Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Мне надо. Кроме Шанхая-08 он ещё ни разу себя таковым не проявил.

Давай помогу тебе разобраться : есть КК - это командые цели и здесь находятся критерии оценки гонщиков как командных игроков, а ещё есть Лз - ЛИЧНЫЙ зачёт, вот здесь гонщики производят собственную статистику. Запомнил? Ну вот и хорошо.

Китай 08 - это был подарок в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Райкконен будет в Макларене, думаю Хайдфельд останется в Заубере. Мож Кобаяши окажется в Заубере.

Надеюсь Ярно теперь быстро подпишет контракт с Лотусом.Но Ковалайнен или тот же Хайдфельд могут стать его конкурентами...

Но Ковалайнен может оказаться в Маноре, судьба которого тоже не безоблачна...Брэнсон тоже нашел время не торопиться и медлить с решенияиб((

Без Вирджина Манор может и не состояться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Вирджина Манор может и не состояться

и я о том же. Брэнсон , решай быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, большое количество пилотов на рынке появилось. А мест-то не так и много оказывается. Жаль Кобаяши, если места не достанется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота рассматривает возможность продолжения кооперирования с Формулой 1

т.е. могут остаться как поставщики двигателей если я правильно понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы Кими согласился на Тойоту? :)

Может и остались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ерунду не пори. Тут дело даже не в бюджете.

Это как в том старом анекдоте "ну не шмогла я, не шмогла". ДД, который кстати у Тойоты был - легализовали, лже гейт - Мосли тут ни при чём абсолютно. То, что Тойота не смогла реализоваться, точно так же, как и БМВ (вот тут не надо про ДД и иже с ним, они сливали всем в начале сезона) - это их личные сексуальные трудности. И кстати с бюджетами в 40 кк корпорация вообще бы ничего не вкладывала денег, спонсоров с запасом бы хватило.

Так что Мосли был совершенно прав.

Ты всерьёз думаешь, что дважды третья в КК БМВ просто так ушла из-за одного неудачного сезона? Да брось, всё было нормально, если бы не скандальный имидж Ф1. Тойоту и Хонду как-то ещё можно отнести к ушедшим, поджав хвост. Одна ничего не смогла сделать, а второй стало некого лупить на глазах у телезрителей. Ведь если нет Хонды, то Тойоте надо не просто приезжать впереди неё, а надо выигрывать. А вот с этим оказалось туговато.

Естественно также, что постоянные смены регламента тоже не прошли бесследно. Ты работаешь в одном направлении, а потом приходят дяденьки и говорят, что вся твоя работа - мусор, и тебе надо делать другое. Не спорю, завсегдатаям цирка этот БДСМ, может, и по вкусу, но вот японские гости предпочли удалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота рассматривает возможность продолжения кооперирования с Формулой 1

т.е. могут остаться как поставщики двигателей если я правильно понимаю

Будет ли идти Коба будет идти в приложение с двиглом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие 2?

БМВ, а еще кто?

если ты Хонду посчитал, то про "стаю диких собак" Макс говорил уже после ухода Хонды

вернее, их уход и сподвиг Мосли на срочное сокращение расходов

На самом деле нет особой разницы, когда Мосли это сказал. Важно то, что он был прав на счет того, что автогиганты могут покинуть Ф1 в любой момент без предупреждений, поэтому постфактум стоит признать верность решений Мосли по радикальному сокращению затрат, т.к. это единственная возможность выжить Ф1.

Что касается BMW, то они пострадали значительно меньше, чем Хонда, Тойота, да и то ушли. Чистая прибыль BMW за отчетный период сократилась до 78 млн евро с 298 млн евро в аналогичном периоде прошлого года. Выручка компании снизилась на 6,6% до 11,8 млрд евро с 12,6 млрд евро в 3-м квартале 2008 года. Прибыль BMW до учета процентов и налогов /EBIT/ уменьшилась на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года до 55 млн евро с 387 млн евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли идти Коба будет идти в приложение с двиглом?

