Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Там скорее замес под Ряйконена и идет. Деньги есть и второго пилота могут по желанию Ряйконена посадить. В Маках уже таких привилегий не будет.

А если Тойота хоть две гонки выиграет...то "пожизненно" его оставят ))

Вполне реальный расклад событий. Только Сантандер со своим обещанием увеличить спонсорские вливания в Мак при наличии Кими как в эту схему не вписывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о том, что Ди Грасси заменит Грожана в Интерлагосе продолжаются. Без Флава у Романа нет никакой поддержки.

Леб же может заменить Альгерсуари в Абу-Даби

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...hr-1419654.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же пилоты, которые уже в Европе и имеют уже какую то поддержку, надо лишь немного добавить, например Александер Росси?

В 18 лет в Ф1? Может сразу из картинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи о том, что Ди Грасси заменит Грожана в Интерлагосе продолжаются. Без Флава у Романа нет никакой поддержки.

Леб же может заменить Альгерсуари в Абу-Даби

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...hr-1419654.html

Девиз 2009 года: "Даешь больше гонщиков, хороших и не очень разных!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи о том, что Ди Грасси заменит Грожана в Интерлагосе продолжаются. Без Флава у Романа нет никакой поддержки.

Леб же может заменить Альгерсуари в Абу-Даби

Ну про Лёба давно слух идет. Остается ждать оф подтверждения.

О ди Грасси надеюсь, тоже слухи правдивые. Он уже в этом году заслужиал гоняться. Но в Рено взяли Пике, понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О ди Грасси надеюсь, тоже слухи правдивые.

пускай примеряет кокпит Пике )))..на долго ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пускай примеряет кокпит Пике )))..на долго ли? ;)

Покажет резалт лучше Грожана - появятся шансы. Небольше, но шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне реальный расклад событий. Только Сантандер со своим обещанием увеличить спонсорские вливания в Мак при наличии Кими как в эту схему не вписывается ;)

Сантандер швыряет деньгами направо и налево. Кими отступные заплатили, Феррари за спонсорство отвалили, плюс параллельно спонсируют Макларен. Не удивлюсь, если они еще отвалят денег за то, чтобы Кими сел за руль Макларен. :lol:

Просто удивительно, как Сантандер является крупнейшим мировым банком с такими хозяевами-транжирами.

Слухи о том, что Ди Грасси заменит Грожана в Интерлагосе продолжаются.

Ну все! Пошла писать губерния. Походу Рено превращаются в проходной двор для "молодых талантов"

Это меня и удивляет. Неужели даже этого мало? :rolleyes:

Робертсон, окрыленный отступными для Кими, совершенно потерял нюх, честь и совесть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Только Сантандер со своим обещанием увеличить спонсорские вливания в Мак при наличии Кими как в эту схему не вписывается ;)

Как раз вписывается.

Тут уже не раз отмечалось, Сандандер вернулся в Мак как раз в момент, когда переговоры о простом выкупе контракта Кими застопорились. Невыгодно было банку платить такие большие отступные.

И тогда Ботин пошел на "гениальный" шаг, поставил перед советом директоров вопрос о расширении присутствия в Формуле 1, чтобы "обосновать" свои повышенные расходы на размещение Алонсо в Феррари. Схема "три чемпиона в двух командах".

Более того, на сколько я понимаю, он готов оплачивать и половину контракта Кими в Маках. Французы даже сумму называли, 12,5 млн евро.

Осталось дело за малым... Или все уже договорено, или в договоренностях с Кими Робертсоны банк обыграли.

Ибо Сантандеру, вернее, лично Ботину в такой раскладке невыгодно, если Кими не пойдет в Макларен.

А Кими может и не пойти... ибо основания у него для этого есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер швыряет деньгами направо и налево. Кими отступные заплатили, Феррари за спонсорство отвалили, плюс параллельно спонсируют Макларен. Не удивлюсь, если они еще отвалят денег за то, чтобы Кими сел за руль Макларен. :lol:

Что значит "если отвалят"?. Они уже официально объявили, что увеличат спонсорские вливания в Мак вдвое, если Кими там окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз вписывается.

Тут уже не раз отмечалось, Сандандер вернулся в Мак как раз в момент, когда переговоры о простом выкупе контракта Кими застопорились. Невыгодно было банку платить такие большие отступные.

