Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не думаю, что у Льюиса с Кими будут конфликты. Оба хорошо знают команду, команда знает как работать с обоими, фаворитизма у Уитмарша не наблюдается ни к кому. Вполне может сработать схема равенства до момента, когда нужно принимать решение.

P.S. Хотя не думаю, что слухи о возвращении Кими окажутся правдой. Ему, вроде как, хорошо в Ferrari.

У Мартина фаворитизма не наблюдается. А у Энтони? ;)

И я думаю, что эта версия - утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вот Стёпки другая мечта... Еще надеется на след.год. Тоже хочет всем доказать, что он не просто место занимает.

Доменикали: Шумахер точно не вернётся в этом году

Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что возвращение Михаэля Шумахера в этом году точно не состоится, хотя при этом не опроверг слухов о том, что немец продолжает тренировки для восстановления прежней формы.

"Я рад, что он тренируется, но я могу полностью исключить вероятность того, что Михаэль может вернуться в этом году как боевой пилот", — цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот чёт Мартина понесло после победы в Венгрии, особенно. Начал петь комплименты Алонсо и сожалеть о его уходе. Зачем-то стал разводить слухи о контракте Феррари с Алонсо, что для босса команды как-то не по рангу. Далее, уверен, что Мартин очень хочет взять с Маком КК, который Рон так и не взял напоследок. А с Ковой и даже Росбергом он сомневается в успешности этой затеи даже при наличии конкурентноспособной машины. Пара Масса+Алонсо явно опытнее, чем Лью+Росберг. А вот Лью+Кими vs Масса+Алонсо - эпическая битва может быть.

Из бункера наблюдать будете за Массой с Алонсо. ;)

Фанаты Кими сами не понимают чего они своему кумиру желают. Чем их так Макларен привлекает? За что этой команде такие дифирамбы поют. Кимофилы, представьте себе на минутку, что это Райкконену предложили в Мельбурне лжесвидетельствовать перед комиссарами гонки. В какое положение бы команда его поставила (какой выбор сделал Хэм - это проблемы его болельщиков, к которым я не отношусь)? Но к Кими у меня отношение очень хорошее, зачем желать ему такого будующего, в такой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд по слухам не трудоустроен часом на 2010? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная версия, но Уитмарш кажется человеком, склонным гасить конфликты, а не разжигать их.

Кими и Льюис в одной команде - это будет чертовски интересно наблюдать. Со стороны. Из бункера.

Да, это в стиле Рона будет ;) Видимо у Мартина амбиций не мало, если он это провернет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мартина фаворитизма не наблюдается. А у Энтони? ;)

Не смешите меня. Энтони не имеет никакого права голоса в команде. Да, возможно, он может пойти пожаловаться кому-то (не более чем слухи), но реально же - он не более чем отец и менеджер пилота. Нужно будет - пошлют лесом и он пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это в стиле Рона будет ;) Видимо у Мартина амбиций не мало, если он это провернет :rolleyes:

Что бы такое провернуть ему нужно будет одобрямс Мерса и Рона получить ;) Мартин же всего лишь менеджер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мартина фаворитизма не наблюдается. А у Энтони? ;)

Да хватит уже... Энтони там - профессионально никто, кроме как менеджер одного из гонщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы такое провернуть ему нужно будет одобрямс Мерса и Рона получить ;) Мартин же всего лишь менеджер команды.

Martin Whitmarsh (born April 29, 1958) is the CEO of McLaren Racing, a subsidiary company of the McLaren Group and Chief Operating Officer of that group, as well as Team Principal of Vodafone McLaren Mercedes

Генеральный директор МакЛарен Рэйсинг, Макларен Груп, Глава команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генеральный директор МакЛарен Рэйсинг, Макларен Груп, Глава команды ;)

Он - всего лишь нанятый менеджер. Пусть даже давно работающий в команде. В отличие от Рона, он не является акционером McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Martin Whitmarsh (born April 29, 1958) is the CEO of McLaren Racing, a subsidiary company of the McLaren Group and Chief Operating Officer of that group, as well as Team Principal of Vodafone McLaren Mercedes

Генеральный директор МакЛарен Рэйсинг, Макларен Груп, Глава команды ;)

Не акционер - так понятней? Вот на вчерашней гонке за спиной Мартина на мостике тусовался какой-то арабский акционер Мака... смотрел на что деньги идут, а Мартин только управляет и отчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не акционер - так понятней? Вот на вчерашней гонке за спиной Мартина на мостике тусовался какой-то арабский акционер Мака... смотрел на что деньги идут, а Мартин только управляет и отчитывается.

