Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Хайдфельд уверен, что останется в Формуле-1 в 2010 году

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд заявил, что уверен в выступлении в Формуле-1 в сезоне-2010.

"Я чувствую себя так же уверенно, как и прежде. Было неясно, останусь ли я с БМВ на следующий год, так что я уже вёл переговоры с другими командами ещё до объявления компании об уходе. Конечно, в последние недели переговоры стали более интенсивными. Я уверен в своём будущем. Всегда трудно сказать, насколько вы близки к соглашению. Мы ведём переговоры с несколькими командами, и, по-моему, всё выглядит неплохо", — цитирует Хайдфельда Autosport.

20 августа 2009 года, четверг. 19:47

Источник: "Чемпионат.ру"

Я в этом не сомневаюсь, что Ник найдет себе место на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Грожан уже вице по любому не станет

Может он устроит по привычке завал в первом повороте и его обратно отправят, "доучиваться" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто третий был в Джи Пи 2 в 2005? Неужто Скотт Спид?

Льюци то вроде не выступал там или я ошибаюсь?

Да Спид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Грожан уже вице по любому не станет

Да я в общем, может и выиграл бы титул, будем глядеть на Петрова, они примерно одинакого нынче выступали, идя нозря в ноздрю с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто третий был в Джи Пи 2 в 2005? Неужто Скотт Спид?

Льюци то вроде не выступал там или я ошибаюсь?

Лиуцци стал последним чемпионом Ф3000 в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он устроит по привычке завал в первом повороте и его обратно отправят, "доучиваться" :lol:

Тоже вариант, но врядли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Грожан уже вице по любому не станет

Зато Грожан уже в Ф1 и в Рено. У него будет гандикап в начале следующего сезона по сравнению с Хюльке и Петровым, если тот попадет, так как уже будет иметься опыт работы в команде и вождения болида Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савард конечно молодец. Поднял шумиху с 2 новыми командами, а даже не пояснил что это может значит - уход какого то участника в ближ. время, теоретическое расширение пелетона до 14 команд или то, что у нас появится резервная команда в связи с уверенностью ФИА что кто-то еще в ближ.несколько месяцев покинет Ф1. Обычно Джо мелочи анализирует, мог бы тут поподробнее написать. Тем более если слухи в паддоке ходят про две команды, они наверняка должны ходить и о том, почему этих команд две :)

Вариант с резервной командой очень даже правдоподобен, потому как новички первого набора вызывают много вопросов. Возможно даже в самой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Грожан уже в Ф1 и в Рено. У него будет гандикап в начале следующего сезона по сравнению с Хюльке и Петровым, если тот попадет, так как уже будет имется опыт работы в команде и вождения болида Ф1

Халк помоему на тестах нарезал кругов больше, чем Грожан теперь до конца сезона проедет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд и Кубица были удивлены решением «БМВ»

Пилоты «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд и Роберт Кубица признались, что решение автоконцерна о прекращении выступлений в «Формуле-1» оказалось для них неожиданным.

«Это было неожиданно. После того, как ушла «Хонда», и с учетом текущей финансовой ситуации в мире, я все время старался внимательно следить за тем, что происходит. Поэтому я был в определенной степени подготовлен к неожиданностям, но все поступающая от руководства команды информация свидетельствовала о том, что все идет хорошо, что можно быть уверенным в будущем. Поэтому решение «БМВ» меня удивило», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Напарник немца, Роберт Кубица, также признался, что был шокирован подобным шагом автоконцерна.

«Это было неожиданным решением. На Гран-при Венгрии мы еще ничего не знали. Может быть, что-то можно было почувствовать, потому что ходили слухи, разговоры о будущем. Но я не ожидал, что решение будет столь радикальным. Команда оказалась в очень сложной ситуации. Надеюсь, руководство найдет выход и спасет конюшню. У нас работает много хороших специалистов, они заслуживают лучшего.

