Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Спонсоры ждать не будут. Вот в чём проблема. Им ведь хочется, чтобы логотипы в гонках красовались, а не пылились где-нибудь в ожидании невыхода кого-то из новичков.
О каких спонсорах речь? Новые все равно со следующего года в лучшем случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это капля в море, по сравнению с инвистициями по доводке мотора под нынешние требования по экономии, мощности и экологичности.

На это дал денег Берни, а они платят за производство и обслуживание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF1 опровергает разрыв контракта с "Косуортом"

Спортивный директор американской команды USF1 Питер Уиндзор опроверг слухи о том, что команда хочет разорвать контракт на использование моторов "Косуорт".

"Боюсь, но эти слухи неверные. Мы полностью верны нашему контракту с "Косуортом", и поэтому мы полностью довольны тем, что на нас работает Бернард Фергюсон (бывший руководитель "Косуорта". - Прим. "Чемпионат.ру"), — цитирует Уиндзора GP Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких спонсорах речь? Новые все равно со следующего года в лучшем случае...

С которыми нужно заключать договора уже сейчас. Или по-твоему, спонсоры появляются только во время первой гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что ...ничего не понятно. Мне кажется у какой-то из новых команд редкостный дар к авантюрам. Лихая получится подстава если кто-то из новичков все-таки не попадет на старт, или что еще хуже закончит выступление посредине сезона. Естественно подставят они и Петера и Бернарда.

тем более теперь нет страхового взноса , который не возвращается после ухода :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешил бы им Жан...

не может , по ДС , это уже Команды и 110% решением принимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это за что же, за красивые глаза что ли, Заубер сам был виноват, когда продавал свою команду БМВ, они решили договор согласия не подписывать, вот теперь пусть ждет , что может быть кто нибудь из новичков не выйдет на старт.

Заубер не виноват , Это БМВ - ДС не подписали и тянули с продажей

А Макс взял и за день до объявления Заубера - Лотус подписал и занял всю решётку - 13 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым сезоном вообще каша. Не пойми что творится. Имеем только две команды которые укомплектованы, остальные ждут. До белых мух дождемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, белые мухи уже кое-где не редкость. Зима на носу.

Кстати, форуму пора бы на зимнее время перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым сезоном вообще каша. Не пойми что творится. Имеем только две команды которые укомплектованы, остальные ждут. До белых мух дождемся.

Да уж давно такого не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: я не говорил, что ухожу из команды

Гонщик "Уильямса" Нико Росберг считает, что вполне готов к выступлениям в составе топ-команд в сезоне-2010. В то же время немец не подтвердил, что покинет "Уильямс".

"Я готов к тому, чтобы получить машину-победительницу. Когда у вас хороший стабильный сезон и вы всегда в первых рядах, то ваша уверенность ещё немного повышается. Думаю, по-прежнему есть сомневающиеся во мне люди, и такие всегда будут. Определённо, я улучшил свою репутацию в этом году, но мне по-прежнему нужно оказаться в машине-победительнице, чтобы люди поняли мои перспективы.

Я ни разу не был на подиуме, но все равно доволен этим сезон. Я был стабилен, выступал в первых рядах, набирал очки почти в каждой гонке, так что я доволен. Как команда мы всё делали очень хорошо. Мы не там, где хотим быть, потому что мы хотим выигрывать гонки, но я седьмой в общем зачёте в настоящий момент, и вполне уверен, что удержу эту позицию до конца года.

Я не говорил, что ухожу из команды, не могу так ответить. "Уильямс", безусловно, был для меня домом. Я рос в команде и долго с ней был. Впервые участвовал в тестах здесь в 2005 году", — цитирует Росберга Autosport.

Также Росберг поделился своим мнением о команде "Браун", за которую, по слухам, немец будет выступать в следующем сезоне.

"Я думаю, что "Браун" делал всё очень хорошо. Они не просто сильно начали чемпионат, но и хорошо провели его. Они продолжали прогрессировать по ходу сезона и продолжали выигрывать гонки, они и сейчас могут делать это. Они среди быстрейших на отдельных трассах, так что я думаю, что они смогли удержать свою скорость, хотя, конечно, у них было сложное время, потому что пришло сокращать штат, а бюджет стал меньше. Это нелегко для команды. Но я думаю, что они прошли этот момент очень хорошо", — отметил Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг: я не говорил, что ухожу из команды

Останется тест-пилотом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым сезоном вообще каша. Не пойми что творится. Имеем только две команды которые укомплектованы, остальные ждут. До белых мух дождемся.

А если учесть то, что место Уэббера не гарантировано, то 1..

А вообще интересно, если учесть начало 2008 и 2009 поменялся только состав в быках. А теперь наверное будет наоборот - только в быках он не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что ...ничего не понятно. Мне кажется у какой-то из новых команд редкостный дар к авантюрам. Лихая получится подстава если кто-то из новичков все-таки не попадет на старт, или что еще хуже закончит выступление посредине сезона. Естественно подставят они и Петера и Бернарда.

Согласен, а ребята скажите плиз,

почему действуют такие дурацкие правила, как "единогласное солгласие команд"?

Почему, чтобы вернуться Сауберу (не знаю, в каком виде всмысле названия команды), нужно, например, обязательное согласие Уильямс? Кто они такие?

