Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Как я понял, прогнозы до конца сезона мы будем подавать по ныне действующему официальному регламенту. А по результатам голосования по возможным (програмно-реализуемым) изменениям в регламенте и последующей их обработкой - запускаем, так сказать, тест-драйв (лучше бы, конечно, в отдельной теме, во избежании путаницы) для сравнения и анализа с официальными заявками на несколько этапов и утверждением или неутверждением, или с частичным утверждением этих изменений на следующий сезон.

это я знаю все.Я имел ввиду то,что если мы голосовалку в среду забульбеним,то к пятнице/субботе все проголосуют?Чтобы знать по каким правилам ставить будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да открывайте конечно - что вы тормозите? :)

Ну поскольку полного карт-бланша от тебя по днному вопросу не было, то сочли невозможным действовать "в обход".

А сейчас, коли "добро" получено, темы-голосований откроем. ;)

Процитирую героя Джона Сильвера из известного мультфильма: "А теперь...Все на остров" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как вы проследите, что голосуют только пираньи? Может все таки в сообщениях свои голоса оставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как вы проследите, что голосуют только пираньи? Может все таки в сообщениях свои голоса оставлять?

И что тут крамольного, пусть голосуют все, кто желает. Может есть зрители, которые со следующего сезона будут в конкурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда будет открыта тема заявок на Италию?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь когда понятно, кто сядет за руль ФИ, можно и тему создавать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот теперь когда понятно, кто сядет за руль ФИ, можно и тему создавать :)

Коля, у меня есть предложение. Заменить стоимость не Физи на Льюцци, а Физи на Сутиля, а стоимость Сутиля назначить Льюцци. Как показывает опыт с Бадоером, очевидно это лучше - при переходе гонщиков пилоту, который в команде остался, назначть бОльшую стоимость из двух пилотов, а новичку назначить меньшую. А иначе, как в случае с Бадоером, Льюцци никто не купит, если он будет стоить больше Адриана. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, у меня есть предложение. Заменить стоимость не Физи на Льюцци, а Физи на Сутиля, а стоимость Сутиля назначить Льюцци. Как показывает опыт с Бадоером, очевидно это лучше - при переходе гонщиков пилоту, который в команде остался, назначть бОльшую стоимость из двух пилотов, а новичку назначить меньшую. А иначе, как в случае с Бадоером, Льюцци никто не купит, если он будет стоить больше Адриана. ИМХО.

Не стОит правила по ходу игры менять. Сейчас как раз идет голосовалка по новому регламенту. Вот и выскажи свои идеи.

Жду открытия темы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Монца:o??? :oХочу оставить заявку на монцу :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стОит правила по ходу игры менять. Сейчас как раз идет голосовалка по новому регламенту. Вот и выскажи свои идеи.

Жду открытия темы )

Да я просто предложил, решать ведущему, конечно. ;)

Где Монца:o??? :oХочу оставить заявку на монцу :o

А к чему такая паника? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему такая паника? :o

Я так решила не много покапризничать и нашла только один смайлик который хоть как-то подойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, у меня есть предложение. Заменить стоимость не Физи на Льюцци, а Физи на Сутиля, а стоимость Сутиля назначить Льюцци. Как показывает опыт с Бадоером, очевидно это лучше - при переходе гонщиков пилоту, который в команде остался, назначть бОльшую стоимость из двух пилотов, а новичку назначить меньшую. А иначе, как в случае с Бадоером, Льюцци никто не купит, если он будет стоить больше Адриана. ИМХО.

Так, давай представим, что Шуми всё-таки вернулся! Представил :). А теперь замени фамилии в своём посте: Физикелла на Масса, Льюцци на Шумахер, Сутиль на Райкконен... и выведи точный и непогрешимый критерий себестоимости "новичков", или нам надо менять правила под каждую конкретную замену? Кстати этот же вопрос можно задать всем проголосовавшим "нет" в п. 5.2. нашей голосовалки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, сегодня темы мы все таки не дождемся. жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая заработанная рыбка сказала, что ей скучно одной, и вообще включй мозг и делай ставки как следует... так что пришлось посидеть и придумать... стратегию ставок до самого конца сезона! на что именно ставить в Бразилии буду - не знаю, но алгоритм принятия решения выработан! Sea, конечно, не догнать, но оценить способности к многоходовому прогнозированию - с удовольствием! вот и посмотрим :) хе-хе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительный вопрос на этап:

Команда (шасси или мотор), которая финиширует обеими машинами на (суммарно) самых низких местах. При равенстве преимущество будет у команды с более низким местом первого её пилота.

