Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Загадочная подпись какая

Мой мир тихо рушится к чёрту... Роберт предпочёл команду хуже, чем Уильямс, а Рубенс хочет в команду хуже, чем Brawn GP - кошмар! Осталось только "Чёрное поместье" в "Красного девственника" переименовать, и зомбоящик можно выкидывать - со всей фотой-шмотой, и Ф1 в целом...
С чего это Рено стало хуже чем Вилы? :unsure: Лучше было бы, конечно, williams renault...

Рубенс правильно хочет, т.к. выбор у него не между командой "хуже" и Брон, а между "хуже" и пенсией. И очень интересно, что такое "Чёрное поместье" и "Красный девственник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загадочная подпись какая С чего это Рено стало хуже чем Вилы? :unsure: Лучше было бы, конечно, williams renault...

Рубенс правильно хочет, т.к. выбор у него не между командой "хуже" и Брон, а между "хуже" и пенсией. И очень интересно, что такое "Чёрное поместье" и "Красный девственник".

Надо полагать, Манор и Virgin?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Васселон: у болида "Тойоты" почти нет слабых сторон

Технический директор "Тойоты" по шасси Паскаль Васселон рассказал о сильных и слабых сторонах болида TF109.

"У болида есть много сильных сторон, поэтому он был конкурентоспособен на разных типах трасс. Если бы я выделял специфические аспекты, то очень хорошей была аэродинамическая эффективность при среднем уровне прижимной силы. Болид был стабилен, особенно тормозная система. Это значит, что пилоты уверены в нём, и им относительно легко управлять.

Что касается слабых сторон, то ещё зимой мы поняли, что наш болид в целом достаточно хорош, и особенных проблем не было. С того момента мы старались его развивать, чтобы улучшить результаты и общую аэродинамическую эффективность. Единственной значительной проблемой стал Гран-при Монако, где нам не хватило сцепления с трассой и прижимной силы. Её мы так и не смогли решить", — цитирует Васселона Autosport.

Хоть кто-то признался, что самовозку построили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то признался, что самовозку построили =)

:D

Это чтобы Тойода и Ко решили: "Такая корова нужна самому! Теперь я её не продам никому!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: не факт, что новости будут в дни ГП Бразилии

Бразильский пилот Бруно Сенна заявил, что продолжает переговоры о заключении контракта на выступление в Формуле-1 в сезоне-2010.

"По поводу моих переговоров, к сожалению, я по-прежнему не могу сказать ничего определённого. Я знаю, что всё обсуждают в прессе, я также публично говорил, что веду переговоры с несколькими командами, что есть некоторые интересные предложения. Но такие вещи должны вестись осторожно, пока всё не будет окончательно согласовано.

Могу только повторить, что всё идёт действительно хорошо и что я настроен оптимистично насчёт того, что скоро появятся хорошие новости. Но это не означает, что какое-то объявление произойдёт во время Гран-при Бразилии", — цитирует Сенну Motorsport-Magazin.

Бразильцы пошли в защиту, а я всегда думал что у них атакующий стиль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то признался, что самовозку построили =)

Это он просто намекает что пилоты оцтойные, и ищет повод чтобы их уволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд - Заубер или Тойота на 2010

Ник отказался от Рено, Браун также не светит (раньше надо было соглашаться), новые команды его не интересуют, переговоры идут с Заубером и Тойотой. Тойота очень хотела Кубика, но Ник не только не затерялся на фоне Роберта, но и часто был сильнее его, что и нынче демонстрирует.

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-qadback-e...e-heidfeld-8224

Надеюсь выберет Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то признался, что самовозку построили =)

вот только ни одной гонки ещё не выиграли в этом году на этой самовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд - Заубер или Тойота на 2010

Надеюсь выберет Тойоту.

Я тоже, не факт, что Заубер вообще выйдет на старт ЧМ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер будет продан только если будет гарантия участия

Немецкий Motorsport-Total уточнил ситуацию с покупкой команды "Заубер", контроль над которой должен перейти от БМВ к компании "Заубер". Напомним, что швейцарской конюшне пока не гарантировано место в Формуле-1 на сезон-2010, в связи с этим возникает вопрос, готов ли "Кадбак" инвестировать деньги в команду, чьё будущее находится под вопросом.

"Обязательства по выкупу Формулы-1 зависят от ряда факторов. Например, от получения лицензии со стороны FIA о праве выйти на старт", — отметил официальный представитель команды.

