Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кубица - это молодой амбициозный и еще перспективный пилот, за которым огромный Польский рынок... если по скорости они равны, кого выбрать концерну?

Тот же Росберг... ну он хоть гламурный, в рекламах отработает свои деньги... бородатый Ник с кармой главного лузера Ф1 просто не интересен спонсорам, никакой рынок с ним не завоюешь.

Се ля ви.

По-первому: всё-таки, имхо, немецкий рынок поболе и поденежнее будет. ;)

По-второму: а если он побреется? А про спонсоров - Семикратный увёл всех спонсоров, что тут поделаешь. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если японский менеджмент не заставил их заработать, то малайзийский уж явно не поможет))

А с чего ты взял, что именно эти двое челов плохо работали? :unsure: Тех, кто балду гонял, имхо в Штефане пристроились. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всех номерах, кроме первого, FIA - просто регистратор. команда решает сменить номера, команда их меняет. если решение принято, команда обращается к FIA, и федерация не может отказать. разпределение номеров внутри команды находится в компетенции только и исключительно самой команды - так записано в регламенте. по крайней мере не может отказать до начала сезона.

пример Феррари и СТР весны 2009го об этом и говорит - не важно, кто под каким номером подался в предварительной заявке. пока не начат сезон, номера можно менять.

Если ещё вспомнить историю с номерами ФИ и дырой в сквозной нумерации в прошлом году. ФИА, конечно, не отказывает, потому что это глупо, но её разрешение на изменения в заявочном листе все-таки необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-первому: всё-таки, имхо, немецкий рынок поболе и поденежнее будет. ;)

По-второму: а если он побреется? А про спонсоров - Семикратный увёл всех спонсоров, что тут поделаешь. :unsure:

У Немцев очень много пилотов в формуле 1 развелось, так что Ник спонсорам особо и не интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-первому: всё-таки, имхо, немецкий рынок поболе и поденежнее будет. ;)

Всему свой предел. Немцев в F1 уже - как грязи. На всех денег не хватает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25. Пример Педро и Шумахера, который говорил, что я не вернусь, ни очем не говорит? А то что Ника приглашали в Браун? Да, упустил, ошибся. Думаю проблема Ника только одна, что он невзрачный человек, который не делает скандал из пустяков, девушек не меняет по несколько в неделю, не упивается до потери пульса, и еще всякой лабуды.

И ко всем остальным, забудьте про те 5 000 000, которые якобы просит Ник. Нет, пока подтверждения этим писанинам. Неверю, а если будет подтверждения этому, то считаю, что он правильно делает. Наконец-то он стал ценить себя. Я вот не знаю сколько Кубица получать будет, но думаю, что если Ник просит столько, то только от того, что Кубица получит примерно столько же.

Роберт будет получать около 8-9 лимонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-первому: всё-таки, имхо, немецкий рынок поболе и поденежнее будет. ;)

А если касательно Рено, то немецкий рынок ей нафиг не нужен... Ей ловить там нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт будет получать около 8-9 лимонов

Тогда странно, что некоторые считают 5мил., много для Ника, и он должен работать за воду с хлебом. Неужели Роберт настолько лучше, а именно в 8-9 раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если касательно Рено, то немецкий рынок ей нафиг не нужен... Ей ловить там нечего

да Петров будет... 90%. Ух слишком много реношники на нем акценты в своих речах расставляют.

"Рено": присматриваемся к Петрову не из-за денег

Глава "Рено" Эрик Буйе заявил, что Виталий Петров является одним из кандидатов на место в команде отнюдь не потому, что способен принести с собой серьёзную спонсорскую поддержку.

"В первую очередь я смотрю на талант, а уже затем на так называемые спонсорские возможности. Люди говорят, что мы присматриваемся к Петрову только потому, что он принесёт много денег, но он не самый богатый из гонщиков, с которыми мы общаемся. Нам нельзя забывать, что в GP2 он занял второе место позади Нико Хюлькенберга. Его талант достаточно большой сам по себе, чтобы получить место в Ф-1", — цитирует Буйе ESPN F1.

При этом Буйе отметил, что команде очень важно набирать очки, а это гораздо проще делать с опытным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда странно, что некоторые считают 5мил., много для Ника, и он должен работать за воду с хлебом. Неужели Роберт настолько лучше, а именно в 8-9 раз?

