Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Судя по ставкам, Феррари 3 команда чемпионата. :)

ну типо того) и Венгрия им может хорошо подойти. И Макам тоже, они прибавили, да и Венгрия, вспоминая Монако, им может быть очень к лицу. Есть 2 неоспоримых команд - лидеров, но 2 эшелон очень плотный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыль пилотов (в порядке как они у меня идут в файле, так удобно формулы писать):

Пилот АвстралияМалайзия КитайБахрейн Испания Монако ТурцияВеликобритания ГерманияСуммаФМ -2300-2045 -1841-1673 116 1223 601170 1669-3621КР -2100-1867 -1681122 -1521 1896 -1510-859 -1351-8871ЛХ 750-945 -287858 -1934 -1786 -1658-1548 -1451-8001РК -1850-1645 -1480-1346 -1234 -1139 42-1051 -986-10689ФА 50-1583 -1424-745 973 -181 -1258-1174 -1-5343НХ -12503289 -1384-1259 -54 -1139 -1058-987 -926-4768СФ -1100-978 46203163 1296 -1527 18823984 267914019ХК -1000-889 1400-902 -827 -764 -709-662 -70-4423ЯТ 24001630 -12482165 -1281 -1182 1652-85 -11712880ДБ 46004166 16193710 3459 3246 3064-944 -32222598ТГ 14502420 2030 -1061 -979 -359-881 -826-186РБ 37001151 1614949 3093 2898 -16701742 913486МУ -6001117 3776-917 2460 1202 33363151 408917614НП -500-445 -400-364 -334 -308 -286-267 -250-3154НР 65043 -504-458 130 1225 17031608 20746471КН -300-267 -240-218 -200 -185 -172-160 -150-1892СБ 350-231 342-233 -213 -197 -183-171 -160-696СБурдэ -150-133 -120-109 -100 458 -120-112 -105-491ДФ -50-44 -40-36 -33 -31 -29-27 -25-315АС -50-44 -40-36 -33 -31 -29-27 -25-315 Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибыль пилотов (в порядке как они у меня идут в файле, так удобно формулы писать):

Спасибо. Просьба ещё посчитать итоговую сумму за 9 этапов. :blush: ... по каждому пилоту, шасси, мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы:

Мотор АвстралияМалайзия КитайБахрейн Испания Монако ТурцияВеликобритания ГерманияСуммаФеррари -2100-1861 -1670-465 -415 2426 -519574 553-3477БМВ -19201099 -1781-1616 -779 -1412 -609-1263 -1182-9463Браун 43802561 13052274 3527 3307 318-27 -70316942Макларен 130-912 939177 -1571 -1448 -1343-1252 -823-6103Тойота 21802326 -10181184 -1690 -1558 656-773 -1419-112Вильямс -200-518 -811-736 -323 405 734695 1011274Рено 210-851 -763-343 740 -6 -700-652 89-2293РБР -720412 56321675 2609 -12 35014701 444822246Торо Россо -250-567 -159-491 -449 -64 -406-379 -355-3120ФИН -180-159 -143-130 -119 -110 -102-95 -89-1127

Исправила, вот так будет правильно.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси:

Мотор АвстралияМалайзия КитайБахрейн Испания Монако ТурцияВеликобритания ГерманияСуммаФеррари -1800-1541 -1347-297 -257 2175 -377560 533-2351БМВ -16201013 -1482-1316 -584 -1125 -431-992 -921-7458Браун 37802120 10101837 2898 2686 110-174 -74013527Макларен 120-774 831164 -1336 -1214 -1113-1027 -653-5002Тойота 18601939 -960954 -1516 -1377 538-689 -1235-486Вильямс -120-393 -640-568 -211 411 685642 905467Рено -60-937 -819-428 518 -117 -702-648 -1-2950РБР -600386 48501373 2161 -104 29163925 368618593Торо Россо -180-449 -93-379 -341 -10 -306-283 -262-2303ФИН -120-103 -90-80 -72 -65 -60-55 -51-696 Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнаружил еще один весьма забавный факт по ГП Германии - самая среднестатистическая ставка выгляделы бы как ......