Наверное, нужно Петеру письмо написать Жану Тодту, чтобы тот им помог! и не будем спрашивать мнение Адама Парра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме планеты опубликовали статью в которой говорится, что шансы попасть Кими в Макларен не велики и вообще он судя по-всему может пропустить следующий сезон из за того, что он требует от Макларена или Тойоты 30 миллионов долларов в год и не меньше, так как , когда Кими расторгал контракт с Феррари было условие, если Кими будет выступать в следующем году, то он получит от Феррари 20 миллионов, а если он не будет ни за кого выступать то тогда он уже 50 миллионов получит, а ни Маки ни Тойота не готовы платить такие деньги.

P.S хватит тут уже в этой теме обсуждать Хиллов Вильневых , для этого есть наверное какие то другие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме планеты опубликовали статью в которой говорится, что шансы попасть Кими в Макларен не велики и вообще он судя по-всему может пропустить следующий сезон из за того, что он требует от Макларена или Тойоты 30 миллионов долларов в год и не меньше, так как , когда Кими расторгал контракт с Феррари было условие, если Кими будет выступать в следующем году, то он получит от Феррари 20 миллионов, а если он не будет ни за кого выступать то тогда он уже 50 миллионов получит, а ни Маки ни Тойота не готовы платить такие деньги.

Ну если дело так обстоит то не исключено что он решит пропустить следующий сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме планеты опубликовали статью в которой говорится, что шансы попасть Кими в Макларен не велики и вообще он судя по-всему может пропустить следующий сезон из за того, что он требует от Макларена или Тойоты 30 миллионов долларов в год и не меньше, так как , когда Кими расторгал контракт с Феррари было условие, если Кими будет выступать в следующем году, то он получит от Феррари 20 миллионов, а если он не будет ни за кого выступать то тогда он уже 50 миллионов получит, а ни Маки ни Тойота не готовы платить такие деньги.

Как-то не хочется в это верить, но если все правда, то пусть валит вместе со своими Робертсонами к ралли или куда подальше. Пусть водителем к какому-нибудь арабскому миллиардеру, сорящему нефтедолларами, устроится, с его именем и заслугами сможет неплохо зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну при желании все можно предположить. Вот, цитирую Хауга: "мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду»

Выделенная фраза куда больше подходит к Хему, чем к Кими.

Выделенная фраза подходит больше Ряйконену: -требовать большей зарплаты , чем маковский и более перспективный чемпион - это разве не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым сезоном вообще каша. Не пойми что творится. Имеем только две команды которые укомплектованы, остальные ждут. До белых мух дождемся.

А куда торопиться, всегда можно оставить кто уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенная фраза подходит больше Ряйконену: -требовать большей зарплаты , чем маковский и более перспективный чемпион - это разве не показатель?

+1

И это при том, что не Макам нужен Кими, а ему нужны Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

И это при том, что не Макам нужен Кими, а ему нужны Маки.

Интерес понятен: только Маки обладают лучшем соотношением ЗП+возможные победы.

Вообще забавно, чем так Ряйконен феррари не устроил, что он даже доплатили, чтобы его уволить?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

И это при том, что не Макам нужен Кими, а ему нужны Маки.

и что ж они носятся с ненужным им пилотом ;) ... Думаю, заинтересованность с обеих сторон налицо, но каждый пытается реализовать ее на наиболее выгодных для себя условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ж они носятся с ненужным им пилотом ;) ...

а они носятся? Просто сейчас из свободных пилотов Ряйконнен первым номером идет для всех? Вот Маки и хотя схватить на халяву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: Хауг ясно намекает Кими на снижение запросов

Известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар прокомментировал заявление вице-президента "Мерседес Моторспорт" Норберта Хауга о том, что "Макларен" не собирается платить будущему второму пилоту огромную зарплату. Савар, как и многие другие обозреватели, предполагает, что тем самым Хауг намекнул на завышенные финансовые требования Кими Райкконена.

"Из ремарок Хауга ясно, что финн парит в облаках, если думает, что может диктовать условия. Сообщение Хауга очень простое. Райкконен может забыть о контракте, пока не захочет снизить свои требования. Финн получил такой же ответ от "Тойоты", и если он и его менеджмент не будут осторожны, то могу прийти к тому, что не получат никакого приличного контракта на 2010 год.

Изумительно, что Кими согласился разорвать солидный контракт с "Феррари" и выйти на рынок, не имея новой сделки в кармане. Это неизбежно будет интерпретировано, как новый знак того, что Райкконен не слишком волнуется за место в Ф-1 и просто берёт деньги. И не важно, так ли это на само деле", — отметил Савар в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен: зачем "Макларену" менять Хейкки на другого пилота?

Двукратный чемпион мира в Формуле-1, бывший пилот "Макларена" Мика Хаккинен считает, что британской команде не нужно менять Хейкки Ковалайнена на другого пилота на следующий сезон.

"Если посмотреть на скорость Льюиса и Хейкки , то всегда нужно помнить о том, что нельзя рассматривать выступления в гонках как контраст белого и чёрного, нужно ещё смотреть на то, что происходит на фоне.

Оба пилота "Макларена" делают фантастическую работу. Действительно ли они ищут нового пилота? Почему они должны это делать? Я ничего не решаю, но зачем им искать нового пилота?" — цитирует Хаккинена Motorsport-total.

Источник:"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...