Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кими заявлял, что он не собирается покидать формулу по прошествии этого сезона
предложение, если оно конечно существует, мягко говоря бредовое и не представляет для Кими никакого интереса.

Вот если первая цитата всё-таки окажется неверной (мало ли, что он пока заявлял), то неверной станет и вторая цитата (опятьт же, при условии дебюта ФИАТа)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мы то надеялись, что уже в Валенсии объявят :(

Оксана все испортила

:blink:

Чего испортила?

Если переговоры идут, значит есть варианты. Более того, раз непосредственно в Валенсии переговоры, то это значит, что у Петрова есть шанс попасть в оду из действующих команд, которые будут заведомо быстрей новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а толку сравнивать - Буеми тоже в ГП2 не особо смотрелся, а в Ф1 поехал.

Куда поехал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Чего испортила?

Если переговоры идут, значит есть варианты. Более того, раз непосредственно в Валенсии переговоры, то это значит, что у Петрова есть шанс попасть в оду из действующих команд, которые будут заведомо быстрей новичков.

Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Ну и фиг с ним, даже если и так.. Зато, интерес к Ф-1 в России будет повышаться, а нам и от этого польза.. Всё глядишь, и трассу поскорей построят, и чемп может организуют, наконец-то.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Не факт. Для этого не обязательно приезжать именно в день ГП, когда суматоха и боссы Кампоса стараются выдоить как можно больше информации. Для этого как раз есть дни, между гонками, когда без беготни можно спокойно всё обсудить. А вот для команд-участниц ГП, как раз это единственные 3-4 дня, когда есть возможность пообщаться с потенциальными кандидатами, так как всё остальное время разъезды или работа на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если первая цитата всё-таки окажется неверной (мало ли, что он пока заявлял), то неверной станет и вторая цитата (опятьт же, при условии дебюта ФИАТа)..

Вот именно, я основываюсь на реальных высказываниях, сделанных Кими, а фантазировать и гадать (хочет Кими остаться в Ф1 еще на один или несколько сезонов или хочет свалиь в ралли, будет ли Фиат участвовать в ралли в 2010/11 или 2014) можно сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как бездарность умудрился показать на ведре 5ый БК?

Вообще-то 7й, а у Сато был 9й и хуже на 0.022 сек. Зато разница а фиише была в 6 позиций.

на фоне Сато он смотрелся получше того же Монтаньи.

Оба провели по 7 гонок, по 2 раза опередили в квале Сато. Сравнивать сложно- Ямамото выступал уже на новой машине. Монтаньи в свою очередь никогда не уступал больше позиции в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Кими стоит сначала все таки попробовать свои силы в IRC.

http://www.ircseries.com/html/

Там как раз ФИАТ выступает.

А мировое ралли может и подождать. Тем более, что WRC хочет Кими исключительно из-за резкого падения популярности. У них даже знаменитое ралли Монте-Карло отпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи ходят о приходе в WRC Фиата и Фольсвагена уже в 2010

Ну разве что только от болел Алонсо ;)

Во-первых, еще раз, не прошла проталкиваемая небезизвесным Максом поправка, касающаяся урезания движков:

На последнем заседании Всемирного совета по автоспорту было решено, что с 2011 года автомобили серии WRC будут оснащены турбированными двигателями объёмом 1,6 литра. Ранее были разговоры о том, что в 2011 году будет введена спецификация Super-2000, которая предусматривает использование моторов 1,6 литра без турбонаддува, а в 2012 году эти двигатели планировалось заменить на турбированные.

Источник на автоспорте и тут:

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-283165.html

Т.е. эта новость идет в разрез с планами Фиата.

И во-вторых...

Промоутер WRC компания ISC надеется, что количество автопроизводителей, участвующих в чемпионате, в 2011 году достигнет четырёх, сообщает Autosport.

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-287203.html

Т.е. эта позавчерашняя новость поправляет предыдущую, в который указывались WV и Фиат, и уже называет четырех претендентов на два места, что более соотвностся с ранее уже озвученным мнением, что Фиат может появиться только в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База в Хинвиле станет лабораторией BMW?

Ходят слухи, что в BMW рассматривают сценарий, при котором база в Хинвиле, если не будет найдено покупателя на команду, станет исследовательским центром баварского концерна, в котором инженеры будут работать с прототипами дорожных машин с электрическими и другими, безопасными для окружающей среды, двигателями.

