Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

визит Чарли Уайтингана базу USF1 закончен. Чарли провел там четыре часа. Ждем комментариев

( твиттер Адама Купера )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/

Мосли: Чтобы Стефан допустили к чемпионату, нужно единогласное согласие всех команд

Как минимум одна уже сказала, что будет против -это Феррари, из-за того, что там работает Кофлэн

Мосли жалеет о проблемах Кампоса и USF1, но утверждает что ФИА постоянно вела контроль за их базами, проблемы выплыли на заключительной стадии. Макс надеется на их объединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

Как минимум одна уже сказала, что будет против -это Феррари, из-за того, что там работает Кофлэн

врядли это кого то удивляет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум одна уже сказала, что будет против -это Феррари, из-за того, что там работает Кофлэн

Так и сказала?

Злопамятные ребята, но они никому ничего не должны, особенно какому-то Штефану, который без очереди лезет. Тут с итальянцами я солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и сказала?

Злопамятные ребята, но они никому ничего не должны, особенно какому-то Штефану, который без очереди лезет. Тут с итальянцами я солидарен.

с них кроме молчаливого согласия ничего и не просят и ради спорта уж могли бы сделать исключение, учитывая, что своему саботёру они так ничего и не предъявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с них кроме молчаливого согласия ничего и не просят и ради спорта уж могли бы сделать исключение, учитывая, что своему саботёру они так ничего и не предъявили

Когда что-то последний раз делалось для спорта?

Just business

Пусть в Тойоте локти грызут, что распустили команду, хотя могли продать как в Хонде, сохранить место и не платить штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда что-то последний раз делалось для спорта?

Just business

Макларен и Мерседес помогли Брауну, которым продули чемпионат ;)

а тут вообще никакого бизнеса, какой вред они могут принести Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут вообще никакого бизнеса, какой вред они могут принести Феррари?

Деньги от трансляций не на 12 будут делить, а на 13. Да и лишние соперники, как никак. У ТФ 110 может быть быстрой, зачем им лишние проблемы?

Макларен и Мерседес помогли Брауну, которым продули чемпионат

Они им двигатели поставляли, получив за это навар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги от трансляций не на 12 будут делить, а на 13. Да и лишние соперники, как никак. У ТФ 110 может быть быстрой, зачем им лишние проблемы?

Берни им всё равно не даст лишних денег, потому что 13 команд уже подписано. Да и какие они соперники?

Они им двигатели поставляли, получив за это навар.

Мак ничего не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни им всё равно не даст лишних денег, потому что 13 команд уже подписано. Да и какие они соперники?

Где-то читал, что если команда не выходит на старт, то доход от телетрансляций пропорционально распределяется между остальными. А у Берни своя доля. Насчет соперников - раз в год и палка стреляет.

Мак ничего не получил

А Мак и не помогал. Я о Мерседесе говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак и не помогал. Я о Мерседесе говорю.

он согласие дал, Феррари тоже никому помогать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

Мосли: Чтобы Стефан допустили к чемпионату, нужно единогласное согласие всех команд

Как минимум одна уже сказала, что будет против -это Феррари, из-за того, что там работает Кофлэн

Мосли жалеет о проблемах Кампоса и USF1, но утверждает что ФИА постоянно вела контроль за их базами, проблемы выплыли на заключительной стадии. Макс надеется на их объединение.

Какой нафиг "заключительной" стадии...

Там даже подготовительной стадии не было.

И Бог с ним с Кампосом, болид не они строили.

Но вот понять что ЮС - мыльный пузырь можно было как-то пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что если команда не выходит на старт, то доход от телетрансляций пропорционально распределяется между остальными. А у Берни своя доля. Насчет соперников - раз в год и палка стреляет.

поэтому Берни угорожал в начале сезона, что Браун не получит деньги Хонды и они останутся у него

А Мак и не помогал. Я о Мерседесе говорю.

Мерседес без согласия Мака и пальцем пошевелить не мог, как стало очевидно после провала переговоров с РБ, так что Макларен помимо того, что впустил в чемпионат самовоз, так ещё и ключевого партнёра из-за этого лишился и всё ради спорта, так что не все в Ф1 думают только о себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес без согласия Мака и пальцем пошевелить не мог, как стало очевидно после провала переговоров с РБ, так что Макларен помимо того, что впустил в чемпионат самовоз, так ещё и ключевого партнёра из-за этого лишился и всё ради спорта, так что не все в Ф1 думают только о себе

Только учитывая то, что Ред Булл был 3й командой, которой Мерседес хотел поставлять движки...

Да и была у Мерса свобода, единственное, что они не могли, как многим казалось, это сделать свою команду.

Но все в жизни решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только учитывая то, что Ред Булл был 3й командой, которой Мерседес хотел поставлять движки...

Да и была у Мерса свобода, единственное, что они не могли, как многим казалось, это сделать свою команду.

Но все в жизни решаемо.

да в общем то нет, для каждой команды нужно было согласие со стороны Мака - Хауг ясно сказал ещё осенью, что они по контракту не могут самостоятельно принимать такие решения и какой по счёту командой был РБ имело значение только для ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес уверен, что Campos выйдет на старт чемпионата

Колин Коллес уверен, что Campos Meta сможет принять участие в Гран При Бахрейна, несмотря на все проблемы.

Коллесу предложили возглавить испанскую команду после того, как контроль над ней перешел к предпринимателю Хосе Рамону Карабанте, и теперь у него остается буквально две недели, чтобы подготовить Campos к началу сезона.

