Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Сообщение #3500
посмотрел зачет зеленомаечников, среди тройки лидеров основного зачета там только 2x2tv затесался :)

Нам незачем светиться раньше времени, нам и так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел зачет зеленомаечников, среди тройки лидеров основного зачета там только 2x2tv затесался :)

Я же говорил, что интересно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, зарегится еще можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, зарегится еще можно?

Тебе сюда. Если ты об этом. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=37012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельник заканчивается- а цен и темы нет на Турцию! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понедельник заканчивается- а цен и темы нет на Турцию! :blush:

Улетаю в Турцию.

Прогноз в личку скинуть не могу, IE вылетает.

Оставлю тут.

#93

СФ

АС

МШ

РБР

РЕН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понедельник заканчивается- а цен и темы нет на Турцию! :blush:

До окончания сегодняшних суток( :D ) тема будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно!

Друзья! Начиная с этого этапа мы введем маленькое новшество. Теперь при открытии темы кроме доп. вопроса на текущий ГП будут публиковаться также и доп. вопросы на следующий и послеследующий этапы. Это будет сделано для того, чтобы вы могли на два этапа вперед прорабатывать стратегию выбора долгосрочных контрактов на шасси и моторы с учетом возможности заработать доп. 1000.

Естественно, что на каждый текущий этап остается только один доп. вопрос. Будьте, пожалуйста, внимательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Начиная с этого этапа мы введем маленькое новшество. Теперь при открытии темы кроме доп. вопроса на текущий ГП будут публиковаться также и доп. вопросы на следующий и послеследующий этапы. Это будет сделано для того, чтобы вы могли на два этапа вперед прорабатывать стратегию выбора долгосрочных контрактов на шасси и моторы с учетом возможности заработать доп. 1000.

Естественно, что на каждый текущий этап остается только один доп. вопрос. Будьте, пожалуйста, внимательны.

замечательно, воистину будем мыслить стратегически даже по доп вопросам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы лутше медали сделали ;) Такой понтовый конкурс и без наград... Надеюсь медальки будут в ближайшие дни, хотя не уверен. Уже скоро сезон подойдёт к концу, а наград всё нету... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторник заканчивается- а темы Турциии так и нет! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторник заканчивается- а темы Турциии так и нет! :blush:

Ещё 4 часа и 11 минут в запасе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно!

Друзья! Начиная с этого этапа мы введем маленькое новшество. Теперь при открытии темы кроме доп. вопроса на текущий ГП будут публиковаться также и доп. вопросы на следующий и послеследующий этапы. Это будет сделано для того, чтобы вы могли на два этапа вперед прорабатывать стратегию выбора долгосрочных контрактов на шасси и моторы с учетом возможности заработать доп. 1000.

Естественно, что на каждый текущий этап остается только один доп. вопрос. Будьте, пожалуйста, внимательны.

Похвально

Вы бы лутше медали сделали ;) Такой понтовый конкурс и без наград... Надеюсь медальки будут в ближайшие дни, хотя не уверен. Уже скоро сезон подойдёт к концу, а наград всё нету... <_<

Возьми старую медаль с 2009 года и надпиши в фотошопе красивым шрифтом "2010" - проблема решена. А когда всё таки сделают нормальные, тогда и поменяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми старую медаль с 2009 года и надпиши в фотошопе красивым шрифтом "2010" - проблема решена. А когда всё таки сделают нормальные, тогда и поменяешь.

Не проще сделать сразу нормальные и не ... мозги с фотошопом, с кот. я не дружу. <_< Если ты сделаешь, я с удовольствием примерю медали ;)

Изменено пользователем Ankain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще сделать сразу нормальные и не ... мозги с фотошопом, с кот. я не дружу. <_< Если ты сделаешь, я с удовольствием примерю медали ;)

А медаль- она для чего? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики:

На момент поста подано 23 ставки, из которых одна подана неправильно.

