Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Некоторые болелы Хэма просто отрицательно настроены на Нико, им Кова милее, Нико не пойдет вторикелить 100%, проще остаться в Виллах, и Мерс пробивает немецкого пилота не для того, чтоб он влачил в команде жалкое существование.

Не верю, что Хауг будет на кого то давить. Он 15 лет этого не делал и теперь тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что тот кто думает что Мак это команда Льюиса, где все на него работают, то вы глубоко ошибаетесь.

Мне кажется, Мак - команда Льюиса, но Мерс будет мотором Нико...

Впрочем, пока это мои домыслы, посмотрим, как оно будет. Но жду борьбы за власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасение в стиле Хонды БМВ не устроило

Зачем им это, что потом в стиле Хонда локти кусать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что Хауг будет на кого то давить. Он 15 лет этого не делал и теперь тоже не будет.

Они постояно пытались заполучить Немца, но вечно что то мешало, по словам Шуми не устроило как раз равные возможности для пилотов, он назвал это не эффективным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем им это, что потом в стиле Хонда локти кусать ?

Закрытие обойдется дороже и ударит по имиджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять не могу, что страшного поставить подпись под ДС, подпиши и ищи спокойно варианты спасения команды, если уж Хонда справилась имея на руках 700 сотрудников, то БМВ проще, у них 400, да и расходы в 2010 будут низкие, а в 2011 еще ниже, вполне инвесторы будут заинтересованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрытие обойдется дороже и ударит по имиджу.

В свое время уход и Рено, и Хонда (правда в качестве мотористов) не особенно сильно подорвал их - все равно они остались эпохой которую все помнят.

БМВ - не Хонда - они переведут СВОЙ персонал в другое отделение, а пришлым выплатят компенсации - продав базу в Хинвиле еще и в наваре останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они постояно пытались заполучить Немца, но вечно что то мешало, по словам Шуми не устроило как раз равные возможности для пилотов, он назвал это не эффективным управлением.

Лучше спросить про равенство Алонсо или Монтойю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять не могу, что страшного поставить подпись под ДС, подпиши и ищи спокойно варианты спасения команды, если уж Хонда справилась имея на руках 700 сотрудников, то БМВ проще, у них 400, да и расходы в 2010 будут низкие, а в 2011 еще ниже, вполне инвесторы будут заинтересованы.

Да не будет низких расходов, абстрактное "до уровня начала 90-х" - вообще ерунда полная.

А насчёт подписи - видимо, велик риск не спасти и попасть на очень большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про машину которую сделали под него. Вяло смотрится на трассе, Марк и то веселее...

Машину строили под Себастьяна? :blink:

Шота новенькое :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше спросить про равенство Алонсо или Монтойю...

Оба не имели никаких притензий к технической и тактической поддержки. Единственное на что жаловались, так это на психологическую поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всё-таки хочется верить, что Хауг против Уитмарша сможет достаточно, чтобы немец не был ущемлён в правах. Рона нет к тому же...

Да что Хауг сможет? С пилотами работают инженеры Мака, настраивают машину тоже они, проектируют шасси они же.

Скажи, ну как Хауг чего-то там сможет? Как он сможет повлиять там на что-то, если у Маки вдруг начнут задвигать кого-то? Чисто экономически только. Нету у него никаких прав ни во время уикенда ни вообще в команде.

Дугое дело, - не уверен что Маки будут задвигать Росберга. Даже почти уверен, что не будут. Даже Алонсо давались равные возможности, равные болиды и группа инженеров, даже при словах Рона, что "мы боремся против Алонсо а не Райкконена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет низких расходов, абстрактное "до уровня начала 90-х" - вообще ерунда полная.

А насчёт подписи - видимо, велик риск не спасти и попасть на очень большие деньги.

