Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

  maranella писал(а):
Кими заявлял, что он не собирается покидать формулу по прошествии этого сезона
  maranella писал(а):
предложение, если оно конечно существует, мягко говоря бредовое и не представляет для Кими никакого интереса.

Вот если первая цитата всё-таки окажется неверной (мало ли, что он пока заявлял), то неверной станет и вторая цитата (опятьт же, при условии дебюта ФИАТа)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
а мы то надеялись, что уже в Валенсии объявят :(

Оксана все испортила

:blink:

Чего испортила?

Если переговоры идут, значит есть варианты. Более того, раз непосредственно в Валенсии переговоры, то это значит, что у Петрова есть шанс попасть в оду из действующих команд, которые будут заведомо быстрей новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
а толку сравнивать - Буеми тоже в ГП2 не особо смотрелся, а в Ф1 поехал.

Куда поехал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
:blink:

Чего испортила?

Если переговоры идут, значит есть варианты. Более того, раз непосредственно в Валенсии переговоры, то это значит, что у Петрова есть шанс попасть в оду из действующих команд, которые будут заведомо быстрей новичков.

Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Ну и фиг с ним, даже если и так.. Зато, интерес к Ф-1 в России будет повышаться, а нам и от этого польза.. Всё глядишь, и трассу поскорей построят, и чемп может организуют, наконец-то.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Нет, просто Валенсия это Испания, а Испания это Кампос.

Еще одним слабым рента-драйвером в Ф-1 больше станет...

Не факт. Для этого не обязательно приезжать именно в день ГП, когда суматоха и боссы Кампоса стараются выдоить как можно больше информации. Для этого как раз есть дни, между гонками, когда без беготни можно спокойно всё обсудить. А вот для команд-участниц ГП, как раз это единственные 3-4 дня, когда есть возможность пообщаться с потенциальными кандидатами, так как всё остальное время разъезды или работа на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Вот если первая цитата всё-таки окажется неверной (мало ли, что он пока заявлял), то неверной станет и вторая цитата (опятьт же, при условии дебюта ФИАТа)..

Вот именно, я основываюсь на реальных высказываниях, сделанных Кими, а фантазировать и гадать (хочет Кими остаться в Ф1 еще на один или несколько сезонов или хочет свалиь в ралли, будет ли Фиат участвовать в ралли в 2010/11 или 2014) можно сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
и как бездарность умудрился показать на ведре 5ый БК?

Вообще-то 7й, а у Сато был 9й и хуже на 0.022 сек. Зато разница а фиише была в 6 позиций.

  WEREWOLF писал(а):
на фоне Сато он смотрелся получше того же Монтаньи.

Оба провели по 7 гонок, по 2 раза опередили в квале Сато. Сравнивать сложно- Ямамото выступал уже на новой машине. Монтаньи в свою очередь никогда не уступал больше позиции в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Кими стоит сначала все таки попробовать свои силы в IRC.

http://www.ircseries.com/html/

Там как раз ФИАТ выступает.

А мировое ралли может и подождать. Тем более, что WRC хочет Кими исключительно из-за резкого падения популярности. У них даже знаменитое ралли Монте-Карло отпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Слухи ходят о приходе в WRC Фиата и Фольсвагена уже в 2010

Ну разве что только от болел Алонсо ;)

Во-первых, еще раз, не прошла проталкиваемая небезизвесным Максом поправка, касающаяся урезания движков:

  Цитата
На последнем заседании Всемирного совета по автоспорту было решено, что с 2011 года автомобили серии WRC будут оснащены турбированными двигателями объёмом 1,6 литра. Ранее были разговоры о том, что в 2011 году будет введена спецификация Super-2000, которая предусматривает использование моторов 1,6 литра без турбонаддува, а в 2012 году эти двигатели планировалось заменить на турбированные.

Источник на автоспорте и тут:

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-283165.html

Т.е. эта новость идет в разрез с планами Фиата.

И во-вторых...

  Цитата
Промоутер WRC компания ISC надеется, что количество автопроизводителей, участвующих в чемпионате, в 2011 году достигнет четырёх, сообщает Autosport.

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-287203.html

Т.е. эта позавчерашняя новость поправляет предыдущую, в который указывались WV и Фиат, и уже называет четырех претендентов на два места, что более соотвностся с ранее уже озвученным мнением, что Фиат может появиться только в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База в Хинвиле станет лабораторией BMW?

  Цитата
Ходят слухи, что в BMW рассматривают сценарий, при котором база в Хинвиле, если не будет найдено покупателя на команду, станет исследовательским центром баварского концерна, в котором инженеры будут работать с прототипами дорожных машин с электрическими и другими, безопасными для окружающей среды, двигателями.

