Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Сезон не смотрел.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Как всегда! Супер, Миха - толку с твоих анализов, если ты гонки не смотришь? "Аналитик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем принижать Дэвида? Можно по КР их первый совместный сезон сравнить и что?

2002-й? Где у Райкконена была куча-куча поломок? И даже так он затыкал за пояс Дэйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Педро был гонщиком уровня Дэвида? В каких гонках какого сезона?

В тех, которых уступал Кими не больше секунды в квале ;) ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кампосом Виталик должен был в одни ворота выносить Улкенберга, вот в чём дело.

А чем технически болиды Кампоса превосходили остальные? Я не спец по GP2, конечно, но в любом моноклассе, по моему скромного мнению, фактор пилота имеет особенную ценнносють.

И, потом, что такое 6-4? Вон, Ральф тоже 9-6 у Монтойи выиграл в 2003, но средняя стартовая позиция была ниже.

Во-первых, ниже - это 5 у Монтойи против 5,93 у Ральфа, если правильно посчитал. При этом Ральф завоевал в том сезоне три поула, а Хуан-Пабло только один

Во-вторых, средняя позиция - как средняя температура по больнице. Роль каких-то единичных провалов (вроде Малайзии, где Ральф был 17-м, и Японии, где он не по своей вине оказался 19-м) слишком велика, так как разом портит всю статистику. Да и по топливу ты же не считал, кто из них чаще был в квале легче.

Во всех. Это хорошо видно по Кими Райкконену, Дэвид, по-моему, в сезонах 03-04 ещё и больше сливал, чем де ла Роса в 2006.

А почему ты равняешь их по двум не самым удачным сезонам Дэвида? Давай сравним, например, по 2001-му, когда Педро слил Ирвайну, а Дэвид по меньшей мере не уступил Мике (сознательно не пишу "превзошел", чтобы не начинать по тысячному разу старый спор). Или давай посмотрим по 2002-му, когда формат квалификации еще подходил Дэвиду и он провел нормальный сезон, проиграв Кими без разгрома в квалах, но обставив в гонках? Тоже уже обсуждали сезон, я приводил статистику, которая показывает, что Култхард и без сходов Кими закончил бы сезон выше, поскольку на момент сходов одного или другого чаще был впереди Райкконена.

Сравнивать как раз надо по последним сезонам. Так что де ла Роса ничуть не хуже ехал, особенно если квалификации брать.

Давай посмотрим отрывы Дэвида и Педро от Кими в квалах на общих трассах (там, где в 2004-м выступал Култхард, а в 2006- Де ля Роса).

________Дэвид____Педро

Франция -0.3 +0.3

Германия +0.130 +1.9

Венгрия +0.3 +0.5

Турция в 2004-м не проводилась

Италия +0.160 +0.7

Китай +0.8 +0.130

Япония -0.6 +0.4

Бразилия +0.8 +0.270

Как видишь, Култхард, несмотря на свои проблемы с однокруговым форматом, показывал более плотные по отношению к Райкконену результаты и дважды превосходил его. Педро обойти Кими не смог ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002-й? Где у Райкконена была куча-куча поломок? И даже так он затыкал за пояс Дэйва.

Ответил здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех, которых уступал Кими не больше секунды в квале ;) ;) ;)

Т.е. во всех, кроме Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты равняешь их по двум не самым удачным сезонам Дэвида? Давай сравним, например, по 2001-му, когда Педро слил Ирвайну

По квалификациям лишь 7-6 в пользу Ирвайна - при том, что у Де Ла Росы была пауза, и ему не так легко было вернуться в гонки... На чем основывается твое безапелляционное заявление "слил"?

Т.е. во всех, кроме Германии?

Да ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По квалификациям лишь 7-6 в пользу Ирвайна - при том, что у Де Ла Росы была пауза, и ему не так легко было вернуться в гонки... На чем основывается твое безапелляционное заявление "слил"?

Речь шла о том, что Педро проиграл Ирвайну в то самое время, когда Дэвид как минимум провел равный сезон с Хаккиненым. Не считаешь, что масштаб достижений (если в достижения можно записать проигрыш напарнику со стороны Де ля Росы) разный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о том, что Педро проиграл Ирвайну в то самое время, когда Дэвид как минимум провел равный сезон с Хаккиненым. Не считаешь, что масштаб достижений (если в достижения можно записать проигрыш напарнику со стороны Де ля Росы) разный?

Я ответил в теме Де Ла Росы. Заодно, может, ты сочтешь нужным ответить на некоторые другие посты там ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай сравним, например, по 2001-му, когда Педро слил Ирвайну
В 1999-м Педро одолел в квалах Ферстаппена со счетом 11-5, затем весьма неплохо смотрелся на фоне Ирвайна. Успехи вполне сопоставимы с тем, что показывал тогда Физикелла на фоне Вурца.

Красавец ;) Двойные стандарты прут изо всех щелей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто стоит понять, если шансы у Ф2 на борьбу с ГП3 ввиду кучу факторов. :rolleyes:

И если да, то насколько оно того стоит. :D

Ну во первых ГП3 дороже Ф2, а во вторых путь в Ф1 или в ГП2, разные категории чемпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто он вообще такой, чтобы просить трёшку? Понятно, если бы его напарником был новичок или пилот, последний раз гонявшийся в 2006. Это и есть эгоцентризм. Вильнёв спокойно под десяткой при Панисе гонялся, Баттон номер 11 Баррикелло уступал. А Шумахеру западло под четвёркой выступать. Шумахер всегда относился к напарникам как к людям второго сорта, и этот жест ещё одно тому подтверждение. Впрочем, это внутреннее дело команды. Мэнселл ведь тоже сезон-95 под семёркой начинал, хотя Хаккинен предыдущий сезон выше закончил.