И тогда Ботин пошел на "гениальный" шаг, поставил перед советом директоров вопрос о расширении присутствия в Формуле 1, чтобы "обосновать" свои повышенные расходы на размещение Алонсо в Феррари. Схема "три чемпиона в двух командах".

Более того, на сколько я понимаю, он готов оплачивать и половину контракта Кими в Маках. Французы даже сумму называли, 12,5 млн евро.

Осталось дело за малым... Или все уже договорено, или в договоренностях с Кими Робертсоны банк обыграли.

Ибо Сантандеру, вернее, лично Ботину в такой раскладке невыгодно, если Кими не пойдет в Макларен.

А Кими может и не пойти... ибо основания у него для этого есть. ;)

Вливания Сантандера не вписываются в появление Кими в РБР. Именно с этого поста началось обсуждение. Я думаю, что РБР с Сантандером точно никак не связана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вливания Сантандера не вписываются в появление Кими в РБР. Именно с этого поста началось обсуждение. Я думаю, что РБР с Сантандером точно никак не связана ;)

Ну я же и написал, что укрепление Ред Булл точно в планы Ботина не входит. Иначе все вернется к тому, с чего и началось.

Поэтому... еще раз, или все сторонные переговоры не более, чем слухи, или действительно банк допустил ляпу при расторжении контракта Кими.

А он ее вполне мог допустить, если было в чистом виде расторжение со стороны Феррари без взаимных дополнительных обязательств и Кими действительно оказался свободным пилотом.

Так что эти слухи действительно огут иметь большую долю правды, и Кими, если он идет не в Мак, ой как нужна именно машина, способная с первого года бороться за титул. Вот это может быть действительно бомба.

Тойота в таком расладе точно в пролете, Бруун слишком закрыт и непрозрачен... остается... только Ред Булл.

Но я все-таки думаю, что расклад будет стандартным, Макларен. Хватило бы только ума у руководителей не повторить ситуацию в Феррари 2008 года.

В таком раскладе в БОЛЬШОМ пролете останутся... Алонсо и Монтземоло, а Сантандер все равно в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер швыряет деньгами направо и налево. Кими отступные заплатили, Феррари за спонсорство отвалили, плюс параллельно спонсируют Макларен. Не удивлюсь, если они еще отвалят денег за то, чтобы Кими сел за руль Макларен. :lol:

Просто удивительно, как Сантандер является крупнейшим мировым банком с такими хозяевами-транжирами.

Видимо есть выгода? Просто так банк никого не поддержит?! Просто мы не вкурсе! :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще радует то что роль пилота так возросла последнее время. Кажется боссы теперь уже всех команд начали наконец понимать, что не получится при таких минимальных отрывах сделать самовозку, посадить в нее кого угодно и получить результат. Что есть пилоты, которые делают разницу. И что если человек сразу не поехал то он с большой вероятностью не поедет никогда. Сейчас все хотят заполучить хотя бы одного самого быстрого, который только им по карману и это здорово оживляет рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг. Но его самого по-ходу Тойота не интересует. Ну ещё Уэббер, если всё-таки слухи про Кими и РБР окажутся правдой.

Ну, Росберг, как я понимаю, занят, да, может Уэббер. Но это всё еще неизвестно, если Кими - в Мак, то Тойоте останется Кова, Ник или Сутил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Росберг, как я понимаю, занят, да, может Уэббер. Но это всё еще неизвестно, если Кими - в Мак, то Тойоте и останется Кова, Ник или Сутил. :)

Что значит "если"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Никуда он не денется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Да кто таким заявлениям после 2009 года поверит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Феррари потеряло мотивацию?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Феррари больше не побеждает в чемпионате. Когда будет побеждать, все будет устраивать.

Никуда он не денется. :rolleyes:

Аналогично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари потеряло мотивацию?!

Готовит общественность к сливу в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовит общественность к сливу в 2010-м.

Эх! :blush: А я так надеюсь на Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Росберг, как я понимаю, занят, да, может Уэббер. Но это всё еще неизвестно, если Кими - в Мак, то Тойоте останется Кова, Ник или Сутил. :)

Да Нико-то как раз и не занят. Что-то не торопятся ни БГП, ни Маки его объявлять, а в Вильямсе он вряд ли останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

"... и пусть канает!..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...