Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

это всё только твои домыслы не более того

Не сомневаюсь, что в картинге by massa Шуми снова всех укатает, но ф1 не картинг, там нужно знание машины, резины, опыт работы с ней. Этого у Михаэля нет, у него только талант и возраст.

Жак зря возращается, опозориться в очередной раз решил (хотя я очень хочу его увидеть), и Михаэлю этим заниматься не следует. Где будет Вильнев, Де Ла Роса, Жене, если они вернутся - почти там же где Бадоер, чуть лучше. И Шумахер там же с вероятностью 99%. отсутствие опыта в этом регламенте и возраст ну никак не помогут + желание "порвать чемпиона" у молодняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему она попалась в первом его гран-при

ну, дебют Росберга тоже был впечатляющ. БК и приезд в очки с дополнительным пит-стопом - меня зацепило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-я машина чемпионата плохая машина?

Благодаря имено Майклу , в 1996г даже умудрилась 2й стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарский франк равен долларам США? Как-то странно фраза звучит.

да, курс где-то 99/100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Эдди видимо даже очки запотели :lol:

Эдди в своей замечательной манере - жжот напалмом.

Врать - так уж не мелочась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему она попалась в первом его гран-при

Угу, быстрее Рено, Феррари, Маков и Хонды? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь, что в картинге by massa Шуми снова всех укатает, но ф1 не картинг, там нужно знание машины, резины, опыт работы с ней. Этого у Михаэля нет, у него только талант и возраст.

Жак зря возращается, опозориться в очередной раз решил (хотя я очень хочу его увидеть), и Михаэлю этим заниматься не следует. Где будет Вильнев, Де Ла Роса, Жене, если они вернутся - почти там же где Бадоер, чуть лучше. И Шумахер там же с вероятностью 99%. отсутствие опыта в этом регламенте и возраст ну никак не помогут + желание "порвать чемпиона" у молодняка

Опыта у Макла Много болше , не проблема . Машина новая для всех как и Регламент , а в этом Майкл ещё больше силён

хотя я думаю ни куда он не пойдёт , одно дело загорелся заменить"братишку" Массу , но шея не дала

но это не говорит о том , что Росберг смог до его уровня дотянутся , если б Майкл решил вернутся ,

на этом давай закончим , а то тут и так развелось "прачек" и "кухарок" и чушь несут по детски :unsure:

сравнивать пилота без единой победы с 7микратным и 91 Победой - ото полная чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не в том возрасте, чтобы гонки выигрывать, к сожалению. Регламент изменился очень и очень сильно, больше чем уверен, что Михаэль слил бы абсолютно всем.

Льюцци пропустил всего-ничего, и что быстро поехал? Так он гонялся все это время и даже гонки в Спидкаре выигрывал. Не как Бадоер наверно, но секунду минимум бы проигрывал наверняка

как тебе Кобояши ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыта у Макла Много болше , не проблема . Машина новая для всех как и Регламент , а в этом Майкл ещё больше силён

хотя я думаю ни куда он не пойдёт , одно дело загорелся заменить"братишку" Массу , но шея не дала

но это не говорит о том , что Росберг смог до его уровня дотянутся , если б Майкл решил вернутся ,

на этом давай закончим , а то тут и так развелось "прачек" и "кухарок" и чушь несут по детски :unsure:

сравнивать пилота без единой победы с 7микратным и 91 Победой - ото полная чушь

Драг, чего ты как маленький ведёшься на всё это. Им же это всё только в радость. Некоторые ведь становятся выше, унижая других. Один кинул г... на вентилятор, заявив, что Росберг порвёт МиШу, а остальные стройно подхватили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыта у Макла Много болше , не проблема . Машина новая для всех как и Регламент , а в этом Майкл ещё больше силён

сравнивать пилота без единой победы с 7микратным и 91 Победой - ото полная чушь

А этот год уже не считается?

Пару и больше лет назад - да, я бы сам на полу от смеха валялся, но сейчас :unsure:

как тебе Кобояши ?

У него были тесты еще той зимой, уже представлял чего ожидать от болида и регулярные выступления в гп2 + он моложе, легче приспособиться к машине, а это очень важно, см. Кими 08, тоже ведь не бездарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уже доторговался с Маком :rolleyes:

Хауг в курсе и потому продолжает сбивать цену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

кими согласился на обоюдное соглашение

что было для Феррари намного дешевле

У меня вопрос: зачем? Зачем Кими соглашаться на что-то, что для Феррари намного дешевле, если можно было за дороже? Не вижу логики. ИМХО, 17 лямов в евро - это и есть "дороже", а все остальное - таки сохранение Киминого лица.

(звините, если кто-то уже задал этот вопрос и привел те же соображения - пока не дочитала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау говорил, что МиШу хотел 60 млн за сезон.

:blink: :blink: :blink:

я такого не говорил!

не МиШу хотел, а Ферры ему предложили

а уж что хотел МиШу (вернее, Вилли) мне неизвестно

Вот Берни и надо б отдать эти тойотовские 60 млн МиШу

да?

а Феррам кто неустойку заплатит за расторжение Шуминого контракта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, во всей истории с Тойотой больше всего обидно именно за Кобаяши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него были тесты еще той зимой, уже представлял чего ожидать от болида и регулярные выступления в гп2 + он моложе, легче приспособиться к машине, а это очень важно, см. Кими 08, тоже ведь не бездарь

Угум. То есть, если Кими пропустит сезон 2010, ему нет смысла возвращаться в Ф-1? А то ведь опозорится еще по полной программе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг в курсе и потому продолжает сбивать цену :)

В этом сейчас нет никакого смысла. Сценарий называется "Дайте денег на Кими и машину для него" ;)

Проблема лишь в том, что Кими слишком свободен и вполне может свалить в ралли.