Ты тоже просьбу воспринимаешь как приказ? Хотя... Очки фоба, я ж забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых ГП3 дороже Ф2, а во вторых путь в Ф1 или в ГП2, разные категории чемпов.

Да с чего ты вообще взял, что Ф2 - это путь в Ф1? А ГП3 в ГП2?

И то и другое ведет в ГП2.

Вон Соучек не может ни с кем контракт подписать, в то же время многие из Ф2 перешли в ГП2, а из ГП2 в Ф1...

Так что... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент скорее жив, чем мертв.

Ряды "Кампоса" пополнили два инженера, хорошо известных в мире Формулы-1. По информации El Mundo, в испанскую команду перешли Тони Кукерелла и Хави Пуйолар. Кукерелла был гоночным инженером Роберта Кубицы в "БМВ-Заубер", а Пуйолар прежде работал в "Уильямсе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пациент скорее жив, чем мертв.

Есть и плохие новости

El Mundo сообщает, что "Кампосу" не удалось договориться о спонсорской поддержке со страховой компанией Mutua Madrilena, прежде работавшей с "Маклареном" и "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить, при каких раскладах StefanGP может оказаться на стартовой решётке 2010 и может ли он там вообще оказаться. Оптимизм сербской команды внушает уважение. Несмотря на полную неясность с перспективами, команда набирает сотрудников и пытается начать переговоры с пилотами. Почему они это делают, непонятно. Может они знают то, что никому больше не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить, при каких раскладах StefanGP может оказаться на стартовой решётке 2010 и может ли он там вообще оказаться. Оптимизм сербской команды внушает уважение. Несмотря на полную неясность с перспективами, команда набирает сотрудников и пытается начать переговоры с пилотами. Почему они это делают, непонятно. Может они знают то, что никому больше не известно.

14 место без права получения денег от телетрансляций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 место без права получения денег от телетрансляций

Даже при этом ряд команд не проголосуют за допуск Стефана. Перспетивы это ожидание быстрой кончины ЮСФ1 или Кампоса в 2010 и получить их место на следующий год. Только в таком случае добиться они смогут намного меньшего, чем если бы дебютировали в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить, при каких раскладах StefanGP может оказаться на стартовой решётке 2010 и может ли он там вообще оказаться. Оптимизм сербской команды внушает уважение. Несмотря на полную неясность с перспективами, команда набирает сотрудников и пытается начать переговоры с пилотами. Почему они это делают, непонятно. Может они знают то, что никому больше не известно.

мафынка ЮСФ будет сливать конкурентам секунды по 3 с круга... еще по 3 секунды будут сливать конкурентам их убер-пилоты.

проживут они 3-4 гонки... (может остальные 107% попросят ввести) и заменят их на "Степашек".

В истории Ф1 было дофига команд просуществовавших несколько гонок и сгинувших...

ЗЫ. Чёт Ника даж в тестеры Бронемерсов не взяли?! На презентации вроде не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Чёт Ника даж в тестеры Бронемерсов не взяли?! На презентации вроде не было...

Ник переговоры с Рено еще не закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 место без права получения денег от телетрансляций

Нет, это сейчас невозможно физически.

Начиная от нехватки места для боксов на некоторых автодромах, заканчивая тем что нужна будет предквалификация.

Даже при этом ряд команд не проголосуют за допуск Стефана. Перспетивы это ожидание быстрой кончины ЮСФ1 или Кампоса в 2010 и получить их место на следующий год. Только в таком случае добиться они смогут намного меньшего, чем если бы дебютировали в 2010.

Вот мне тоже кажется что это наиболее вероятный сценарий.

Плюс команда как никак будет поконкурентоспособнее некоторых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мафынка ЮСФ будет сливать конкурентам секунды по 3 с круга... еще по 3 секунды будут сливать конкурентам их убер-пилоты.

проживут они 3-4 гонки... (может остальные 107% попросят ввести) и заменят их на "Степашек".

В истории Ф1 было дофига команд просуществовавших несколько гонок и сгинувших...

Думаешь, если Стефан купил шасси Тойоты, то он сразу без тестов поедет не хуже американцев? Имхо, в этом сезоне на старт им выйти не светит. Готовятся к 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, если Стефан купил шасси Тойоты, то он сразу без тестов поедет не хуже американцев? Имхо, в этом сезоне на старт им выйти не светит. Готовятся к 2011 году.

Уверен, что даже "недоделанная" тойота поедет лучше новичков.

Да и они, вроде, собирались тоже тестироваться в феврале... а если ЮСФ вылетит, то Берни уж спецом выбьет отдельные тесты для "Степашек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что даже "недоделанная" тойота поедет лучше новичков.

Да и они, вроде, собирались тоже тестироваться в феврале... а если ЮСФ вылетит, то Берни уж спецом выбьет отдельные тесты для "Степашек".

а я думаю,что*Степашки* будут строить и тестировать болид уже для 2011-без ДД.

а ЮСФ конечно может и построит хороший автомобиль,но кто там поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, в этом сезоне на старт им выйти не светит. Готовятся к 2011 году.

Судя по последним новостям, шансы Кампоса появиться на стартовой решётке Бахрейна становятся всё призрачнее. Мне кажется, что Берни именно на это и намекает, когда поддерживает Стефан в их уверенности в участии в чемпе 2010. По мне, так самый вероятный сценарий, что в ближайшие две недели Кампос Мета объявит об отказе от участия в чемпионате и СГП окажется в той же ситуации, что и БГП в прошлом году, т.е. заскочит на подножку уходящего поезда в самый последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...