Самый популярный "поулмэн" - Феттель (13 голосов)

Самый популярный первый пилот - Кубица (7 голосов)

Самый популярный второй пилот - Шумахер (7 голосов)

Самое популярное шасси - Макларен (9 голосов)

Самый популярный мотор - Ред Булл (16 голосов)

Самая дешёвая ставка у игрока под №52 (KC-TG-MAC-RBR) - 7860 ньюсов.

Самая дорогая ставка у №15 (FA-NR-MAC-RBR) - 13336 ньюсов.

Ставки с наибольшим кол-вом популярных компонентов у №19 и №24 - 4 из 5 (SF-FA-MS-MAC-RBR и SF-RK-MS-FIN-RBR)

Ставка с наименьшим кол-вом популярных компонентов, что символично, у №1 - ни одного (MW-SF-FM-REN-FIN). Тот же самый результат у №85 (FIN-SF-RK-FER-

-MER), но из-за ошибки в подаче его результат не учитывается.

Есть одна неправильно составленная ставка - у №85 (FIN-SF-RK-FER-MER) (красным обозначен неправильный компонент)

Общее кол-во поданных ньюсов на этапе - 240543. Средняя стоимость ставки - 10934 ньюса.

Да, и ссылка на Excel-файл, где есть таблица ставок и вообще всё более схематично

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А медаль- она для чего? :blush:

Раз есть конкурс и изначально медальки в подпись, мне понравилось... Без призов он становиться бесмысленным... Мне он просто нравиться, потому и ставки делаю, так бы уже бросил, вот и пекусь на счёт призов ;) Имею право! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного статистики:

На момент поста подано 19 ставок, из которых одна подана неправильно.

Самый популярный "поулмэн" - Феттель (9 голосов из 19)

Самый популярный первый пилот - Кубица (5 голосов)

Самый популярный второй пилот - тоже Кубица (6 голосов)

Самое популярное шасси - Макларен (7 голосов)

Самый популярный мотор - Ред Булл (13 голосов, больше 50% - единодушие поражает)

Самая дешёвая ставка у игрока под №52 (KC-TG-MAC-RBR) - 7860 ньюсов.

Самая дорогая ставка у №15 (FA-NR-MAC-RBR) - 13336 ньюсов.

Ставка с наибольшим кол-вом популярных компонентов у №83 - 4 из 5 (SF-FM-RK-MAC-RBR)

Ставка с наименьшим кол-вом популярных компонентов, что символично, у №1 - ни одного (MW-SF-FM-REN-FIN)

Есть одна неправильно составленная ставка - у №85 (FIN-SF-RK-FER-MER) (красным обозначен неправильный компонент)

Общее кол-во поданных ньюсов на этапе - 208847. Средняя стоимость ставки - 10992 ньюса.

Да, и ссылка на Excel-файл, где есть таблица ставок и вообще всё более схематично

Спасибо за статистику, надеюсь она будет меняться! :) Хотя бы после завтрашних практик?! B):)

Скажу, что она немного необъективна, если брать учтенные посты сейчас в сравнении с постами перед гонкой. B) Это по-тому, что в силу возможности редактирования сколь угодно раз прогнозов и наличия так называемых "дутых" прогнозов, как я их называю( когда прогноз делается для сбития с толку вероятных противников, как делает скажем наш 1 номер). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз есть конкурс и изначально медальки в подпись, мне понравилось... Без призов он становиться бесмысленным... Мне он просто нравиться, потому и ставки делаю, так бы уже бросил, вот и пекусь на счёт призов ;) Имею право!

Да я шучу! :D Но главное не победы, а участие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за статистику, надеюсь она будет меняться! Хотя бы после завтрашних практик?!

Естественно, будет. Всё будет. Обновления статистики будут после каждой сделанной ставки или после "волны" (после 3-ый практики например). Будет обновлятся прошлый пост.

--- Обновилось после ставки №48.

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставка с наименьшим кол-вом популярных компонентов, что символично, у №1 - ни одного (MW-SF-FM-REN-FIN)

№1-пустая ставка, как, впрочем и у №52 :) Хотя, может и ошибаюсь?

