Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

По поводу процентов от трансляций... Кому теперь достанутся чемпионские от Брауна? :unsure:

Мерсу, кому же еще, их же не отправили в конец пелетона, как Браун, полноправный приемник, как Хонда Бара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф Тойоте составит 60 млн Евро, по 20 млн за каждый год, тойота не против. На следующей неделе должны утрясти это дело и зеленый свет для Заубера будет зажжен.

Кстати, Берни предлагал всем командам надбавку на 10% от телетрансляций, во первых получит штраф от тойоты, во вторых Тойоте как и Феррари сколько то денег приплачивал Берни, пояшийся что те слиняют следом за Хондой в 2008

Торнау говорил, что МиШу хотел 60 млн за сезон. Вот Берни и надо б отдать эти тойотовские 60 млн МиШу, а тот годик в Мерсе покатался б. Самый лучший способ сделать 2010 сезон необычайно зрелищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсу, кому же еще, их же не отправили в конец пелетона, как Браун, полноправный приемник, как Хонда Бара

ну на переименование и передачу призовых, кажется, нужно согласие ВСЕХ команд. А какая-нить "баба яга" может быть против =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу процентов от трансляций... Кому теперь достанутся чемпионские от Брауна? :unsure:
Мерсу, кому же еще, их же не отправили в конец пелетона, как Браун, полноправный приемник, как Хонда Бара

Брауну Хондовы дарыши с трансляций не досталось, я так понял, потому что на конец 2008 года не было актуального подписанного договора согласия

У Брауна-Мерса ДС подписан и в силе, тут не отвертеться, и номера болидов должны быть 3 и 4, соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну Хондовы дарыши с трансляций не досталось, я так понял, потому что на конец 2008 года не было актуального подписанного договора согласия

вроде говорили, что ФОТА отдала деньги ХОДЫ новому БРАУНУ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсу, кому же еще, их же не отправили в конец пелетона, как Браун, полноправный приемник, как Хонда Бара

Брауну, теперь Мерсу, по договору согласия (по крайней мере так было в прошлом), как новой команде появившейся в 2009 году, 3 года ведь ничего не положено вроде. Т.е. первые выплаты будут в 2013 за 2012 год только. По новому ДС не уверен, но по идее так же должно быть.

Деньги Хонды отдали по общему согласию команд, а дальше по идее выплаты не должны производиться до истичения 3 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде говорили, что ФОТА отдала деньги ХОДЫ новому БРАУНУ ...

не слышал, но если и так, то честь и хвала добросовестным командам, не БЭ

я вот слышал, что некто Ф. Бриаторе, на тот момент зам FOTA по деньгам, говорил, что не даст Брауну ни копейки, ибо "не интересно смотреть на борьбу кого-либо, кроме Феррари, Рено и МакЛарен"

Брауну, теперь Мерсу, по договору согласия (по крайней мере так было в прошлом), как новой команде появившейся в 2009 году, 3 года ведь ничего не положено вроде. Т.е. первые выплаты будут в 2013 за 2012 год только. По новому ДС не уверен, но по идее так же должно быть.

Деньги Хонды отдали по общему согласию команд, а дальше по идее выплаты не должны производиться до истичения 3 сезонов.

думаю, в новом ДС такие драконовские меры упразднены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на переименование и передачу призовых, кажется, нужно согласие ВСЕХ команд. А какая-нить "баба яга" может быть против =)

На переименование нужно согласие, а на передачу никакого согласия не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну, теперь Мерсу, по договору согласия (по крайней мере так было в прошлом), как новой команде появившейся в 2009 году, 3 года ведь ничего не положено вроде. Т.е. первые выплаты будут в 2013 за 2012 год только. По новому ДС не уверен, но по идее так же должно быть.

Деньги Хонды отдали по общему согласию команд, а дальше по идее выплаты не должны производиться до истичения 3 сезонов.

По новому ДС отменено это условие, теледеньги теперь сразу получают, да еще нынче всем новым командам Берни дает подъемные 10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Лопес?

250px-pechitolopez-2006.jpg

родился 26 апреля, 1983 в Рио Тесера (26 лет)

Гоночную карьеру Хосе Мария начал в 2001 году, причем не с картинга, как это традиционно делается, а с европейской Формулы Renault. Неопытный пилот слишком часто попадал в аварии, чем подпортил себе репутацию. Однако у него было одно преимущество – несомненная скорость. Благодаря скорости в 2002 втором году Лопес выиграл итальянскую Ф-Renault. Затем он участвовал в Renault V6 Eurocup, где в составе команды DAMS в 2003 году выиграл титул. Далее последовали выступления в Формуле 3000 за принадлежавшую Энцо Колони CMS Performance, а в 2005 Хосе Мария вновь вернулся под крыло DAMS, но на этот раз в чемпионат GP2. Дебютный сезон Лопес завершил девятым, по пути выиграв гонку в Барселоне. В 2006 году аргентинец перешел в команду Super Nova Racing. Переход успехом не увенчался – завершив чемпионат лишь на 10-м месте, Лопес перебрался сначала в Америку, где погонялся в серии Ле Ман, а потом вернулся на родину, в Аргентину, где в 2008 и 2009 году стал чемпионом национального турингового чемпионата.

