Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В Джордане/Мощах 3 раза.

Да,забыл я о индусах. Кстати, кроме Феррари для пары еще надо будет в Торо Россо поездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...stefanovic.html

Не очень точный перевод, но суть в том, что Ральф , вроде на прошлой неделе встречался с Зораном Стефановичем. Зачем- понятно. Ссылка на "Фокус". Триллер под названием "Распределение мест" продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...stefanovic.html

Не очень точный перевод, но суть в том, что Ральф , вроде на прошлой неделе встречался с Зораном Стефановичем. Зачем- понятно. Правда, ссылка идет на Бильд, а в Бильд пока ничего нет. Триллер под названием "Распределение мест" продолжается.

Ежели Ральф вернется,мы вообще будем ждать возвращения великого колумбийца :lol:

А вообще это было бы супер,но вот вопрос:а вообще Стефан на старт выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели Ральф вернется,мы вообще будем ждать возвращения великого колумбийца :lol:

А вообще это было бы супер,но вот вопрос:а вообще Стефан на старт выйдет?

Вот я ж и говорю, "триллер". Все ждут, что там с Кампосом и как там Бруно Сенна. И тогда все пазлы станут на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я ж и говорю, "триллер". Все ждут, что там с Кампосом и как там Бруно Сенна. И тогда все пазлы станут на место.

Быстрей бы уж!Они хоть к тестам то определятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/kolumnit/103253.html

Педро должен был подписать контракт с Заубером 15 января, поэтому и говорили, что этот день - решающий

Однако спонсоры Педро так и не перечислили на счет Заубера деньги

В Испании явно финансовые проблемы - помимо Педро и Кампоса, из-за отсутствия платежей спонсоров, ТР не может подтвердить Альгерсуари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ts.fi/f1/kolumnit/103253.html

Педро должен был подписать контракт с Заубером 15 января, поэтому и говорили, что этот день - решающий

Однако спонсоры Педро так и не перечислили на счет Заубера деньги

В Испании явно финансовые проблемы - помимо Педро и Кампоса, из-за отсутствия платежей спонсоров, ТР не может подтвердить Альгерсуари

Все деньги Сантандер под Алонсо забрал. B) "Боливар не выдержит двоих" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
http://www.ts.fi/f1/kolumnit/103253.html

Педро должен был подписать контракт с Заубером 15 января, поэтому и говорили, что этот день - решающий

Однако спонсоры Педро так и не перечислили на счет Заубера деньги

В Испании явно финансовые проблемы - помимо Педро и Кампоса, из-за отсутствия платежей спонсоров, ТР не может подтвердить Альгерсуари

Что, Ред Булл сам себе деньги не даёт? :lol:

А что касается Кампоса, это их бог наказал, я всегда считал, что на этом месте должны были быть Эпсилон Эушкади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ждут, что там с Кампосом и как там Бруно Сенна.

Прям-таки все. Никак не пойму, откуда такая шумиха вокруг него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все деньги Сантандер под Алонсо забрал. B) "Боливар не выдержит двоих" (с)

если бы только под Фонца...

Санты же ведь и маков спонсируют

да и Фелипе Массу они вон всего с ног до головы обеспечивают еще с октября месяца - спонсорский контракт с ним подписали

как бы они не разорились :D ;)

а то Ф1 штука очень затратная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Turun Sanomat сообщает, что у россиянина Виталия Петрова есть большие шансы подписать контракт с "Рено" на сезон-2010. Сообщается, что в напарники Роберту Кубице решено взять пилота, который предложит наибольшую сумму спонсорских денег, и Петров является одним из главных претендентов, но не единственным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщается, что в напарники Роберту Кубице решено взять пилота, который предложит наибольшую сумму спонсорских денег, и Петров является одним из главных претендентов, но не единственным.

огласили бы уже всех, что ли... :)

кто конкретно претендует и кто сколько предлагает :D

а то устраивают аукционы втихаря, без общественности

после объявления контракта с Шуми вообще ничего интересного на контрактном рынке нет

так хотя бы этим развлекли бы нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огласили бы уже всех, что ли... :)

кто конкретно претендует и кто сколько предлагает :D

а то устраивают аукционы втихаря, без общественности

после объявления контракта с Шуми вообще ничего интересного на контрактном рынке нет

так хотя бы этим развлекли бы нас

Не, лучше бы объявили СМС-голосование, каждый звонок 2 доллара, так кажись скинулись бы Петрову на место в Формуле1 коль сам не может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: FIA пытается воспрепятствовать уходу "Бриджстоуна"

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что FIA ищет возможность воспрепятствовать уходу "Бриджстоуна", который заявил о том, что покинет Формулу-1 по окончании сезона-2010.