Естественно, будет. Всё будет. Обновления статистики будут после каждой сделанной ставки или после "волны" (после 3-ый практики например). Будет обновлятся прошлый пост.

--- Обновилось после ставки №48.

Спасибо! :) Интересно, если можно, еще бы пары посмотреть- шасси-мотор по ставкам- это более показательно! :)

Изменено пользователем gaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторам: я бы подкорректировал стоимость пилотов- из первой шестерки(по стоимости) есть смысл ставить на них-если они займут с 1 по 3 места(получается прибыльбольше 1000 при 3 месте- Алонсо-1135, Масса-1646).

Последующие четверо по стоимости( Росберг-Сутиль)- стоит ствить, если у них будут места с1 по 5-е, первые 4- прбламатично,а 4, 5 приносят те же(Росберг 1108 за 4-е, Сутиль-2697).

Просто наверное неверно, если за шасси и моторы можно, при удачном раскладе,где вероятнось попадания выше(учитывая тенденцию развития команды), получить раза в два больше очков. Проанализируйте статистику по конкурсу по 6-и этапам- если не было бы сходов- основная доля ньюсов получалась бы за счет шасси и мотора. Доля гонщиков существенна- ну если гонщик уровня команд-новичков выбьется хотя бы в шестерку! B) (Либо пару первых гонок, когда расклады не были ясны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление статистики в связи со ставкой №24. Крупные изменения:

-Спор за звание "самого популярного второго пилота" между Кубицей и Шумахером склоняется в сторону последнего - голос №24 за Шумахера позволил ему выйти в лидеры после 12-часового равенства (было 6-6, теперь 6-7)

-Титул "самой стереотипной ставки" перешёл от №82 к №19 в связи с прошлым событием - Кубица более не "самый популярный второй пилот", а Шумахер им стал. Также к тусовке присоединился №24.

-Титул "самой оригинальной ставки" теперь принадлежит двоим - к №1 добавился №85. Но из-за ошибки в прогнозе последнего его результат запишем чисто для промежуточной отметки.

--------

Ещё одно обновление посте ставки №81. Крупных изменений нет.

--------

Очередное обновление после ставки №75 и изменения №100.

--------

Следующий апдейт будет после 2-ой практики.

--------

Из-за старости предыдущего сообщения и невозможности его редактирования, дублирую следующим постом. Апдейт после волны 2-ой практики. След. апдейт за 15 минут до квалификации и, видимо, будет финальным.

2 gaba:

"дутые" и "пустые" ставки я не учитываю, так как они непрогнозируемы. В этом вся статистика: только цифры - никакого человеческого фактора.

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики:

На момент поста подано 35 ставок, из которых одна подана неправильно.

Самый популярный "поулмэн" - Феттель (21 голос)

Самые популярные первые пилоты - Кубица и Алонсо (по 7 голосов)

Самый популярный второй пилот - Шумахер (11 голосов)

Самое популярное шасси - Макларен (18 голосов)

Самый популярный мотор - Ред Булл (23 голосов)

Самая дешёвая ставка у игрока под №52 (KC-TG-MAC-RBR) - 7860 ньюсов.

Самая дорогая ставка у №15 (FA-NR-MAC-RBR) - 13336 ньюсов.

Ставки с наибольшим кол-вом популярных компонентов (самая стереотипная ставка) у №19 - 5 из 5 (SF-FA-MS-MAC-RBR)

Ставок с наименьшим кол-вом популярных компонентов (самая оригинальная ставка) у нас много - аж 4: №№ 1, 46, 31 и 32. У них ни одного популярноо компонента.

Есть одна неправильно составленная ставка - у №85 (FIN-SF-RK-FER-MER) (красным обозначен неправильный компонент)

Общее кол-во поданных ньюсов на этапе - 376805. Средняя стоимость ставки - 10766 ньюса.

Да, и Excel-таблица с большим кол-вом цифр и вообще более наглядной статистикой. (формат XLSX, с XLS жалуется на несовместимость)

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая задержка из-за глюков экселя, финальное обновление будет в воскресенье утром.

-------------

а тем временем меня уже опередили организаторы....

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...