Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Так тебе прям это и сказали. B) Ходили слухи об общей стоимости McLaren Group в районе 300-500 миллионов.

Че так мало?

Если учесть, что одна команда Макларен спокойно пережила штраф в 100 лямов, то стоимость всей корпорации в 500 лямов выглядит взятой с потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проиграет никто. Mercedes получит вожделённую собственную команду, Маки же получат возможность развиваться по собственному плану. Как у кого это получится - посмотрим.

P.S. Если сейчас купить моторное отделение BMW, то вполне за 2 года можно подготовиться к изменению моторного регламента.

Мы тоже так считали 5 лет назад... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren грядут большие перемены

слушай, это не ты новости на proformulla пишешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну , может и Кими опять проснётся и много не проиграет Хему ( я к ним обоим нормально отношусь) и действительно , эта дуэль была б не только мне интересна , а многим Кимифилам , ещё и полезна B) :rolleyes: :o

Ой, да много пользы им дуэль с Массой принесла? Только баттхёрт головную боль.

Ник и так доказал что он силен, в 2005 он был быстрее Марка, в 2007 и 2009 быстрее Кубицы. Что еще надо, этот сезон показал, сколь важен опыт, а в следующем году новичкам придется еще сложнее, опытные пилоты будут востребованы и нику вполне может улыбнуться удача.

В 2005 году Уэббер был быстрее, просто Хайдфельд стабильнее. В 2009 году Кубица был быстрее.

У тебя каждый сезон опытные пилоты востребованы, а на первых ролях до сих пор темнокожий лондонец и наследник Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Мы тоже так считали 5 лет назад... :D

Ну да, проиграли все. Уильямс скатился в середняки, а БМВ и вовсе ушли.

Правда, с уходов всё большего числа производителей перспективы Уильямс становятся всё более радужными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че так мало?

Если учесть, что одна команда Макларен спокойно пережила штраф в 100 лямов, то стоимость всей корпорации в 500 лямов выглядит взятой с потолка.

Ссылки искать лениво, но Мерс, кажись купил 40% МакЛарена за 400 млн. евро. А стоимость одного Парагона оценивалась в 700-900 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки искать лениво, но Мерс, кажись купил 40% МакЛарена за 400 млн. евро. А стоимость одного Парагона оценивалась в 700-900 млн.

мы долго из-за Парагона из долгов вылезали. Это и был план Рона, спонсорскими деньгами поднять тех.центр и производство.

Сейчас у него 2-я часть этого плана обозначилась. партнеров хватает.. сложится мозайка. Будем уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, это не ты новости на proformulla пишешь :rolleyes:

нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, проиграли все. Уильямс скатился в середняки, а БМВ и вовсе ушли.

Правда, с уходов всё большего числа производителей перспективы Уильямс становятся всё более радужными.

Просто мы уже похоже пережили период "ломки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota готова приютить Ковалайнена?

Джон Хоуэтт, отвечая на вопросы корреспондента финского телеканала MTV3, дал понять, что рассматривает кандидатуру Хейкки Ковалайнена в качестве замены для Тимо Глока. Босс Toyota не дал однозначного ответа на вопрос, ведет ли команда переговоры с финном, которого, похоже, все же уволят из McLaren в конце сезона, но сказал: «я не отрицаю такой возможности».

Интересно, что несколькими днями ранее, общаясь с корреспондентом немецкого Motorsport Actuell, тот же Хоуэтт совершенно иначе отозвался о Ковалайнене, заявив, что для него нет места в Toyota.

«Мы вели с ними переговоры два года назад. И тогда он отказал нам. Такие вещи не очень любят в Японии. Потому, его нет в нашем списке потенциальных пилотов. Мы, скорее, продлим контракт Глока».

Такая достаточно резкая перемена настроения может быть легко объяснима, пожалуй, лишь подписанием каких-то контрактов, которые кардинально изменили взгляд Хоэутта на ситуацию. То ли все дело в том, что Кими Райкконен наконец-то подписал контракт с McLaren, то ли Тимо Глок все же покинул японскую команду, найдя себе новое место.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22685

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак тут каким боком затесался? У них же Мобил.

Ну если Мерс уйдет, то и Мобил с ним уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы долго из-за Парагона из долгов вылезали. Это и был план Рона, спонсорскими деньгами поднять тех.центр и производство.