После покупки Sauber, BMW вложила очень серьёзные средства в Хинвил, база было расширена и оборудована суперкомпьютером Albert2, стоившим около 50 миллионов долларов. Тогда компания сместила акцент с привычных аэродинамических труб на технологии моделирования и вычислительной гидродинамики, которые могут пригодиться при разработке экологичных проектов.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Возможно Кими стоит сначала все таки попробовать свои силы в IRC.

http://www.ircseries.com/html/

Там как раз ФИАТ выступает.

А мировое ралли может и подождать. Тем более, что WRC хочет Кими исключительно из-за резкого падения популярности. У них даже знаменитое ралли Монте-Карло отпало.

если Фиат отложит дебют на 2011 то потренироваться год было бы не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F.S.F.! писал(а):
Какие в этих командах зарплаты?

Ты думаешь ему копейки будут платить в других командах? Или ради фиатовских денег Кими спокойно проглотит его "уход" из Феров, когда он на каждом углу говорит, что у него контракт с Феррари на 201О и менно там он будет гонять. Это сильный удар по репутации Кими - это не Пике и не Буеми, поэтому если Фиат действительно хочет видеть Кими у себя в ралли, ысловия должны быть заманчивыми (не только в финансовом плане),а главное необходимо, чтобы у Кими и Феррари сохранились нормальные деловые отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Во-первых, еще раз, не прошла проталкиваемая небезизвесным Максом поправка, касающаяся урезания движков:

И что, планировали турбированные движки с 2012, а вводят их раньше с 2011 наоборот это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Возможно Кими стоит сначала все таки попробовать свои силы в IRC.
  Christmas писал(а):
если Фиат отложит дебют на 2011 то потренироваться год было бы не плохо

Зачем? Тренироваться можно и в других ралли. А WRC это прежде всего реклама. Так что Кими скорее можно будет увидеть на этапах WRC, и незначительных ралли, чем на IRC.

  Foxy писал(а):
Тем более, что WRC хочет Кими исключительно из-за резкого падения популярности. У них даже знаменитое ралли Монте-Карло отпало.

Монте-Карло у них отпало по другой причине, отнюдь не из-за популярности. Да и резкого падения популярности не наблюдается.

А то, что в WRC намечаются активные изменения, и под это дело им очень хочется заполучить Кими, факт.

Но я так понимаю, это все нацелено как минимум на 2011 год. 2010 пока без изменений.

И регламент 2011 года, еще раз, идет в разрез с планами Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AK-47 писал(а):
Было бы неплохо, хотя жаль Педру из Маков отпускать, хороший дядька.

p.s. Фото менеджера Виталия, если кто не видел:

Kossatchenko.jpg

У всех пилотов Ф1 менеджеры мужчины, а тут дама. Задаст всем шороху в паддоке. :)

Помню гонку в Хоке 2000 она помогала комментить Попову, правда он ей рта не давал раскрыть практически. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
:blink:

Чего испортила?

Убила надежду, что уже через пару дней официально объявят первого российского пилота в истории Ф1. Но если Виталий точно поедет в след. году в какой-нибудь из команд, готов подождать этого объявления до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
Убила надежду, что уже через пару дней официально объявят первого российского пилота в истории Ф1. Но если Виталий точно поедет в след. году в какой-нибудь из команд, готов подождать этого объявления до конца сезона.

Это Дима Бухаров виноват, так оперативно сработали и сообщили нам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
У всех пилотов Ф1 менеджеры мужчины, а тут дама. Задаст всем шороху в паддоке. :)

А как же Марк Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
Убила надежду, что уже через пару дней официально объявят первого российского пилота в истории Ф1. Но если Виталий точно поедет в след. году в какой-нибудь из команд, готов подождать этого объявления до конца сезона.

Насколько я понимаю, то сейчас всё упирается в Усманова.

Точнее так, Усманов претендует на право голоса в следующем году в 2х командах: Кампос или Рено (соответственно титульник или выкупит команду).

Но по мимо этого наверняка есть ещё варианты, как пробиться и без Усманова.

Так что наоборот хорошо, что идут переговоры. Больше шансов попасть в сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
У Марка же Флавио менеджер.

Нет. У него менеджер его жена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Нет. У него менеджер его жена.

искрене надеюсь, что это не Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
искрене надеюсь, что это не Флавио...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Насколько я понимаю, то сейчас всё упирается в Усманова.

Точнее так, Усманов претендует на право голоса в следующем году в 2х командах: Кампос или Рено (соответственно титульник или выкупит команду).

Но по мимо этого наверняка есть ещё варианты, как пробиться и без Усманова.

Так что наоборот хорошо, что идут переговоры. Больше шансов попасть в сильную команду.

Но есть шансы и вообще пролететь. Марка же писала с уверенностью что Петров будет пилотом Кампоса, а Бруно пролетел, т к не нашел столько денег сколько Виталик

Хотя будь моя воля я бы взял Бруно с Петровым, а Педро бы сделал консультантом и зимним тест-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...