думаю да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю да

Новичкам это может помочь. Лишние 5 лямов платить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю да

Да ещё даже не ясно, останется ли Тоёта как моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан сегодня сказал, что он уверен, что сможет остаться в формуле, даже если Рено с ним не продлит контракт, Флав раньше говорил, что им Заубер интересовался, так что может быть пойдет напарником Хайдфельда в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял сделки с БМВ у них нет, есть договор о намерениях, они могут вполне отказаться от БМВ и купить Тойоту с ДС, местом и теледеньгами.

ну, Заубер все-таки, швейцарская команда

а зачем швейцарскому КагБаку японцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постфактум стоит признать верность решений Мосли по радикальному сокращению затрат, т.к. это единственная возможность выжать Ф1.

может, ты хотел сказать "выжИть"? :D

а то, прямо, оговорочка по Фрейду приключилась у тебя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, ты хотел сказать "выжИть"? :D

а то, прямо, оговорочка по Фрейду приключилась у тебя :rolleyes:

Да, точно! Поправил. :) Хотя и тот вариант подойдет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан сегодня сказал, что он уверен, что сможет остаться в формуле, даже если Рено с ним не продлит контракт, Флав раньше говорил, что им Заубер интересовался, так что может быть пойдет напарником Хайдфельда в Заубер.

Остался бы Флав - полу-швейцарца в швейцарскую команду он бы пристроил. Но без него врядли, кандидатов в Заубер будет много и обычно выигрывает гонщик с более весомым спонсорским багажом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле нет особой разницы, когда Мосли это сказал. Важно то, что он был прав на счет того, что автогиганты могут покинуть Ф1 в любой момент без предупреждений, поэтому постфактум стоит признать верность решений Мосли по радикальному сокращению затрат, т.к. это единственная возможность выжить Ф1.

ну так Мосли своими идеями автогигантов и изжил, смысл им выступать в Ф1 если они не могут померяться письками если моторы по характеристиками почти ничем друг от друга не отличаются, только что мэйд ин свое что-то стоит

когда он курс на резкое снижение рассходов и заморозки взял, тогда все и начали сваливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остался бы Флав - полу-швейцарца в швейцарскую команду он бы пристроил. Но без него врядли, кандидатов в Заубер будет много и обычно выигрывает гонщик с более весомым спонсорским багажом.

по-моему Заубер не нуждается в рента драйверах, толку от них если даже они принесут 5 миллионов, но из за того что он не наберет очков команда потеряет 15 миллионов , из свободных пилотов Грожан является одним из самых талантливых, думаю Петер его возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно сообщению Mainichi Shimbun, «Тойота» приняла решение покинуть «Формулу-1». Завтра президент концерна Акио Тойода откроет четырехдневную встречу правления, после которой, скорее всего, и будет сделано заявление о немедленном выходе из чемпионата.

Что 4 дня то обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что 4 дня то обсуждать?

ну так участие в Ф-1 - только один вопросов, там же заседание правления всей Тойоты в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон будет в Брауне, и станет чемпионом второй раз (но в какой команде-не знаю точно :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: А Тойота, скорее всего может уйти, освободив тем самым место Зауберу-вот тогда пасьянс складывается!

И какое-то время Формула все больше возвращается к частникам... Правда заправлять парадом будет "тот еще " Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что 4 дня то обсуждать?

Как и в какие сроки лучше сделать харакири (специально приглашен Ярно Трулли) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается BMW, то они пострадали значительно меньше, чем Хонда, Тойота, да и то ушли. Чистая прибыль BMW за отчетный период сократилась до 78 млн евро с 298 млн евро в аналогичном периоде прошлого года. Выручка компании снизилась на 6,6% до 11,8 млрд евро с 12,6 млрд евро в 3-м квартале 2008 года. Прибыль BMW до учета процентов и налогов /EBIT/ уменьшилась на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года до 55 млн евро с 387 млн евро.

Знаю, наверное, человек двадцать "ребят", кто скупили у нескольких дилеров "трешки" и "пятерки" с существенным дисконтом ( порядка 300-500 тыс.). это только маленький фрагмент того, что творилось немного ранее на авторынке (простите за оффтоп)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...