.....(звучит БАРАБАННАЯ ДРОБЬ).........

..... НР / РБ / ФЕР / РБР , т.е наш коллективный разум сработал не хуже лучшего из нас, заработав 7064, как и победитель этапа.

Напомню, что таких прогнозов было всего два.

Итого: на данный момент виртуальный среднестатистический игрок имел бы 39426 ньюсов и занимал 23 место в чемпионате.

А у меня не получилось. Я считала по среднеарефметической, другие средние (взвешанные, гармонические и т.д.) ну ни как не подходят, тем более, что ее иногда и называют среднестатистической. То получается что общая сумма прибыли у нас: 370206 ньюсов; всего было подано 85 заявок. Делим и получаем 4355,37 ньюсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Просьба ещё посчитать итоговую сумму за 9 этапов. :blush: ... по каждому пилоту, шасси, мотору.

Я в начале подумала, что тебя интересует немного другая статистика, это связанос тем что расчет прибыли для меня является первичной информацией и к стат расчетам я ее не отношу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышала :rolleyes: Можно и в понедельник запостить. :rolleyes:
можно и сегодня, но быссмысленно. Изменено пользователем upSF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Просьба ещё посчитать итоговую сумму за 9 этапов. :blush: ... по каждому пилоту, шасси, мотору.

у меня получилось так:

ПилотДля одного участникаСумма по всем ставкам[/cell]ШассиДля одного участникаСумма по всем ставкамМоторДля одного участникаСумма по всем ставкам
ЛХ-8001-77611МАК-5002-32920МАК-6103-19024
ХК-4423-7912ФЕР-2351-13511ФЕР-3477-186393
КР-8871-64265БМВ-7458-14424БМВ-9463-49140
ФМ-3621-8187РЕН-3194-5444РЕН-2276-4087
РК-10689-59305ТОЙ-486-15118ТОЙ-1124621
НХ-4768-23244СТР-2303-341СТР-3120-1004
ФА-5343-37058РБР18593417349РБР22246843483
НП-3154-1204ВИЛ711-13204ВИЛ257-14483
ЯТ288016344БГП13527338757БГП16942285637
ТГ-1866673ФИН-696-106ФИН-1127-821
БУ-696-643
СБ-491-21
МУ1761475716
СФ14019367467
НР6471234743
КН-1892-1227
ДБ22598791733
РБ13486281314
АС-315-312
ДФ-315-104
Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и сегодня, но быссмысленно.

Смысл всегда есть. Вот например, вдруг это та самая золотая ставка. В таком случае она подана первая и выигрывает. Даже если кто-то сделает такуюже, но после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня не получилось. Я считала по среднеарефметической, другие средние (взвешанные, гармонические и т.д.) ну ни как не подходят, тем более, что ее иногда и называют среднестатистической. То получается что общая сумма прибыли у нас: 370206 ньюсов; всего было подано 85 заявок. Делим и получаем 4355,37 ньюсов.

Общая сумма прибыли ни при чем. Под самым среднестатистическим прогнозом я подразумеваю вот что: По сделаным ставкам определяются самый "популярный" мотор, самое "популярное" шасси и аналогично пара пилотов (но так чтоб выдержать правило различия команд для всех компонентов).

Итого: шасси и мотор выбраны однозначно ФЕР и РБР (количество ставок на них превосходит кол-во всех остальных вариантов, вместе взятых!) по пилотам чуть сложнее - НР имеет перевес над всеми (47 ставок), и потому он первый пилот; среди остальных 2-е место делят пилоты БГП с 24-я ставками. На должность второго пилота в порядке очередности попал Барик, т.к. в аналогичной ситуации (на 6-м этапе) был выбран Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и сегодня, но быссмысленно.

Непонятная ирония...ясно же, о чем речь :blush::rolleyes:

Изменено пользователем An4utka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не слышал о таком явлении, как форс-мажор?

откуда я мог предугадать, что получится бурная пятница, а там, где предложили заночевать, инет накроется...

