Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Либо пока Мерс с Маком - никуда Хем из Мака не уйдет ;)

Тяжело представить неустойку за досрочное расторжение двух 9-ти(!!!) значных контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a у Хема чо контракт с Мерсами, а не с Маками подписан ?

так это ты утверждаешь, что Мерседес все оплачивает и главный весь. твоей логикой продиктованы и наши глупости.

бюджеты будут сокращены принудительно в любом случае. 40% Мерседес может продать хоть сейчас, в контракте на эту тему четко все прописано. сколько и чего.. то есть деньги новый покупатель предоставит, ибо это сразу станет его обязанностью - финансирование проекта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a у Хема чо контракт с Мерсами, а не с Маками подписан ?

Контракт заканчивается в 2012, как и у Себа. Но надеюсь Хэм выполнит обещание, не раз публично сказанное им. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кстати интересная ситуация. Мерс вполне может выкупить акции БГП и на основе ее создать свою команду, тем более ведь когда-то Месредес был в Формуле 1. И кто его знает, может и Хэмильтон перейдет в БГП к Россу. А ведь с деньгами Мерса это будет очень грозная сила.

Если кризис к 2013 году закончится, и к тому времени сам Мерседес не купят на корню теже арабы, а они уже в этом году 10% (самый крупный пакет акций Мерса) купили и собираются продолжать. И если Ф1 окончательно не развалится (не стоит забывать что новый ДС действует также до конца 2012 года, да и Берни не вечен), тогда, я практически уверен, что с 2013 Хэм будет выступать в заводской команде Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кстати интересная ситуация. Мерс вполне может выкупить акции БГП и на основе ее создать свою команду, тем более ведь когда-то Месредес был в Формуле 1. И кто его знает, может и Хэмильтон перейдет в БГП к Россу. А ведь с деньгами Мерса это будет очень грозная сила.

думаю, если Росберга не будет в следующем году в Брауне- это будет означать, что Браун не станет продавать свою команду Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт заканчивается в 2012, как и у Себа. Но надеюсь Хэм выполнит обещание, не раз публично сказанное им. :rolleyes:

думаю в конце 2012 года он скажет, что всю жизнь мечтал гоняться в Феррари и это команда станет его последней в формуле 1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кризис к 2013 году закончится, и к тому времени сам Мерседес не купят на корню теже арабы, а они уже в этом году 10% (самый крупный пакет акций Мерса) купили и собираются продолжать. И если Ф1 окончательно не развалится (не стоит забывать что новый ДС действует также до конца 2012 года, да и Берни не вечен), тогда, я практически уверен, что с 2013 Хэм будет выступать в заводской команде Мерседес.

Да ну... во-первых, Мерсы не факт что смогут так же постоянно как Маки строить болиды борющиеся за чемпионство; во-вторых, Маки вполне могут предложить сумму не меньшую по контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну... во-первых, Мерсы не факт что смогут так же постоянно как Маки строить болиды борющиеся за чемпионство; во-вторых, Маки вполне могут предложить сумму не меньшую по контракту.

1255952088.jpg

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1255952088.jpg

ахахахаха

Норберт маечку по размеру просто не нашел =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну... во-первых, Мерсы не факт что смогут так же постоянно как Маки строить болиды борющиеся за чемпионство; во-вторых, Маки вполне могут предложить сумму не меньшую по контракту.

Так или иначе, после окончания ДС (а может и раньше) формула-1 радикально изменится. И загадывать что-то на 2013 год - бессмыслено.

В этом году Берни еще с горем пополам удержал ситуацию... но в 2013 году точно не сможет и тогда начнется дикая грызня.

А над Берни годы уже берут своё, если хватает "ума" делать такие заявления:

Экклстоун: смерть Сенны пошла на пользу Формуле-1 Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что его вид спорта извлёк выгоду из смерти Айртона Сенны на гоночном треке в 1994 году.

