Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кими объявят в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне был шанс, только не пилоты накосячили, а стратеги. Кстати, а Ярно на мой взгляд едет лучше, чем в прошлые несколько лет, может оно и хорошо, что из Тойоты уволят, в Лотус думаю лучше будет, по крайней мере с руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими объявят в Абу-Даби.

Очередная инфа от инсайдеров? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная инфа от инсайдеров? :rolleyes:

Нет, очередная порция уверенности, которой надо заразить всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне был шанс, только не пилоты накосячили, а стратеги. Кстати, а Ярно на мой взгляд едет лучше, чем в прошлые несколько лет, может оно и хорошо, что из Тойоты уволят, в Лотус думаю лучше будет, по крайней мере с руководством.

У Ярно нету времени на Лотус, ему\им понадобится 2-3 сезона чтобы добраться до подиумов и не думаю что Ярно готов ждать.

А вообще я на 90% поддерживаю тойоту в их стремлении сменить пилотов ( только не на аналогичных по скорости или более медленных Ковалайнена,Сутиля, Накаджимы, Буэми). Поясню.

2002 - набрали 2 очка. Выгнали Сало и Макниша, все тогда тоже плевались что не пилоты виноваты. Выросли результаты? Да.

2003\2004 - Да Матта и тем более Панис начали набирать хорошие очки, ну ведь в тойоте были правы были что их взяли. Нужен был еще 1 шаг наверх.

2005\2009 - как только сменили Паниса на Трулли , а после и Да Матту на Ральфа сразу тойота начала брать поулы, регулярно приезжать на подиумы. Ну разве зря команда вновь сменила пилотов? Нет, нет и нет.

Но вот уже 5 лет команда топчется на месте, множество подиумов, но побед все нет. Разве когда Глок на сепанге приехал вторым, или Ярно на сузуке также стал вторым ни у кого не возникло мысли : "а если бы вместо них в кокпите сидели Алонсо,Хэмильтон, Феттель или Кими" быть может была первая победа?

Все эти вопли что команда виновата больше пилотов, что построй тойота болид как у брауна тогда Трулли и Глок победили бы и не раз - ну в самом деле что легче сделать тойоте, построить быструю машину( сотни миллионов долларов, крутые инженеры и годы трудов) или заменить быстрого Трулли\Глока на еще более быстрых пилотов? Вот он и ответ. Только как тойота собирается заманить топ-пилотов, если они раньше за огромные 50 миллионов не заманили сюда Кими и Алонсо, а денег теперь будет меньше. А вырастить своего чемпиона они как редбулл Феттеля они не могут - видел я список протеже тойоты - одни Накаджимы , Кобаяши и слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду из тех, кто готов принять предложение Тойоты, Кубик выбрал Рено, Кими выбирает между Маком и РБР, кто лучше Ярно на рынке пилотов?

Кто лучше? Ну Физикелла, Хайдфельд, Уэббер ни как не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто лучше? Ну Физикелла, Хайдфельд, Уэббер ни как не хуже.

Я уверена - половина пилотов Ф1 где-то одного уровня, остальные чуть-чуть (не существенно) похуже. Совсем не так давно - уже были готовы списать и Баттона и Уэббера и Барика, но... - смотрите что произошло! То же самое и здесь. Тойота не первый раз таким способом пытается что-то изменить, но воз и ныне там. Никаких оснований считать, что кто-то другой смог бы победить там где не смог этого сделать Трулли ( да и еще переместите их на пару тройку, минимум, позиций вниз на стартовой решетке ;)) и нет никаких оснований утверждать, что Трулли не смог бы побеждать на нынешнем Брауне и Рэд Булле. Хауэтт прикрывает себя - иначе - ну по крайней мере, он бы не делал это так демонстративно ;)

Одна надежда, что будут изменены принципы управления командой, ну или просто выбрать самого везучего пилота ;) Интересно кто у нас такой ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверена - половина пилотов Ф1 где-то одного уровня, остальные чуть-чуть (не существенно) похуже. Совсем не так давно - уже были готовы списать и Баттона и Уэббера и Барика, но... - смотрите что произошло! То же самое и здесь. Тойота не первый раз таким способом пытается что-то изменить, но воз и ныне там. Никаких оснований считать, что кто-то другой смог бы победить там где не смог этого сделать Трулли ( да и еще переместите их на пару тройку, минимум, позиций вниз на стартовой решетке ;)) и нет никаких оснований утверждать, что Трулли не смог бы побеждать на нынешнем Брауне и Рэд Булле. Хауэтт прикрывает себя - иначе - ну по крайней мере, он бы не делал это так демонстративно ;)

Одна надежда, что будут изменены принципы управления командой, ну или просто выбрать самого везучего пилота ;) Интересно кто у нас такой ? :)

Очень чётко написано. ИМХО, проблема Тойоты не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень чётко написано. ИМХО, проблема Тойоты не в пилотах.

