Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Brawn GPБаттонРосберг
Red BullФеттельУэббер
McLarenХэмилтонРайкконен
FerrariАлонсоМасса
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаГлок
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаМальдонадо
US F1ДэвидсонНакаджима
Virgin ManorКовалайненди Грасси
LotusТруллиВильнев
SauberХайдфельдКлин

Жирным - заключен контракт и подтвержден официально

Подчеркнутым - подтвержден контракт одной из сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GPБаттонРосберг
Red BullФеттельУэббер
McLarenХэмилтонРайкконен
FerrariАлонсоМасса
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаГлок
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаМальдонадо
US F1ДэвидсонНакаджима
Virgin ManorКовалайненди Грасси
LotusТруллиВильнев
SauberХайдфельдКлин

Жирным - заключен контракт и подтвержден официально

Подчеркнутым - подтвержден контракт одной из сторон

Сомнения только насчет состава USF1, но там с самой командой пока что сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнения только насчет состава USF1, но там с самой командой пока что сомнения.

Кого то надо было поставить туда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого то надо было поставить туда. :)

де ля Роса, Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнения только насчет состава USF1, но там с самой командой пока что сомнения.

Я на 95% уверен, что эта команда в 2010 на старт не выйдет. А если выйдет, то будет только создавать траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де ля Роса, Вурц.

Роса отказал Кампосу ибо опасается а уж к американцам подавно не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роса отказал Кампосу ибо опасается а уж к американцам подавно не пойдет.

Роса, как бы вообще без места останется. Если Кова будет тестером, Роса вообще не нужен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 лет??? Или Хиллу в 32?

Вот Пике помогла по полной, а Бруно постольку поскольку.

Конечно не помогла...по-этому и выступает под фамилией матери, а не отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунг тоже готовится к приходу в Ф1

Удачное выступление китайского гонщика Хо-Пин Тунга, родившегося и живущего в Голландии, на Гонке Чемпионов, породило массу слухов о том, что он вполне может появиться и в Ф1. На волне ажиотажа, менеджер молодого пилота, Берт Винклер, начал переговоры сразу с несколькими командами (очевидно, с дебютантами сезона) и даже, по его собственным словам, добился кое-каких результатов.

«Есть команды, которые выставлены на продажу. Есть новые команды. Сейчас самое удачное время, чтобы перебраться в Ф1», – сказал Винклер в интервью China Daily.

«Мы ведем переговоры с несколькими командами, и все продвигается хорошо. У нас уже есть несколько партнеров, и мы почти договорились с еще несколькими компаниями о поддержке, но нам нужно найти больше китайских спонсоров.

Хотя уже сейчас шансы Хо-Пина выйти на старт в следующем году равняются примерно 50%. Надеюсь, мы сможем найти еще несколько компаний из Китая, которые поддержат нас, и Тунг будет выступать в Ф1».

Хотя Тунг едва ли может считаться достаточно быстрым пилотом для серьезных выступлений в Ф1, на роль первопроходца китайского автоспорта он вполне сгодится. Его карьера поначалу развивалась очень перспективно и стремительно – в 2003 году он выиграл Азиатский Чемпионат Ф-BMW, за что и получил приз в виде тестов за рулем болида Williams-BMW. Затем последовал титул Чемпиона Немецкой Ф3, выигранный правда, лишь с третьей попытки. Но на этом карьера китайца застопорилась – за два сезона в A1GP и 51 гонку в сериях GP2 он ни разу не поднимался на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тунг тоже готовится к приходу в Ф1

Самая главная фраза:

«Есть команды, которые выставлены на продажу. Есть новые команды. Сейчас самое удачное время, чтобы перебраться в Ф1», – сказал Винклер в интервью China Daily.

Рено всё таки продаётся получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая главная фраза:

Рено всё таки продаётся получается?

Лично я подумал о Заубер, прочитав это предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: «Если Гаскойн публично заговорил обо мне, значит, в наших переговорах наметился прогресс»

С тех пор, как Жак Вильнев покинул Формулу 1, он регулярно ищет возможности вернуться в королевскую категорию гонок. В одном из своих интервью канадец рассказал о том, что он ведет переговоры с новой командой пелотона 2010 года - Lotus F1 Racing. И эти слова позже подтвердил технический директор малазийской конюшни – Майк Гаскойн.

«Мне на самом деле лестно знать, что Майк упомянул обо мне, и что он публично заявил о том, что мы разговаривали на тему следующего сезона», - заявил Жак Вильнев.