В любом случае они будут ниже чем были в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если Шуми захочет, то всем понятно, что будет так, как он захочет

если Шуми захочет остаться в Ферарри на 2010 ( что маловероятно - что он захочет) это еще не значит что он останется в Ферарри , одного желания только Шуми мало , для этого надо чтобы захотел еще Лука .

сейчас сильных пилотов не мало . есть Алонсо ,Кубица да и Кими с Фелипе.

поэтому шумофилам пока рано думать об 2010 , пусть пока Шуми пострается уделать на трассе Кими а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они постояно пытались заполучить Немца, но вечно что то мешало, по словам Шуми не устроило как раз равные возможности для пилотов, он назвал это не эффективным управлением.

Я вот не совсем понимаю, зачем Мерсу "условный" немец Росберг, который даже не знает гимна Германии. На вторикельскую должность и Глок сойдет. А для Нико никакого протекционизма со стороны Мерса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Шуми захочет остаться в Ферарри на 2010 ( что маловероятно - что он захочет) это еще не значит что он останется в Ферарри , одного желания только Шуми мало , для этого надо чтобы захотел еще Лука .

Я думаю, если Шуми поедет так, что захочет остаться, то Лука и подавно захочет, чтобы он остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если Шуми поедет так, что захочет остаться, то Лука и подавно захочет, чтобы он остался.

пока говорить как поедит Шуми рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба не имели никаких притензий к технической и тактической поддержки. Единственное на что жаловались, так это на психологическую поддержку.

Какая мелочь - верно ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину строили под Себастьяна? :blink:

Шота новенькое :lol:

За что купил, за то и продал

РБР уже утомили своими заявлениями, что всё в команде делается под Феттеля, для Феттеля и во имя Феттеля - а на деле явное равенство пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока говорить как поедит Шуми рано

Согласен, но говорим о перспективе Шуми захотеть продолжить. А такое будет только в случае очень сильных выступлений. Если Шуми провалится - тогда и сам продолжать не захочет, и Лука ди не предложит. Если выступит средне, то продолжать не захочет, хотя Лука ди может и упрашивать. Но не представляю себе варианта, чтобы Шуми захотел выступать, а Лука его отослал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с высказывания, сделанными Берни Экклстоуном в одном из его последних интервью относительно того, что было бы неплохо в будущем чередовать проведение Гран-При Германии и Бельгии, организаторы бельгийского этапа чемпионата мира Формулы 1 захотели сразу расставить все точки над «i».

Андре Маес - директор Spa Grand Prix - компании, которая занимается организацией проведения гонки на трассе Спа-Франкошам, заявил о том, что нынешний подписанный контракт предусматривает ежегодное проведение бельгийской этапа до 2012 года включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не представляю себе варианта, чтобы Шуми захотел выступать, а Лука его отослал.

похоже такой вариант уже был после сезона 2006, версий много но то что Кими брали на место Шуми тоже имеет смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно везло, постоянно ему место освобождал кто то из лидеров, что нибудь случалось, то у Массы, то у Кими, то у Алонсо, в 2008 конкуренция на 1 пилота была меньше в первых рядах и не было такой впечатляющей серии.

"повезло" только в Австралии. Остальные все по делу - никакого везения. В 2008 конкуренция была наоборот на одного пилота больше - не забывай, что БМВ в начале года были даже посильней Макларена на ряде трасс.

Что Вам Нико такого плохого сделал что Вы так отрицательно к нему настроены?

я хорошо отношусь к Нико. Просто знаю как всё будет. И лишняя головная боль никому не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много подмоченого Реноме в противостоянии Марк-Себ, Кими-Масса, из-за одного конфликта выдумываете ерунду всякую, алонсо не был готов быть в равных условиях с новичком. Но Росберг-Хэм, это совсем другая история.

А разве в этих парах конфликты? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность в способностях Нико?... Они намного выше, поверь ;)

я уверен в его способностях, но не думаю, что они разительно отличаются от Хейкки. Да и будь он очень способным, то уже давно завоевал подиум на второй(с) машине чемпионата ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...