Сейчас у него 2-я часть этого плана обозначилась. партнеров хватает.. сложится мозайка. Будем уверены.

Ну так вылезли ж =)

А с с супер хай-текным Парагоном стоимость МакЛарен групп уж явно за миллиард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем им ЛХ? Пускай будет в команде два финна, ну очень спокойная команда будет. ;) Кова- Ряйконен.

Достаточно одного фина для спокойства в команде и отсутствия конфликтов. :rolleyes: А другой пилот мотиваторм будет: «Не думаю, что у Макларена когда-либо был гонщик, который подгонял бы команду так, как я» :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг немца хочет, а не Льюиса. Хэм человек Макларена.

Хауг хочет того кто Мерсам деньжат побольше принесет. Хэм в этом отношении на данный момент в Формуле вне конкуренции. B)

Уверен что будут пытаться Хэма прихватить. Надеюсь Маки не прохлопают ушами этот момент и не упустят свою гарантию процветания на ближайшее десятилетие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тоже так считали 5 лет назад... :D

Williams разрабатывали собственный движок (планировали купить фирму-производителя двигателей)?

P.S. Не в обиду Williams, однозначно, но финансовые возможности и перспективы Williams и McLaren Group (в паре с McLaren Automotive) выглядят несколько несравнимыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен примет решение о продолжении карьеры в конце года

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен, работающий в структуре баварского концерна с конца 70-х годов, не исключил возможность продолжения работы в команде «Формулы-1», которую «БМВ» продал компании Qadbak. Однако окончательное решение Марио примет после окончания сезона-2009.

«Я всегда говорил о том, что приму решение после окончания сезона-2009. Ничего не изменилось», – цитирует Тайссена информационное агентство SID.

Кроме того, немец полагает, что «БМВ» не скоро вернется в «Формулу-1».

«Если компания решила изменить свою стратегию, то она какое-то время будет следовать этому курсу. Нельзя менять планы ежедневно.

Если скажу больше – это будут слухи», – добавил Тайссен.

Надеюсь останется в Ф1, лучше в тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постепенное охлаждение отношений Mercedes и McLaren, начавшееся уже давно, но ставшее достоянием общественности лишь в последние месяцы, похоже, коснется не только вопроса поставок двигателей. Этот «развод», некогда казавшегося нерушимым, альянса затронет очень многие аспекты жизни команды, и даже, скорее всего, ознаменует начало новой эпохи в ее истории.

Уже сейчас говорят, что двигатели Mercedes будут стоять на болидах McLaren лишь до конца 2011 года, то есть до истечения срока действия эксклюзивного договора между командой и концерном. А уже в 2012 году в Уокинеге откажутся даже от клиентских моторов, перейдя на полное самообеспечение собственными двигателями. Дескать, не исключительно же ради заработка, и не в качестве действенной меры по борьбе со скукой Рон Деннис затеял производить ускоренными темпами собственные спорткары. Что мешает, и в самом деле, нанять мотористов и развернуть на базе McLaren Automotive производство моторов?

В связи с уходом Mercedes у McLaren, похоже, появится новый стратегический партнер – компания Petronas, имеющая, между прочим, некоторый опыт в постройке спортивных моторов. Во всяком случае, маркетинговый директор команды, Экрам Сами, уже начал переговоры с малазийским концерном, который должен занять в McLaren место Mobil 1, планирующего уйти следом с Mercedes.

Если соответствующий контракт с Petronas все же будет подписан, то McLaren получит мощного партнера с практически неограниченными ресурсами, готовностью тратить серьезные деньги на автоспорт и, что немаловажно, – умеющего это делать с умом.

При этом полный контроль над McLaren Group, судя по всему, сохранят ее нынешние акционеры – Рон Деннис, Мансур Ойех и бахренйский холдинг Mumtalakat. Якобы, уже достигнута предварительная договоренность с руководством Dimler о продаже их 40% акций в равных долях оставшимся акционерам за 200 миллионов евро. В таком случае, Деннис и Ойех будут, как и раньше, владеть примерно 60% акций, а оставшаяся доля будет принадлежать Mumtalakat.

