Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

У Бруно скорость и талант есть, просто из-за запрета на автоспорт на 10 лет наложили отпечаток, пришлось все проходить в ускореном темпе, по началу может не хватать школы, но как мы видим Баттону и Кими это не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить статье из самого популярного португальского автожурнала AutoSport, то фактически Макларен и Кими Райконен уже достигли соглашения, разногласия остались по двум пунктам:

1. Кими хочет сократить до минимума количество PR-дней, а Макларен как раз одна из самых активных в этом смысле команд

2. Макларен хочет ограничить участие Кими в ралли до трёх раз в сезоне, в то время как Кими желает проводить зимний период гоняясь в ралли без ограничений, плюс иметь возможность участвовать в раллийных гонках во время больших летних перерывов.

Ссылка (на португальском): http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories...s.stories/77500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все тут деньги-деньги, а оказывается, больше свободы, меньше гламура ему надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить статье из самого популярного португальского автожурнала AutoSport, то фактически Макларен и Кими Райконен уже достигли соглашения, разногласия остались по двум пунктам:

1. Кими хочет сократить до минимума количество PR-дней, а Макларен как раз одна из самых активных в этом смысле команд

2. Макларен хочет ограничить участие Кими в ралли до трёх раз в сезоне, в то время как Кими желает проводить зимний период гоняясь в ралли без ограничений, плюс иметь возможность участвовать в раллийных гонках во время больших летних перерывов.

Ссылка (на португальском): http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories...s.stories/77500

Мы тут все гадали, думали дело в деньгах, или в статусе, а тут такая мелочь оказываються, из мухи сделали два слона :)

1. Тут Кими повезло с Хемом. Он как раз любит в акциях учавствовать, попиариться. Так что даже с удовольствеем будет отрабатывать за двоих.

2. А тут могут быть проблемы. Мак даже в Гонке Чемпионов не разрешает своим гонщикам учавствовать, не говоря уже про ралли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. А тут могут быть проблемы. Мак даже в Гонке Чемпионов не разрешает своим гонщикам учавствовать, не говоря уже про ралли ;)

Маку надо запустить в производство специальных заряженых авто для ралли и разрешить Кими гонятся. :) Или сделать Мерс и гонять под брендом Мак-Мерс. :) Организовав конкуренцию БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда рассуждаешь, кажется картиная более менее ясная, взялся делать таблицу и понял что с десяток мест просто даже мыслей нет, кого поставить, особено в новичках

У меня пока получается примерно так.

Brawn GPБаттонРосберг
Red BullФеттельУэббер
FerrariАлонсоМасса
McLarenХэмилтонРайкконен
ToyotaГлокНакаджима
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицади Грасси
Force IndiaСутильСенна
Toro RossoБуэмиЛиуццы
CamposРосаПетров
US F1ПаффетСпид
Virgin ManorКлинди Реста
LotusТруллиФаузи
SauberХайдфельдКовалайнен

Жирным выделил тех, у кого контракты гарантированные на 2010

Разве СТР не подтвердила своих пилотов? Да и по-любому не для того Хайме обкатывали в 2009, чтобы отправлять в GP2 на 2010-й.

Тойота вроде поддержку Накаджиме оказывать не будет, была такая новость в середине сезона. Или его типа за выдающиеся гоночные качества посадят за руль?

Не очень понимаю, с чего Рено может посадить за руль Ди Грасси, скорее уж Грожан останется. Это не говоря о слухах про Сутиля-Ника-кого-то там ещё.

ЮСФ1, если такие будут, думаю хотя бы одного опытного пилота постараются достать. И не думаю, что вторым посадят Спида.

Ну и, думаю, Кова найдёт более приличное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен думаю будет в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут все гадали, думали дело в деньгах, или в статусе, а тут такая мелочь оказываються, из мухи сделали два слона :)

1. Тут Кими повезло с Хемом. Он как раз любит в акциях учавствовать, попиариться. Так что даже с удовольствеем будет отрабатывать за двоих.