"Жаль, что так вышло. Но последствия аварии и ажиотаж, который вокруг неё возник, оказался полезен для Формулы-1. Досадно, что мы потеряли Айртона, но это всё же произошло. Люди, которые до этого ничего не знали о нашем виде спорта, после смерти Сенны услышали впервые о Формуле-1", — цитирует Экклстоуна Folha de Sгo Paulo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кризис к 2013 году закончится, и к тому времени сам Мерседес не купят на корню теже арабы, а они уже в этом году 10% (самый крупный пакет акций Мерса) купили и собираются продолжать. И если Ф1 окончательно не развалится (не стоит забывать что новый ДС действует также до конца 2012 года, да и Берни не вечен), тогда, я практически уверен, что с 2013 Хэм будет выступать в заводской команде Мерседес.

У меня тоже есть такие мысли по этому поводу. Да и я не вижу Хэмильтона таким уж привязанным к команде Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хонда" потеряла на своём уходе $255 млн Безвозмездно передав собственную команду Формулы-1 в ведение Росса Брауна и других менеджеров, концерн "Хонда" в итоге лишился рекламных возможностей на сумму примерно в $255 млн. К такому выводу пришла аналитическая компания Margaux Matrix, проанализировав время пребывания представителей "Брауна" на телеэкранах по ходу первых 15-ти этапов сезона-2009, сообщает Motorsport.

В общей сложности машины "Брауна" показывались по ходу сезона почти девять часов, что больше, чем показатели "Феррари".

Так что не говорите, что 200 млн. Мерседеса не отбиваются. МакЛарен уже не меньше Брауна показывают...

А вот Мальборо есть над чем задуматься. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут даже не в деньгах дело. Крайним тупизмом для Мерседеса было б отказываться от такого гонщика как Хэм. Он и так уж с самим Цетше в дружбанах, обнимаются на любом совместном мероприятии, новый SLS вместе презентовали... (приблизительно также Хонда держалась за Сенну).

Так что, пока Хэм в МакЛарене - никуда Мерседес не уйдет.

А что акции продадут. Так это логично, ибо толку от них 0, контрольный пакет не светит, а деньги на покупку Бронов из других источников никакой совет директоров не даст в нынешних условиях.

Совершенно правильно, по выделенному. Именно потому я предполагал, что если Маки в противовес Хэму всё-таки возьмут Кими (а я искренне считаю, что такой напарник Хэму нафиг не нужен), то не исключён вариант взбрыкивания папега и поиска счастья да хотя бы в том же БГП. Не бейте меня ногами, но мне такой вариант запредельно фантастическим не кажется. А вот в таком случае Мерс может активничать с БГП.

Здесь, правда, и от Маков много зависит: насколько они будут активны в разработке своего движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно правильно, по выделенному. Именно потому я предполагал, что если Маки в противовес Хэму всё-таки возьмут Кими (а я искренне считаю, что такой напарник Хэму нафиг не нужен), то не исключён вариант взбрыкивания папега и поиска счастья да хотя бы в том же БГП. Не бейте меня ногами, но мне такой вариант запредельно фантастическим не кажется. А вот в таком случае Мерс может активничать с БГП.

Здесь, правда, и от Маков много зависит: насколько они будут активны в разработке своего движка.

Какое взбрыкивание Папега? еще 3 года контракта, и отступные Кими по сравнению с тем что нужно будет заплатить за Хэма, покажутся мелочью. Контракт заключался на пике популярности Хэма, Маки уж поверь застраховали себя на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport: "Уильямс" будет использовать моторы "Косуорт"

Опять какое-то издание "точно утверждает"..... Но никаких официальных подтверждений не следует <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять какое-то издание "точно утверждает"..... Но никаких официальных подтверждений не следует <_<

я на автоспорте за последний год ни одной пустой сплетни не увидел.

когда вокруг все новостями "балуются" у них ни опровержений ни подтверждений слухов не бывает.