Действительно, забавно, когда руководители такого масштаба пытаются списать проблемы целой команды на пилотов, которых они сами и набирали и продляли контракты.

Конечно, разве можно предположить, что крупнейший автопроизводитель в мире не может построить болид гоночной серии за 9 лет? Конечно нет. Такого просто неможет быть. Следовательно, во всём виноваты "утратившие мотивацию" пилоты :rolleyes:

PS Возможно Глока всё же оставят. Им бы одного путёвого пилота найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

А вообще я на 90% поддерживаю тойоту в их стремлении сменить пилотов ( только не на аналогичных по скорости или более медленных Ковалайнена,Сутиля, Накаджимы, Буэми). Поясню.

2002 - набрали 2 очка. Выгнали Сало и Макниша, все тогда тоже плевались что не пилоты виноваты. Выросли результаты? Да.

2003\2004 - Да Матта и тем более Панис начали набирать хорошие очки, ну ведь в тойоте были правы были что их взяли. Нужен был еще 1 шаг наверх.

2005\2009 - как только сменили Паниса на Трулли , а после и Да Матту на Ральфа сразу тойота начала брать поулы, регулярно приезжать на подиумы. Ну разве зря команда вновь сменила пилотов? Нет, нет и нет.

Результаты Тойоты росли не от смены пилотов, а от доводки автомобиля, т.е. прогресса. Сало и МакНиш непосредственно участвовали в разработке TF 103, так что там есть и их заслуга. Пилоты ни при чём. Как уже было сказано, надо было на кого - то валить неудачи команды. И крайние были пилоты...В 2004-м пришёл Гаскойн, и неудивительно, что вбухав столько ресурсов на разработку в 2005 - м Тойота наконец-то поехала. 2006 - ой оказался менне удачным, Гаскойна с команды попёрли и до 2008 - го Тойота вообще не ехала. Не знаю, так уж были виноваты пилоты в тех ситуациях, но смена состава, по-видимому невероятно мотивировала команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверена - половина пилотов Ф1 где-то одного уровня, остальные чуть-чуть (не существенно) похуже.

Да они практически все на одном уровне. Дай им всем одинаковый болид, вот это было бы шоу!!! ;)

Регламент 2009-го наглядно показал это. Разрывы порой не составляют и 1,5 сеунды в квалификации, а это что-то да значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ярно нету времени на Лотус, ему\им понадобится 2-3 сезона чтобы добраться до подиумов и не думаю что Ярно готов ждать.

А вообще я на 90% поддерживаю тойоту в их стремлении сменить пилотов ( только не на аналогичных по скорости или более медленных Ковалайнена,Сутиля, Накаджимы, Буэми). Поясню.

2002 - набрали 2 очка. Выгнали Сало и Макниша, все тогда тоже плевались что не пилоты виноваты. Выросли результаты? Да.

2003\2004 - Да Матта и тем более Панис начали набирать хорошие очки, ну ведь в тойоте были правы были что их взяли. Нужен был еще 1 шаг наверх.

2005\2009 - как только сменили Паниса на Трулли , а после и Да Матту на Ральфа сразу тойота начала брать поулы, регулярно приезжать на подиумы. Ну разве зря команда вновь сменила пилотов? Нет, нет и нет.

Но вот уже 5 лет команда топчется на месте, множество подиумов, но побед все нет. Разве когда Глок на сепанге приехал вторым, или Ярно на сузуке также стал вторым ни у кого не возникло мысли : "а если бы вместо них в кокпите сидели Алонсо,Хэмильтон, Феттель или Кими" быть может была первая победа?

Все эти вопли что команда виновата больше пилотов, что построй тойота болид как у брауна тогда Трулли и Глок победили бы и не раз - ну в самом деле что легче сделать тойоте, построить быструю машину( сотни миллионов долларов, крутые инженеры и годы трудов) или заменить быстрого Трулли\Глока на еще более быстрых пилотов? Вот он и ответ. Только как тойота собирается заманить топ-пилотов, если они раньше за огромные 50 миллионов не заманили сюда Кими и Алонсо, а денег теперь будет меньше. А вырастить своего чемпиона они как редбулл Феттеля они не могут - видел я список протеже тойоты - одни Накаджимы , Кобаяши и слабее.

