Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Лучше чем Рено он все равно бы не нашел. Чем Рено хуже других? Боролись только Ферры и Маки, а остальные пытались, но в обоих его не собирались видеть. Вариантов получше не вижу для Нандо.

Вот и я о том. Когда Алонсо неожиданно освободился, ничего лучше Рено не нашлось. Посмотрим, что найдется для неожиданно освободившегося Кими. И по итогам сравним, кто на рынке более востребован: Алонcо в 2007-2008 или Кими в 2009-2010. А сейчас рановато еще тут судачить, что Кими, мол, никому не нужен. Давайте посмотрим, чем все кончится ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими перейдет в WRC только в топ-команду

Кими Райкконен дал большое интервью британскому еженедельнику Autosport, где, кроме всего прочего, рассказал о своих видах на Чемпионат Мира по Ралли. Финн, который после увольнения из Ferrari, ищет место для продолжения выступлений, и ведет активные переговоры с McLaren, заметил, что готов сосредоточиться на Ралли, лишь в том случае, если ему предложат конкурентоспособную машину.

«Я не хочу бороться за десятое место. Меня это не интересует. Я лучше посижу дома и сделаю что-то другое. Если я не смогу попасть в серьезную команду и получить машину, способную побеждать, я не буду даже думать о Ралли», – сказал финн, который принял участие в четырех Ралли, и в том числе, в Ралли Финляндии.

«Нет смыла приходить туда, если у тебя нет хорошей машины и хорошей команды. Чтобы вы не делали, нужно пытаться быть выше всех, и иметь технику, которая позволит бороться за максимально высокие позиции.

Я не знаю, готов ли я сражаться за победы в Ралли – у меня еще не было опыта выступлений на машине WRC. Но у меня есть кое-какие впечатления от гонок, которые я уже проехал. Конечно же, в первую очередь, нужно практиковаться и набираться опыта. Нужно постепенно подниматься наверх по этой лестнице. Думаю, в Ф1 нет проблемы с тем, чтобы продемонстрировать скорость, даже без опыта. Но там, в Ралли, опыт – это все. Там совершенно другой мир».

Ну ничего себе аппетиты, ему и в WRC подавай чемпионскую машину B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими перейдет в WRC только в топ-команду

Ну ничего себе аппетиты, ему и в WRC подавай чемпионскую машину B)

Это левый перевод. Разговоры о десятом месте и прочем - это все про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего себе аппетиты, ему и в WRC подавай чемпионскую машину B)

В общем, ралли пока откладывается. Ибо там своих Райкконеных, которые в очереди в топ-команду стоят - выше крыши. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ралли пока откладывается. Ибо там своих Райкконеных, которые в очереди в топ-команду стоят - выше крыши. B)

Ага, и сколько из них могут создать такой же пиар, как Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и сколько из них могут создать такой же пиар, как Кими? :)

Пиар выветрится после 2-3 гонок, которые Кими не доведёт до конца. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиар выветрится после 2-3 гонок, которые Кими не доведёт до конца. B)

Ты так в этом уверен? :rolleyes:

К слову, в том повороте, где Кими вылетел на Ралли Финляндии, вылетел еще и Остберг (у которого опыта-то побольше), а также чуть не вылетели Латвала и Аль-Кассими с Виллагрой:

Так что нет причин считать, что Кими не доведёт 2-3 ралли подряд до конца :)

Наоборот, он может их довести до конца, да ещё и в очки приехать (если будет на машине WRC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так в этом уверен? :rolleyes:

К слову, в том повороте, где Кими вылетел на Ралли Финляндии, вылетел еще и Остберг (у которого опыта-то побольше), а также чуть не вылетели Латвала и Аль-Кассими с Виллагрой:

спасибо за ролик. Кими самый экстремальный из всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, он может их довести до конца, да ещё и в очки приехать (если будет на машине WRC)

Ну так фпирод, ралли ждёт. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так фпирод, ралли ждёт. B)

Нет. Рано. Очинь рано :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Рано. Очинь рано :(

Кстати да, в Ралли еще успеет. Там и в 40 лет свободно можно выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут важно понимать кто правила переговоров определяет. Если Робертсоны, то они, как торгаши, на уступки пойдут неохотно. Им важно сохранить рыночную стоимость пилота. А здесь Ферры Райкконену оказали медвежью услугу, сделав его самым высокооплачиваемым пилотом современности. Маки, скорее всего такую сумму потянут, но тогда нужно автоматом поднимать заплату Хэму, а это уже непредвиденные траты (да и ненужные). Другие команды такие суммы не потянут. Активно обсуждаемые БГП только с поддержкой Мерса. РБР - если только Матешиц захочет такую дорогую промо. Остальные - мимо кассы.