«На данный момент это всего лишь предварительные переговоры, и пока мы еще не дошли до той стадии, чтобы обсуждать модель нашего возможного сотрудничества. Но если он публично заговорил об этом, то, значит, в нашем деле наметился прогресс», - добавил чемпион мира Формулы 1 1997 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен не вернется за руль Renault

Генеральный директор команды Renault – Жан-Франсуа Кобе заявил о том, что Хейкки Ковалайнен, чье будущее в команде McLaren находится под большим вопросом, однозначно не вернется за руль гоночного болида команды из Энстона.

«И речи быть не может о возвращении Хейкки Ковалайнена в Renault», - заявил Жан-Франсуа Кобе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен не вернется за руль Renault

Эт давно было ясно, его дорога в новую команду или другие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Фаузи стал тест-пилотом «Лотуса»

Малазийский гонщик Файруз Фаузи получил место резервного пилота команды «Лотус», которая со следующего сезона вернется в «Формулу-1», сообщает Auto-sport. Фаузи уже был тест-пилотом в «королевских гонках» в составе «Спайкера». Минувший год Фаузи провёл в «Мировой серии», став вице-чемпионом.

— Вспомните Фернандо Алонсо. Он подписал контракт с «Рено», но несколько сезонов находился на должности тест-пилота. Теперь на его счету два чемпионских титула, — сказал технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн. — Нам бы хотелось, чтобы Файруз набрался опыта. Уровень «Формулы-1» гораздо выше тех гонок, где он выступал прежде».

Главными кандидатами на место призовых пилотов в «Лотусе"считаются Ярно Трулли, Жак Вильнёв и Кристиан Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушёл в отставку член совета директоров "БМВ-Заубер"

Освальд Грубер вышел из состава совета директоров "БМВ-Заубер", сообщает Motorsport со ссылкой на швейцарские СМИ. В своё время Грубер пришёл в команду в рамках её сотрудничества с банком Credit Suisse. В настоящий момент немецкий бизнесмен работает на должности генерального директора крупной финансовой компании UBS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие сотрудники «Тойоты» обвиняют в Хоуэтта в неудачах команды «Формулы-1»

По мнению некоторых представителей паддока, ухода «Тойоты» из «Формулы-1» можно было бы избежать, если бы в свое время японский концерн выбрал правильных людей для руководства командой. До работы в гоночном подразделении компании англичанин Джон Хоуэтт занимался маркетинговой программой «Лексуса».

«Японцы доверяли не тем людям. Почему они предоставили работу бюрократу, который ничего не понимает в гонках?» – цитирует бывшего сотрудника команды Норберта Крейера Motorsport.

Бывший тим-менеджер «Тойоты» Ричард Креган, ныне являющийся директором автодрома «Яс-Марина», тоже полагает, что уход японского концерна связан с плохим руководством конюшней.

«Есть отлично зарекомендовавшая себя формула управления гоночной командой. Если ее игнорировать, то можно подвергнуть конюшню опасности.

Концерн не понял вовремя того, что руководство командой действовало неверно. Но для всех остальных, понимающих в бизнесе, все было довольно очевидным», – цитирует Крегана Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого то надо было поставить туда. :)

Даника Патрик, Андретти, Рейхол, Хантер-Рэй, Кайл Буш.

Они же вроде одним из пилотов американца хотят взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даника Патрик, Андретти, Рейхол, Хантер-Рэй, Кайл Буш.

Они же вроде одним из пилотов американца хотят взять.

Во первых Даника Контракт продлила в Индикаре, во вторых у Буша есть контракт на 2010 ну и в третьих USF1 уже сказали, что первый сезон будут без американца и на мой взгляд правильно, взять Росси тестером и через сезона два-три он будет готов к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это номер. :blink: Интересно, на что рассчитывает команда.

Рено тоже когда-то турбированные движки поставили всем на потеху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв может сесть за руль Lotus

Да какой у него опыт? Когда он последний раз садился за руль Ф1? А за руль конкурентоспособной? А если еще и учесть огромные изменения в регламенте? А если еще и учесть сколько ему лет? Журналисты нас за идиотов держат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это номер. :blink: Интересно, на что рассчитывает команда.

Она рассчитывают на экономию, так как шансы построить машину и в срок крайне низки. Вот...

З.Ы. Сорри за 2 поста подряд;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какую команду говорил большой дядька в программе Попова за контракт Петрова в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про какую команду говорил большой дядька в программе Попова за контракт Петрова в Ф1?

Во первых "большой дядька" - это Злобин.

Во вторых - тайна покрытая мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых "большой дядька" - это Злобин.

Во вторых - тайна покрытая мраком.

Поляки думают, что Виталик пойдет в Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...