Если контракт с Лопесом действительно подписан, то его финансовая выгодность вызывает небольшие сомнения, и ситуация с суперлицензией пока остается неопределенной. С командой Формулы-1 Хосе Мария оказался связан, похоже, лишь благодаря тому, что Питер Виндзор долгое время был поклонником Карлоса Ройтеманна, а этот экс-пилот очень высоко оценивает Лопеса.

Ну и типичное кидалово от Рено. :)

Гонщик серии GP2 недоволен тем, что команда Renault не включила его в число тест-пилотов на 2007-й. Аргентинец с 2003 года был участником программы поддержки молодых пилотов, но в прошлую среду команда объявила о подписании контрактов с Нельсиньо Пике и Рикардо Зонтой...

Хосе Мария Лопес: "Честно говоря, я рассчитывал на более уважительное отношение. Я многое сделал для этой команды и рассчитывал на плодотворное сотрудничество, но узнал о контрактах не от официальных лиц, а на новостном сайте. Я хотел в 2007-м перейти в Формулу 1, еще один сезон в GP2 может повредить карьере, надеюсь в ближайшее время Renault передаст меня в одну из команд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber ждет решения FIA в отношении компании Toyota

Международная автомобильная федерация рассматривает возможность применения штрафных санкций в отношении компании Toyota, которая решила покинуть Формулу 1. Совсем недавно японская конюшня подписала Договор Согласия – трехстороннее соглашение, связывающее между собой различными обязательствами команды Формулы 1, FIA и FOM.

Теоретически уход компании Toyota позволяет команде Sauber/Qadbak занять освободившееся место в чемпионате мира 2010-го года, однако, на это требуется официальное разрешение FIA. Как сообщают издания Auto Motor und Sport и Blick, в настоящее время FIA занята вопросом применения штрафных санкции в отношении Toyota.

По информации газеты Blick, компании Toyota придется заплатить по 20 миллионов швейцарских франков за каждый пропущенный сезон (2010-й, 2011-й и 2012-й года), что в итоге выльется в сумму равную 60 миллионам долларов США.

Журналисты издания Auto Motor und Sport уверены, что окончательное решение по команде Sauber будет принято как минимум через неделю, а до тех пор швейцарская конюшня не сможет подписывать контракты с гонщиками и со спонсорами.

Кроме того, инвестиционный фонд Qadbak оплатит покупку команды Sauber только в том случае, если она получит место участника чемпионата 2010-го года.

Источник: ###, Артур Нургалеев, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber ждет решения FIA в отношении компании Toyota

[см.п.4 правил]e. ru

некошерные источники раскрываем? ;)

я тоже там сейчас часто появляюсь...

ps о! у модераторов оно не спамируется, а у смертных - spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации газеты Blick, компании Toyota придется заплатить по 20 миллионов швейцарских франков за каждый пропущенный сезон (2010-й, 2011-й и 2012-й года), что в итоге выльется в сумму равную 60 миллионам долларов США.

Швейцарский франк равен долларам США? Как-то странно фраза звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды US F1 Кен Андерсон, который ведёт поиски новых пилотов, рассказал, что в сферу его внимания попал Педро де ла Роса.

"Для нас важно работать с опытными пилотами, которые уже выступали в Формуле-1. Педро де ла Роса входит в наш список кандидатов. Его опыт помог бы нам. В списке есть ещё около 12 фамилий. Это опытные пилоты, которые могут принести нам пользу. Выбрать двух-трёх из них будет нелегко", - цитирует Андерсона Auto Hebdo.

В число потенциальных пилотов US F1 также входит 38-летний Жак Вильнёв, который сейчас активно набирает физическую форму в Австрии. "Пока ничего не решено, но мне нравится, в каком направлении идёт процесс. Вы думаете, что я, приезжая сюда страдать и оставляя дома двух своих сыновей, не знал, что всё будет хорошо?" - заявил Вильнёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарский франк равен долларам США? Как-то странно фраза звучит.

Да. Разница менее 2-х процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто он, Кристиан Вольф, новый совладелец Williams?

Сегодня было объявлено о том, что Фрэнк Уильямс, долгое время отказывавшийся продавать акции своей команды посторонним людям, все же нашел нового акционера для Williams Formula One Team. Им стал 37-летний австриец Кристиан Вольф, для простоты называющий себя Тото.

Вольф далеко не новый человек в автоспорте, хотя в Ф1 он, по большому счету, никогда не «светился». В молодости Кристиан с переменным успехом выступал в австрийской Ф-Ford, затем перебрался в кузовные гонки, где сравнительно результативно гонялся до 2004 года. При этом, несмотря на то, что гони были для Вольфа, скорее, способом развлечься, он сумел добиться нескольких значительных успехов – на его счету, например, рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, поставленный за рулем Porsche 997 RSR, в 2002 году он стал шестым в Чемпионате FIA NGT, а также старт с поула и победа в суточном марафоне в Дубаи в 2006 году. Личная жизнь Кристиана Вольфа также непосредственно связана с автопортом - его девушка, Сьюзи Стоддарт, выступает в DTM.

