Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ды купить т можно и за 1 доллар (пример Хонда)... ток САМИМ вкладывать придется по 300 млн. чтоб быть хоть на уровне Рено/Тойота/БМВ. Искать спонсоров, ГРАМОТНЫЙ персонал переманивать, приглашать недешевых гонщиков, чтоб добиться хоть каких-то результатов. Примеры Хонды/Тойоты/БМВ, которые пытались уделать гаражников "чиста баблом" тоже перед глазами.

БМВ была идеальна для покупки, всё было.

Из гаражников остался только Вилльямс. МакЛарен уже давно не гаражники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Витантонио! Надеюсь, место Физико и номер 21 станут для него удачными.

Может, даже очки удастся заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот слухи. Совету директоров в феврале придётся отчитаться о потраченых средствах, и у троих из пяти заканчивается контракт, так что придётся попотеть с объяснением, таких вливаний, чтобы сохронить своё место.

Че за слухи... Про голосование то чтоли, в котором 3:2 было? Так Мерсы же говорили, что ничего подобного, никакого голосования не было... И что за инфа про заканчивающиеся контракты у 3 из 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Допустим, что 200 млн. - реальная цифра. Т.е. их будут вкладывать не в McLaren, работа с которой происходит по годами налаженной схеме, но, скажем, BGP. Т.е. по сути придётся начинать всё с нуля, что всегда влечёт за собой дополнительные расходы.

С чего такой вывод? База есть у команды, оборудование есть, спецы есть.

Что там с "нуля" придётся начинать? о_О Это же не покупать команду и строить всё "под себя", а просто финансово, в основном, помочь добиться наиболее возможного прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи какие-то... Давно протухшие... А насчёт совета директоров - ну так он каждый год проходит, и, как я понимаю, каждый год есть возможность того, что программу F1 закроют.

Тем не менее, Хауг постоянно комментирует и высказывается по всем проблемам, касающимся F1. Как полноценный представитель McLaren. Коим он, собственно, и является.

Вот именно. Допустим, что 200 млн. - реальная цифра. Т.е. их будут вкладывать не в McLaren, работа с которой происходит по годами налаженной схеме, но, скажем, BGP. Т.е. по сути придётся начинать всё с нуля, что всегда влечёт за собой дополнительные расходы.

Вопрос с КЕРС, кстати, нельзя трактовать однозначно как деньги, выброшенные на ветер. По сути, КЕРС всего-навсего отложили. Рано или поздно к системе вернутся, и тогда Mercedes будет на коне.

Да собирается, но в следудующем году из-за кризиса, какой будет отчёт? Опять же контракты, Цетше и ещё двое, как-то будут стараться продлить, а у наблюдательного совета давно вызывают сомнения такие крупных влажений.

Высказываться ему никто не может запретить, к тому же бывший журналист (или редактор). Но высказывается он пост фактум, в ФОТА он не заседает. Этот полноценный представитель много лет пытается посадит немца, да только не выходит, потому что влияния не достаточно.

БМВ надо было покупать, почти всё есть. Затраты минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за слухи... Про голосование то чтоли, в котором 3:2 было? Так Мерсы же говорили, что ничего подобного, никакого голосования не было... И что за инфа про заканчивающиеся контракты у 3 из 5?

Слухи про 200 млн, ссылку привёл. Про голосование просто игра на публику, чтобы показать что с финансами всё хорошо. Про контракты посмотри на сайте Даймлера, информация открытая, у 3 из 5 в совете директоров в феврале заканчивается контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот полноценный представитель много лет пытается посадит немца, да только не выходит, потому что влияния не достаточно.

Про немца он однозначно сказал - было бы неплохо заиметь немца, но первичны лишь результаты, но не национальность.

БМВ надо было покупать, почти всё есть. Затраты минимальны.

Минимальны затраты на покупку. Но для того, чтобы привести команду к успеху, придётся вложиться и вложиться серьёзно. Как раз-таки в период кризиса вряд ли Mercedes это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такой вывод? База есть у команды, оборудование есть, спецы есть.

Что там с "нуля" придётся начинать? о_О Это же не покупать команду и строить всё "под себя", а просто финансово, в основном, помочь добиться наиболее возможного прогресса.

Хотя бы потому, что однозначно начнётся перетрАхивание кадров, пилотов и т.п. Ни к чему хорошему это в первые годы не приведёт. Ибо какой смысл в покупке команды "не под себя". Помочь финансово можно и McLaren - затрат гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ была идеальна для покупки, всё было.

Из гаражников остался только Вилльямс. МакЛарен уже давно не гаражники.

И? что идеального было в БМВ? Сколько она вкладывала в команду? Уж не меньше 200 млн. И толку? Опозорилисть только... Мерс т хоть в случ.чего может все косяки свалить на Мак, а себя выставлять в выгодном свете (что собственно и делает). А БМВ не на кого.

