Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

  Und писал(а):
вот NaximusO - светлая голова! молодец :) а я-то сижу-думаю, что это я с правилами разобраться никак не могу... а оказывается конкурс в принципе отстойный! спасибо, друг, за то, что окрыл глаза! дай, пожалуйста, ссылку на твой сайт с НОРМАЛЬНЫМ конкурсом, а? или если не твой, то хоть какой-нибудь... только чтобы сразу было видно, что тот конкурс - реальный, не то что эта самодеятельность...

Мне больше понравилось про реальных людей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Я думаю, что моторов должно быть 10, по количеству команд.

По другому нельзя - так как теоритически Мерседес будет набирать больше очков чем Тойотв - 3 к 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Butters Stotch писал(а):
По другому нельзя - так как теоритически Мерседес будет набирать больше очков чем Тойотв - 3 к 1.

Почему нельзя, можно, просто Мерсы будут стоить дороже, чем БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Butters Stotch писал(а):
По другому нельзя - так как теоритически Мерседес будет набирать больше очков чем Тойотв - 3 к 1.

Или, как вариант, за не попавшие моторы в восьмерку, минусовать ньюсы пропорцианально занятым местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  NaximusO писал(а):
Ну вы и намутили конкурс - полнейший бред, лучше бы поучились у реальных людей, которые нормально делают менеджер.

Вот скажите какой смысл считать доход команды и вести зачет по доходу, когда в реальной Ф1 главное не деньги, а очки заработанные командой.

И как показывает практика для менеджера не подойдет форум, лучше, если это сайт :lol:

Спасибо, дорогой! Открыл нам, убогим, глаза.

То есть, это, вероятно, признак хорошего тона - сначала в личке угрожать судебным преследованием (за мифическую кражу идей), а затем прилюдно охаять то, что своими руками никогда не делал.

Знаешь что, приятель - а иди-ка ты своей дорогой куда подальше. Как-нибудь без тебя проживем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, ну это банальнейший стандартный метеоризм, сопровождающий любое интересное начинание. Так что посоветую не обращать внимание. И удачи тебе с конкурсом ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад видеть, что пользователи понемногу регистрируются.

Остался только вопрос - поняли ли они правила конкурса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Как-нибудь без тебя проживем...

это товарищу пожелание или приговор? ;-)

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
это товарищу пожелание или приговор? ;-)

Пожелание. Не любо не слушай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Остался только вопрос - поняли ли они правила конкурса? :)

Я понял как подавать прогноз, больше ничего не понял, остальное в процессе дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Остался только вопрос - поняли ли они правила конкурса? :)

неа... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
неа... :blush:

Ладно, напишу вечером правила языком попроще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Ладно, напишу вечером правила языком попроще :)

Коля.

Мне обсолютно не понятен подсчёт рейтинга пилотов по прошлому году, и не понятно как он будет считаться по ходу сезона.

Что значит

1. Л.Хэмилтон 1667

2. Ф.Масса 1500

3. К.Райкконен 1389

4. Р.Кубица 1111

5. Ф.Алонсо 1000

На основании чего такой рейтинг?

А что будет, к примеру, если первая гонка так и закончится. Сколько тогда будет очков у тех же Хэма, Фила, КиРы, Кубицы и Ало?

Кроме того, до сих пор не определились по моторам. Сколько их будет, - 5, или 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Славец писал(а):
Коля.

Мне обсолютно не понятен подсчёт рейтинга пилотов по прошлому году, и не понятно как он будет считаться по ходу сезона.

Что значит

1. Л.Хэмилтон 1667

2. Ф.Масса 1500

3. К.Райкконен 1389

4. Р.Кубица 1111

5. Ф.Алонсо 1000

На основании чего такой рейтинг?

А что будет, к примеру, если первая гонка так и закончится. Сколько тогда будет очков у тех же Хэма, Фила, КиРы, Кубицы и Ало?

Кроме того, до сих пор не определились по моторам. Сколько их будет, - 5, или 10.

Все просто. Пилоты расставлены по итогам чемпионата-08. Хэмилтон первый, Масса второй и т.д.

Далее я взял сумму контракта на год и поделил на 18 этапов. Так, базовый контракт Хэмилтона на 09 год - 30 лимонов. Массы - 27 и так далее :)

Если первая гонка так и закончится, то за Хэмилтона менеджер получит 5000, что в чистом виде даст ему 5000-1667=3333 ньюсов прибыли.

