Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Вот когда ты хотя бы эмпирически впихнёшь в Монако 14 команд - тогда продолжишь мысль.

Style, если ты утрудишь себя почитать то, что я писал о количестве участников в 80-х и 90-х на предыдущих страницах, то не будешь тратить время на набивание столь глубокомысленных постов, как тот, на который я сейчас отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, пойми, лучше побольше участников. Ясное дело, что кто-то может сойти с дистанции задолго до финала, а как пройдёт затея с тремя машинами, не знает никто.

ПС. Не надо бояться, что у "Вильямса" станет на одного конкурента больше. Не желаю никаких дебатов снова и не буду продолжать эту тему, но мне всегда казалось, что уж "Вильямс" не та команда, которая должна бояться, ибо она выше этого. Тем более с "Косвортом" под капотом.

Ну... БМВ не были страшны, в 2006-2008-м... Чего уж теперь-то их бояться :lol: ?

времена другие

не нужно забывать, что цена вопроса в то время была несоизмеримо меньше

представь, каково будет с бюджетом около 100 лямов не пройти предквалификацию и не учавствовать в гонке

И что? :blink:

Значит, поменьше будут тратиться на моторхоумы и купание девочек в шампанском, а побольше работать над машиной.

Так в том-то и дело, что большим боссам (автогигантам тем же) нужен результат в виде, прежде всего, максимально возможного показа по телевизору их болидов (и далеко не только).... И всё они будут "пропускать через бухгалтерию"... Кстати, японцы в этом плане показательно себя ведут - потому-то и странно, что Тойота досих пор не свернула программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Миллионов так 25 евро :)

Росс акциями расплатится, 25% себе, 25% Баттону, 1% Фраю... а остальное можно будет смело продать Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Style, если ты утрудишь себя почитать то, что я писал о количестве участников в 80-х и 90-х на предыдущих страницах, то не будешь тратить время на набивание столь глубокомысленных постов, как тот, на который я сейчас отвечаю.

и еще один раз - в Монако 13 боксов! раньше, команды, которые будут учавствовать определялись предквалификацией, остальные пролетали. Сейчас такое невозможно впринципе! Так, что больше 13 команд не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс акциями расплатится, 25% себе, 25% Баттону, 1% Фраю... а остальное можно будет смело продать Мерсу.

А чего вам Мерс сделал? Прям так озлобились на него. Сами виноваты, что построили суперсовременное на грани фантастики ведрище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще один раз - в Монако 13 боксов! раньше, команды, которые будут учавствовать определялись предквалификацией, остальные пролетали. Сейчас такое невозможно впринципе! Так, что больше 13 команд не будет.
в гонках в монако тогда не больше 26 машин участвовало эт точно

проверил по протоколам на f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гонках в монако тогда не больше 26 машин участвовало эт точно

проверил по протоколам на f1.com

как размещали? по три в боксе? или боксы другие были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут Фернандо?

Лишь бы сказать что-нибудь? :blink:

да это он имел ввиду что такой мега звезде нужны королевские условия, и что пусть ютится кто нибудь другой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего вам Мерс сделал? Прям так озлобились на него. Сами виноваты, что построили суперсовременное на грани фантастики ведрище.

а ничего нам Мерс не сделал, за что их любить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс акциями расплатится, 25% себе, 25% Баттону, 1% Фраю... а остальное можно будет смело продать Мерсу.

Фраю, как тому кто все провернул, маловато-то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ничего нам Мерс не сделал, за что их любить?

И то верно, вот был бы Люся Мерсом тогда и полюбить можно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: мне не нужна команда, которая не может выиграть

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что не заинтересован в выступлении за команду, которая за несколько лет выступлений в Формуле-1 ещё не выиграла ни одной гонки. Вероятнее всего, речь идёт о "Тойоте", которая настойчиво пытается подписать контракт с финном.

"Я заинтересован в том, чтобы остаться в Формуле-1 только в том случае, если у меня будет команда, способная побеждать. Меня не интересуют новые команды или команда, которая уже долгое время участвует в чемпионате, но никак не может выиграть", — цитирует Райкконена Turun Sanomat.

Тонкий намек, значит Мак или РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: мне не нужна команда, которая не может выиграть

Тонкий намек, значит Мак или РБР.

А БГП?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда ты хотя бы эмпирически впихнёшь в Монако 14 команд - тогда продолжишь мысль.