2. А тут могут быть проблемы. Мак даже в Гонке Чемпионов не разрешает своим гонщикам учавствовать, не говоря уже про ралли ;)

1. Надо Прасковью на полставки для ПиАра брать. Эффект будет грандиозным. Всё в одном флаконе будет, и красивая машина и красивая женщина, при случае какому-нить спонсору и "хэппибёздей мистер..." споёт. =)

2. Ну эт Рон запрещал после чудес Монтойи особенно. А ща вроде попроще стало, даж личных спонсоров можно заводить, тем более может и МР4-12с в какие-нить гонки выставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве СТР не подтвердила своих пилотов? Да и по-любому не для того Хайме обкатывали в 2009, чтобы отправлять в GP2 на 2010-й.

Тойота вроде поддержку Накаджиме оказывать не будет, была такая новость в середине сезона. Или его типа за выдающиеся гоночные качества посадят за руль?

Не очень понимаю, с чего Рено может посадить за руль Ди Грасси, скорее уж Грожан останется. Это не говоря о слухах про Сутиля-Ника-кого-то там ещё.

ЮСФ1, если такие будут, думаю хотя бы одного опытного пилота постараются достать. И не думаю, что вторым посадят Спида.

Ну и, думаю, Кова найдёт более приличное место.

полностью тут

...Проверенный давним сотрудничеством коллега не без иронии поделился любопытным инсайдом. «Ты будешь смеяться, но «Тойота» позвонила Накадзиме», – гласило послание, чем, признаться ввергло в нешуточный ступор. Да, Казуки – кровь и плоть «красно-белой» программы подготовки молодых пилотов. Чадо, ради раскрутки которого японцы по заниженной цене принялись поставлять силовые агрегаты «Уильямсу». Бренд, выросший из фамилии – даже режиссеры трансляции на «Сузуке» пару раз в ущерб гоночным событиям выхватывали план Накадзимы-старшего, отдавая дань уважения Сатору-сан, которого по-прежнему в стране уважают… Но чтобы отправить этого парня в собственный кокпит да еще вместо прогрессирующего Тимо Глока и опытнейшего Ярно Трулли? Это же нонсенс! Однако, усмирив эмоции, принялся вдумываться в смысл хода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку надо запустить в производство специальных заряженых авто для ралли и разрешить Кими гонятся. :) Или сделать Мерс и гонять под брендом Мак-Мерс. :) Организовав конкуренцию БМВ.

:lol:

Ну может об этом как раз и пытаются договориться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен думаю будет в Рено

ИМХО, скорее в Тойоте.

Впрочем, и Рено - вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, один гонщик для сына, маловато ... , будет курировать контролировать всех гонщиков Ф1 :unsure:

не один

Николя еще менеджер новой суперзвезды - Жуля Бьянки :rolleyes:

через годок тот тоже в Ф1 будет

Стюарды будут штрафовать Алонсо, чтоб к концу 2010 года Лука заявил, что всегда мечтал видеть в Феррари Кубицу, а этому бразильскому парню нужно дать еще один шанс. =)

ой, завидуйте молча :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полы мыть? Там Массе нужно будет форму востанавливать, Алонсе привыкать к машине, а еще Физико есть, и это при ограничениях на тесты

почему полы?

Марк специализируется на тестах кузовных и дорожных Феррари

а работы с такими машинами в Феррах непочатый край

То, что Сенна был высокого мнения о племяннике, отражено в частных комментариях, которые он делал менеджеру команды Макларен, Дейву Раяну, в 1993. Его словами Раяну, незадолго до того, как он оставил команду ради Уильямс, были: "Если Вы думаете, что я хорош, дождитесь приезда моего племянника".

http://www.bruno.senna-fs.ru/index.php?opt...5&Itemid=31

а сколько же лет было племяннику в 1993-м? :blink:

и как можно быть высокого мнения о ребенке?

одно дело - детская карьера, и совсем другое - взрослая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен думаю будет в Рено

Я бы дал шанс ди Грасси! Хотя не думаю, что грожан покинет F1(мне было бы жалко ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы дал шанс ди Грасси! Хотя не думаю, что грожан покинет F1(мне было бы жалко ;) )

Знаешь для пиар хода ди Грасси может и хорошь, но как пилот нужно провести сезон что бы понять.