А вот дальше в модели играет фактор, который называется "растущие аппетиты пилотов". За каждое набранное очко пилот поднимает свою стоимость на определенную сумму (сколько точно - вопрос модели), и на вторую гонку контаркт Хэма будет уже не 1667, а например 2067 (по 40ньюсов за каждое набранное очко). Контракты пилотов, не набравших очки, будут пропорционально дешеветь, чтобы сохранить общую сумму контарктов всех пилотов постоянной.

  Славец писал(а):
Кроме того, до сих пор не определились по моторам. Сколько их будет, - 5, или 10.

Я хочу на первый сезон оставить 10 моторов. Конечно, это допущение, но в противном случае будет много вопросов и непонимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот единственное что не нравится - что шасси и мотор получаются в два раза более ценными, чем пилот. А нельзя деньги, заработанные пилотом, удваивать, или наоборот - в два раза уменьшать доход от шасси и мотора? Чтобы все 4 компонента имели одинаковую ценность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Рад видеть, что пользователи понемногу регистрируются.

Остался только вопрос - поняли ли они правила конкурса? :)

Правила мне понятны. Имеется опыт выступления в подобном конкурсе на одном из форумов. :rolleyes:

Только не знаю вот чего: не будет ли путаницы с моторами? :unsure:

Изменено пользователем Estrella_Sensei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: допустим начиная с первого этапа по его рузультатам я ушёл в минус (гонки в Австралии бывают форсмажорными ;) + не угадал будущих фаворитов сезона). Как я понял, на втором этапе я опять же могу купить любых пилотов, болид и мотор. Покупаю. На втором этапе снова случился в гонке форсмажор (дождь, стартовый завал и т.д.) и я ещё больше ушёл в минус. Вопрос - будет ли нижняя граница, когда команда будет объявлена банкротом? Т.е., например, -10000 ньюсов.

З.Ы. Как я понял, начиная с нуля в кошельке, перед самой первой гонкой мы все условно уйдём в минус, т.к. идут расходы на покупку компонентов для этой первой гонки. И только по резулатам первой гонки начнутся начисления денежек (ньюсов). Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Мне вот единственное что не нравится - что шасси и мотор получаются в два раза более ценными, чем пилот. А нельзя деньги, заработанные пилотом, удваивать, или наоборот - в два раза уменьшать доход от шасси и мотора? Чтобы все 4 компонента имели одинаковую ценность?

Я пока не определился на 100% с призовыми и ценой компонентов. Это - переменные, которые можно поменять за 5 минут.

Давайте обсудим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
У меня такой вопрос: допустим начиная с первого этапа по его рузультатам я ушёл в минус (гонки в Австралии бывают форсмажорными ;) + не угадал будущих фаворитов сезона). Как я понял, на втором этапе я опять же могу купить любых пилотов, болид и мотор. Покупаю. На втором этапе снова случился в гонке форсмажор (дождь, стартовый завал и т.д.) и я ещё больше ушёл в минус. Вопрос - будет ли нижняя граница, когда команда будет объявлена банкротом? Т.е., например, -10000 ньюсов.

З.Ы. Как я понял, начиная с нуля в кошельке, перед самой первой гонкой мы все условно уйдём в минус, т.к. идут расходы на покупку компонентов для этой первой гонки. И только по резулатам первой гонки начнутся начисления денежек (ньюсов). Так?

На вторую гонку ты не сможешь купить любые двигатели и шасси - эти контракты - длинные.

Не надо расстраиваться, если ушел в минус - это нормально и будет так для половины участников на 1-2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Я пока не определился на 100% с призовыми и ценой компонентов. Это - переменные, которые можно поменять за 5 минут.

Давайте обсудим :)

Ну я предлагаю уравнять максимальный доход каждого из четырех компонентов: пилот 1, пилот 2 , шасси, мотор. Потому что на данный момент получается, что шасси тянет за собой двух пилотов, и мотор тоже, и очков потому могут принести в два раза больше, чем каждый из пилотов.

Правда, тут можно спорить, потому что нет верной точки зрения - как кому нравится. Можно считать обоих пилотов одним компонентом, и тогда имеем три равноценных компонента: пилоты, шасси, мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Ну я предлагаю уравнять максимальный доход каждого из четырех компонентов: пилот 1, пилот 2 , шасси, мотор. Потому что на данный момент получается, что шасси тянет за собой двух пилотов, и мотор тоже, и очков потому могут принести в два раза больше, чем каждый из пилотов.

Правда, тут можно спорить, потому что нет верной точки зрения - как кому нравится. Можно считать обоих пилотов одним компонентом, и тогда имеем три равноценных компонента: пилоты, шасси, мотор.

