Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Я и не путаю. Вот тебе данные по мотору Мерседес с официального сайта команды:

Type: Mercedes-Benz FO 110R

No. of cylinders: 10

Fuel: Mobil 1 Unleaded

Lubricants: Mobil 1 products

Могу также сказать, что Тойоте топливо также поставляет ExxonMobil, правда, под маркой Esso.

Естественно , топливо всегда разными компаниями поставлялось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, блин, придрался.

окей можешь нарисовать у себя на фюзеляже звездочку и гордиться. А по чуществу ты так и не ответил

По существу - я уверен, что использование шасси с одним индексом в разных гонках совершенно не означает, что это абсолютно тоже самое шасси без замены каких-либо деталей. Да, монокок тот же. Но наверняка что-то заменяется. И не мало.

Уверен - докажи. Мне надоело принимать от тебя полуаргументы и терпеть, когда ты придираешься по мелочам.

Требуешь мельчайших доказательств - изволь предоставлять сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удиляет, когда некоторые участники форума говорят о том, что Формула 1 это прежде всего борьба команд (машин) и пилотов. Но если вдуматься, то машина представляет собой сложное техническое устройство, стостоящее из огромнейшего числа компонентов, произведенных различными фирмами. Причем производители этих компонентов могут быть разными у разных команд, и, соответственно, характеристики этих компонентов могут быть разными. И команды сами выбирают тех или иных поставщиков по каким-то своим причинам. То есть идет борьба на уровне самых простейших элементов, из-за которых могут быть сходы в гонке, а может быть и существенно различаться определенные характеристики болида. Но никто ведь акцента на этом не делает.

И еще раз повторю мысль о том, что большое число шинников сведет на нет серьезную разницу между ними, к тому необходимо снять запрет на количество использованных покрышек за уик-энд.

Ну это естественно . Но просто всвязи с шинными войнами , резко увеличились скорости и именно из-за шинников .

А если хотят сокращать расходы , это самый реальный шаг .

Да и сейчас , это разрешено Регламентом . А если ФИА объявит шинную монополию , то команды и не будут иметь его выбирать .

Экономия и остановка роста скоростей + безопастность (не будет риска гонки технологий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[joke]Хочу двадцать шинников. Пусть каждый работает с гонщиком индивидуально!!![/joke]

А вообще не больше двух. А лучше один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу двадцать шинников. Пусть каждый работает с гонщиком индивидуально!!!

А вообще не больше двух. А лучше один.

Хотеть не вредно , а ты спросил шиников ??? :o:lol:

Да и что все команды захотят этого - вряд ли . Или предлагаешь лотерею тянуть , кому с кем работать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Как известно, Бридж платит почти 50 миллионов на резиновые тесты Скудерии Феррари. Эту сумму реально уменьшить в 10 раз, если тесты будут проводить исключительно ознакомительные, а не ради создания мега-супер составов, которые в условиях отсутствия конкуренции не будут приводить к ненормальному росту расходов и скоростей.

2) Те, кто говорит об абстрактном прогрессе, забывает, что сам по себе прогресс ради прогресса мало что значит. Мишлен и Бриджстоун (в отличие, например, от Феррари), не используют формульные технологии в производстве ежедневной продукции. Для них Ф1 - чисто маркетинговая акция. Прогресс не есть самоцель Ф1, он - средство достижения преимущества. В условиях монополии все будут в равных условиях

3) насчет фаворитизма. Шиннику будет все равно - кто выиграет гонку - Рено, МаеЛарен или Минарди - все равно победит его продукция. Причин для фавориизма не будет никаких, особенно если обязать шинников поставлять универсальные типы покрышек (например, ограничив выбор команд 4мя вариантами, как в конце 90х).

4) Гораздо легче будет контролировать безопасность, поскольку у шинника не будет соблазна создавать покрышки на грани надежности, принося интересы безопасности в угоду более высокой скорости

Таким образом, достигается масса целей - увеличение роли пилота, снижение скоростей, снижение расходов (за счет уменьшения числа тестов). Почему некоторые не желают этого понять - неизвестно.

Видимо, боятся, что без Мишлена надрать Феррари будет сложнее? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за борьбу. Чем больше будет шинников тем больше будет борьбы. И технологии изготовления резины будут улучшаться. Значит прогресс шагнёт дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передёргивай .

Ф-1 ( по мимо Пилотов ) соревнование Машин и Команд . А не резинок .

Эти резинки являются частью машин, которые и соревнуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен - докажи. Мне надоело принимать от тебя полуаргументы и терпеть, когда ты придираешься по мелочам.

Требуешь мельчайших доказательств - изволь предоставлять сам.

А что тут доказывать? Сломалась, к примеру, коробка передач. Или подвеска. Или радиатор повредился от попавших в него камней. Электроника полетела, в конце концов. По-твоему, всё шасси незамедлительно идет в утиль? Индекс присваивается монококу. Пока монокок используется старый, шасси несет на себе этот индекс.