давай дождемся объявления, а потом "какое-то издание" репутацией в сортир опускать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на автоспорте за последний год ни одной пустой сплетни не увидел.

когда вокруг все новостями "балуются" у них ни опровержений ни подтверждений слухов не бывает.

давай дождемся объявления, а потом "какое-то издание" репутацией в сортир опускать. ;)

Угу, и про то, что Феррари готовится объявить Алонсо они написали только за пару дней до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на автоспорте за последний год ни одной пустой сплетни не увидел.

когда вокруг все новостями "балуются" у них ни опровержений ни подтверждений слухов не бывает.

давай дождемся объявления, а потом "какое-то издание" репутацией в сортир опускать. ;)

Фразой "какое-то издание" я не хотел никого опустить.... ;)

Я говорил о том, что есть очередная новость из цикла: "Уже всё решено!...", но подтверждение к ней не особо спешит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фразой "какое-то издание" я не хотел никого опустить.... ;)

Я говорил о том, что есть очередная новость из цикла: "Уже всё решено!...", но подтверждение к ней не особо спешит :rolleyes:

Там не написали "все решено"

Там оборот "to use" Cosworst... ;)

я бы перевел "Видать придется использовать" - но это я. Офиициально не много иначе, без "видать"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не написали "все решено"

Там оборот "to use" Cosworst... ;)

я бы перевел "Видать придется использовать" - но это я. Офиициально не много иначе, без "видать"... ;)

и при этом говорится, что Вильямс сам прервал переговоры с Рено в тот момент, когда уже почти договорились по движку. Значит всё-таки не "придётся использовать", а "выбрали для использования"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне данное решение представляется, пардон, очень странным.

Ради чего было три года назад уходить от Косуорта а теперь возвращаться?

Правда, если не смогли договориться с Рено, то возможно Уильямс не захотел их условия принимать

Догадываюсь, что Рено хотели в нагрузку к моторам еще и Грожана пропихнуть, а Уильямс устал от рента-драйверов в виде Казуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и при этом говорится, что Вильямс сам прервал переговоры с Рено в тот момент, когда уже почти договорились по движку. Значит всё-таки не "придётся использовать", а "выбрали для использования"

где-то так.. между утверждением и предположением фраза останавлвается.

в общем, это довольно объективный и обоснованный аналитический прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не написали "все решено"

Там оборот "to use" Cosworst... ;)

я бы перевел "Видать придется использовать" - но это я. Офиициально не много иначе, без "видать"... ;)

Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду, но продолжаешь заниматься этим буквоедством......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне данное решение представляется, пардон, очень странным.

Ради чего было три года назад уходить от Косуорта а теперь возвращаться?

Правда, если не смогли договориться с Рено, то возможно Уильямс не захотел их условия принимать

Догадываюсь, что Рено хотели в нагрузку к моторам еще и Грожана пропихнуть, а Уильямс устал от рента-драйверов в виде Казуки

А если Тойота даст теперь в нагрузку Кобаяши, будет ли упираться Френк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду, но продолжаешь заниматься этим буквоедством......

ну а ты пойми, что у меня этот сайт (автоспорт) за главный источник информации. новостную страницу невза я вообще не читаю..

общая картина - да, повторяется, ест слух - есть куча флуда. никуда не денешься.

только это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне данное решение представляется, пардон, очень странным.

Ради чего было три года назад уходить от Косуорта а теперь возвращаться?

Правда, если не смогли договориться с Рено, то возможно Уильямс не захотел их условия принимать

Догадываюсь, что Рено хотели в нагрузку к моторам еще и Грожана пропихнуть, а Уильямс устал от рента-драйверов в виде Казуки

Уровень цен одинаковый, потенциал схожий, технические характеристики одни и теже, но Cosworth разрешено собирать двигатель "с нуля", тоесть есть шанс на "порвем всех".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...