Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Да, многовато Рон старине Энтони позволил... Не припомню примеров, чтобы отец чьего-то гонщика вмешивался в дела команды.

А если Папега воспринимать в первую очередь как менеджера?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь уже менять Массу и Фонца местами

Доменикали еще неделю назад заявил, что ".. не знаю, какие у нас будут номера - это зависит от нашего места в КК. Но знаю точно, что у бразильца будет нечетный номер, а у испанца - четный"

У Массы на это есть моральное право.

Да забудьте о всяких Росбергах в Маке. Это даже уже на уровне слухов прекратилось. А о Хайдфельдах тем более. В команде будет финн. Какой из двух узнаем через 2 недели.

Берет подозрение, что это будет Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, в отличие от большинства форумчан, в контракты Льюиса, Кими и проч. не посвящали, поэтому, скажем.

ну, я тоже не посвящен в контракты маков

но про "100 млн на 5 лет" для Льюиса было, вроде бы, объявлено официально

Да, многовато Рон старине Энтони позволил... Не припомню примеров, чтобы отец чьего-то гонщика вмешивался в дела команды.

он не "отец гонщика", он - менеджер гонщика

и до вмешательства менеджера гонщика по имени Вилли Вебер в дела команды под названием Феррари, Энтони Хэмильтону еще, как до Луны

особенно, учитывая, что гонщик Вилли Вебера уже три года не является пилотом Феррари, а влияние этого менеджера на команду остается немалым (правда, не в сфере Ф1, но и Ферры не только в Ф1 интересы имеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Папега воспринимать в первую очередь как менеджера?;)

Ты знаешь, думаю, что это вряд ли кому под силу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз при "железном" Роне Папег творил, что хотел - 2007-й год тому пример

а уж при Уитмарше и подавно никто папега не остановит B)

Напомни, что он творил при Роне и Мартине? Кажется руки он им не заламывал. А то, что частенько его по ТВ показывали, так в этом году это исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, думаю, что это вряд ли кому под силу :rolleyes:

хмм я очень сильный... иначе как "Льюис Хэмильтонс менеджер" я его больше никак не зову.. в шутку если только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не "отец гонщика", он - менеджер гонщика

и до вмешательства менеджера гонщика по имени Вилли Вебер в дела команды под названием Феррари, Энтони Хэмильтону еще, как до Луны

особенно, учитывая, что гонщик Вилли Вебера уже три года не является пилотом Феррари, а влияние этого менеджера на команду остается немалым (правда, не в сфере Ф1, но и Ферры не только в Ф1 интересы имеют)

Игорь, Вилли никто не называл Папегом, и он не торчал на телеэкранах то и дело. Можно вмешиваться, но не так очевидно и шумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6881594.ece

вчерашняя статья о переходах.

Если уже выкладывали - сорри, я не читаю тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про более давнее интервью Кими, где он говорит, что ему нужна только машина, способная выиграть чемпионат. Иначе ему неинтересно.

Да не было там таких слов. Он сказал, что приоритет - той команде, у которой есть потенциал для побед в следующем сезоне. В каком-то смысле - да, с такой машиной можно бороться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6881594.ece

вчерашняя статья о переходах.

...про USF1 даже предположений нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, я тоже не посвящен в контракты маков

но про "100 млн на 5 лет" для Льюиса было, вроде бы, объявлено официально

В том-то и дело, что "вроде бы". Про 5 лет - было да. А про ЗП было очень размыто и без указания источника. Сильно я сомневаюсь, что и команда и Льюис хотели обнародовать точные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, что он творил при Роне и Мартине? Кажется руки он им не заламывал.

так я же ясно написал: "творил, что хотел"

руки не заламывал - видимо, не хотел

а чтобы его пилот не был вторым номером - хотел

это и творил, причем удачно

вот что значит "менеджер-творец", а не "менеджер-рекетир", способный только бабло выбивать себе на радость

а вот Вилли - это "менеджер-творец-рекетир-компаньон-лучший друг... и т.д." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на данный момент Ферры формально назначили Массу первым номером на сезон-2010

Такого мощного вторикеллы еще не знал ни один лидер :lol:

Но тем комичнее будет ситуация (если конечно, вообще поверить этому ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что "вроде бы". Про 5 лет - было да. А про ЗП было очень размыто и без указания источника. Сильно я сомневаюсь, что и команда и Льюис хотели обнародовать точные цифры.