Довольно странно, что такое решение приняли посреди сезона. Обычно стараются избежать такой шумихи и связанных с ней проблем», – заявил Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд уверен, что останется в Формуле-1 в 2010 году

Я в этом не сомневаюсь, что Ник найдет себе место на 2010

Мне кажется, что точно такое интерьвью уже было выложено здесь, это тоже самое или новое старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с резервной командой очень даже правдоподобен, потому как новички первого набора вызывают много вопросов. Возможно даже в самой ФИА.

Не похоже на то. Даже один болид построить - это порядка 1-1,5 миллионов. И это только построить. Двигатель - контракт только на сезон будет - это ещё 5 миллионов. Разработать болид - пусть по минимуму - 5 миллионов. Тесты - 1 выезд = 300 тысяч. Это не считая расходов на зарплату инженерам и рабочим, оплату пилотов, ПР компании. В общем по самому минимум миллионов 13-15.

Кто такие деньги выбросит? А замена подразумевает именно это. Тут или Берни платить из своего кармана придётся, для создания такой команды или безумного мецената найти. И то и другое нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк помоему на тестах нарезал кругов больше, чем Грожан теперь до конца сезона проедет ;)

Тесты тестами, а гонки гонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд уверен, что останется в Формуле-1 в 2010 году

Хайда уважаю - всегда был роботягой, лояльным к командам где выступал, и ездил достойно, но помниться Ральф тоже в 2007 говорил о практически подписанном контракте в Ф1, а в итоге нифига не нашел... Боюсь как бы тоже и с Ником не произошло ( да и с Петровым возможно - тоже делают вид, что контракт с кем то практически подписан и ещё есть варианты, а с кем только гадать остается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайда уважаю - всегда был роботягой, лояльным к командам где выступал, и ездил достойно, но помниться Ральф тоже в 2007 говорил о практически подписанном контракте в Ф1, а в итоге нифига не нашел... Боюсь как бы тоже и с Ником не произошло ( да и с Петровым возможно - тоже делают вид, что контракт с кем то практически подписан и ещё есть варианты, а с кем только гадать остается)

С Петровым всё более или менее понятно. Стараясь быть логичным, то есть 3 варианта: Кампос, Рено, Вильямс.

С Хайтфельдом сложней, но в принципе просматриваются варианты, такие как: Мак, Вильямс, БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Что тогда напал на Петрова, что без шансов на победы не стоит в Ф1 появлятся, много ли пилотов в истории Ф1 дебютировали с возможностью побеждать?

:lol: Ну чисто гипотетически, возможность была у всех.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не похоже на то. Даже один болид построить - это порядка 1-1,5 миллионов. И это только построить. Двигатель - контракт только на сезон будет - это ещё 5 миллионов. Разработать болид - пусть по минимуму - 5 миллионов. Тесты - 1 выезд = 300 тысяч. Это не считая расходов на зарплату инженерам и рабочим, оплату пилотов, ПР компании. В общем по самому минимум миллионов 13-15.

Кто такие деньги выбросит? А замена подразумевает именно это. Тут или Берни платить из своего кармана придётся, для создания такой команды или безумного мецената найти. И то и другое нереально.

Чёрт знает, но если кто-либо из нынешних новичков сорвётся с крючка (а кроме US F1 никто особым вниманием спонсоров не избалован), не найдётся покупатель за 65 млн. на БМВ, подтвердятся упорно бродящие слухи о бедственном финансовом положении Браунов, Усманов не купит Рено, что останется от пелеттона. Возможно перспектива появления трёх машин от топ-команд покажется ФИА большим злом по сравнению с частичной поддержкой запасной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт знает, но если кто-либо из нынешних новичков сорвётся с крючка (а кроме US F1 никто особым вниманием спонсоров не избалован), не найдётся покупатель за 65 млн. на БМВ, подтвердятся упорно бродящие слухи о бедственном финансовом положении Браунов, Усманов не купит Рено, что останется от пелеттона. Возможно перспектива появления трёх машин от топ-команд покажется ФИА большим злом по сравнению с частичной поддержкой запасной команды.