«Ситуация очень сложная, но мы справимся, потому что я никогда не сдаюсь, – заявил Коллес в интервью британскому Autosport. – Мы привезем машины в Бахрейн, и они выйдут на трассу. Это само по себе будет большим достижением».

Бывший технический директор B.A.R и Red Bull Racing Джефф Уиллис также помогает команде подготовиться к началу сезона – пока в качестве консультанта, но по информации Autosport ему может быть предложена постоянная работа.

Коллес ожидает, что на следующей неделе будут названы и гонщики, хотя уже появились сомнения в том, что Бруно Сенна останется в Campos: для этого спонсоры бразильца уже сейчас должны перечислить команде серьезные средства.

С Campos вел переговоры аргентинец Хосе Мария Лопес, и, кроме того, с ней активно контактирует индиец Карун Чандхок: у обоих гонщиков есть финансовая поддержка, а команда в этом крайне заинтересована.

Будущее основателя команды Адриана Кампоса тоже пока не определено: не исключено, что он займет одну из руководящих должностей, однако нет гарантий, что контракт с ним будет подписан.

«Я сделал для блага команды то, что должен был сделать – и для меня это самое главное» – цитирует Кампоса Autosport.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоран Стефанович: Всё должно быть решено к среде»

На этой неделе или в начале следующей ФИА опубликует итоговый список участников чемпионата мира, который решит главное уравнение межсезонья, назвав имя 13-й команды.

Варианта три – либо команд будет 12, либо US F1 получит отсрочку, либо на старт выйдет сербская Stefan GP. Впрочем, возможны компромиссы с участием спонсоров и акционеров этих команд.

Ждут решения FIA и в Stefan GP, в интервью агентству Reuters руководитель проекта Зоран Стефанович заявил: «Приближаются сроки отправки машин в Бахрейн, и мы ждём решения в самое ближайшее время. Если команда должна выйти на старт в Бахрейне, значит всё должно быть готово к следующей среде – мы надеемся на решение вопроса к этой дате».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в общем то нет, для каждой команды нужно было согласие со стороны Мака - Хауг ясно сказал ещё осенью, что они по контракту не могут самостоятельно принимать такие решения и какой по счёту командой был РБ имело значение только для ФИА.

Тогда действительно непонятно зачем Маку это надо было.

Думаю, Мерс им что-то пообещал.

Возможно, что в 2010 они сделают свою команду, но продолжат поддерживать британцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда действительно непонятно зачем Маку это надо было.

Думаю, Мерс им что-то пообещал.

Возможно, что в 2010 они сделают свою команду, но продолжат поддерживать британцев.

Просто в МакЛарен другие традиции, нет желания склоками подковерными заниматься, стремятся побеждать на трассе, а не в судилищах. Жалко не все придерживаются таких принципов ...

Странная ситуация с Петровым, по телеку постоянно крутят ролики про Ф1 и Виталия, а спонсоров и денег у него нету!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес уверен, что Campos выйдет на старт чемпионата

выйти-то он может и выйдет, но в каком виде/состоянии они выйдут без тестов...

пс: ещё не совсем понятно, какую роль они Уиллису отводят, ведь машины им Даллара строит, зачем же тогда нужен Уиллис... или они от Даллары отказываться планируют :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в МакЛарен другие традиции, нет желания склоками подковерными заниматься, стремятся побеждать на трассе, а не в судилищах. Жалко не все придерживаются таких принципов ...

Странная ситуация с Петровым, по телеку постоянно крутят ролики про Ф1 и Виталия, а спонсоров и денег у него нету!!! :blink:

Я очень уважаю эту команду и очень редко говорю в ее адрес плохие слова.

Но бизнес есть бизнес.

И уверен, на подобное решение были причины, "наводок" на которые лично я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выйти-то он может и выйдет, но в каком виде/состоянии они выйдут без тестов...

пс: ещё не совсем понятно, какую роль они Уиллису отводят, ведь машины им Даллара строит, зачем же тогда нужен Уиллис... или они от Даллары отказываться планируют :unsure:

Вообще то запланированы тесты в Имоле, а Уиллис нужен для помощи в доводке по ходу сезона, да и видится мне что сезон 2010 будет подготовкой к приходу Фольцвагена, не спроста Коллеса поставили во главе Кампоса, он же давно уже работает с концерном, т.е. в будущем нужно будет строить болиды самим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8537003.stm

Чандхока в Кампосе подтвердят очень скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8537003.stm

Чандхока в Кампосе подтвердят очень скоро

И Лопеса скоро, кого быстрее или Бруно в пролете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Лопеса скоро, кого быстрее или Бруно в пролете?

Всех троих.

Берни на 2010г не нужен боевой пилот-индиец.

Этот сезон и так богат на события: Возвращение Михаэля, возвращение "серебрянных стрел", возвращение Лотуса, первый болид созданный без аэродинамической трубы, появление в Ф1 фамилии Сенна, 2 британских чемпиона в одной команде, Алонсо в Феррари, первый русский в ф1, возвращение Де ла Росы в качестве боевого пилота.

Куда еще больше? а что потом? 2011,2012 и т.д.? погоняет 2010 Чандхок тест-пилотом, а в 2011 появится гран-при Индии и боевой пилот-индиец.

Индия- вторая в мире по численности населения страна, и очень важна для Берни, там же столько телезрителей!

так что пилот индиец + гран-при Индии - бомба заготовленная для 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...