Но... судя по последним слухам, вероятность этого все-таки невысокая, а жаль...

Когда же мы узнаем состав Мерседеса, интересно?

А это зависит от того, не выкинет ли кто еще какой финт, типа финта Баттона.

Скорее в начале следующей недели. Ну должны же шейхи сделать вид, что они думают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие опыта в этом регламенте и возраст ну никак не помогут

как раз Шумахер - единственный, кто имеет "опыт в этом регламенте"

ну еще и Рубенс

но Рубенс застал уже самый конец езды без дозаправок, а вот Шуми как раз проехал без дозаправок ни один сезон

ни у кого из нынешних такого "опыта в этом регламенте" и близко нет

но я не к тому, что Шуми может вернуться

просто, удивляют ваши "глубокие познания" о присутствии или отсутствии того или иного опыта у Шумахера

Когда же мы узнаем состав Мерседеса, интересно?

а там слишком много хозяев стало :D

и у каждого свои фавориты и свои представления о составе пилотов

по слухам, Хауг настаивает на безоговорочном первом номере для какого-то немца (видимо, для Росберга)

Росс не хочет брать Кими, выкинутого из Ферров ("если уход из Феррари это шаг назад, то зачем нам быть этим задом?"©)

а Фрай вообще теперь не при делах оказался - типа просто номинальная фигура в руководстве, но все равно пытается вставить свои 5 копеек

короче, веселуха в мерсах сейчас :D

боюсь, что запасы поп-корна скоро кончатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сейчас нет никакого смысла. Сценарий называется "Дайте денег на Кими и машину для него" ;)

Проблема лишь в том, что Кими слишком свободен и вполне может свалить в ралли.

Но... судя по последним слухам, вероятность этого все-таки невысокая, а жаль...

Все зависит от тех аппетитов Кими, что отвратили от него Маков. Если на фоне всех кризисов и снижений он себе требует прежние 35-45 лямов за сезон, то цену сбивали и будут сбивать. Больше 12 никто не даст, не те времена, а учитывая выплаты от ферров, надо предлагать ему 7.5 и стоять на том насмерть. Хочет больше - вот тогда действительно, пусть идет в ралли. Талант талантом, но если его желание гоняться в Ф1 так мало, то и нечего ему тут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 12 никто не даст, не те времена, а учитывая выплаты от ферров,

Про выделенное.

Эту заезженную пластинку оставь. Новый контракт в приниупе никак не зависит от прежних выплат. Это, извини, азбука. Это раз.

И два. Учитывая сложившуюся ситуацию, речь идет далеко не о тарелке супа. Так что оставь свой "потолок". Он явно не для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну должны же шейхи сделать вид, что они думают. ;)

что, и в мерседесе тоже "не спонсоры выбирают пилотов, а команда"? :lol:

хм, мода на рентадрайверов-чемпионов, похоже, приживается в ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про выделенное.

Эту заезженную пластинку оставь. Новый контракт в приниупе никак не зависит от прежних выплат. Это, извини, азбука. Это раз.

И два. Учитывая сложившуюся ситуацию, речь идет далеко не о тарелке супа. Так что оставь свой "потолок". Он явно не для Кими.

Любой повод понизить цену, даже притянутый за уши, используется всегда - закон менеджмента. А тут такое весомое, хотя и юридически не увязанное соображение - кто ж будет его упускать из виду? Деньги сейчас все считают и прижимают.

А ты сколько Кими дашь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что, и в мерседесе тоже "не спонсоры выбирают пилотов, а команда"?

Вообще-то уж тебе то неплохо бы отличать спонсоров от акционеров. :P

Рудольф Ваэльс, директор компании Aabar:

Акционеры команды чрезвычайно заинтересованы в успешном выступлении Mercedes GP в следующем сезоне, и готовы вложить необходимые средства в команду для того, чтобы она боролась и за личный и за командный титулы. При этом, Кими Райкконен рассматривается Aabar как один из необходимых составляющих успеха

Я думаю, это более, чем красноречиво дает ответ на твой вопрос.

Вообще-то этот материвал в этой ветке уже приводился

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2104009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от тех аппетитов Кими, что отвратили от него Маков. Если на фоне всех кризисов и снижений он себе требует прежние 35-45 лямов за сезон, то цену сбивали и будут сбивать. Больше 12 никто не даст, не те времена, а учитывая выплаты от ферров, надо предлагать ему 7.5 и стоять на том насмерть. Хочет больше - вот тогда действительно, пусть идет в ралли. Талант талантом, но если его желание гоняться в Ф1 так мало, то и нечего ему тут делать.

А почему именно 7,5? :blink:

Может тыс 500 накинуть? До 8 миллионов?

Что Кими их не заслужил? :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рудольф Ваэльс, директор компании Aabar:

Цитата

Акционеры команды чрезвычайно заинтересованы в успешном выступлении Mercedes GP в следующем сезоне, и готовы вложить необходимые средства в команду для того, чтобы она боролась и за личный и за командный титулы.

Хм... Новый виток гонки вооружений и бюджетов :rolleyes: Забавно, посмотрим что из этого выйдет через пару лет...

...или кто выйдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...