Пусть Ди Грасси в Бразилии выступит, а то рено там гнелыми зернами кофе закидают за пике:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько же лет было племяннику в 1993-м? :blink:

и как можно быть высокого мнения о ребенке?

одно дело - детская карьера, и совсем другое - взрослая

Десять лет тогда было. Понятно, что принимать всерьез эти слова Айртона не стоит. Но так как Бруно профессионально начал заниматься гонками куда позже, чем принято, и довольно быстро наверстал упущенное, талант у племянника тоже есть, единственный вопрос - какой, но это можно будет проверить исключительно на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, ни одна из действующих команд не намерена сотрудничать с Нельсиньо Пике, однако нельзя исключать иной сценарий возвращения бразильца – подписание контракта с одной из команд, дебютирующих в 2010 году.

Испанская газета Marca сообщает, что Пике-старший может стать одним из инвесторов Campos Grand Prix, получив достаточную степень влияния, чтобы посадить за руль одной из машин своего сына.

А очки и подиумы он тоже будет покапать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы не прочь увидеть Бруно ща рулем болида Ф-1. Понятно, что фамилия, понятно, что родня, понятно что пока не Айртон, но все же. Да и потом, взгляните сами: Росберг, Пике, Сенна....поколение next. В этом списке не хватает Шектера. К сожалению генри Сертиза в нем уже не будет никогда (

Но я это все к тому, что сражение чемпионских фамилий продолжится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг

Угу, всё ещё "подающий надежды".

Пике

Своё уже отъездил.

Сенна...

Ничем пока не отличился в сериях пониже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был бы не прочь увидеть Бруно ща рулем болида Ф-1. Понятно, что фамилия, понятно, что родня, понятно что пока не Айртон, но все же. Да и потом, взгляните сами: Росберг, Пике, Сенна....поколение next. В этом списке не хватает Шектера. К сожалению генри Сертиза в нем уже не будет никогда (

Но я это все к тому, что сражение чемпионских фамилий продолжится!

Накаджиму забыл :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... это вообще будет нонсенс. Что бы сын президента ФИА курировал интересы одного из гонщиков. :blink:

Президенту всея ФИА ну совсем нечем будет заняться, кроме курирования одного пилота одной команды одной из серий. А Николя будет "в носу ковыряться"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я это все к тому, что сражение чемпионских фамилий продолжится!

Лучше бы сражение гонщиков было, а не фамилий. Из этих трех пока только Росберг заслуживает внимаения. В Сенне я сомневаюсь, но сейчас выводы делать не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... тот факт,что ФИАТ - один из немногих кто прошёл кризис без падений,...

Да что Вы говорите? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы дал шанс ди Грасси! Хотя не думаю, что грожан покинет F1(мне было бы жалко ;) )

это вообще будет жесть

так бездарно загубить карьеру молодого и талантливого пилота...

хотели типа, как лучше, - дать ему набраться опыта в Ф1, а на деле получилось, что опустили Ромку ниже плинтуса

ну вот какая была необходимость сажать его (и Хэйме тоже) в болид посреди сезона?

причем, и Телята влетели на хорошие деньги, увольняя досрочно Бурде и ничего не выиграв от прихода Хэйме, и Рено из-за выгона Пике понесли огромные утраты как персонала, так и спонсоров, абсолютно ничего при этом не выиграв

почему нельзя было по-людски дождаться межсезонья и дать возможность молодым пилотам набраться опыта и привыкнуть к машинам на тестах?

да, тестов, может, и недостаточно

но их в любом случае больше, чем езды до первого поворота, в которых сходили Роман и Хэйме, теряя свою репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, и Телята влетели на хорошие деньги, увольняя досрочно Бурде и ничего не выиграв от прихода Хэйме

Почему же, говорят по два миллиона за гонку они выиграли. :)

Была бы моя воля, я бы установила возрастной ценз для прихода в Ф-1 - года 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...