Таким образом, в настоящий момент "Заубер" продолжает принадлежать концерну БМВ. Нынешний глава команды Марио Тайссен отметил, что пока доработка болида F1.10 идёт в нормальном режиме, а решение о том, в какой момент её придётся заморозить из-на неопределённости с будущим, должно быть принято новым владельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там у Тойоты сьезд, где будет обсуждаться бюджет 2010 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrownewsF1: в "Рено" Хайдфельда не будет

Французский TomorrownewsF1 информирует о том, что переход Ника Хайдфельда в "Рено" является крайне маловероятным. Немец не хочет вновь становиться партнёром Роберта Кубицы, тем более что поляк получит во французской конюшне статус первого номера.

По информации издания, которая подтверждается далеко не всегда, в настоящий момент Хайдфельд рассматривает два варианта продолжения карьеры. Согласно одному из них немец останется в "Заубере", а второй заключается в переходе в "Тойоту". При это немец не хочет переходить в новые команды, а интерес со стороны "Брауна" остался в прошлом.

Если Тойота предлагает, то нужно соглашаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда там у Тойоты сьезд, где будет обсуждаться бюджет 2010 ?

15 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 ноября

Может Мосли уход Тойоты имел в виду, когда говорил о всего 22 болидах на старте сезона-2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Это чтобы Тойода и Ко решили: "Такая корова нужна самому! Теперь я её не продам никому!" :)

Тойота не Хонда, закроет проект без всяких продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота не Хонда, закроет проект без всяких продаж.

Ага. И получит крупный иск от Экклстоуна.

Ты забыл чтоли, что Тойота подписала Договор согласия?

Теперь она обязана либо участвовать до конца 2012 года, либо продать команду. Закрыть её она не имеет права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь она обязана либо участвовать до конца 2012 года, либо продать команду. Закрыть её она не имеет права.

почему не имеет?

есть и третий вариант: выплатить штраф и закрыть проект

причем, выплатить штраф всегда бывает гораздо дешевле, чем продолжать участвовать в весьма затратном бесперспективном проекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И получит крупный иск от Экклстоуна.

Ты забыл чтоли, что Тойота подписала Договор согласия?

Теперь она обязана либо участвовать до конца 2012 года, либо продать команду. Закрыть её она не имеет права.

:lol: ...прямо как пионер.."Готов и обязан" ))

что такое иск для Тойоты? И на сколько он крупный для нее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не имеет?

есть и третий вариант: выплатить штраф и закрыть проект

причем, выплатить штраф всегда бывает гораздо дешевле, чем продолжать участвовать в весьма затратном бесперспективном проекте

Зная Берни, легко могу представить, что там такой штраф прописан, что им будет дешевле выступать до конца 2012 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная Берни, легко могу представить, что там такой штраф прописан, что им будет дешевле выступать до конца 2012 года :D

та договор согласия ФОТА при активном участии Хауэтта стопиццот раз сама редактировала, посему не думаю, что они подписались под аццкими суммами штрафов в случае ухода.

Скорее всего Берни ограничится невыплатой доходов Тойоте от трансляций за 2009... да отпустит с миром, как Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не имеет?

есть и третий вариант: выплатить штраф и закрыть проект

причем, выплатить штраф всегда бывает гораздо дешевле, чем продолжать участвовать в весьма затратном бесперспективном проекте

Можно продать за 1 доллар и не платить штрафов, дешевле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно продать за 1 доллар и не платить штрафов, дешевле будет.

ну, это ж не мешок картошки продать

прежде, чем покупать (даже за 1 доллар) надо независимое аудиторское заключение получить обо всех активах/пассивах/долгах/кредитах и т.д.

плюс юридическое сопровождение сделки...

иногда дешевле штраф заплатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно продать за 1 доллар и не платить штрафов, дешевле будет.

продажа команды - это как банкротство, удар по престижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен. А Массу к Кими в Макларен.

Злой ты. :rolleyes: За кого ж тогда болеть будешь? Или против кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загадочная подпись какая С чего это Рено стало хуже чем Вилы? :unsure: Лучше было бы, конечно, williams renault...

Рубенс правильно хочет, т.к. выбор у него не между командой "хуже" и Брон, а между "хуже" и пенсией.

в этом году Рено и Уильямс - на равных. но R30 некому, не на что и не под кем строить... даже неопределённость сэра Фрэнка с мотором меньше пугает, чем неопределённость энстоунцев с кадрами и необходимостью жить по средствам

пенсии не будет, тем более Росс лично подтвердил, что долгосрочно заинтересован в услугах Рубенса, несмотря на нелестные высказывания. другое дело, что Росс - не единственный акционер БГП, их на начало года было ровно пятеро ...

а значит, что Рубенс ввязывается в авантюру, как уже сделал Роберт, и хоть я все заборы именами их испишу, корытца быстрее не поедут. одно слабо утешает, что я не шарю в Ф1, а значит обсуждаемые команды могут удивить - только этого и жду.

> И очень интересно, что такое "Чёрное поместье" и "Красный девственник".

Надо полагать, Манор и Virgin?..

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...