Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

по-моему Заубер не нуждается в рента драйверах, толку от них если даже они принесут 5 миллионов, но из за того что он не наберет очков команда потеряет 15 миллионов , из свободных пилотов Грожан является одним из самых талантливых, думаю Петер его возьмет.

Грожан-фиговый вариант как для Рено, так и для Заубера-полно пилотов . которые более достойны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер же прижился... ;) Он тоже много чего требовал.

Смотря для чего требовать. Для себя или для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В феррари чемпионы не имеют равных условий..

Это ты по Кими судишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда..тебя послушать, так задумываешься зачем Феррари Алонсо, пускай бы дальше Ряйконен тошнил...?

Алонсо в Феррари ради спонсорских Сатандера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так Мосли своими идеями автогигантов и изжил, смысл им выступать в Ф1 если они не могут померяться письками если моторы по характеристиками почти ничем друг от друга не отличаются, только что мэйд ин свое что-то стоит

когда он курс на резкое снижение рассходов и заморозки взял, тогда все и начали сваливать

Вот именно. Какой смысл содержать собственную команду, если в самом главном (продвижении своих моторов) концернам отказывают? Но, с другой стороны, если снять заморозку моторов, начнется жуткая гонка вооружений, которая может в итоге привести к миллиардным бюджетам. Тогда автоконцерны начнут убегать из Ф-1 по другой причине - слишком накладно им станет продвигать свои моторы через выступления в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по поводу Тойоты уходящей - а шо ви таки хотите? Восемь сезонов в Ф-1 и ноль побед. Максимальное достижение - четвертое место в КК в 2005. Немного обидно для агромадного автомобильного концерна, не находите? К тому же главный конкурент и раздражитель Хонда свалил из Большого Цирка год назад. Никаких резонов оставаться дальше в Ф-1 у Тойоты не было... кроме одного, последнего - заполучить в 2010 году Кими Райкконена. У Хауетта был единственный шанс убедить совет директоров Тойоты остаться на следующий сезон - дать им Кимстера. Но Кимстер уперся рогом и начал выдвигать заранее невыполнимые требования. Потому что финн заранее вбил себе в бестолковку - или в Маки, или в ралли! То есть что получается в сухом остатке? Кими - главная причина ухода Тойоты в 2010. От оно че...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по поводу Тойоты уходящей - а шо ви таки хотите? Восемь сезонов в Ф-1 и ноль побед. Максимальное достижение - четвертое место в КК в 2005. Немного обидно для агромадного автомобильного концерна, не находите? К тому же главный конкурент и раздражитель Хонда свалил из Большого Цирка год назад. Никаких резонов оставаться дальше в Ф-1 у Тойоты не было... кроме одного, последнего - заполучить в 2010 году Кими Райкконена. У Хауетта был единственный шанс убедить совет директоров Тойоты остаться на следующий сезон - дать им Кимстера. Но Кимстер уперся рогом и начал выдвигать заранее невыполнимые требования. Потому что финн заранее вбил себе в бестолковку - или в Маки, или в ралли! То есть что получается в сухом остатке? Кими - главная причина ухода Тойоты в 2010. От оно че...

Из разряда: Казалось бы, причем здесь Лужков? )

Зачем только все эти иллюзии насчет преданности? И зачем вообще нужен договор согласия, если он никакой ценности не представляет? Прагматичные трУсы. Слава богу хоть Кобаяши успели за руль посадить и дать ему показать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в ветке уже 1000 страниц, а подписана только треть пилотов. Будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем в ветке уже 100 страниц, а подписана только треть пилотов. Будет весело.

1000 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всерьёз думаешь, что дважды третья в КК БМВ просто так ушла из-за одного неудачного сезона? Да брось, всё было нормально, если бы не скандальный имидж Ф1. Тойоту и Хонду как-то ещё можно отнести к ушедшим, поджав хвост. Одна ничего не смогла сделать, а второй стало некого лупить на глазах у телезрителей. Ведь если нет Хонды, то Тойоте надо не просто приезжать впереди неё, а надо выигрывать. А вот с этим оказалось туговато.

Естественно также, что постоянные смены регламента тоже не прошли бесследно. Ты работаешь в одном направлении, а потом приходят дяденьки и говорят, что вся твоя работа - мусор, и тебе надо делать другое. Не спорю, завсегдатаям цирка этот БДСМ, может, и по вкусу, но вот японские гости предпочли удалиться.

Ещё раз повторюсь - хватит.