А доказательств от тебя самого редко когда дождаться можно. Всё больше эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сейчас , это разрешено Регламентом .

Не понял. Что разрешено Регламентом?

Сократить расходы в Формуле 1 невозможно. Мысль об этом - утопия. Это элитный спорт, связанный с научно-техническим прогрессом. Ну неужели можно представить, что бюджет команды можно будет загнать в какие-то рамки. Сделают одного поставщика резины, унифицируют узлы и детали, так еще много есть вещей в которых можно конкурировать. Топ-команды свои бюджеты не урежут. Просто высвободившиеся деньги пойдут в другие русла. Больше внимания будет уделено мотору, например. Создадут супер-моторы, супер-подвески еще что-нибудь в этом роде и опять Минарди, Джордан, а может и кто-то из нынешних топов будут плестись в хвосте и опять говорить о провальной разнице в бюджетах команд и невозможности из-за этого конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мосли достал со своим сокращением расходов, ему че самому денег мало, что он лезет и считает их в других карманах,так и нас порядочных людей заставляет делать тоже самое...какое ему нафиг дело!!!Командам платят спонсоры, а если он хочет повысить кол-во команд, пущай уберет сначала вступительный взнос в тучу( не помню точно кажется 50 лимонов) долларов или там чего Евро..пускай с этого начнет, и только потом берется за моторы, шины, тесты и т.д. и т.п.Уверен где нибудь 4 новых команды точно появяться. Достал Говнюк и регламент менять, "повысить зрелищность" - от этих его нововведений она только ухудшается!!!! :angry: Сделал раз и все нафиг, нет блин вся эта чепуха в 2001 началась так и продолжиться!!!

И предложения у него тупые - менять его пора!!!!Менять!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что должен быть один поставщик покрышек. Шинники, как показал скандал в Индианаполис, фактически не являются участниками чемпионата, но за счёт них команды могут получить решающее и довольно солидное преимушество. Учитывая сокращение расходов, к чему все так усердно стремяться, это, возможно, необходимя мера.

Ну а чтобы совсем не лишаться борьбы шинников, можно, например, перед каждым годом выбырать наиболее достоиного шинника и делать ему хорошую рекламу в течении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Те, кто говорит об абстрактном прогрессе, забывает, что сам по себе прогресс ради прогресса мало что значит. Мишлен и Бриджстоун (в отличие, например, от Феррари), не используют формульные технологии в производстве ежедневной продукции. Для них Ф1 - чисто маркетинговая акция. Прогресс не есть самоцель Ф1, он - средство достижения преимущества. В условиях монополии все будут в равных условиях

А кто может уверенно утверждать, что наработки Формулы 1 не внедряются в повседневную жизнь. Я лично убежден в обратном. И думаю, касается это большинства деталей и узлов и шин в том числе. Очень многое перетекает в автопромышленность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, какой - не важно. Это даст резкое сокращение тестов (на большинстве тестируют именно конструкции и новые смеси резины) и увеличение безопасности. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чтобы совсем не лишаться борьбы шинников, можно, например, перед каждым годом выбырать наиболее достоиного шинника и делать ему хорошую рекламу в течении всего сезона.

А как этого достойного выбирать? Кто больше Мосли приглянется, того и выбирать? Есть ли вообще смысл менять поставщика монополиста? И кто из шинников, не участвовавших ранее в Формуле 1, во-первых сможет доказать, что он достоен поставлять свои покрышки, а во-вторых захочет приходить в Формулу, разворачивать новое производство с перспективой делать все это на год? Огромные ничем не окупаемые за один сезон затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Как известно, Бридж платит почти 50 миллионов на резиновые тесты Скудерии Феррари. Эту сумму реально уменьшить в 10 раз, если тесты будут проводить исключительно ознакомительные, а не ради создания мега-супер составов, которые в условиях отсутствия конкуренции не будут приводить к ненормальному росту расходов и скоростей.

Это решение снизит расходы шинников. А какая разница, сколько денег тратят шинники? Это их проблемы, а не проблемы Ф-1.

2) Те, кто говорит об  абстрактном прогрессе, забывает, что сам по себе прогресс ради прогресса мало что значит. Мишлен и Бриджстоун (в отличие, например, от Феррари), не используют формульные технологии в производстве ежедневной продукции. Для них Ф1 - чисто маркетинговая акция. Прогресс не есть самоцель Ф1, он - средство достижения преимущества. В условиях монополии все будут в равных условиях

В условиях моносерии все будут в еще более равных условиях. Унификация любого компонента - это еще один шаг в этом направлении.

4) Гораздо легче будет контролировать безопасность, поскольку у шинника не будет соблазна создавать покрышки на грани надежности, принося интересы безопасности в угоду более высокой скорости

В прошлом году, когда команды могли менять шины в любой момент, проблем с безопасностью покрышек не было.

Таким образом, достигается масса целей - увеличение роли пилота, снижение скоростей, снижение расходов (за счет уменьшения числа тестов). Почему некоторые не желают этого понять - неизвестно.