Может немного утрировано, но представь, что "не предугадав бурную пятницу" ты забыл внести деньги за кредит. Заранее (в понедельник) не сделал, а в пятницу бурность помешала. Ты будешь банкирам про форс-мажор рассказывать? ;) И как ты думаешь, что в ответ услышишь? :D

Это так, всего лишь один примерчик... Про договора и правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общая сумма прибыли ни при чем. Под самым среднестатистическим прогнозом я подразумеваю вот что: По сделаным ставкам определяются самый "популярный" мотор, самое "популярное" шасси и аналогично пара пилотов (но так чтоб выдержать правило различия команд для всех компонентов).

Итого: шасси и мотор выбраны однозначно ФЕР и РБР (количество ставок на них превосходит кол-во всех остальных вариантов, вместе взятых!) по пилотам чуть сложнее - НР имеет перевес над всеми (47 ставок), и потому он первый пилот; среди остальных 2-е место делят пилоты БГП с 24-я ставками. На должность второго пилота в порядке очередности попал Барик, т.к. в аналогичной ситуации (на 6-м этапе) был выбран Дженсон.

Поняла, интересно получилось. Я там исправила моторы и шасси, ошибочка вышла.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо всем за таблицы. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятная ирония...ясно же, о чем речь :blush::rolleyes:
я не иронизировал, ставку можно сделать и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не иронизировал, ставку можно сделать и сегодня.

Сделай, а то вдруг завтра и на 2 недели запропастишься, загуляешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос: Когда лучше делать ставки?

Австралия

Пилот Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФМ -1200-2300 450-1200 -2300КР 1200-2100 -2100-2100 -2100ЛХ -2000-2000 -2000-2000 750РК -1850-1850 -1850900 -1850ФА -1600-1600 -1600-1600 50НХ -1250-1250 -1250-1250 -1250СФ -1100-550 -11002200 -1100ХК 1200-1000 -1000-1000 -1000ЯТ -9002400 3500-350 2400ДБ 7501300 24004600 4600ТГ -200900 -200900 1450РБ 20503700 9503700 3700МУ -6002150 500-600 -600НП -500-500 -500-500 -500НР 50505050 50501750 650КН 4100800 1900-300 -300СБ -200-200 -200-200 350СБурдэ -150-150 -150-150 -150ДФ -50-50 -50-50 -50АС -50-50 -50-50 -50

Шасси Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР 600-1800 -300-1200 -1800БМВ -1620-1620 -1620-120 -1620БГП 7801980 10803780 3780МАК -180-1380 -13801380 120ТОЙ -8401560 156060 1860РЕН -960-960 -960-960 -60ВИЛ 46802880 3480480 -120РБР -6001200 01200 -600СТР -480-480 -480-480 -180ФИН -120-120 -120-120 -120

Мотор Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР 700-2100 -350-1400 -2100БМВ -1920-1920 -1920-170 -1920БГП 8802280 12304380 4380МАК -220-1620 -1620-1620 130ТОЙ -9701830 183080 2180РЕН -840-840 -840-840 210ВИЛ 54003300 4000500 -200РБР -7201380 -201380 -720СТР -600-600 -600-600 -250ФИН -180-180 -180-180 -180

Буду выкладывать по каждой гоке отдельно, а то можно запутаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия

Пилот Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФМ 1552355 1255-2045 -2045КР -2173633 -767-1867 -1867ЛХ -945-2045 -2045-2045 -945РК -1645-1645 -1645-1095 -1645ФА -1583-1583 -1583-1583 -1583НХ -1111-1111 -1111-1111 3289СФ -9782322 6722322 -978ХК -889-889 -889-889 -889ЯТ -1120-1120 16303280 1630ДБ 1966-234 -13344166 4166ТГ -880-880 13201320 2420РБ 1701601 -10491701 1151МУ 171667 3867567 1117НП -445-445 -445-445 -445НР 49932243 49931143 43КН 4133283 283-267 -267СБ -231-231 -231-231 -231СБурдэ -133-133 -133-133 -133ДФ -44-44 -44-44 -44АС -44-44 -44-44 -44

