Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Буйе: мы далеки от того, чтобы назвать имя второго пилота

Открыый намек на то, что Грожана возьмут только если с другими кандидатами не получится.

Если отбросить Хайдфельда, то 5 кандидатов - это Вильнев, д'Амброзио, Петров, Тун, Грожан.

Источники TN далеко не всегда являются очень надежными :)

Кто-то на форуме автоспорта с уверенностью заявил, что пилотом Рено будет Вильнев ...

Но слова Ника о лучшем решении в долгосрочной перспектива -намек на контракт тест-пилота Мерса.

Тем более Хауг намекает что он может стать резервистом сразу двух команд - Мерса и Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источники TN далеко не всегда являются очень надежными :)

Кто-то на форуме автоспорта с уверенностью заявил, что пилотом Рено будет Вильнев ...

Я ещё надеюсь. :rolleyes:

Но слова Ника о лучшем решении в долгосрочной перспектива -намек на контракт тест-пилота Мерса.

Тем более Хауг намекает что он может стать резервистом сразу двух команд - Мерса и Макларена

Да хоть всего пелетона- в 2008 таковой не понадобился. Я удивлюсь, если Ник примет такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть всего пелетона- в 2008 таковой не понадобился. Я удивлюсь, если Ник примет такое решение.

Ferrari очень даже понадобился. И отсутствие оного сыграло с ними плохую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari очень даже понадобился. И отсутствие оного сыграло с ними плохую шутку.

Да у Феррари был огромный список и в итоге подписали действующего успешного пилота, просто из-за неожиданного отказа МШ затянули. Был ещё Пике, который проехал все этапы на технике 09 года. Он тоже хорошо подошёл бы, но тут сыграл вопрос престижа.

А если МШ вдруг передумает, то невелика проблема будет перекупить Ника из аутсайдера для Мерса. А на разовую замену и Дэвидсон сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у Феррари был огромный список и в итоге подписали действующего успешного пилота, просто из-за неожиданного отказа МШ затянули. Был ещё Пике, который проехал все этапы на технике 09 года. Он тоже хорошо подошёл бы, но тут сыграл вопрос престижа.

А если МШ вдруг передумает, то невелика проблема будет перекупить Ника из аутсайдера для Мерса. А на разовую замену и Дэвидсон сгодится.

Рено-аутсайдер? думаю из Рено будет его непросто перекупить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено-аутсайдер? думаю из Рено будет его непросто перекупить )

Тут я конечно не о Рено говорил, а о всех остальных. В Рено его совсем не торопятся подписывать, похоже там будет протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у Феррари был огромный список и в итоге подписали действующего успешного пилота, просто из-за неожиданного отказа МШ затянули.

Я уж не знаю, что там кому они затянули, но результат на лице: из-за отсутствия третьего пилота с опытом вождения их пылесоса, они прощёлкали 3-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я конечно не о Рено говорил, а о всех остальных. В Рено его совсем не торопятся подписывать, похоже там будет протеже.

возможно у Ника нет вариантов кроме Рено. Про USF1 - сомнительно, там наверное будут Лопес и Росситер, в Торо Россо если кто-то и угрожает Хаймэ, то это другой РедБулловец - Бортолотти или риккиардо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=354451&FS=F1

Флав будет судиться не только с Пике, но и с Д и Грасси и Ковалайненом, которые ушли от него как он считает незаконно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Флав будет судиться не только с Пике, но и с Д и Грасси и Ковалайненом, которые ушли от него как он считает незаконно

Пусть ещё с Тильке судится за строительство сингапура, с ФИА за выдачу Пике трёх чемпионских титулов, со всеми фобами этого форума включая меня и с психбольницей №2, требуя опровержения её диагноза. Алименты он, кстати, исправно платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=354451&FS=F1

Флав будет судиться не только с Пике, но и с Д и Грасси и Ковалайненом, которые ушли от него как он считает незаконно

Бриаторе, похоже, вообще свихнулся после всего этого.

Почему кстати Уэббера в списке нет? Он не уходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а многим сам Флав противен B) и что , это его проблемы .

Нет, это проблемы тех, кому он противен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: я не спешу возвращаться в Формулу-1

Бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что не спешит возвращаться в Формулу-1 после того, как парижский трибунал признал неправомерным решение FIA о бессрочной дисквалификации итальянца из автоспорта.

"Я хочу насладиться собой и позаботиться о своей семье. Моя жена беременна, и через три месяца я стану отцом. Я хочу наслаждаться жизнью. Я просто рад тому, что меня оправдали, и я рад результатам суда в Париже", — цитирует Бриаторе ВВС.

Кампос инвестировать не хочет. Будет ждать, когда одна их команд прогорит и выкупит. Как вариант - младшебыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка...

когда Камуи-то успели подписать. и почему именно вторым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
191591.png

есть не большая не точность ,в Торро Россо контракт с Альгерсуари не подтвержден.

у USF1 титульный спонсор вроде как ютуб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А почему у нас ФИА сразу стала заинтересованным лицом? Не выгоднее ли ей наоборот опустить Шумахера, чтобы показать, что нынешние чемпионы чего-то стоят?

Давай, Доминик, не скатываться с фобства в зар-стайл.

FIA всегда была заинтересованным лицом. Последние 16 лет она неизменно проводит политику FOM, позволяющую той набивать себе карман.

А коммерческий успех сейчас очень зависит от выступлений М.Шумахера.

Нынешним чемпионам как раз ничего не надо доказывать. Это Алонсо в 2006 году нужен был Шумахер, чтобы показать, что его титул дорого стоит. Как только он одержал победу над ним, он сам стал эталоном. Хэмилтон выдержал сравнение с ним и тоже показал свою силу. И Баттон идёт в McLaren именно за этим - чтобы проверить себя с сильным напарником. Шумахер Баттону как эталон для сравнения уже не нужен.