После покупки Sauber, BMW вложила очень серьёзные средства в Хинвил, база было расширена и оборудована суперкомпьютером Albert2, стоившим около 50 миллионов долларов. Тогда компания сместила акцент с привычных аэродинамических труб на технологии моделирования и вычислительной гидродинамики, которые могут пригодиться при разработке экологичных проектов.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Кими стоит сначала все таки попробовать свои силы в IRC.

http://www.ircseries.com/html/

Там как раз ФИАТ выступает.

А мировое ралли может и подождать. Тем более, что WRC хочет Кими исключительно из-за резкого падения популярности. У них даже знаменитое ралли Монте-Карло отпало.

если Фиат отложит дебют на 2011 то потренироваться год было бы не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие в этих командах зарплаты?

Ты думаешь ему копейки будут платить в других командах? Или ради фиатовских денег Кими спокойно проглотит его "уход" из Феров, когда он на каждом углу говорит, что у него контракт с Феррари на 201О и менно там он будет гонять. Это сильный удар по репутации Кими - это не Пике и не Буеми, поэтому если Фиат действительно хочет видеть Кими у себя в ралли, ысловия должны быть заманчивыми (не только в финансовом плане),а главное необходимо, чтобы у Кими и Феррари сохранились нормальные деловые отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, еще раз, не прошла проталкиваемая небезизвесным Максом поправка, касающаяся урезания движков:

И что, планировали турбированные движки с 2012, а вводят их раньше с 2011 наоборот это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Кими стоит сначала все таки попробовать свои силы в IRC.
если Фиат отложит дебют на 2011 то потренироваться год было бы не плохо

Зачем? Тренироваться можно и в других ралли. А WRC это прежде всего реклама. Так что Кими скорее можно будет увидеть на этапах WRC, и незначительных ралли, чем на IRC.

Тем более, что WRC хочет Кими исключительно из-за резкого падения популярности. У них даже знаменитое ралли Монте-Карло отпало.

Монте-Карло у них отпало по другой причине, отнюдь не из-за популярности. Да и резкого падения популярности не наблюдается.

А то, что в WRC намечаются активные изменения, и под это дело им очень хочется заполучить Кими, факт.

Но я так понимаю, это все нацелено как минимум на 2011 год. 2010 пока без изменений.

И регламент 2011 года, еще раз, идет в разрез с планами Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо, хотя жаль Педру из Маков отпускать, хороший дядька.

p.s. Фото менеджера Виталия, если кто не видел:

Kossatchenko.jpg

У всех пилотов Ф1 менеджеры мужчины, а тут дама. Задаст всем шороху в паддоке. :)

Помню гонку в Хоке 2000 она помогала комментить Попову, правда он ей рта не давал раскрыть практически. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Чего испортила?

Убила надежду, что уже через пару дней официально объявят первого российского пилота в истории Ф1. Но если Виталий точно поедет в след. году в какой-нибудь из команд, готов подождать этого объявления до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убила надежду, что уже через пару дней официально объявят первого российского пилота в истории Ф1. Но если Виталий точно поедет в след. году в какой-нибудь из команд, готов подождать этого объявления до конца сезона.

Это Дима Бухаров виноват, так оперативно сработали и сообщили нам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех пилотов Ф1 менеджеры мужчины, а тут дама. Задаст всем шороху в паддоке. :)

А как же Марк Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убила надежду, что уже через пару дней официально объявят первого российского пилота в истории Ф1. Но если Виталий точно поедет в след. году в какой-нибудь из команд, готов подождать этого объявления до конца сезона.

Насколько я понимаю, то сейчас всё упирается в Усманова.

Точнее так, Усманов претендует на право голоса в следующем году в 2х командах: Кампос или Рено (соответственно титульник или выкупит команду).

Но по мимо этого наверняка есть ещё варианты, как пробиться и без Усманова.

Так что наоборот хорошо, что идут переговоры. Больше шансов попасть в сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка же Флавио менеджер.

Нет. У него менеджер его жена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. У него менеджер его жена.

искрене надеюсь, что это не Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искрене надеюсь, что это не Флавио...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, то сейчас всё упирается в Усманова.

Точнее так, Усманов претендует на право голоса в следующем году в 2х командах: Кампос или Рено (соответственно титульник или выкупит команду).

Но по мимо этого наверняка есть ещё варианты, как пробиться и без Усманова.

Так что наоборот хорошо, что идут переговоры. Больше шансов попасть в сильную команду.

Но есть шансы и вообще пролететь. Марка же писала с уверенностью что Петров будет пилотом Кампоса, а Бруно пролетел, т к не нашел столько денег сколько Виталик

Хотя будь моя воля я бы взял Бруно с Петровым, а Педро бы сделал консультантом и зимним тест-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...