Мне бы такие медвежьи услуги кто оказывал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие деньжищи выкидывать :blink:

Я могу понять доходы с рекламы, еще какие-то спонсорские доходы, но платить просто за работу 25 лямов в год по мне, так чересчур, тем более, что на фоне выступлений Нандо, который выжимает все из машины и делает все для Рено из которой он собирается уйти, тут просто "мечта мороженщика"... Но не команды, которая считается самой сильной в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене сожалеет об уходе Кими Райкконена из итальянской конюшни

тааааак.... видимо, Марк тоже уходит из Феррари :)

а то что-то он как-то совсем не в тему высказался против общего хора

неужели он не поддерживает переход Алонсо и не стоял у самых истоков этого решения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так в этом уверен? :rolleyes:

К слову, в том повороте, где Кими вылетел на Ралли Финляндии, вылетел еще и Остберг (у которого опыта-то побольше), а также чуть не вылетели Латвала и Аль-Кассими с Виллагрой:

Так что нет причин считать, что Кими не доведёт 2-3 ралли подряд до конца :)

Наоборот, он может их довести до конца, да ещё и в очки приехать (если будет на машине WRC)

Скажи, ты веришь, что, например, Хирвонен, если придёт в Формулу-1, начнёт регулярно приезжать в очки?

С Кими и его переходом в ралли примерно то же, только ещё сложнее, много раз слышал, что в ралли переходить невероятно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие деньжищи выкидывать :blink:

Я могу понять доходы с рекламы, еще какие-то спонсорские доходы, но платить просто за работу 25 лямов в год по мне, так чересчур, тем более, что на фоне выступлений Нандо, который выжимает все из машины и делает все для Рено из которой он собирается уйти, тут просто "мечта мороженщика"... Но не команды, которая считается самой сильной в Ф1.

Разве тоже самое не относится и к пилоту Феррари?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, помнится, до конца сезона искал и ничего лучше полуживой Рено не нашел. Посмотрим, как Кими справится.

Алонсо искал годичный контракт. Многие хотели более долгие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут важно понимать кто правила переговоров определяет. Если Робертсоны, то они, как торгаши, на уступки пойдут неохотно. Им важно сохранить рыночную стоимость пилота. А здесь Ферры Райкконену оказали медвежью услугу, сделав его самым высокооплачиваемым пилотом современности. Маки, скорее всего такую сумму потянут, но тогда нужно автоматом поднимать заплату Хэму, а это уже непредвиденные траты (да и ненужные). Другие команды такие суммы не потянут. Активно обсуждаемые БГП только с поддержкой Мерса. РБР - если только Матешиц захочет такую дорогую промо. Остальные - мимо кассы.

А как же Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это левый перевод. Разговоры о десятом месте и прочем - это все про Ф1.

А я читаю и чувствую что, где то я это тоже читал, только про Ф-1. О как утки то делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, что на фоне выступлений Нандо, который выжимает все из машины и делает все для Рено из которой он собирается уйти, тут просто "мечта мороженщика"...

О как, а Кими так, доезжает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Тойота?

Издеваешься? У тойоты сейчас проблем на рынке автомобилей выше крыши, хотят зарезать Формульную программу, да и основной конкурент свалил из Ф1 - а ты говоришь подписывать самого дорого пилота. За пару лямов разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваешься? У тойоты сейчас проблем на рынке автомобилей выше крыши, хотят зарезать Формульную программу, да и основной конкурент свалил из Ф1 - а ты говоришь подписывать самого дорого пилота. За пару лямов разве что.

Да ладно, найдут они деньги. Не хуже чем у остальных. Думаешь у Мерса нет проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, помнится, до конца сезона искал и ничего лучше полуживой Рено не нашел. Посмотрим, как Кими справится.

Алонсо предлагали контракты Хонда, Тойота и РБР но он отказал. Не стал рисковать, а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо предлагали контракты Хонда, Тойота и РБР но он отказал. Не стал рисковать, а зря.

Тогда, как раз я очень хотел увидеть, что получилось бы из связки Хонда-Браун-Алонсо. Очень сожалел, что "не срослось". Вроде бы в сроках контракта не сошлись?

РБР вроде не подтвердил серьёзных переговоров с Фернандо.

Тойота - не помню. Но, как по мне - пустой номер.

Ну если у Алонсо ещё чуть ли не с 2007 года было намерение идти в Феррари, и теперь он это получил, то выходит не зря не стал рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике: лучший вариант для возвращения — "Торо Россо"

Бразилец Нельсиньо Пике не оставляет надежд вернуться в Формулу-1. Лучшим вариантом для возвращения, по его мнению, является команда "Торо Россо".

"Когда я покинул Формулу-1, я вёл переговоры с другими командами. Но в конце концов, после скандала с "Рено", все предпочли разрядить обстановку. Лучшая команда — несомненно "Торо Россо". Окружающая среда в ней хорошо подходит для молодых пилотов. В трёх или четырёх командах необходимо иметь финансовую поддержку, чтобы получить место пилота. Это последнее, в чём я нуждаюсь", — рассказал Пике в интервью телеканалу GLOBO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...