Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Тем кто уйдет в минус придется компенсировать отрицательную сумму реальными деньгами по курсу, который будет установлен в конце сезона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а доходы/расход денег будет вестись путём тупого редактирования поста?

Типа:

Тебе дали 100 лямов.

Собрал типа команду.

Осталось 5 лямов.

В посте указываешь остаток.

После зачётных очков в гонке ты себе сам призовое бабло редактируешь или этим будет заниматься специальный чел?

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока 3 вопроса:

1) Что-то цены никак найти не могу - где прейскурант? :lol:

2) На одном из сайтов лет 5-7 назад был почти такой же конкурс по идее, но со слегка иными правилами. Так вот там была идея комнат для менеджмента. как это здесь решаться будет?

3) Сколько Браун ГП будет стоить учитывая, как они зажигают на тестах, а таже то, что по сути - это еле выживший прошлогодний аутсайдер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а доходы/расход денег будет вестись путём тупого редактирования поста?

Типа:

Тебе дали 100 лямов.

Собрал типа команду.

Осталось 5 лямов.

В посте указываешь остаток.

После зачётных очков в гонке ты себе сам призовое бабло редактируешь или этим будет заниматься специальный чел?

:unsure:

это будет делать программа расчетов и состояние счетов команд будет выкладыватся

Пока 3 вопроса:

1) Что-то цены никак найти не могу - где прейскурант? :lol:

2) На одном из сайтов лет 5-7 назад был почти такой же конкурс по идее, но со слегка иными правилами. Так вот там была идея комнат для менеджмента. как это здесь решаться будет?

3) Сколько Браун ГП будет стоить учитывая, как они зажигают на тестах, а таже то, что по сути - это еле выживший прошлогодний аутсайдер?

1, прейскурант будет перед ГП

2. ?

3. Планировалось по итогам прошлого сезона, но возможен вариант и ориентации на Вильямс Хилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, прошу прощения, может быть не заметил обсуждение этого выше - если у управляющего закончатся деньги, имеет ли он возможность, скажем, взять в долг у доброго и богатого друга :rolleyes: Как далеко можно уходить в минус?
в минус - сколько угодно :)
Кстати, а доходы/расход денег будет вестись путём тупого редактирования поста?

Типа:

Тебе дали 100 лямов.

Собрал типа команду.

Осталось 5 лямов.

В посте указываешь остаток.

После зачётных очков в гонке ты себе сам призовое бабло редактируешь или этим будет заниматься специальный чел?

:unsure:

Нет-нет... ограничения по бюджету нет.

У конкурса есть ведущий - это я. Предположительно будет со-ведущий (кстати, желающие могут писать мне в личку). Эти товарищи будут фиксировать прогноз каждого участника перед началом ГП и после гонки выдавать результат и вести подсчет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) На одном из сайтов лет 5-7 назад был почти такой же конкурс по идее, но со слегка иными правилами. Так вот там была идея комнат для менеджмента. как это здесь решаться будет?

 

А зачем комната для менеджмента? Тема для общения участников будет в этом разделе - как в Народном.

Так как команда состоит из 1 человека, то общаться приватно не с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, за неделю до старта чемпионата проведем тестовый этап на данных одного из этапов 2008 года, чтобы участники могли обкатать правила и понять, как что работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, за неделю до старта чемпионата проведем тестовый этап на данных одного из этапов 2008 года, чтобы участники могли обкатать правила и понять, как что работает :)

Хорошая идея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая идея. :)
вот только регистрация идет не слишком активно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только регистрация идет не слишком активно :)

Полсотни участников для теста вполне достаточно, а объявление тестового этапа может подхлестнуть регистрацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полсотни участников для теста вполне достаточно, а объявление тестового этапа может подхлестнуть регистрацию :)

ну вот на следующей неделе и попробуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл отделять клиентские моторы от основных? Может быть, проще будет цену поднять на те моторы, которыми пользуются несколько команд, так как шанс выигрыша возрастает? В журнале "Формула 1" в свое время была такая игра - если не ошибаюсь, там на обычные и клиентские двигатели не разделялись. Иначе получается, что разницы между шасси и двигателем с точки зрения конкурса не будет никакой.