Я так понимаю, что слово финиширует надо читать как "ФИНИШИРУЕТ". То есть команды с сошедшими/недоехавшими в счет не идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая заработанная рыбка сказала, что ей скучно одной, и вообще включй мозг и делай ставки как следует... так что пришлось посидеть и придумать... стратегию ставок до самого конца сезона! на что именно ставить в Бразилии буду - не знаю, но алгоритм принятия решения выработан! Sea, конечно, не догнать, но оценить способности к многоходовому прогнозированию - с удовольствием! вот и посмотрим :) хе-хе :)

ну там есть ряд персонажей, кто вполне может меня догнать. Трабл еще в том, что диспозиция в пелетоне сильно пошатнулась, нет очевидных лидеров, способных на любых трассах привозить много очков. В подтверждение этому довольно разнообразные комбинации пилотов и команд я увидел в первых ставках, поданных на Монцу.

Очень большой выбор пилотов и команд, способных отработать в плюс, разве что СТР выпадает, но они на данном этапе могут бонус принести :) Я лично подожду хотя бы пятничных практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что слово финиширует надо читать как "ФИНИШИРУЕТ". То есть команды с сошедшими/недоехавшими в счет не идут?

вообще доп вопрос на этап меня искренне удивил. Вот посему я и против доп вопроса на 10 год, не вяжется это со стратегией успешного менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще доп вопрос на этап меня искренне удивил. Вот посему я и против доп вопроса на 10 год, не вяжется это со стратегией успешного менеджера

а меня так вполне порадовал. доп добавляет элемент непредсказуемости, но и расчёты на нем можно строить - вон Кондор две гонки назад на ФИ именно из-за допа поставил! я и сейчас на эту команду поставил, но по СОВСЕМ другим причинам, тем не менее надеюсь на очередной бонус ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня так вполне порадовал. доп добавляет элемент непредсказуемости, но и расчёты на нем можно строить - вон Кондор две гонки назад на ФИ именно из-за допа поставил! я и сейчас на эту команду поставил, но по СОВСЕМ другим причинам, тем не менее надеюсь на очередной бонус ;)

А по каким, если не секрет? ;) У них фактически один пилот в команде остался, способный привозить очки, и тот пока(?) без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по каким, если не секрет? ;) У них фактически один пилот в команде остался, способный привозить очки, и тот пока(?) без очков.

главная причина - секрет, конечно :). а из очевидного: Аутодромо Национале - еще более скоростная трасса, чем Спа-Франкоршам, так что и тут ФИ должна поехать. а Сингапур - городская трасса, на таких трассах ФИ тоже неплохо смотрится... по поводу Витантонио иллюзий не питаю, но Адриану уже пора. не уверен как раньше на 100% в очках, но даже одного уже будет достаточно, и бонус на этот этап благоволит вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот посему я и против доп вопроса на 10 год, не вяжется это со стратегией успешного менеджера

В Ф1 есть элемент неожданности - пейскар. Зачем убирать такой элемент у нас? Тем более некоторые акцентируют внимание на нём. Как кстати и команды учитывают возможность появления СК на трассе.

Ну в принципе мне все равно уберут или нет. Я подстроюсь под любые правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще доп вопрос на этап меня искренне удивил. Вот посему я и против доп вопроса на 10 год, не вяжется это со стратегией успешного менеджера

Это немного вносит разнообразие и мотивирует как раз на аналитический менеджмент, а не тупо выбирать топ-команды

Рено, финиширующая на 6 месте, может принести меньше, если Торо Росса приедет обеими машинами на финиш. Чем не менеджмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это немного вносит разнообразие и мотивирует как раз на аналитический менеджмент, а не тупо выбирать топ-команды

Рено, финиширующая на 6 месте, может принести меньше, если Торо Росса приедет обеими машинами на финиш. Чем не менеджмент?

Росса, скрученаня в тор - на это хочется посмотреть! :lol: а вообще очень меткий пример, который должен снять вопросы о смысле и судьбе допвопроса

я призываю организаторов на 100% использовать здравый смысл и воспринимать результаты голосования не как руководство к действию, а как мнение заинтересованной, но не квалифицированной в технике конкурса стороны. сейчас, к счастью, большинство с отрывом в 2 голоса просит оставить доп как есть, но если на финише будет перевес в те же 2-3 голоса в пользу "убратьнафек", то вовсе не факт, что именно так стоит делать. организаторы лучше понимают, зачем в конкурсе тот или иной элемент и при примерно равных раскладах должны опираться не на флуктуацию в мнении толпы, а свой здравый смысл

да, это значит, что по каким-то другим вопросам моё мнение как часть неподавляющего большинства тоже будет проигнорировано, но... "это жертва, на которую я намерен пойти" (с) Лорд Фарквуд, м/ф "Шрек"

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это немного вносит разнообразие и мотивирует как раз на аналитический менеджмент, а не тупо выбирать топ-команды

Ты намекаешь, что те кто сейчас лидируют в пиранье ТУПО делали свой выбор? :) ай-ай.

А еще, подскажи - кто сейчас топ-команды? А то перед Монцей я в ступоре, первый раз за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...