Да уж тогда пусть лучше три машины будет.. :unsure: Хотя, перспективу ты обрисовал не радостную.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайда уважаю - всегда был роботягой, лояльным к командам где выступал, и ездил достойно, но помниться Ральф тоже в 2007 говорил о практически подписанном контракте в Ф1, а в итоге нифига не нашел... Боюсь как бы тоже и с Ником не произошло ( да и с Петровым возможно - тоже делают вид, что контракт с кем то практически подписан и ещё есть варианты, а с кем только гадать остается)

Это был видимо Продрайв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: верю в талант Пике, у него ещё будет шанс

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сказал, что верит в талант своего бывшего напарника по команде Нельсиньо Пике.

"У меня всегда были хорошие отношения с Нельсоном. Я считаю его очень хорошим гонщиком и очень приятным человеком. Я уверен, что у него ещё будет шанс в Формуле-1, и я верю в его талант", — цитирует Алонсо ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: «Надеюсь, в следующем году попаду в хорошую команду»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица заявил, что рассматривает грядущую смену команды как возможность оказаться за рулем более быстрой машины.

«Я открыт различным предложениям. У меня есть некоторые предпочтения, но ни в чем нельзя быть уверенным, это показал пример «БМВ». Когда мы покидали Гран-при Венгрии, все было хорошо, но, спустя всего несколько дней, было обнародовано это решение.

Я давно сотрудничал с «БМВ», с 2006 года, у нас был действующий контракт еще на один сезон, поэтому такая ситуация для меня в новинку. Думаю, теперь у меня появится несколько новых возможностей, моя команда уже работает над этим. Уверен, в следующем сезоне мне будет, за кого гоняться. Конечно, сложно сказать, какая машина будет самой конкурентоспособной, но, надеюсь, я попаду в хорошую команду.

В этом году в «БМВ-Заубере» было тяжело продемонстрировать свой талант. К тому же, наш болид совсем не подходит к моему стилю пилотирования. Каждая команда хочет видеть быстрейших гонщиков в своих машинах, думаю, в прошлом году я продемонстрировал, на что способен с конкурентоспособным болидом», – цитирует Кубицу Autosport.

Это как интересно, делать болид под пилота и ему он не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну чисто гипотетически, возможность была у всех.. :rolleyes:

Не знал что у Сутиля, Росберга, Глоком и Накаджимы были шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: верю в талант Пике, у него ещё будет шанс

Не ожидал от Ала такого, что в двойне приятно. +100 баллов в его копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Honda совершила щедрый поступок, отдав команду Россу Брауну, но, похоже, ситуация с BMW и Петером Заубером складывается иначе. Вас это расстраивает?

Ник Хайдфельд: Думаю, в конце года решения принимать проще, так что посмотрим, как в реальности будет развиваться ситуация, и что будет с командой в следующем году. От Марио Тайссена и Петера Заубера я знаю, что они напряженно работают, чтобы команда вышла на старт в следующем году. Кроме того, не надо забывать, что Honda вынуждена была действовать в рамках английского законодательства, а в Швейцарии все это происходит немного по-другому.

В случае с Honda надо смотреть не только на человеческую сторону ситуации: там речь шла не просто о спасении команды и сохранении рабочих мест. Если бы японцы решили просто закрыть команду, это обошлось бы им намного дороже, поскольку тогда им пришлось бы делать серьезные выплаты. Ситуация с BMW иная, особенно в Швейцарии.

Так что нельзя говорить, что Honda продала команду за одно евро или за один фунт: японцы оценили все с финансовой точки зрения. Конечно, было бы здорово, если бы Марио сказал: «Петер, дай мне один евро – и команда твоя». Но такого не будет.

БМВ не светят большие неустойки, потому они и не согласились продавать команду Зауберу, который предлагал в 2 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Надеюсь, в следующем году попаду в хорошую команду»

Это как интересно, делать болид под пилота и ему он не подходит?

То, что сделали... вообще никому не подходит, Роберт это хотел сказать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...