Баррик поработал за хлеб и воду... поборол гордыню, ибо действительно очень хотел гоняться и получил нормальный контракт в Вилках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик поработал за хлеб и воду... поборол гордыню, ибо действительно очень хотел гоняться и получил нормальный контракт в Вилках.

Ну, да он же прошлые годы то же голодал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вас, а меня судьба вашего Петрова не сильно сейчас интересует (считаю его средненьким пилотом,и уверен что выступления его будут такими же).

Мы вообще в союзном государстве вроде как живём ;). Да и ты в СССР родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вообще в союзном государстве вроде как живём ;). Да и ты в СССР родился.

Вашего в данном случае неприменительно к его национальности. Меня он просто не интересует в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вообще в союзном государстве вроде как живём ;). Да и ты в СССР родился.

Ты знаешь меня, Петров тоже совершенно не интересует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда странно, что некоторые считают 5мил., много для Ника, и он должен работать за воду с хлебом. Неужели Роберт настолько лучше, а именно в 8-9 раз?

Кубицу вся Польша оплачивает. Для Рено он де факто - рентадрайвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь меня, Петров тоже совершенно не интересует!

Ещё бы, "младшие братья" в завидках что у России свой пилот в Ф-1 талантом пробился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы, "младшие братья" в завидках что у России свой пилот в Ф-1 талантом пробился.

Ахахаха, вот это отжиг... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы, "младшие братья" в завидках что у России свой пилот в Ф-1 талантом пробился.

Какие младшие братья? Я родился и живу, всю жизнь в Москве! я Русский если ты не знал ;)

Да и пока я вижу что в Ф1, он пробивается с помощью финансов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Рено" Эрик Буйе вновь рассказал о том, как обстоит дело с подписанием второго пилота на сезон-2010, признав, что Виталий Петров не является фаворитом в борьбе с другими гонщиками.

"Я общался не с пятью пилотами, а со всеми, у кого нет контракта в Ф-1. Я разговаривал с Ником Хайдфельдом, а также с Такумой Сато, Кристианом Клином, Ромэном Грожаном и другими.

Я не забываю о национальности Петрова, потому что потенциально он может открыть для нас новый спонсорский рынок. Россия сегодня — это непростой рынок, а Ф-1 здесь не так популярна среди людей, как в других странах. Было бы интересно получить смесь таланта и будущих возможностей, но в настоящий момент Петров не находится во главе нашего списка.

У меня нет завышенных ожиданий от первой гонки, но я жду многого от развития машины по ходу сезона. Очевидно, это должно привести к получению сильного болида в 2011 году. Цель на этот год — бороться за подиумы и оказаться в таком положении, чтобы в 2011 году стать одной из топ-команд", — отметил Буйе в интервью ESPN F1.

Их интеерсует не Петров, а спонсорский рынок, а про талант это так... что бы не обижать парня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие младшие братья? Я родился и живу, всю жизнь в Москве! я Русский если ты не знал ;)

При чём тут это? :blink:

Да и пока я вижу что в Ф1, он пробивается с помощью финансов!

Финансы пришли уже после того, как он аршинными шагами порвал всех в предыдущих формулах.

А вот на воспитанника Лукойла деньги чуть не с пелёнок тратят - а всё никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут это? :blink:

Ну ты написал, мне в ответ что младшие братья завидуют! я тебе ответил что я не младший брат ;)

Финансы пришли уже после того, как он аршинными шагами порвал всех в предыдущих формулах.

А вот на воспитанника Лукойла деньги чуть не с пелёнок тратят - а всё никак...

Ну допустим порвал он не всех, и если бы не уход Грожана, то был бы только 3-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу вся Польша оплачивает. Для Рено он де факто - рентадрайвер.

Ага как же... Приведи хотя бы один факт,что вся Польша оплачивает,чтоб не пустозвонить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим порвал он не всех, и если бы не уход Грожана, то был бы только 3-м!

Уже популярно разжёвывали, почему он по очкам (заметь, только по очкам) уступал Грожану, а реально должен был бороться на пару с Хюлькенбергом за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже популярно разжёвывали, почему он по очкам (заметь, только по очкам) уступал Грожану, а реально должен был бороться на пару с Хюлькенбергом за титул.

Ну и какая разница? В первую очередь запомнится турнирная таблица, а не еслиб да кабы! А то сразу, порвал всех, если на то пошло то порвал всех, это к Хэмильтону относится, но никак не к Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу вся Польша оплачивает. Для Рено он де факто - рентадрайвер.

пруфлинк или штамп словобола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...