Шасси Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР 5593859 859-1541 -1541БМВ -1387-1387 -1387-1087 1013БГП 1220-580 -20802420 1220МАК -774-1374 -1374-1374 -774ТОЙ -1361-1361 13392239 1939РЕН -937-937 -937-937 -937ВИЛ 47071107 2607207 -393РБР -2142486 27861886 386СТР -449-449 -449-449 -449ФИН -103-103 -103-103 -103

Мотор Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР 5894439 939-1861 -1861БМВ -1701-1701 -1701-1351 1099БГП 1511-589 -23392911 2561МАК -912-1612 -1612-1612 -912ТОЙ -1524-1524 16262676 2326РЕН -851-851 -851-851 -851ВИЛ 54321232 2982182 -518РБР -2882862 32122162 412СТР -567-567 -567-567 -567ФИН -159-159 -159-159 -159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай

Пилот Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФМ -1841-1841 -191-1841 -1841КР -1681-1681 -1681-1131 -1681ЛХ 3563-1937 1363-1937 -287РК -1480-1480 -1480-1480 -1480ФА -1424-1424 -14242976 -1424НХ -1384-1384 -1384-1384 -1384СФ -8801320 -8804620 4620ХК 1950-800 300-800 1400ЯТ 402402 3152402 -1248ДБ 27193819 1069519 1619ТГ -530-530 -1080-1080 20РБ 21642164 -11361614 1614МУ 15762126 -6242676 3776НП -400-400 1800-400 -400НР 5963896 4996596 -504КН -240860 310-240 -240СБ -208-208 -208-208 342СБурдэ -120-120 -120-120 -120ДФ -40-40 -40-40 -40АС -40-40 -40-40 -40

Шасси Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР -1347-1347 -447-1047 -1347БМВ -1482-1482 -1482-1482 -1482БГП 19102510 -790410 1010МАК 3231-1269 1131-1269 831ТОЙ -360-360 840-660 -960РЕН -819-819 3811581 -819ВИЛ -402360 2660-40 -640РБР 6502150 -5504250 4850СТР -393-393 -393-393 -93ФИН -90-90 -90-90 -90

Мотор Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР -1670-1670 -620-1320 -1670БМВ -1781-1781 -1781-1781 -1781БГП 23553055 -795605 1305МАК 3739-1511 1289-1511 939ТОЙ -318-318 1082-668 -1018РЕН -763-763 6372037 -763ВИЛ -1112689 3039-111 -811РБР 7322482 -6684932 5632СТР -509-509 -509-509 -159ФИН -143-143 -143-143 -143

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн

Пилот Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФМ -1123-1673 2727-1123 -1673КР -1528-1528 672-1528 122ЛХ 3608-1892 858308 858РК 1954-1346 -246-1346 -1346ФА -12953105 -1295-195 -745НХ 3141-1259 -1259-1259 -1259СФ -12371513 -12372063 3163ХК 748-902 -902-902 -902ЯТ -11352165 -11354365 2165ДБ 410-140 -1790960 3710ТГ -1070-520 44303330 30РБ -151-1251 -1251399 949МУ -9171283 -917-917 -917НП -364-364 1286-364 -364НР 22925042 2842-458 -458КН -218-218 332-218 -218СБ -233-233 -233-233 -233СБурдэ -109-109 -109-109 -109ДФ -36-36 -36-36 -36АС -361064 -36-36 -36

Шасси Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР -897-1197 2403-897 -297БМВ 2884-1316 -716-1316 -1316БГП -563-1463 -236337 1837МАК 2564-1336 164-136 164ТОЙ -1446654 15543954 954РЕН -7281672 172-128 -428ВИЛ 9322432 1532-568 -568РБР -10271673 -1027773 1373СТР -379-379 -379-379 -379ФИН -80-80 -80-80 -80