Или я где-то допускаю ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл отделять клиентские моторы от основных? Может быть, проще будет цену поднять на те моторы, которыми пользуются несколько команд, так как шанс выигрыша возрастает? В журнале "Формула 1" в свое время была такая игра - если не ошибаюсь, там на обычные и клиентские двигатели не разделялись. Иначе получается, что разницы между шасси и двигателем с точки зрения конкурса не будет никакой.

Или я где-то допускаю ошибку?

есть :)

призовые за моторы и шасси разные. И контракты на разные сроки.

Дело в том, что игра с объединением моторов будет слишком сложной для понимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда, да - логика есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, стартового капитала не будет? :unsure: Все уходят в минус и пытаются окупиться за Гран При? :rolleyes:

Просто при отсутствии ограничений на бюджет все могут выбрать одну и ту же комбинацию, что не добавляет интриги. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, стартового капитала не будет? :unsure: Все уходят в минус и пытаются окупиться за Гран При? :rolleyes:

Просто при отсутствии ограничений на бюджет все могут выбрать одну и ту же комбинацию, что не добавляет интриги. :lol:

Да ну, выберут разные в любом случае, лично я буду рисковать и ставить на середняков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, стартового капитала не будет? :unsure: Все уходят в минус и пытаются окупиться за Гран При? :rolleyes:

Просто при отсутствии ограничений на бюджет все могут выбрать одну и ту же комбинацию, что не добавляет интриги. :lol:

а ты попробуй выбрать ту, которая окажется более выгодной!

Алонсо+Масса+БГП+БМВ или Хэмилтон+Райкконен+БМВ+СТР

кто его знает, какая выгоднее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, выберут разные в любом случае, лично я буду рисковать и ставить на середняков. smile0.gif

Да, но просто как-то приятней начинать с чем-то и не уходить в минус. :lol: За одно были бы и хотя бы какие-то рамки. Просто в последующих гонках многие будут брать Масса+Хэмильтон+БМВ+Рено или немного по-другому и всё будет зависеть от удачи. Если был бы бюджет и нельзя было уходить в минус, пришлось бы думать, что важнее хорошее шасси или пилот. Ну это так, мысли в слух... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты попробуй выбрать ту, которая окажется более выгодной!

Алонсо+Масса+БГП+БМВ или Хэмилтон+Райкконен+БМВ+СТР

кто его знает, какая выгоднее!

ИМХО, одинаковых комбинаций будет много. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, одинаковых комбинаций будет много. :unsure:

10 вариантов мотора * 9 вариантов шасси * 16 пилотов * 14 пилотов = 20 160 комбинаций

я попробовал погонять модель на примере 2008 года - даже помня примерно результаты гонок, я не смог сразу определить наиболее выигрышную комбинацию на глазок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 вариантов мотора * 9 вариантов шасси * 16 пилотов * 14 пилотов = 20 160 комбинаций

я попробовал погонять модель на примере 2008 года - даже помня примерно результаты гонок, я не смог сразу определить наиболее выигрышную комбинацию на глазок.

В 2008 была плотная борьба, а вот в 2007 было бы просто определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 вариантов мотора * 9 вариантов шасси * 16 пилотов * 14 пилотов = 20 160 комбинаций

я попробовал погонять модель на примере 2008 года - даже помня примерно результаты гонок, я не смог сразу определить наиболее выигрышную комбинацию на глазок.

слушай, что там с моторами, еще раз поясни плиз.

Выбирая мотор мерседес, очки пойдут только за Хэма с Ковой? А Барик с Баттоном на мерседесе в зачет не идут?

Тоже самое по Рено и Редбуллу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да комбинаций у вас будет мало, все будут одинаково ставить, особенно повезет тем кто вырвется, далее дело тенхники ставь себе на лучших.

Как я уже говорил в процессе игры поймете свои недоработки, но попробовать стоить, поэтому желаю вам удачи в вашем начинании. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, что там с моторами, еще раз поясни плиз.

Выбирая мотор мерседес, очки пойдут только за Хэма с Ковой? А Барик с Баттоном на мерседесе в зачет не идут?

Тоже самое по Рено и Редбуллу..

Судя по

10 вариантов мотора

так и будет. Так что мотор надо будет указывать, уточняя команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...