Но и цена мотора выше, чем пилота. Например, мотор Мерс стоит 2,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Спасибо, дорогой! Открыл нам, убогим, глаза.

То есть, это, вероятно, признак хорошего тона - сначала в личке угрожать судебным преследованием (за мифическую кражу идей), а затем прилюдно охаять то, что своими руками никогда не делал.

Знаешь что, приятель - а иди-ка ты своей дорогой куда подальше. Как-нибудь без тебя проживем...

Ну почему же я делал и достаточно продвинулся в этом, но до сайта не доходил, така как столкнулся с рядом проблем.

Многие намекают на другой форум другого портала, но там такой идеи нет, кому надо реально увидеть действительный менеджер пишите в личку дам вам ссылку -там конкурсы отработаны за 4 года и разрабатывала группа умных людей.

Я конечно поддерживаю ваше начинание, у вас есть отличительные черты, но могу вас заверить конкурс менеджеров никогда не был для форумов, кроме самых простых. У вас он явно не очень простой, в дальнейшем вы столкнетесь ещё с проблемами. Вот некоторые из них:

1. Постоянное изменение цен, хотелось бы чтоб они брались не с потолка, а выводились из формул.

2. Цены сбалансированы относительно дохода.

Если первые два пункта - не связаны - первый шаг к провалу.

3. Стартовый капитал.

4. Так как у вас зачет по деньгам, говорю как можно обхитрить систему конкурса ( сам участвовать не буду, может кому-то пригодиться) делаемся самой богатой командой, а далее не участвуем, чтоб не разориться или покупаем самое дешевое в надежде выстрелить, если обязаловке в участие, хотя такого пункта не нашел.

5. Вопрос: разрыв контракта по новым ценам или старым происходит?

6. Учитывая очень много переменных в этом конкурсе,: цены на каждый этап разные, контракты разные, набор очков, денег и плюс куча участников - большая проблема проследить все точно -поэтому это не формат форума.

Наверно у вас ещё больше появиться проблем, но главная это сбалансировка конкурса, чтоб все вытекало из формул а не с потолка, пока вижу у вас есть идеи, но нет математической составляющей. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  NaximusO писал(а):
Наверно у вас ещё больше появиться проблем, но главная это сбалансировка конкурса, чтоб все вытекало из формул а не с потолка, пока вижу у вас есть идеи, но нет математической составляющей. :rolleyes:

Слушай, гений, то, что Шумофил толком ничего не говорил про свои формулы, не означает, что их нет. Что за манера - охаивать начинание, не разобравшись! А разобраться ты еще не мог, потому что Шумофил про свою модель мало что рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aficionado писал(а):
Слушай, гений, то, что Шумофил толком ничего не говорил про свои формулы, не означает, что их нет. Что за манера - охаивать начинание, не разобравшись! А разобраться ты еще не мог, потому что Шумофил про свою модель мало что рассказывал.

Я не охаиваю, я говорю факты, которые тут видно. А то что он скрывает свою математическую модель это плохо, прежде чем человеку начать играть, он должен быть полностью в курсе о том с чем он играет. Как игрок может строить свою стратегию - не понимая изменения игры с течением времени.

В Ф1 наверно все имеют регламент (технический) и только потом строят болид. Здесь же мы имеем регламент (поверхностный, но не технический) и как же вы предполагаете строительство болида, болид будет, но он скорей всего не будет лучшим.

Поэтому прежде чем что-то делать, выкладывайте пожалуйста все данные, в таблицах, в файлах, в чем угодно, чтобы у всех были карты на руках(карта в этом конкурсе) другое дело, если участник не сможет ей воспользоваться.

А то получается вы что-то выложили, а дальше предлагаете участникам самим задавать вопросы, а не легче все выложить, если хотите я вам сейчас столько вопросов напишу и все будут по существу.

Изменено пользователем NaximusO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математической формулы охота?

Кто тебе сказал, что ее нет?

V(i,j) = (V(0,j)+SUM(1;i-1)Pij * c )* SUM(0,J)V0,j / (SUM(0,J)V0,j + 39*с*(i-1))

где

i - номер этапа

j - пилот

Vi,j - стоимость контракта пилота j на этап i.

V0 - базовая стоимость контракт

Pij - очки, заработанные пилотом на этапе i

c - постоянный коэффициент удорожания пилота

J - общее число пилотов

Изучай.

то есть, стоимость пилота на этап j равна его базовой стоимости плюс набранные очки, помноженные на коэффициент удорожания, и все это нормализовано относительно общей стоимости контрактов

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...