Мотор Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР -1165-1515 2685-1165 -465БМВ 3284-1616 -916-1616 -1616БГП -526-1576 -2626174 2274МАК 2977-1573 177-173 177ТОЙ -1616834 18844684 1184РЕН -6932107 3577 -343ВИЛ 10142764 1714-736 -736РБР -11252025 -1125975 1675СТР -491-491 -491-491 -491ФИН -130-130 570-130 -130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по нашим правилам ставку можно делать до начала 3 практики, точнее даже до конца дня пятницы)

Но тоже любопытная статистика, тенденции прослеживаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания

Пилот Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФМ -1534-1534 39661216 116КР -1521-1521 2879-1521 -1521ЛХ -1934-1934 -834-1934 -1934РК 2066-1234 966-1234 -1234ФА -12272073 -1227-677 973НХ 1596-1154 -1154-1154 -54СФ -1454-354 -14542946 1296ХК -827-827 -827-827 -827ЯТ 3119-1281 369-181 -1281ДБ 3459-391 12593459 3459ТГ -511-1061 -511589 -1061РБ -13071443 14431993 3093МУ -8401360 -8401360 2460НП 766216 -334-334 -334НР 12305080 -420-420 130КН 20004200 -200-200 -200СБ -213-213 -213-213 -213СБурдэ -100-100 -100-100 -100ДФ -33-33 -33-33 -33АС -33-33 -33-33 -33

Шасси Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР -1157-1157 4243343 -257БМВ 2116-1184 16-1184 -584БГП 498-102 7982298 2898МАК -1336-1336 -736-1336 -1336ТОЙ 1184-1516 -316-16 -1516РЕН -821418 -682-382 518ВИЛ 15894889 -511-511 -211РБР -1139661 -11392461 2161СТР -341-341 -341-341 -341ФИН -72-72 -72-72 -72

Мотор Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР -1465-1465 4835285 -415БМВ 2371-1479 -79-1479 -779БГП 72727 10772827 3527МАК -1571-1571 -871-1571 1571ТОЙ 1460-1690 -29060 -1690РЕН 401790 -660-310 740ВИЛ 17775627 -673-673 -323РБР -1241859 -12412959 2609СТР -449-449 -449-449 -449ФИН -119-119 -119-119 -119

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по нашим правилам ставку можно делать до начала 3 практики, точнее даже до конца дня пятницы)

Но тоже любопытная статистика, тенденции прослеживаются)

Кстате третья практика часто дает более ошибочный результат чем первые две. Так, что с одной стороны и хорошо что мы делаем ставки до ее начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако

Пилот Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФМ 2873673 673673 1223КР 796-854 2462996 1896ЛХ 15142614 -686-1786 -1786РК -1139-1139 -1139-1139 -1139ФА -1281-1281 4219-1281 -181НХ -1139-1139 -1139-1139 -1139СФ -1527123 -9771223 -1527ХК 1986336 2536336 -764ЯТ -1182-1182 -1182-1182 -1182ДБ -1704496 21463246 3246ТГ -979-979 -979-979 -979РБ 39981798 12481798 2898МУ -998-998 -998-448 1202НП -308-308 -308-308 -308НР 6755075 -4251225 1225КН 1465-185 -185-185 -185СБ -197-197 -197-197 -197СБурдэ -92-92 -92-92 458ДФ -31-31 -31-31 -31АС -31-31 -31-31 -31

Шасси Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР 2475375 9752475 2175БМВ -1125-1125 -1125-1125 -1125БГП 586586 11862086 2686МАК 20861786 1186-614 -1214ТОЙ -1377-1377 -1377-1377 -1377РЕН -717-717 2283-717 -717ВИЛ 10112511 -489411 411РБР -1304-404 -1004496 -104СТР -310-310 -310-310 -10ФИН -65-65 -65-65 -65

Мотор Практика 1Практика 2 Практика 3Квала ГонкаФЕР 2776326 10262776 2426БМВ -1412-1412 -1412-1412 -1412БГП 857857 15572607 3307МАК 24022052 1352-748 -1448ТОЙ -1558-1558 -1558-1558 -1558РЕН -706-706 2794-706 -6ВИЛ 11052855 -645405 405РБР -1412-362 -1062688 -12СТР -414-414 -414-414 -64ФИН -110-110 -110-110 -110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...