Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Еще говорили что Рон приедет. Символично было бы объявить контракт в воскресенье B)

и Цетше там будет, тож пока для МакЛарена не абы-кто. 1/2 ЗП Кими ему ж придется оплачивать еще года 2. Пока мы будем с Мерсом "щасливы вместе". =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс подтвердил заключение контракта с «Косуортом», пилоты будут объявлены в понедельник

Уильямс подтвердил заключение контракта с «Косуортом», пилоты будут объявлены в понедельник

Владелец команды «Уильямс» сэр Фрэнк Уильямс в интервью Gulf News подтвердил, что в будущем году болиды с маркировкой FW будут оснащаться моторами «Косуорт». Кроме того он объявил, что состав пилотов на сезон-2010 будет объявлен в понедельник после гонки в Абу-Даби.

«Команда завершила сотрудничество с «Тойотой», и мы перешли к британскому мотористу «Косуорт», с которым выиграли многие чемпионаты в прошлом.

Их база расположена в 50 милях от Гроува, где находится «Уильямс», и это очень удобно. К том же мы любим нашу независимость. На команду больше не будет оказываться влияние – я не хочу сказать, что «Тойота» нас опекала по-особенному, но мы просто идем путем независимого частника.

В понедельник мы объявим состав на будущий год. Нико Росберг уходит. Мы решили, что он провел в команде довольно много времени. Нико – немец, а «Мерседесу» нужно, чтобы хотя бы один немец сидел перед их мотором», – цитирует Ульямса Pitpass cо ссылкой на Gulf News.

Отметим, что в «Уильямсе» ожидаются Рубенс Баррикелло, покидающий «Браун», и чемпион GP2 Нико Хюлькенберг, ранее игравший в команде роль третьего пилота.

Вот Фрэнк обидел Сутиля или он в 2010 будет в команде не с Мерсом? А лучше было бы Мерсу чтоб в каждой команде с Мерсом было по немцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильская пресса: Бруно Сенна подписал контракт с «Кампосом»

Согласно сообщениям в бразильской прессе, Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, подписал контракт на выступления в «Формуле-1» вместе с командой «Кампос», дебютирующей в чемпионате 2010 года. Информация просочилась в прессу от одного из участников сделки. Контракт был подписан в прошлые выходные, однако детали не разглашаются, и официального подтверждения пока не поступало.

В то же время испанская пресса пишет, что тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса также заключил контракт с «Кампосом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня TS опубликовала новейшее интервью Кими с Хейкки Культа.

Спасибо большое. Оказывается сколько мифов можно разрушить только одним интервью.

Кстати, не думаю, что 5 лимонов относятся в "мелким" вещам. Это к слову, о том, что знают журналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему можно.

От того, чтоб не фобить Кими, ты никак не можешь удержаться.

Лобато сейчас вынужден оправдываться за то, что Алонсо будет получать далеко не ту заплату, о которой он писал, поэтому и вынужден принижать Кими. Фоб он еще тот.

Да и то, что ты написал в отношении Лобато, к правде не имеет отношения, далеко не он первый сказал о контракте Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильская пресса: Бруно Сенна подписал контракт с «Кампосом»

:blink: Кова значит запасным будет в Маках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо уверен, что попадет в Ф1

Пастор Мальдонадо, один из ветеранов Серии GP2, выступавший в ней с 2007 года и выигравший за три сезона четыре гонки, уверен, что окажется в Ф1. Венесуэлец рассказал, что он и его менеджер, Николя Тодт, вели переговоры сразу с несколькими командами, однако пока не получили никакого определенного ответа. Хотя, по собственным словам Пастора, переговоры постепенно двигаются вперед.

«Мы контактировали с Campos, Lotus, Williams и даже, Sauber. Мы постучались в двери всех команд, которые еще не назвали своих пилотов. Нашей главной целью является выступление в Ф1», – рассказал Мальдонадо в интервью SLPmedia.

«Мой менеджер, Николя Тодт активно работает над этим, и думаю, в ближайшие две-три недели я смогу порадовать всех своих болельщиков из Венесуэлы.

На всякий случай, у меня есть предложение выступать в GP2, где мне держат место на тот случай, если переговоры с командами Ф1 зайдут в тупик. Но я уверен, все будет хорошо, дела вкладываются даже лучше, чем мы ожидали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский министр призывает Экклстоуна к сохранению Гран-при Великобритании

Лорд Питер Мендельсон, первый государственный секретарь Великобритании, призвал промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна приложить все усилия к сохранению национального Гран-при.

«В разговоре с Экклстоуном я подчеркнул важность Гран-при Великобритании для страны. Для сохранения этапа нужно приложить все усилия. Потеря Гран-при станет ударом для британского спорта, команд, болельщиков. Берни заверил меня, что он делает все возможное для сохранения гонки», – цитирует Мендельсона Times.

Управляющий директор «Сильверстоуна» Ричард Филлипс посетит в эти выходные Гран-при Абу-Даби для проведения переговоров о возможном проведении британского этапа в Сильверстоуне.

Нужно сделать то, что сделали на Сузуке и Сильвер будет вне опастности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский министр призывает Экклстоуна к сохранению Гран-при Великобритании

Нужно сделать то, что сделали на Сузуке и Сильвер будет вне опастности.

Алексей, я согласен, что нужна модернизация инфраструктуры...

