Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Пример "Феррари" и МШ бессмертен.

Шумахер принес Феррари отнюдь не первую победу, и даже не *первую за многие годы*, так что не надо ля-ля, в ряду Алонсо-Рено, Джордан-Хилл ему делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хыхы.

А я себя может имела в виду, вот тебе и хы-хы. ;) Читаю вот вас и думаю, а что Кими хочет в Маках, если уже входил в эту реку и ничего не поймал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я себя может имела в виду, вот тебе и хы-хы. ;) Читаю вот вас и думаю, а что Кими хочет в Маках, если уже входил в эту реку и ничего не поймал? :lol:

в трейлере между практиками спать, не слыша за дверьми итальянсого лепетания.

перемен, отдыха, восстановления духа.

и в МакЛарен он этого конечно не найдет. Отчасти только..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер принес Феррари отнюдь не первую победу, и даже не *первую за многие годы*, так что не надо ля-ля, в ряду Алонсо-Рено, Джордан-Хилл ему делать нечего.

Почему - нечего? Ситуация похожая, пусть и не идентичная. После увольнения Проста все усилия Алези, Капелли, Морбиделли, Ларини и Бергера вытащить команду наверх были тщетны. Пара "залётных" побед не стала чем-то большим.

Именно Шумахер дал "Феррари" нужный импульс для возрождения былой славы. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я себя может имела в виду, вот тебе и хы-хы. ;) Читаю вот вас и думаю, а что Кими хочет в Маках, если уже входил в эту реку и ничего не поймал? :lol:

По моему, тебе больше подходит тема внутрикомандного противостояния ;)

Хорошо, что ты об этом думаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно, Тимо, Ральф - крутые парни, спору нет, но!

Кто сдвинул с той же мёртвой точки "Рено"? Трулли? Физико? Дженс? Нет, почему-то это удалось именно Алонсо в Венгрии-03.

Кто сдвинул, например, "Джордан"? Дэмон Хилл.

Пример "Феррари" и МШ бессмертен.

Остальные пошли за ними уже торёным путём.

Этими примерами я хочу показать, что иногда для взрыва требуется именно чемпион, а не просто очень хороший гонщик.

Рено двигалась вверх постепенно. 2002 был достаточно переломным годом, а тогда пилотами команды были Ярно и Дженсон. Дальше с каждым годом команда прогрессировала вплоть до 2006.

Да И Тойоту на новый уровень вывели Ярно с Ральфом в 2005-м, ведь до этого команда не могла приближаться даже к подиумам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в трейлере между практиками спать, не слыша за дверьми итальянсого лепетания.

перемен, отдыха, восстановления духа.

Ну так проще к себе на виллу в Швейцарию (или Финляндию, в глушь какую-нибудь) уехать и не мучаться с этой Ф-1, командами, контрактами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на данный момент Ферры формально назначили Массу первым номером на сезон-2010

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, тебе больше подходит тема внутрикомандного противостояния ;)

Хорошо, что ты об этом думаешь :)

А с кем здесь противостояние? Я обсуждаю его возможные контракты и его запросы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так проще к себе на виллу в Швейцарию (или Финляндию, в глушь какую-нибудь) уехать и не мучаться с этой Ф-1, командами, контрактами. :rolleyes:

это он на пенсию оставил.

его родители всю жизнь трудятся и зарабатывают. так он будет "мучаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено двигалась вверх постепенно. 2002 был достаточно переломным годом, а тогда пилотами команды были Ярно и Дженсон. Дальше с каждым годом команда прогрессировала вплоть до 2006.

Да И Тойоту на новый уровень вывели Ярно с Ральфом в 2005-м, ведь до этого команда не могла приближаться даже к подиумам

Правильно, но с уровня подиума на уровень победы нужен пилот чуть-чуть повыше классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это он на пенсию оставил.

его родители всю жизнь трудятся и зарабатывают. так он будет "мучаться".

Так все таки всё дело в деньгах? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему - нечего? Ситуация похожая, пусть и не идентичная. После увольнения Проста все усилия Алези, Капелли, Морбиделли, Ларини и Бергера вытащить команду наверх были тщетны. Пара "залётных" побед не стала чем-то большим.

Именно Шумахер дал "Феррари" нужный импульс для возрождения былой славы. Разве нет?

Ну Шумахер был тогда ещё молод.возраст позволял.У Кими другая ситуация. Завершать по сути свою карьеру таким образом очень рискованно. ВОн пример Ральфа Шумахера - не смог, хотя и был успешный 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с кем здесь противостояние? Я обсуждаю его возможные контракты и его запросы. :)

Ты же уже сделала вывод, что Ф-1 ему нафиг не нужна ;) какие еще обсуждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Шумахер был тогда ещё молод.возраст позволял.У Кими другая ситуация. Завершать по сути свою карьеру таким образом очень рискованно. ВОн пример Ральфа Шумахера - не смог, хотя и был успешный 2005 год.

Не знала, что 30 лет это уже старость. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с кем здесь противостояние? Я обсуждаю его возможные контракты и его запросы. :)

обсуждать "возможные запросы" - это круто, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не шпрехаю я по-итальянски, а твоему переводу верю :lol:

это не мой перевод

интервью было еще неделю назад, и его много кто перевел

я цитату писал по памяти

видишь, даже вместо "Масса" и "Алонсо" я написал "бразилец" и "испанец", потому что читал чей-то перевод именно с такими формулировками

а сейчас в оригинале увидел, что там фамилии указаны

вот перевод Россы:

"О номерах, наши зависят от позиции в КК в конце чемпионата. Максимум что могу сказать, у Массы будет нечетный номер, а у Алонсо чётный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ну не хочешь, как хочешь :D

давай считать, что 15, раз тебе так больше нравится

мне это не принципиально, поверь :)

Мне ЗП Льюиса (да и любого другого пилота) абсолютно до лампочки. Число 15 было приведена в качестве примера числа, которое намного меньше 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все таки всё дело в деньгах? :blush:

в работе.. занятость, призвание.

вот мы - флудеры, а Кими - автогонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же уже сделала вывод, что Ф-1 ему нафиг не нужна ;) какие еще обсуждения?

Так вы же обсуждаете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Шумахер был тогда ещё молод.возраст позволял.У Кими другая ситуация. Завершать по сути свою карьеру таким образом очень рискованно. ВОн пример Ральфа Шумахера - не смог, хотя и был успешный 2005 год.

А в чём разница между тогдашним Шуми и нынешним Кими? :blink:

Тогда было 27, сейчас - 30 лет. Не так и много.

А Ральфа в эту когорту записывать, имхо, не стоит. Не того поля ягода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обсуждать "возможные запросы" - это круто, конечно

А где там "возможные запросы"? :rolleyes: Или у тебя плохо с семантикой русского языка? Обрати внимание на построение фразы: там два раза его - в первый раз перед возможными контрактами, второй раз перед запросами. Таким образом два понятия разделены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знала, что 30 лет это уже старость. :o

Не надо утрировать ;) Ведь прекрасно понимаешь о чём речь. Ну по сути после 30 лет пилоты уже заканчивают карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в работе.. занятость, призвание.

А работа разве не для заработка денег? А призвание это наверное из другой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер принес Феррари отнюдь не первую победу, и даже не *первую за многие годы*, так что не надо ля-ля, в ряду Алонсо-Рено, Джордан-Хилл ему делать нечего.

Ну Алонсику то тоже нечего в этом ряду делать, за Рено он не первый выиграл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...