Люди, вы акционеров и степень их влияния на текущие дела компании (а наём работником относится к текущим вопросам управления бизнесом) трезво оцениваете? Акционеры (владельцы компании) интересуются в большинстве случаев финансовым результатом деятельности компании, но никак не процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мартина фаворитизма не наблюдается. А у Энтони? ;)

Если менеджер пилота начал диктовать условия боссу, то такому менеджеру стоит подсказать, что дверь недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не акционер - так понятней? Вот на вчерашней гонке за спиной Мартина на мостике тусовался какой-то арабский акционер Мака... смотрел на что деньги идут, а Мартин только управляет и отчитывается.

Мансур Ойех (или Оджей). Гонялся одно время в формуле Палмер-Ауди ради развлечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная версия, но Уитмарш кажется человеком, склонным гасить конфликты, а не разжигать их.

А нет в этой версии ничего интересного, тем более, что Уитмарш не Рон.

Да и даже Рон после ситуации с Алонсо не стал бы опять разжигать конфликт.

Но то, что они будут ожидать контракта Алонсо, факт.

Кими и Льюис в одной команде - это будет чертовски интересно наблюдать.

И тут мало что интересного.

Для того, чтобы понять это, достаточно посмотреть внимательно на графики Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы такое провернуть ему нужно будет одобрямс Мерса и Рона получить ;)

Разве с этим возможны проблемы? Хауг уж точно против не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, вы акционеров и степень их влияния на текущие дела компании (а наём работником относится к текущим вопросам управления бизнесом) трезво оцениваете? Акционеры (владельцы компании) интересуются в большинстве случаев финансовым результатом деятельности компании, но никак не процессом.

Ну результаты в гонках и место в КК, imho имеют прямое отношение к финансовым результатам. Все процессы происходят за пределами ГП, а на ГП это "верхушка айсберга" - промежуточная отчётность о проделанной работе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, вы акционеров и степень их влияния на текущие дела компании (а наём работником относится к текущим вопросам управления бизнесом) трезво оцениваете? Акционеры (владельцы компании) интересуются в большинстве случаев финансовым результатом деятельности компании, но никак не процессом.

Это Рон будет только финансами интересоваться? :blink: :lol:

Мансур Ойех (или Оджей). Гонялся одно время в формуле Палмер-Ауди ради развлечения.

Вот. Он самый. Сэнкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве с этим возможны проблемы? Хауг уж точно против не будет.

Задам вопрос иначе - нафиг Маку сдалось перевоспитывать Кими взад, после того как Ферры разбаловали его мороженком вместо гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задам вопрос иначе - нафиг Маку сдалось перевоспитывать Кими взад, после того как Ферры разбаловали его мороженком вместо гонок?

Никто и не говорит, что Маку позарез нужен Кими. Просто один из вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не говорит, что Маку позарез нужен Кими. Просто один из вариантов.

Я о другом варианте от задумался. Выше спросил.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут мало что интересного.

Для того, чтобы понять это, достаточно посмотреть внимательно на графики Валенсии.

Всё может поменяться. Возможно, Кими и Ferrari не настолько совместимы, как хотят показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о другом варианте от задумался. Выше спросил.

:unsure:

Возможно и Ник, но... Но вряд ли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задам вопрос иначе - нафиг Маку сдалось перевоспитывать Кими взад, после того как Ферры разбаловали его мороженком вместо гонок?

Тяжелая для Кими атмосфера Макларен связана с личностью Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё может поменяться. Возможно, Кими и Ferrari не настолько совместимы, как хотят показать.

А возможно, что мечта - это одно, а реальности жизни ... даже в Феррари - это другое! Везде нужно пахать непокладая рук ... и иметь для этого толику таланта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...