Но условия, по которым каждый год должна так расти цена за право проведения ГП - просто драконовское!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "Уильямс" отказался от услуг Райкконена и не объявляет о контракте с Баррикелло? Из-за чего спорят Баттон и "Браун"? Auto Motor und Sport раскрыл интересные детали переговоров…

http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "Уильямс" отказался от услуг Райкконена и не объявляет о контракте с Баррикелло? Из-за чего спорят Баттон и "Браун"? Auto Motor und Sport раскрыл интересные детали переговоров…

http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

было уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, я согласен, что нужна модернизация инфраструктуры...

Но условия, по которым каждый год должна так расти цена за право проведения ГП - просто драконовское!

Но это и не значит, что надо заниматься благотворительностью.

Англия не Монако.

Бизнес, и ничего больше. Если кто-то за продукт готов запратить больше, почему он должен быть продан другому дешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, я согласен, что нужна модернизация инфраструктуры...

Но условия, по которым каждый год должна так расти цена за право проведения ГП - просто драконовское!

Сильвер наряду с монцей платят меньше всех из европейских этапов, я уж молчу о ценах для азиатских ГП и Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер наряду с монцей платят меньше всех из европейских этапов, я уж молчу о ценах для азиатских ГП и Канады.

Я думаю Берни меньше всего тратит на логистику Британского ГП ... так что в накладе не остается!!!

Потому азиаты столько платят, что ехать до них очень накладно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "Уильямс" отказался от услуг Райкконена и не объявляет о контракте с Баррикелло? Из-за чего спорят Баттон и "Браун"? Auto Motor und Sport раскрыл интересные детали переговоров…

http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

Свалены в кучу все существующие слухи. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Цетше там будет, тож пока для МакЛарена не абы-кто. 1/2 ЗП Кими ему ж придется оплачивать еще года 2. Пока мы будем с Мерсом "щасливы вместе". =)

Рона пока замечено не было. Может и не приедет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный управляющий «Протона» стал генеральным директором команды «Лотус»

Во время пресс-конференции на трасе «Сепанг» представители команды «Лотус» объявили о назначении на пост генерального директора малайской конюшни Риада Асмата, ранее занимавшего руководящий пост в «Протоне», где он отвечал за автоспортивную программу, а также принимал участие в работе малайской команды A1GP.

«Опыт и знания Риада, сочетающие в себе корпоративные навыки и познания в автоспорте, помогут команде обрести динамичного и ориентированного на успех лидера. Я уверен, что его эрудиция и обширная квалификация помогут малайской команде добиться успеха в «Формуле-1».

Недавно я проводил онлайн-конференцию, и 89 процентов респондентов заявили, что хотели бы работать в нашей команде. Это очень обнадеживает. Но после я узнал, что 48 процентов думает, что мы можем стать чемпионами мира!

Все в команде понимают, что это очень важный для нации шаг. Мы ставим целью строительство очень сильной и здоровой основы для развития», – цитирует руководителя команды «Лотус» Тони Фернандеса Crash.net.

Кроме Асмата, назначение на должность операционного директора получил Кит Сонт , работавший ранее в «Бенеттоне», «Рено» и «Ред Булл».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французкий журналист Монце написал в своем блоге, что он узнал, что Mobil1 прекращает сотрудничество с Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкий журналист Монце написал в своем блоге, что он узнал, что Mobil1 прекращает сотрудничество с Маклареном.

:lol: :lol: :lol: 100% - перевраный слух о том, что если Мерс уйдёт от Маков, то вместе с Mobil1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкий журналист Монце написал в своем блоге, что он узнал, что Mobil1 прекращает сотрудничество с Маклареном.

Значит к Брауну, да и Тайссен сказал, что они вполне могут продать моторное подразделение, все таки Мак с Мерсом видимо расходяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: 100% - перевраный слух о том, что если Мерс уйдёт от Маков, то вместе с Mobil1. B)

у него как бы есть свои хорошие источники, все таки он несколько десятков лет в профессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохо бы чтобы Мобил ушли в этом году, чтобы Петронас подписать сразу пока свободны :rolleyes: А то потом после 2011 не факт что потом они кинут кого-то ради Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это и не значит, что надо заниматься благотворительностью.

Англия не Монако.

Бизнес, и ничего больше. Если кто-то за продукт готов запратить больше, почему он должен быть продан другому дешевле?

Англия не менее ценна для Ф1, чем Монако...

А что до "продукта и цены"... Если второй сам готов заплатить больше (деньги-то поди девать уже некуда) - почему это должна быть проблема первого???

Сильвер наряду с монцей платят меньше всех из европейских этапов, я уж молчу о ценах для азиатских ГП и Канады.

До азиатских этапов добираться тяжело + они должны тратиь огромные бабки на то, чтобы в европейское время гонки проводить.... Европейские трассы-то тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон беспокоится о будущем Гран-при Великобритании

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон заявил, что беспокоится о будущем Гран-при Великобритании.

«Мы с Льюисом Хэмилтоном сделаем все, что сможем, чтобы помочь Гран-при Великобритании. На нынешнюю гонку все билеты были распроданы, и будет катастрофа, если в следующем году национальный Гран-при не состоится. Я еще не был на подиуме в домашней гонке, даже в чемпионский сезон! Но это все равно особенный этап.

К тому же многие команды «Формулы-1» – из Великобритании: «Браун» и «Макларен», «Ред Булл» – пусть эта команда и австрийская, но базируется в Англии. Я просто не могу представить, что Гран-при Великобритании не будет», – добавил Баттон.

Мне жаль что с Донингтоном не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него как бы есть свои хорошие источники, все таки он несколько десятков лет в профессии

Тут у каждого второго "свои хорошие источники". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...