины - это посредник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинник лучше один, но без фокусов - типа резина на 2 сек. медленне, типов меньше и т.д. :angry:<_<

Или 3 копмании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть будет один поставщик, но при этом вернули бы слики - эффективность резины сильно упадёт без конкуренции и отказ от псевдослика мог бы сгладить ситуацию. Мечты-мечты...

Ну так при Монополии резины планируют и слики вернуть .

А 2007г не является годом монополия резины , просто Мишлен слинял .

Монополия только с 2008г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так при Монополии резины планируют и слики вернуть .

А 2007г не является годом монополия резины , просто Мишлен слинял .

Монополия только с 2008г .

причем далеко не факт, что Бриджи будут, хотя .... :rolleyes:

(= Монополия - путь к стагнации (застою) и разложению (распаду).

Может и 2-го пилота убрать из команды ? (Я лично за 3-х пилотов в Команде)

Может и тормоза унифицировать ? И поставщика топлива и ГСМ ?

И пусть в день ГП все участники Ф-1 в паддоке пользуются только одним,

причём строго-настрого регламентированным типом туалетной бумаги !

С обязательным предварительным креш-тестом и омологацией ФИА ? (смайл забыл)

ты утрируешь, унификация всего не возможна, но когда резинки влияют по 0,5 сек. на круге - это плохо, хороший гонщик не может обогнать средненького лишь из-за резинок. А так все получают одинаковые резинки - надежные, твердые ... В основном болелы не Феррари против монополии, боятся что для Ферров будут только нормальные делать, НО резинки будут у всех одинаковые - за это ответственность, вопрос в другом смогут ли команды сами адаптироваться (после Мишлен) ? Но это проблема не Феррари, а проблема самих команд! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

Чем больше тем лучше [ 71 ] [49.31%]

(= И "фсе как адын" - утрируют ! Да ?

А ещё "мандражируют" - из-за дискриминации одной командой.

ГОГА. Читай чуть выше: можно сделать Шинников - спонсорами ГП !

А-ля "Синопек ГП Китая" - и тогда шинники будут сотрудничать !

А-ля Маки и Вилы и Рено после провала в 2004-м выдали 2005-й на Мишленах !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...