ой, ну не хочешь, как хочешь :D

давай считать, что 15, раз тебе так больше нравится

мне это не принципиально, поверь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было там таких слов. Он сказал, что приоритет - той команде, у которой есть потенциал для побед в следующем сезоне. В каком-то смысле - да, с такой машиной можно бороться за чемпионат.
Q. What are the criteria that you would like to use to choose your team for next year?

KR: There are many different choices what you want. But first of all, you want a contract you are happy with, and a car that you have a chance to win the championship with. There is no point to go to a smaller team and just drive. I get nothing from that.

Q. Do you want a winning car from day one, or do you want to go to a team you can build up and make a winner?

KR: No. Like I said, if I want to race, I want to have a car that is ready there next year to win the championship. I want to have at least given myself the chance – and then it is up to me and the team to see what happens. But at least you have to have a car in the first part that gives you a chance to win.

То есть ему в принципе не интересно заниматься доводкой машины, он хочет прийти на готовенькое и сразу бороться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого мощного вторикеллы еще не знал ни один лидер :lol:

Но тем комичнее будет ситуация (если конечно, вообще поверить этому ;) )

я же написал: "формально"

т.е. дадут соответствующий номер (7, скорее всего) и повесят видеокамеру соответствующего цвета

ну и Смедли еще с лета очень тесно работает с инженерной группой, создающей новый болид для 2010-го

пока других признаков "первого номера" нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что на главной: Ником Хайдфельдом интересуются в McLaren и Renault? http://www.f1news.ru/news/f1-53373.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что на главной: Ником Хайдфельдом интересуются в McLaren и Renault? http://www.f1news.ru/news/f1-53373.html

Это где-то уже обсуждалось, не здесь ли несколькими страницами ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ему в принципе не интересно заниматься доводкой машины, он хочет прийти на готовенькое и сразу бороться за чемпионат.

Ты видишь только то, что хочешь видеть.

Кими не против заниматься доводкой машины на тестах, но у неё должен быть потенциал

А если у машины нет потенциала для побед, то никакая доводка не спасёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видишь только то, что хочешь видеть.

Кими не против заниматься доводкой машины на тестах, но у неё должен быть потенциал

А если у машины нет потенциала для побед, то никакая доводка не спасёт

Ну, а сходу это как можно определить, ни разу в ней не поездив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видишь только то, что хочешь видеть.

Кими не против заниматься доводкой машины на тестах, но у неё должен быть потенциал

А если у машины нет потенциала для побед, то никакая доводка не спасёт

Там ни слова про потенциал. Там совершенно точная фраза "Хочу машину, которая будет бороться за чемпионат".

А потенциал... потенциал он и у ФИ есть. :lol: Маааааленький правда такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где-то уже обсуждалось, не здесь ли несколькими страницами ранее?

Угу, обсуждалось. :rolleyes: Просто кто-то вдруг захочет перевод этой новости от Лося почитать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а сходу это как можно определить, ни разу в ней не поездив?

По-этому переговоры и не ведутся с новичками и отвергается Тойота, которая за ХХХ лет ничего не выиграла.

Ну а за Мак Кими уже ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-этому переговоры и не ведутся с новичками и отвергается Тойота, которая за ХХХ лет ничего не выиграла.

Ну а за Мак Кими уже ездил :)

И чемпионат за них так и не выиграл. Есть о чем задуматься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-этому переговоры и не ведутся с новичками и отвергается Тойота, которая за ХХХ лет ничего не выиграла.

Ну а за Мак Кими уже ездил :)

Возможно, все эти ХХХ лет за неё не ездил пилот чемпионского калибра. А выглядит "Тойота" перспективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...