По сведениям издания, одним из вариантов является изменение регламента. Предлагается уменьшить количество комплектов шин, которое команда может использовать по ходу Гран-при, что приведёт к сокращению расходов "Бриджстоуна". Сообщается, что компания за сезон тратила на Формулу-1 ? 100 миллионов.

По выделеному - это будет смешно. Бриджы и на легких болидах сильно изнашиваются. А на тяжелых и еще с уменьшением комплектов половину времени на практиках будут в боксах сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделеному - это будет смешно. Бриджы и на легких болидах сильно изнашиваются. А на тяжелых и еще с уменьшением комплектов половину времени на практиках будут в боксах сидеть.

Ну скоро они вообще будут в назначенное время в он-лайне собираться и гонятся, а нам прямую трансляцию с сервака ФИА показывать, зато в формате фуллНД. Свалили бы уже Бриджи по-быстрому, а то на них держится нездоровая монополия, может им на смену придет конкуренция шинников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скоро они вообще будут в назначенное время в он-лайне собираться и гонятся, а нам прямую трансляцию с сервака ФИА показывать, зато в формате фуллНД. Свалили бы уже Бриджи по-быстрому, а то на них держится нездоровая монополия, может им на смену придет конкуренция шинников

Та вот после бриджей тоже все не так перспективно. Мишлен, Пирелли, Гудйер не хотят. В списке претендентов вообще какие-то корейцы. Kumho и еще два производителя, не помню названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: FIA пытается воспрепятствовать уходу "Бриджстоуна"

По выделеному - это будет смешно. Бриджы и на легких болидах сильно изнашиваются. А на тяжелых и еще с уменьшением комплектов половину времени на практиках будут в боксах сидеть.

А некоторым даже не хватало комплектов на полный уик-энд...

Вообще с трудом понимаю смысл этого ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
половину времени на практиках будут в боксах сидеть.
ну они и так сидят, а потом еще и практики урежут до получаса, чтоб еще больше всех уравнять и сократить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та вот после бриджей тоже все не так перспективно. Мишлен, Пирелли, Гудйер не хотят. В списке претендентов вообще какие-то корейцы. Kumho и еще два производителя, не помню названия.

Ну, Kumho не такой и плохой вариант.

Они, по-моему, WTCC спонсировали... Хотя, может и ошибаюсь.

ну они и так сидят, а потом еще и практики урежут до получаса, чтоб еще больше всех уравнять и сократить :D

А потом включат Нид Фор Спид и будут кататься - дешево и сердито. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще с трудом понимаю смысл этого ограничения.

денег нет, не на что шины варить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Kumho не такой и плохой вариант.

Они, по-моему, WTCC спонсировали... Хотя, может и ошибаюсь.

Евросерию F3 они резиной снабжают, но все же.... Бриджы с их10-летним опытом в ф1 не могут хорощую резину сделать, то что смогут корейцы-новички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
денег нет, не на что шины варить

Ага, конечно. :D

А Абрамович больше не губернатор Чукотки потому что за отопление в ледяном домике не за что было платить... :rolleyes:

Евросерию F3 они резиной снабжают, но все же.... Бриджы с их10-летним опытом в ф1 не могут хорощую резину сделать, то что смогут корейцы-новички?

Все познается в сравнении. :rolleyes:

А во время монополии сравнения не бывает. :D

Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты смеешься, а ведь это и есть истинная причина нежелания Бриджстоуна продолжать варить резину для Ф1. они каждый год огромные убытки терпят даже с этими ограничениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты смеешься, а ведь это и есть истинная причина нежелания Бриджстоуна продолжать варить резину для Ф1. они каждый год огромные убытки терпят даже с этими ограничениями.

Именно из-за Ф1? :rolleyes:

Маркетинговая отдача от Ф1 перекрывала траты на нее - не было бы так, раньше ушли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно из-за Ф1? :rolleyes:

Маркетинговая отдача от Ф1 перекрывала траты на нее - не было бы так, раньше ушли бы.

Нифига подобного, маркетинговый эффект был когда они побеждали Мишлов и Гудъяр, а теперь когда монополия пиарить нечего. О каком маркетинговом эффекте может идти речь: "Мы побеждаем на моношине"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...