Масса решений, которые в частности не позволили угнаться за лидерами - сама ФОТА. Пофиксили тесты - ловите отставание сразу от лидеров. Без тестов по ходу сезона просто не реально лидеров нагнать. Вот тебе отсутствие результата раз. И пальцы, по таким вот "гениальным" идеям ФОТА, можно долго загибать.

И при чём тут Мосли? Он предлагал реальное решение снижения расходов на время кризиса. ФОТА решила из себя крутых и вумных, как вутюги изобразить, устроила чёрти-что, как итог сама и посыпалась, превратившись в клоунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39520

Хауэтт Гран-При рассматривается всерьез

Если точнее MBO -Managment Buyout - передача команды в собственность менеджеров, тоже самое, что прошлой зимой произошло с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикело хотел в McLaren, но поехал в Williams

Рубенс Баррикело вчера впервые приехал на базу Williams, в Гроу, где познакомился с командой, в составе которой ему придется выступать в следующем году. Бразильская газета O Globo сообщила, что Рубенс осмотрел всю базу команды, познакомился с некоторыми сотрудниками, а заодно посетил знаменитый музей болидов Ф1 Фрэнка Уильямса.

О том, когда именно Рубенс предполагает приступить к работе со своей новой командой, точно не известно. Но по слухам, бразилец «выторговал» у Росса Брауна разрешение не ждать конца календарного года, а перейти в свою новую команду уже этой осенью.

Также Баррикелло рассказал, что встречался с руководством McLaren на Гран При Бразилии, но на тот момент у него на руках уже был подписанный контракт с Williams. «Я хочу, чтобы моя мечта исполнилась. Когда я впервые увидел гонки Ф1 по телевизору, я мечтал о том, чтобы управлять их машиной».

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22805

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39520

Хауэтт Гран-При рассматривается всерьез

Если точнее MBO -Managment Buyout - передача команды в собственность менеджеров, тоже самое, что прошлой зимой произошло с Хондой

Интересно :rolleyes: По законам жанра, на будущий гол экс-TOYOTA может и выстрелить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зауберу пока можно не расслабляться, у Тойоты договор согласия есть, и они могут свою команду продать думаю желающих её купить должно быть достаточно.

И потом, почему бы не быть варианту Хауэтт ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5673100,00.html

Объявили. Скоро подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я хочу, чтобы моя мечта исполнилась. Когда я впервые увидел гонки Ф1 по телевизору, я мечтал о том, чтобы управлять их машиной»."

Ещё один :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, почему бы не быть варианту Хауэтт ГП?

Тут много зависит от того, разрабатывала ли Тойота болид на 2010 (если да, то насколько продвинулись в этом).

Брауну в первую очередь в этом было проще - Хонда оставила почти готовый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Также Баррикелло рассказал, что встречался с руководством McLaren на Гран При Бразилии, но на тот момент у него на руках уже был подписанный контракт с Williams. «Я хочу, чтобы моя мечта исполнилась. Когда я впервые увидел гонки Ф1 по телевизору, я мечтал о том, чтобы управлять их машиной».

а теперь, внимание - вопрос.

уважаемые знатоки, скажите из слов Барика, за какую команду мечтал ездить Барик - Макларен или Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя где-где а в Маках Барику ПОКА делать было точно нечего, после этого вариант Росс+Баттон сказкой покажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5673100,00.html

Объявили. Скоро подробности

И всё таки не пойму самураев, сначала они божатся, что преданы Ф1 (повторяя это неоднократно). а когда результаты начали улучшаться (подиумы и очки), ноги в руки и бежать

????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут много зависит от того, разрабатывала ли Тойота болид на 2010 (если да, то насколько продвинулись в этом).

Брауну в первую очередь в этом было проще - Хонда оставила почти готовый болид.

Вообще не очень похоже, чтобы Тойота активно готовилась к 2010-му. По крайней мере судя по темпу болида на сезон-2009 они не забивали. Но, тем не менее, это не значит, что нету почти готового болида на 2010-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таёта, милая таёта.

2011 год - Браун ГП, Домени ГП, Белл ГП, Тайсен ГП, и другие официальные лицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таёта, милая таёта.

2011 год - Браун ГП, Домени ГП, Белл ГП, Тайсен ГП, и другие официальные лицы

жжешь :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё таки не пойму самураев, сначала они божатся, что преданы Ф1 (повторяя это неоднократно). а когда результаты начали улучшаться (подиумы и очки), ноги в руки и бежать

????

Движок у них барахло, а дорабатывать нельзя. Да ещё и дозаправки отменяют. Ну на кой бороться, если нет шансов победить? А так может на достойное шасси попадёт хороший мотор - будет как с БраунГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...