Да и КЕРС уже частично отбил себя. Ибо практически во всех СМИ регулярно писали что КЕРС МЕРСЕДЕС - лучший! Что первая победа КЕРСА в Ф1 - МЕРСЕДЕСА! Очень неплохой ПиАр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы потому, что однозначно начнётся перетрАхивание кадров, пилотов и т.п. Ни к чему хорошему это в первые годы не приведёт. Ибо какой смысл в покупке команды "не под себя". Помочь финансово можно и McLaren - затрат гораздо меньше.

Интересно, сколько Мерс потерял на ШС и лайгейте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько Мерс потерял на ШС и лайгейте?

Вот. Хороший вопрос. Официально - нисколько, ибо каждый раз дистанцировался от скандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочел газету "Тomorrownew" и написал свою заметку, да еще приукрасил: "говорят", "кажется"... Ну, понять его можно, его работа. ;)

А Кими все равно в следующем году будет в Феррари. ;)

Очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India подтвердила участие запасного и тест-пилота команды Витантонио Лиуцци в оставшихся гонках сезона, гонщик заменит Джанкарло Физикеллу, который перешел в Ferrari.

То есть о Петрове можно забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть о Петрове можно забыть?

Вероятно да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть о Петрове можно забыть?

Не факт. Если Льюцци провалится в Монце, тогда как Сутиль минимум в очки приедет, а в идеале повторит СПА, то скорее всего его посадят в вечные тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Если Льюцци провалится в Монце, тогда как Сутиль минимум в очки приедет, а в идеале повторит СПА, то скорее всего его посадят в вечные тестеры.

Ну с первой гонки быстро поехать нереально. И Тонио, в отличие от Луки вроде до конца сезона посадили.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с первой гонки быстро поехать нереально. И Тонио, в отличие от Луки вроде до конца сезона посадили.

Посмотрим.

Ну Луку вроде тоже сначала до конца сезона посадили :rolleyes:

А во как вышло :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Луку вроде тоже сначала до конца сезона посадили :rolleyes:

А во как вышло :).

Бадоера до конца сезона не объявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоера до конца сезона не объявляли.

Ну официально нет, но, судя по высказываниям самого Луки, то ему отдали машынку до возвращения Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и КЕРС уже частично отбил себя. Ибо практически во всех СМИ регулярно писали что КЕРС МЕРСЕДЕС - лучший! Что первая победа КЕРСА в Ф1 - МЕРСЕДЕСА! Очень неплохой ПиАр...

Думаю даже больше чем частично, да и разработан был не с пустого места, а в сотрудничестве с zytec, а у них большой опыт работы с гибридами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Льюцци провалится в Монце, тогда как Сутиль минимум в очки приедет, а в идеале повторит СПА, то скорее всего его посадят в вечные тестеры.

У ФИ нет денег на 2 шасси.

Так что все будет зависть, в какое шасси кого посадят. Сутиль сейчас катается на шасси, на котором Физикелла начинал сезон.

Вот теперь будет очень интересно посмотреть, кто на чем поедет, и каковы будут результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он скажет в духе.

Если перейдет в Мак "В гостях хорошо, а дома лучше"

Если перейдет в Браун "В Феррах было не плохо, но с британцами проще"

Если уйдет в Ралли "Я по настоящему осознал, что значит свобода"

Не так.

Феррари не захотели, чтобы я за них выступал. Ну что ж, наверное у них есть свои причины. Это был не самый легкий этап в моей карьере, конечно было приятно выиграть титул, но это не конец света. Жизнь не заканчивается - я могу гоняться за Браун/Макларен и если получится - бороться за титул. В конце концов помимо Ф1 есть полно интересных вещей. Но мне еще нравится выступать здесь и думаю на пару сезонов меня хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну официально нет, но, судя по высказываниям самого Луки, то ему отдали машынку до возвращения Фелипе.

Ничего подобного. Сам Лука (дМ) говорил, что он очень надеется, что Бадоер достойно заменит Массу, но сночала его объявили только на Валенсию, а потом только на Спа. Никаких долгосрочных перспектив ему никто ни разу не рисовал, за исключением отдельных участников данного форума. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Сам Лука (дМ) говорил, что он очень надеется, что Бадоер достойно заменит Массу, но сночала его объявили только на Валенсию, а потом только на Спа. Никаких долгосрочных перспектив ему никто ни разу не рисовал, за исключением отдельных участников данного форума. :rolleyes:

Какая разница что там Лука говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро де ла Роса: «У меня есть отличная возможность вернуться в «Формулу-1»

Легок на помине, только сегодня его вспоминал. :)

После выступления тестеров в этом сезоне , хозяевам команд нужно трижды подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...