Но в бизнесе достижения Вольфа гораздо значительнее, нежели в спорте. Еще в 1998 году он основал компанию Marchfifteen, которая занималась интернет-проектами и внедрением новых технологий, а с 2003 года Вольф сконцентрировался на стратегических инвестициях с средне-размерные предприятия. Кроме всего прочего, он стал владельцем контрольного пакета акций компании HWA AG, в также совладельцем менеджерской компании Aces Management Group, еще одним акционером которой является Мика Хаккинен.

Пару лет назад Кристиан Вольф делал попытки – сложно сказать насколько серьезные – выставить свою команду в Ф1. Поначалу речь шла о покупке Toro Rosso, но затем ее предполагалось строить на базе HWA AG, которая отвечает за большинство автоспортивных программ Mercedes, в частности, за подготовку машин для DTM и постройку моторов для Формулы 3. Тогда считалось, что будущая команда станет, своего рода, молодежной командой Mercedes, однако, в итоге по каким-то причинам, от этих планов пришлось отказаться.

Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольфа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора. Благо, в настоящий момент для этого есть все предпосылки – стабильный Регламент, касающийся двигателей, и буквально толпы безработных мотористов, уволенных после закрытия команд BMW и Toyota.

Однако есть и противоположное мнение, что таким образом, Williams, якобы, рассчитывает заполучить двигатели Mercedes в 2011 году.

P.S. Остается надеяться, что сотрудничество с Кристианом Вольфом, станет для Фрэнка Уильямса более успешным, чем с его однофамильцем, Вальтером Вольфом, который во второй половине 70-х фактически отобрал у Фрэнка его команду, также начав свой путь в Ф1 с покупки акций Frank Williams Racing Cars.

http://proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты не так понял. Остаются только движки.

так выкуп Акций уже объявили что будет , через год . так что какая проблема ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так выкуп Акций уже объявили что будет , через год . так что какая проблема ??

Не через год, а в течение года (а то и двух лет, если речь идёт о 2011 включительно). Поэтому, скорее всего, и спонсорская помощь будет убывать. ЗП пилотам, скорее всего перестанет Мерс платить уже с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто он, Кристиан Вольф, новый совладелец Williams?

А сколько %%% продали то ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не через год, а в течение года (а то и двух лет, если речь идёт о 2011 включительно). Поэтому, скорее всего, и спонсорская помощь будет убывать. ЗП пилотам, скорее всего перестанет Мерс платить уже с 2010.

писали имено что через год должны выкупить , хотя может это и будет постепено .

но не больше гоода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько %%% продали то ???

От 10 до 49%. Точную цифру никто не назовёт похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писали имено что через год должны выкупить , хотя может это и будет постепено .

но не больше гоода

Драг, "писали" - это ну очень расплывчатое и ненадёжное понятие. Вот цитата с официального источника:

In a transaction structured so as to be completed by 2011, the McLaren Group will undertake a phased purchase of the 40 per cent shareholding currently owned by Daimler AG. As a result, the McLaren Group will become a fully independent stand-alone corporate entity.

by 2011 - "не позже 2011". Учитывая, что предыдущий контракт с Мерсом как раз истекал бы к концу 2011, можно сделать вывод, что всё же акции будут выкупаться до конца 2011. Но я не уверен на 100%, поэтому предпочитаю делать оговорку. У тебя же всё просто, как обычно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит акции McLaren Group вернёт себе по-дешёвке, либо каким-либо другим способом получит причитающееся по контракту. Ибо иначе не сочетается "дорабатывание контракта", "прекращение финансирования" и оставление серебра и звезды.

с какой стати , дешевле ?? и так Мерин в замен на это , будет поставлять движки до 2015

а выкупать по полной .

притом это обоюдо выгодно

всё хотите на халяву чкго-нибудь отхватить . Ну да жмотность Рона на всех болел распростроняется :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, видимо, Макларен имеет преимущество по выкупу акций, а Мерседес их не хочет дешево продавать!? :blush:

И вообще- зачем Мерсу Макларен- если он купил Браун? :blink:

ну естествено Мак имеет преимущество , это же ЗАО

а Мак ему теперь не нужен , но деньги за 40% нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какой стати , дешевле ?? и так Мерин в замен на это , будет поставлять движки до 2015

а выкупать по полной .

притом это обоюдо выгодно

всё хотите на халяву чкго-нибудь отхватить . Ну да жмотность Рона на всех болел распростроняется :lol: B)

Ты хоть читай, что написано: либо Мерс прекращает осуществлять финпомощь, либо продаёт акции по-дешёвке. Видно, что красная пелена на всех болел Ferrari распространяется.

А то получается, что Мерс прекращает спонсировать команду, заставляет выкупать акции, но при этом продолжает размещать свою звезду на носу, принуждает оставить раскраску, ну и получает дивиденты с прибыли, согласно 40% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...