Одним словом, будущее команды McLaren, несмотря на «бракоразводный процесс», выглядит вполне безоблачным. Более того, можно даже предположить (как минимум – выразить на то надежду), что команда может стать даже сильнее, заполучив собственный двигатель, новых сильных партнеров и полное самоуправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно правда Мерсы настолько2f6ad4fc9db1.gif чтобы продать 40% акций за 200 млн., когда только Парагон почти миллиард стоит? Или это по 200 млн. с каждого, а в сумме - 600?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг подтвердил расставание с Williams

http://www.f1news.ru/news/f1-53512.html

В Абу-Даби Нико Росберг подтвердил расставание с Williams после четырёх сезонов в команде. Несколько недель назад появились слухи о том, что он готовится подписать контракт с Brawn GP, эта информация пока не подтверждена, но уход из Williams Нико подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Скажут, надо поберечься, как с Вильневым в 2006, где ничего не мешало принять Жаку участие в гонке, но БМВ хотели проверить Кубицу, тут сделают аналогично

это только в Макларене Ковалайнена после серьезной аварии в квале безо всяких полных обследований выпустить могли на трассу (типа "а чё, не жалко")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг подтвердил расставание с Williams

http://www.f1news.ru/news/f1-53512.html

Лед видимо потихоньку тронулся на рынке пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Bild: Глок станет партнёром Кубицы в "Рено"

Немецкий Auto Bild сообщает о том, что "Рено" определилась с партнёром Роберта Кубицы на сезон-2010 - им должен стать Тимо Глок. По информации источника издания, вероятность заключения сделки равна 95 %. Вероятно, контракт будет подтверждён уже в Абу-Даби, но не исключено, что официальное объявление состоится на следующей неделе после гонки.

Менеджер Глока Ханс-Бернд Кампс осторожно прокомментировал данные сообщения. "Ещё ничего не подписано", — заявил Кампс.

Сам Глок в прошлые выходные присутствовал на этапе DTM в Хоккенхайме и был оптимистично настроен насчёт следующего сезона: "Всё выглядит хорошо, и, возможно, мы сможем о чём-то объявить уже на следующей (то есть на этой - Прим. "Чемпионат.ру") неделе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О контракте Сенны и Campos объявят в Абу Даби

Факт подписания Бруно Сенной контракта с Campos, формально должен быть большим секретом, однако, уже несколько недель подряд в массимедиа циркулируют слухи о том, что бразилец все же будет выступать в составе команды Адриана Кампоса. Сегодня испанская пресса еще раз подтвердила, что в воскресенье вечером состоялись окончательные переговоры между пилотом и руководством команды, которые завершились появлением долгожданных подписей под контрактом.

По информации, полученной из источников близких к руководству команды, стало известно, что немалую роль в привлечении именно Бруно Сены в команду сыграли местные власти испанской провинции Мурсия. Они рассчитывают укрепить торговые связи с Бразилией при помощи молодого пилота. Якобы, именно они помогли команде Campos материально, что позволило бы подписать контракт с Сенной даже без привлечения спонсоров бразильца. «Но я, естественно, приведу с собой кого-то, хотя бы для того, чтобы помочь команде», – уточнил Сенна.

Официальное объявление о подписании контракта ожидается на Гран При Абу Даби. Возможно, именно там будет названо имя и второго пилота команды. За эту позицию, по слухам, борются Педро де ла Роса, на опыт которого очень рассчитывает Адриан Кампос, и... Нельсон Пике-младший, интересы которого в обмен на лояльность по отношению к команде, якобы, лоббирует Берни Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и планировалось, этот сезон был рекламой для команды, деньги пойдут за продажу Хонде

ну не "планировалось" , а учитывалось , что если кто серьёзный найдётся , по вложениям и покупке - то само собой Хонда должна участвовать в дележе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно правда Мерсы настолько2f6ad4fc9db1.gif чтобы продать 40% акций за 200 млн., когда только Парагон почти миллиард стоит? Или это по 200 млн. с каждого, а в сумме - 600?

та ни. там в контракте по ходу фишка была в том, что продавать левой стороне нельзя. все переходы акций возможны только между Роном, Мансуром, Мумталакат и Мерсом. Мерс надеялся докупить у кого-нить до контрольного пакета, ан не продали. Придется по-дешевке спихивать свои, чтоб на Брон набрать, да и на всякие иски по досрочному прекращению сотрудничества и заигрывания с другими командами не нарваться. Более того, Рон вроде вывел из состава "Макларен групп" свою "МакЛарен аутомотиви". Так что 200 вполне адекватная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...