Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

инженеры меняют резину? :blink:

ну не гоночный инженер разумеется, но помимо смены резины у них работа есть, так что уволить не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше, на некоторых трассах расход под 3 литра на круг, так что 130 точно не хватит - 170 это минимум

Да где-то 200-240 литров будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже хотелось бы разморозки моторов.

Вообще у меня такая точка зрения, что нужно ввести стандартную аэродинамику, для упрощения обгонов, но разморозить все остальное. И трассы необгонные с календаря выкинуть.

Ну, тоже загнул... В современной Ф1 важна не борьба, очки важны и белоснежная улыбка на спонсорских мероприятиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже хотелось бы разморозки моторов.

Вообще у меня такая точка зрения, что нужно ввести стандартную аэродинамику, для упрощения обгонов, но разморозить все остальное. И трассы необгонные с календаря выкинуть.

не с аэродинамикой ничего делать не надо, вообще до 2007 года хорошо жили и тесты все время были и двигатели разморожены и обгонов было побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где-то 200-240 литров будет.

Т.е. общий вес порядка 800-900 кг? Не просто придётся моторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тоже загнул... В современной Ф1 важна не борьба, очки важны и белоснежная улыбка на спонсорских мероприятиях...

А толку с этих очков и белоснежных улыбок, если ф1 никто не будет смотреть? Я-то смотреть ее буду и без обгонов, но никого из знакомых завербовать не получилось. Людям не нравятся гонки паровозиков.

не с аэродинамикой ничего делать не надо, вообще до 2007 года хорошо жили и тесты все время были и двигатели разморожены и обгонов было побольше

В 2006 ушли Шумахер и Монтойя. :D

А вообще я после Бразилии пришел к выводу, что очень много зависит от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут! :D И Доминекалли и Браун и Уитмарш - будут леденец держать :lol: Тотальная экономия и сокращение штатов.

А чуть позже перейдут на двухколёсный тип машин, будет как Тур-Де-Франс только побыстрее ездить будут :D

Ну с такими фантазиями можно и еще дальше шагнуть и повысить зрелищность:

Пилот приезжает на питстоп, у него снимают колеса и начинают разбортировать их - надевать новую резину или клеить проколотое колесо, балансировать, накачивать и потом надевать обратно на болид. И все это делают 2 человека(!) - красота и экономия на дисках ;)

P.S. Теперь по теме, а что-нибудь слышно про Кобаяши? Как думаете может его Тойота подписать на следующий год боевым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. общий вес порядка 800-900 кг? Не просто придётся моторам

Непросто придется шинам, очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я после Бразилии пришел к выводу, что очень много зависит от трассы.

И от того, что пилоты на сильных машинах оказываются позади в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше, на некоторых трассах расход под 3 литра на круг, так что 130 точно не хватит - 170 это минимум

В Монце 130 хватит. Там Глок в этом году на 100 кг 40 кругов проехал

В Сингапуре около 160 надо будет.

170 это максимум вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку с этих очков и белоснежных улыбок, если ф1 никто не будет смотреть? Я-то смотреть ее буду и без обгонов, но никого из знакомых завербовать не получилось. Людям не нравятся гонки паровозиков.

Респект по выделенному! Я тоже. Но те, кому из друзей раньше было интересно, уже забили. Сказали - не на что смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPWeek: "Мерседес" купит "Браун" с помощью арабской фирмы

Электронный журнал GPWeek обнародовал схему того, как немецкий концерн "Мерседес" собирается выкупить 75 % акций команды "Браун". По информации издания, сделку проведёт компания Aabar Investments PJSC, базирующаяся в Абу-Даби. Арабская компания в июле купила 9,1 % акций "Даймлер-Бенц" и таким образом является одним из совладельцев концерна.

Покупка "Брауна" с помощью Aabar поможет "Мерседесу" не нарушать действующий контракт с "Маклареном", согласного которому немцы не имеют права вступать в партнёрские отношения ни с какой другой командой Формулы-1 до конца 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз ФОТА, то я так думаю, что они знают, чего хотят.

Как раз ФОТА и не знает, чего они хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPWeek: "Мерседес" купит "Браун" с помощью арабской фирмы

Это что ж, получается, что в следующем году по трассе понесутся серебряные стрелы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 гп один движок? Может это из-за 19гп так говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект по выделенному! Я тоже. Но те, кому из друзей раньше было интересно, уже забили. Сказали - не на что смотреть.

Значит и не любили они Ф-1 по-настоящему. Каждое ГП для меня как праздник (с женой даже неприятности из-за этого случаются :blush: ), даже если знаешь, что опять будет гонка паровозиков... По сабжу: было бы интересно Камуи увидеть в следующем сезоне на конкурентноспособной машине. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 ушли Шумахер и Монтойя. :D

А вообще я после Бразилии пришел к выводу, что очень много зависит от трассы.

А еще, в личном зачете из второго десятка пусть разыгрывают места в первой десятке на старте, а из первого десятка во второй десятке и будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже хотелось бы разморозки моторов.

Вообще у меня такая точка зрения, что нужно ввести стандартную аэродинамику, для упрощения обгонов, но разморозить все остальное. И трассы необгонные с календаря выкинуть.

Тогда уж вернуть регламент до 88 года. С 1300 сильными моторами, активной подвеской и т.д. Вот там были гонки и была борьба, без всяких заморозок чего либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Теперь по теме, а что-нибудь слышно про Кобаяши? Как думаете может его Тойота подписать на следующий год боевым пилотом?

Если никаких других вариантов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кобаяши не будет в 2010 в основном составе "Тойоты", лично я буду очень удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPWeek: "Мерседес" купит "Браун" с помощью арабской фирмы

Интересно, а если так, то Росс окажется по сути не главным в этой команде... А у кого будут оставшиеся 25% акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если так, то Росс окажется по сути не главным в этой команде... А у кого будут оставшиеся 25% акций

У него и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если никаких других вариантов не будет

А у них их (вариантов) немного и было;

ИМХО Тойота 2010: Ковалайнен и Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него и будут.

Ну тогда по сути он будет выполнять наемную работу, мерс может начать диктовать условия (какого гонщика например подписать, кого на какую должность в команде поставить). Росс может потерять рычаги управления командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты тоже загнул. :blush: 130-170 не больше.

Максимальный расход, если память не изменяет, в Бахрейне, составляет в районе 165 кг на гонку. Минимальный - в Монако и Монце, в районе 135 кг.

С учетом бензовозов, расход будет чуть больше.

Вот и считайте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...