Напротив, это для Шумахера нынешние чемпионы - эталон, с которым можно себя сравнивать. Но, прежде всего, это Нико Росберг. После проигрыша ему Шуми уже не будет котироваться, вне зависимости от того будет ли он вторым на мерсовском самовозе или 12-м на средней машине. Уже неважно, как он будет выглядеть в сравнении с Алонсо, Хэмилтоном, Баттоном, Массой, Уэббером или Феттелем (хотя, тут я уверен, он уступит любому из них). Я видел два хороших примера того, как могут выступать сильные пилоты в возрасте. Это Найджел Мэнселл и Дэймон Хилл. Вильнёв и Култхард съехали ещё раньше. Но Шумахер - это не просто какой-то чемпион, это лейбл, символ эпохи, потому просто так ему упасть не дадут. Ему будут созданы все тепличные условия как командой Mercedes, так и FIA. Вплоть до нарушения технического регламента и перекрытия доступа к телеметрии Нико Росбергу.

Источники TN далеко не всегда являются очень надежными :)

Кто-то на форуме автоспорта с уверенностью заявил, что пилотом Рено будет Вильнев ...

Ещё одни. Им 2004 года мало было? Или они всерьёз полагают, что Жак как хорошее вино, с годами только лучше?

Рено-аутсайдер? думаю из Рено будет его непросто перекупить )

Ну, 8-е место считается именно аутсайдером. Хотя, среди 13 команд они будут солиднее выглядеть.

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=354451&FS=F1

Флав будет судиться не только с Пике, но и с Ди Грасси и Ковалайненом, которые ушли от него как он считает незаконно

Так, всё-таки ушли? Ну, Пикёнок - понятное дело, а Кова вроде морально поддерживал Бриаторе.

Бриаторе, похоже, вообще свихнулся после всего этого.

Почему кстати Уэббера в списке нет? Он не уходил?

Уэббер - нет. Он сказал, что если Флава забанят, то он будет сам вести свои дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе: я не спешу возвращаться в Формулу-1

А его тут никто и не ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кова вроде морально поддерживал Бриаторе.

Уэббер - нет. Он сказал, что если Флава забанят, то он будет сам вести свои дела.

У Марка был контракт с RBR, ему особо волноваться нечего было. Кова же остался без менеджера прямо аккурат перед уходом из McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
есть не большая не точность ,в Торро Россо контракт с Альгерсуари не подтвержден.

у USF1 титульный спонсор вроде как ютуб :D

А я вот ещё на одну деталь внимание обратил: почему у Заубера номера последние?

С какой стати Лотусу, который вообще не вовремя подал заявку, дали номера выше, чем у 3 остальных новичков. Ну и, как собственно, распределялось, какой команде какие номера из этих трёх? Без претензий, просто интересно, какой логикой в ФИА пользовались. То есть, пользовались ли в ФИА какой-либо логикой и если да, то какой?

Ещё ужаснулся тому, что всего 4 производителя моторов. Такого, наверное, никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Марка был контракт с RBR, ему особо волноваться нечего было. Кова же остался без менеджера прямо аккурат перед уходом из McLaren.

Ну так, в Лотус он бы и без менеджера легко попал. Какой-никакой, а победитель одной гонки.

А кто теперь новый менеджер?

И, вообще, меня вот что удивляет. В Brawn/Mercedes, Renault, Toro Rosso пустовали вакансии, а не самые слабые пилоты вроде того же Ковы, Трулли и Глока ломанулись в команды без уверенного будущего.

С другой стороны, у Мальи была возможность на этой волне подписать нормальный состав, а он сохранил, прямо скажем, довольно слабых пилотов. При этом они ещё и не денежные мешки, как тот же Кобаяси у Заубера.

Один Хайдфельд, наверное, себя правильно повёл. Не с Mercedes, так с Renault вариант выгорит. А к аутсайдерам всегда можно попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, в Лотус он бы и без менеджера легко попал. Какой-никакой, а победитель одной гонки.

А кто теперь новый менеджер?

И, вообще, меня вот что удивляет. В Brawn/Mercedes, Renault, Toro Rosso пустовали вакансии, а не самые слабые пилоты вроде того же Ковы, Трулли и Глока ломанулись в команды без уверенного будущего.

С другой стороны, у Мальи была возможность на этой волне подписать нормальный состав, а он сохранил, прямо скажем, довольно слабых пилотов. При этом они ещё и не денежные мешки, как тот же Кобаяси у Заубера.

Один Хайдфельд, наверное, себя правильно повёл. Не с Mercedes, так с Renault вариант выгорит. А к аутсайдерам всегда можно попасть.

Почему ты так уверен, что места прямо-таки пустовали? Возможно, у владельцев команд были и есть свои предпочтения-соображения на предмет пилотов. И ни Кова ни Трулли ни Глок не попадали в списки желаемых пилотов.

Хороших пилотов, да ещё и денежных мешков не так много, поэтому Малья, возможно, просто решил не суетиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, в Лотус он бы и без менеджера легко попал. Какой-никакой, а победитель одной гонки.

А кто теперь новый менеджер?

много тебе это не скажет.. -

компания Aces Management, в частности Дидье Котон и Мика Хаккинен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
табличка...

когда Камуи-то успели подписать. и почему именно вторым..

так в начале декабре еще, вроде бы... :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь твои домыслы и фантазии. Если выиграет Шумахер, то будет видно, насколько смешон уровень нынешней формулы-1.

Как заметила Ольга Линде "в таком случае ф-1 умрет как вид спорта". И Берни это понимает, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...