Мишлен не платит своим командам за тесты. Они тестирую их шины за свои деньги. Но при этом они ничуть не возражают и полностью довольны ситуацией. То есть, эти траты они считают полностью оправданными.

А это самое снижение скоростей-расходов-увеличение-роли-пилота стремиться к одной цели - моносерии. Такие чемпионаты есть. Никто не запрещает тебе их смотреть. Опускать Ф-1 до этого уровня не стоит.

Видимо, боятся, что без Мишлена надрать Феррари будет сложнее?  :D  :D

Ну вот, а говорил, что Феррари не при чем... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мосли достал со своим сокращением расходов, ему че самому денег мало, что он лезет и считает их в других карманах,так и нас порядочных людей заставляет делать тоже самое...какое ему нафиг дело!!!

Команды вообще жалуются, что Мосли увеличивает их расходы. Увеличение ресурса движка приводит к экономии мотористов, которым нужно делать меньше движков, но командам приходиться тратить больше времени на тестах, чтобы несколько раз проверить его ресурс. Увеличение ресурса шин экономит средства шинников, но командам опять-таки приходиться тратить больше времени на тесты. Мосли заявляет об одном, а реально делает совсем другое, экономя чьи угодно деньги, но только не деньги команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решение снизит расходы шинников. А какая разница, сколько денег тратят шинники? Это их проблемы, а не проблемы Ф-1.

А что? Шины тестируються отдельно от автомобиля? Феррари же тоже на это деньги убивает ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Шины тестируються отдельно от автомобиля? Феррари же тоже на это деньги убивает ..

Сказано же только что было Шумофилом: Феррари получает от Бриджа полную компенсацию за проведенные тесты. Не $50 млн, правда, но около 40. Поэтому Феррари на тесты шин не тратит ни цента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказано же только что было Шумофилом: Феррари получает от Бриджа полную компенсацию за проведенные тесты. Не $50 млн, правда, но около 40. Поэтому Феррари на тесты шин не тратит ни цента.

Интересно, сколько Бриджстоун выделяет Минарди (или Джордану) на тесты резины? Если вообще выделяет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько Бриджстоун выделяет Минарди (или Джордану) на тесты резины? Если вообще выделяет..

не думаю, что в Минарди и Джордан вообще тестируют шины .. :)

Но если даже тестируют то точно за свои деньги, т.к. Бриджу не резон платить за свою антирекламу ..

Темболее где-то я я слышал что Мишлен например поставлял резину Минарди не бесплатно .. А ты говорищь что б им еще и тесты оплачивали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказано же только что было Шумофилом: Феррари получает от Бриджа полную компенсацию за проведенные тесты. Не $50 млн, правда, но около 40. Поэтому Феррари на тесты шин не тратит ни цента.

да? Так это еще и Феррари классно! Можно проводить совместно не только тесты резины а и чего-нить еще за бабки Бриджа ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как этого достойного выбирать? Кто больше Мосли приглянется, того и выбирать? Есть ли вообще смысл менять поставщика монополиста? И кто из шинников, не участвовавших ранее в Формуле 1, во-первых сможет доказать, что он достоен поставлять свои покрышки, а во-вторых захочет приходить в Формулу, разворачивать новое производство с перспективой делать все это на год? Огромные ничем не окупаемые за один сезон затраты.

Выбирать должна федерация. А кого именно - можно, например, проводить перед сезоном сравниетльные тесты и по их результатам выбирать поставщика. Желающие, думаю, найдуться - те же Мишлен или Бриджи - уж им-то разворачивать ничего не придётся, разве что сворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргументируйте плиз, те, кто за одного - какие выгоды одного поставщика иили недостатки двух и более

ведь  теряется конкуренция...

Ты хочешь смотреть соревнование шинников . А я Команд и Пилотов .

+ ковсему это опять вернёт Слики , а не эти дурацкие бороздки . И если уж решили экономить , то только так можно честно сократить расходы . А то фигнёй с моторами мучаются . Не будет того не контролируемого роста скоростей , который будут душить фсякой фигнёй . + не будет шантажа , типа США . И тд и тп

я хочу смотреть не соревнования шинников

я хочу смотреть красивую и интересную формулу1

и несколько поставщиков резины этому отнюдь не мешают, скорее наоборот.

это не приводит к удешевлению формулы? согласен, даже наоборот, но ф1 априоре дорогой вид спорта, и команды это знают,

команды которые приходят в ф1 отдают себе в этом отчет, и обладают достаточными средствами, так что не вижу здесь никаких проблем.

вообще когда у бриджей и мишлена команд было поровну, вопрос об одном поставщике резины не поднимался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - за двоих шинников. Тогда есть здоровая конкуренция и борьба между ними. Если шинник будет один - это приуменьшит накал страстей и борьбы, все команды окажутся примерно в одинаковых условиях. А если шинников будет много - это уже просто будет неразбериха. Но это лишь мое субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...