В правилах легко можно включить такой пункт: на ГП Монако едут только 11 команд, 3 команды занявшие последние места на предыдущем этапе пропускают гонку. Это так мечты, но это еще раз подчекнет исключительность этого ГП, хотя по мне я бы вообще исключил этот этап из календаря. Ну скучный он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, поменьше пафоса и гламура отдельно взятым личностям, которые возят с собой целый шалман и желают спать исключительно в своём дворце на колёсах. А команды тоже пыжатся, пальцы в дверь не пролазят, у кого моторхоум шире и выше...

Этак каждый будет таким образом понты разводить - на всех места не хватит никогда.

Значит выход один - ввести стандартный моторхоум для всех команд и одного поставщика этих коробок. Опять экономия и средств и места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я и написал 130-170. Не думаю, что уж очень повысится. Конечно загруженый болид в начале гонки тяжеловато везти будет, но над экономичностью поработают..

Тогда движки размораживать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: мне не нужна команда, которая не может выиграть

Тонкий намек, значит Мак или РБР.

Не-а, Мак или БГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, Мак или БГП ;)

Про Браун затихло, хотя Росс предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда француз станет антирекламой французской команде... ;)

Вот читаю про нацональных пилотов в национальных командах и вот какая мысль в голову пришла: А может Физико в СФМ взяли из-за постоянных обвинений, звучащих от итальянских тиффози по поводу непатриотизма команды в отношении итальянских гонщиков. Лука взял итальянца сказав: вот посмотрите - опытный итальянец. Посмотрите как он поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Браун затихло, хотя Росс предлагал.

Да Кими просто в Макларен нацелен вот и все! Но меня лично удивляет почему еще не объявили контракт? Относительно Ковы, то ду думаю он там не дурак и все понимает, что перейдет в другую команду и уже говорил о такой возможности. Так что не думаю, что Макларен с Кими полностью договорился. Хотя, может в Абу-Даби и официально огласят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси будет первым пилотом Manor GP

Лукаас ди Грасси, молодой бразилец, занявший после ГП Венгрии место третьего пилота команды Renault, рассказал, что практически заключил контракт с британской командой Manor GP, которая, скорее всего, будет выступать под именем Virgin Racing. Единственным серьезным препятствием, отделяющим его от места боевого пилота в 2010 году, является существующий контракт с Renault.

«Сейчас у меня связаны руки, так как Renault имеет опцион на мой контракт на 2010 год. Срок принятия опциона истекает в начале декабря, после тестов в Хересе. Я обязательно буду принимать в них участие, так как тестировать машины до конца этого года, позволено только молодым пилотам.

Я в курсе, что Роберт Кубица ищет себе опытного напарника, и что команда не будет продлевать мой контракт в одностороннем порядке. Но до тех пор, пока этот дэдлайн не наступил, я не могу ни на что рассчитывать.

Но Manor GP обещала мне, что я буду в команде в следующем году. И мне кажется, что вместе с Lotus, Manor самые сильные из новых команд».

По слухам, ди Грасси собрал около 80% необходимого бюджета. Правда, бразильцу пришлось отказаться от услуг своего менеджера, Флавио Бриаторе, и теперь все свои дела он ведет самостоятельно.

Пусть освободят от контракта и не мешают, если не желают ему давать место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я в курсе, что Роберт Кубица ищет себе опытного напарника..."

Ну да Роберт прям и ищет:) С ног сбился. Рено это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GPБаттонРосберг
Red BullФеттельУэббер
FerrariАлонсоМасса
McLarenХэмилтонКовалайнен
ToyotaРайкконенТрулли
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаГлок
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаПике
US F1ВильневКобаяси
Virgin Manorди Рестади Грасси
LotusТруллиФаузи
SauberХайдфельдКлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон начинает обзаводиться личными спонсорами!

Дженсон Баттон, досрочно ставший в минувшее воскресенье новым 31-ым чемпионом мира Формулы 1, подписал двухлетний контракт с группой Virgin и с ее подразделением Virgin Média, которая станет личным спонсором британского пилота, а тот в свою очередь будет способствовать продвижению английской марки в мире.

Кроме этого Дженсон Баттон подписал двухлетний контракт с маркой энергетического напитка Monster.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GPБаттонРосберг
Red BullФеттельУэббер
FerrariАлонсоМасса
McLarenХэмилтонКовалайнен
ToyotaРайкконенТрулли
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаГлок
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаПике
US F1ВильневКобаяси
Virgin Manorди Рестади Грасси
LotusТруллиФаузи
SauberХайдфельдКлин

Это что за непойми что?

Кими в Макларене будет вообще-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...