ХА! Учитывая какой у Тойоты бюджет, она должна регулярно бороться за поулы и победы, тем более, что как ты сам утверждаешь, Глок и Трулли почти на вершине пиотов, выше только Кими, Алонсо и так далее. Я не думаю, что пилоты прям уж такие виновники, когда вначале сезона машина была быстра - были результаты, потом уже пошли косяки команды. И так всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты Тойоты росли не от смены пилотов, а от доводки автомобиля, т.е. прогресса. Сало и МакНиш непосредственно участвовали в разработке TF 103, так что там есть и их заслуга. Пилоты ни при чём. Как уже было сказано, надо было на кого - то валить неудачи команды. И крайние были пилоты...В 2004-м пришёл Гаскойн, и неудивительно, что вбухав столько ресурсов на разработку в 2005 - м Тойота наконец-то поехала. 2006 - ой оказался менне удачным, Гаскойна с команды попёрли и до 2008 - го Тойота вообще не ехала. Не знаю, так уж были виноваты пилоты в тех ситуациях, но смена состава, по-видимому невероятно мотивировала команду....

Гаскойна уволили еще в 2005, кто знает что бы он создал на 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

US F1 может дебютировать без американских гонщиков

Питер Уиндзор признался, что организуемая им вместе с Кеном Андерсоном команда US F1 может остаться в 2010 году без американских гонщиков. Причина – позднее подписание Договора Согласия, которое задержало процесс подготовки к дебюту в «Формуле-1». Тем не менее, US F1 намерена продолжить процесс поиска и помощи молодым американцам.

«Из-за потерянного времени наша цель по привлечению в команду пары молодых американских гонщиков теперь вряд ли выполнима.

Мы все еще надеемся, что один американец в команде будет, хотя вероятность невелика. Потому что гонщиков, обладающих суперлицензией не так и много.

Если мы не сможем добиться желаемого и останемся без американцев в 2010 году, то откроем программу подготовки для молодых пилотов в США.

Постараемся отложить на это средства, чтобы молодежь смогла получить помощь, выступая в европейской «Формуле-БМВ», «Формуле-Форд» в США или даже в GP2.

GP2 – довольно дорогое удовольствие, но я надеюсь что мы сможем найти деньги, если это будет то, что нужно.

Есть основания пригласить одного опытного гонщика, который сможет помочь команде в первый год. Но с другой стороны пара молодых пилотов будет расти вместе с командой.

Но такой подход требует времени, которого у нас нет. Посмотрим, сколько опытных пилотов останется, когда разберут все места.

Будем надеяться, что все талантливые парни – Энтони Дэвидсон, Джейми Грин и Гэри Паффетт – все они получат шанс выступать, потому что очень жаль, что такие одаренные парни гоняются вне «Ф-1», – цитирует Уиндзора Autosport.

А как же пилоты, которые уже в Европе и имеют уже какую то поддержку, надо лишь немного добавить, например Александер Росси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтта понять можно, пилоты не использовали все возможности на 100%

Точна не использовали?! А с чего такие выводы? А они были эти шансы?! может они их на 150% использовали...

А пилоты *классом повыше* все шансы использовали? На 100%? кто такие, интересно знать...?

Ты ещё спрашиваешь? Конечно же Баттон!

Вот уж кто на 125% все возможности использовал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
US F1 может дебютировать без американских гонщиков

Судя по пессиместичному тону интервью, Уиндзор уже не верит:

1. В то, что вближайшие год-два вообще появится какой-либо значимый американский пилот;

2. Что им вообще что-либо путное достанется после делёжки пилотов.

3. Что они вообще выйдут на старт следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойна уволили еще в 2005, кто знает что бы он создал на 2006

Думаешь, в 2006 - ом боролись бы за победы, а в 2007-м за титул??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по пессиместичному тону интервью, Уиндзор уже не верит:

Откровенно говоря, я уже давно не верю, что команда вообще выйдет на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по пессиместичному тону интервью, Уиндзор уже не верит:

1. В то, что вближайшие год-два вообще появится какой-либо значимый американский пилот;

2. Что им вообще что-либо путное достанется после делёжки пилотов.

3. Что они вообще выйдут на старт следующего года.

Пускай вспомнят про Спида. Тот вон С Лиуцци на равных шёл. А сейчас итальянец показывает класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
US F1 может дебютировать без американских гонщиков

, без гонщиков вообще и без болида :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, без гонщиков вообще и без болида :lol:

Ну тогда и без Формулы 1, а ТАК. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Атласе запостили:

24 причины, по которым Кими хочет оказаться в РБ

lsNlqiROxsRUSVv.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побыстрее бы Райкконена в РБ подтвердили. Просто мечта. Хочу увидеть их с Себом в одной команде ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай вспомнят про Спида. Тот вон С Лиуцци на равных шёл. А сейчас итальянец показывает класс.

А он хочет, чтоб про него вспоминали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побыстрее бы Райкконена в РБ подтвердили. Просто мечта. Хочу увидеть их с Себом в одной команде ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Да уж, это было бы интереснее, на мой взгляд, чем в ту же реку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...