Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

алонсо в феррари. может кто объяснит что происходит?.......

А Шуми в Мерсдесе значит не удивляет? :biggrin:

зы: креогенная заморозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :lol: А где Райконен тоже видать неудивляет . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Рено

Завтра состоится пресс конференция , где все покажут и обо всем расскажут

http://twitter.com/stephanesamson

Хотя надеюсь слухи сегодня пролезут о том, что они там нарешали и кому продались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia стала одним из спонсоров "Вирджина"

В рамках официальной презентации "Вирджина" был назван ряд партнёров и спонсоров команды в 2010 году. Одним из них стала российская автомобильная компания Marussia, президентом которой является Николай Фоменко. На официальном сайте "Вирджина" отмечается, что команда не могла не заинтересоваться компанией, чей слоган звучит следующим образом - "инновации, основанные на надёжности". В то же время нет никакой информации, что моторы "Косуорт" на болидах "Вирджина" будут использоваться под брендом Marussia.

Также в число спонсоров "Вирджина" вошли Carbon Green (компания, занимающаяся утилизацией мусора), Clear (известная марка шампуня), CSC (IT-сервисы), FxPro (брокер на рынке Forex, в 2009 году был спонсором "БМВ-Заубер"), Kappa (спортивная экипировка) и Oxigen Investments (инвестиционная компания). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми в Мерсдесе значит не удивляет? :biggrin:

зы: креогенная заморозка?

да я к тому что алонсо и феррари это всегда были две противоположности.

сперва меня очень удивил контракт феррари с райконеном, но теперь алонсо!! алонсо всегда был враг номер 1 феррари и главный конкурент. наверное за время выступления алонсо в рено страсти утихли?

а то что миша в мерседес это нормально. не забывайте он же немец! вот жаль конечно, что феррари его прозевали.

а может не прозевали? может возвращение шумахера очередной пиарный ход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мараша и Вёрджин. Увидим Фоменко на мостике там как-нибудь? Кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мараша и Вёрджин. Увидим Фоменко на мостике там как-нибудь? Кошмар.

По крайней мере еще пару месяцев назад его слова были правдой, а все на смех подняли, что просто решил попиариться за счет Ф1 нахаляву.

Интересно моторы перемаркируют? Вроде как говорилось о совместном производстве, Косворт механику Маруся электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере еще пару месяцев назад его слова были правдой, а все на смех подняли, что просто решил попиариться за счет Ф1 нахаляву.

Интересно моторы перемаркируют? Вроде как говорилось о совместном производстве, Косворт механику Маруся электронику.

Да какие есть технологии у Мараши? Не смеши. Они же свои движки и электронику делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы было Virgin Racing Marussia а не Virgin Marussia. Хотя что так что так российские спонсоры точно разбегутся.

А какие двигатели или вообще тех.решения делал Petronas на Sauber Petronas?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 у Заубера были 2 пилота новичка, а результат был неплох, хотя думается, а что бы было, если бы было 2 опытных хороших пилота, к чему я это, а может Заубер планирует вернуться к истокам и посадить двух новичков.

1. В 2001-м у Заубера машинка была ничего себе, получится ли в следующем сезоне сделать такую же - вопрос. :unsure:

2. Ну что ж, если Петер вырастит из Кобаяши что-то наподобие Кими, то я обеими руками за: давно уж пора японцам начать добиваться успехов в Ф-1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, никаких неожиданностей и сюрпризов

...неожиданность может состояться с Туном. Или уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие двигатели или вообще тех.решения делал Petronas на Sauber Petronas?

технические решения делала феррари... (точнее продавала свой с такими же решениями, как у себя). Петронас присадки делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время нет никакой информации, что моторы "Косуорт" на болидах "Вирджина" будут использоваться под брендом Marussia.

Мараша Вирджин )) Это конечно еще тот слоган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 у Заубера были 2 пилота новичка, а результат был неплох, хотя думается, а что бы было, если бы было 2 опытных хороших пилота, к чему я это, а может Заубер планирует вернуться к истокам и посадить двух новичков.

истоки Заубера это как раз пара опытных пилотов :smile: до 2001 года, когда в болиды посадили двух молодых

Маруся-Девственница - это круто. Не, серьёзно круто.

убил :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia стала одним из спонсоров "Вирджина"

В рамках официальной презентации "Вирджина" был назван ряд партнёров и спонсоров команды в 2010 году. Одним из них стала российская автомобильная компания Marussia, президентом которой является Николай Фоменко. На официальном сайте "Вирджина" отмечается, что команда не могла не заинтересоваться компанией, чей слоган звучит следующим образом - "инновации, основанные на надёжности". В то же время нет никакой информации, что моторы "Косуорт" на болидах "Вирджина" будут использоваться под брендом Marussia.

Также в число спонсоров "Вирджина" вошли Carbon Green (компания, занимающаяся утилизацией мусора), Clear (известная марка шампуня), CSC (IT-сервисы), FxPro (брокер на рынке Forex, в 2009 году был спонсором "БМВ-Заубер"), Kappa (спортивная экипировка) и Oxigen Investments (инвестиционная компания). :lol:

Брэнсон не промах, но не думаю, что он надолго в Ф1. Читал его книги, понял, что как только проект становиться прибыльным, он его продает. Однако, дело на полпути не бросает.

Мараша и Вёрджин. Увидим Фоменко на мостике там как-нибудь? Кошмар.

Фоменко не будет. Брэнсон не позволит. :rolleyes:

Да какие есть технологии у Мараши?

НЕФТЕ-ГАЗОВЫЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я к тому что алонсо и феррари это всегда были две противоположности.

сперва меня очень удивил контракт феррари с райконеном, но теперь алонсо!! алонсо всегда был враг номер 1 феррари и главный конкурент. наверное за время выступления алонсо в рено страсти утихли?

а то что миша в мерседес это нормально. не забывайте он же немец! вот жаль конечно, что феррари его прозевали.

а может не прозевали? может возвращение шумахера очередной пиарный ход?

А ты сомневаешься всё?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если про контракты пилотов. какие шансы попасть в Ф1 нашему виталию петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если про контракты пилотов. какие шансы попасть в Ф1 нашему виталию петрову?

Если уж он с Марашай не появился в Ф-1, то уже вряд ли появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если про контракты пилотов. какие шансы попасть в Ф1 нашему виталию петрову?

Блин.. только что хотел то же самое спросить.. ;)

Вроде грозились, что усё схвачено давно.. а похоже дело катится к тому, что его мы не увидим?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сложно обвинить в неграмотности. :rolleyes:

А много ты знаешь о проектах Фоменко? Может тебе и русский Топ Гир нравится? :biggrin:

Зато легко в русофобии... *TIRED*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
истоки Заубера это как раз пара опытных пилотов :smile: до 2001 года, когда в болиды посадили двух молодых

Нет, всё-таки первоосновой Заубера были молодые (не по возрасту, а по опыту выступлений) пилоты (Вендлингер, Х.Х.Френтцен). Затем он стал делать ставку на опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар пишет, что Кобаяши принесет с собой в Заубер 10 млн $, на место второго водителя Заубер хочет Хайдфельда, но если с ним не получится тогда вторым пилотом будет Физико Педро де ля Роса или Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут Мараша и Петров ?

Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Савар пишет, что Кобаяши принесет с собой в Заубер 10 млн $, на место второго водителя Заубер хочет Хайдфельда, но если с ним не получится тогда вторым пилотом будет Физико Педро де ля Роса или Клин.

10 от Panasonic?

А Клиин здесь упоминается только из-за привычки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...