Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

За всех отвечать не буду, а вот с моей точки зрения, у него такой напарничек ... звать которого Грожан, научил его очень не хорошему поведению на трассе. За что на ГП Германии и поплатился, так как все галочки у судей уже зашкалили.

Кстати я ещё и поэтому в корне против Грожана в Ф1. Очень грязно ведёт себя на трассе. Боюсь будет масса аварий с его участием, либо по его вине.

да ну брось... не лучше и не хуже остальных ведет себя на трассе. вполне на уровне ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четвертый.

Как четвертый? 1 сезон в Renault и 2 в McLaren. Следующий будет четвертым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ...я думал за них спонсоры платили..

дело в том, что гонщик "платящий за место" означает лишь то, что его спонсорский пакет весит больше, чем его зарплата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэбхэм то что забыл в этой компании? это был явно мертворожденный проект, который грозил только судами с членами знаменитой семьи.

А Стефан Гран-При не подал новую заявку? Они же в любом случае болид собирались строить для 2010 года ;)

Попиарится решили за счет Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3,5 будет после этого сезона.

3,5 - многовато... Хэм, Пике, Нико, Кова по 1 сезону провели, Хюлк вроде дольше 1 сезона задержаться не должен (вот проблема кстати будет, если Виллы сохранят Росберга, а Хюлк выиграет титул в GP2... Чё-то не верится в состав Нико-Нико в Вильямсе)

По крайней мере в России он вынес всех и он лучший, а следующее поколение еще не созрело и готовится в ужастных условиях, когда то что еще было уничтожили, все держится в нашем автоспорте на честном слове

Ну, лучший в России - не показатель, ИМХО. А из следующего поколения Алёшин есть, кстати. Тоже где-то на подходах, только, мне кажется, не доберётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ...я думал за них спонсоры платили..

Так спонсоры им ЗП и платили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, лучший в России - не показатель, ИМХО. А из следующего поколения Алёшин есть, кстати. Тоже где-то на подходах, только, мне кажется, не доберётся...

в смысле из следующего ? :blink: Алёшин намного хуже Петрова, имхо. Бесконечные середняковые сезоны в серии Рено и беззубые выступления в Ф2 это доказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле из следующего ? :blink: Алёшин намного хуже Петрова, имхо. Бесконечные середняковые сезоны в серии Рено и беззубые выступления в Ф2 это доказывают.

Алёшин помладше. Хотя только что глянул возраст Петрова и был удивлён - ему всего 24 года, оказывается... Я думал, лет 26-27...

Про Алёшина, наверное, соглашусь. Хотя в GP2 он выступил неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3,5 - многовато... Хэм, Пике, Нико, Кова по 1 сезону провели, Хюлк вроде дольше 1 сезона задержаться не должен (вот проблема кстати будет, если Виллы сохранят Росберга, а Хюлк выиграет титул в GP2... Чё-то не верится в состав Нико-Нико в Вильямсе)

Пике и Глок 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике и Глок 2 сезона

Ну значит Пике 2. И нету уже этого Пике в Ф-1. И Глок в принципе середняк без особых перспектив и, видимо, второй пилот Тойоты при ком-то там другом, пока ещё не подписанном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, лучший в России - не показатель, ИМХО. А из следующего поколения Алёшин есть, кстати. Тоже где-то на подходах, только, мне кажется, не доберётся...

На 2 с небольшим года всего то младше Петрова, следующее поколение, это по мне 15 летние ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На полтора года всего то младше Петрова, следующее поколение, это по мне 15 летние ребята

Помню в Ф1Лайфе статейку про Данилу Квята... Видимо, из этого поколения что-то сможет только он.

Правда, он к нашему автоспорту и вообще к России особого отношения не имеет, как я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню в Ф1Лайфе статейку про Данилу Квята... Видимо, из этого поколения что-то сможет только он.

Правда, он к нашему автоспорту и вообще к России особого отношения не имеет, как я понял...

Смотрел по скоростному участку несколько сюжетов о наших ребятах в европейском картинге, делают успехи, так что лет через 7-10 должны появится новые имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место "БМВ-Заубер" претендуют 4 команды

Чего-то не понял. Как Заубер подал заявку, если ни черта не ясно с будущем. Ведь ФИА нужны гарантии. И как ФИА приняли эту заявку, если вообще непонятно что с командой :blink:

Вообще забавно будет если выберут Заубер вместо Эпсилона, например, готового на 100% к участию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то не понял. Как Заубер подал заявку, если ни черта не ясно с будущем. Ведь ФИА нужны гарантии. И как ФИА приняли эту заявку, если вообще непонятно что с командой :blink:

Вообще забавно будет если выберут Заубер вместо Эпсилона, например, готового на 100% к участию.

Как раз ясно, если у будущего владельца команды получится договорится с концерном и выкупить базу, персонал, наработки, то для ФИА это должно иметь решающее значение. То бишь, не абы кто с желанием, а готовая команда с инфраструктурой.

Неясно только, чего добились в концерне, не подписав договор и потеряв порядка 30 млн бонусных. Сняли бы капусту и продавали бы команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то не понял. Как Заубер подал заявку, если ни черта не ясно с будущем. Ведь ФИА нужны гарантии. И как ФИА приняли эту заявку, если вообще непонятно что с командой :blink:

Вообще забавно будет если выберут Заубер вместо Эпсилона, например, готового на 100% к участию.

Они лишь подали заявку, пока не найдут инвесторов гарантий нет что их выберут.

Интересно когда будут решать, кто из 4 команд достоин выступать в 2010

Говорилось о 8 командах всего, 4 команды видать отпали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще забавно будет если выберут Заубер вместо Эпсилона, например, готового на 100% к участию.

Эпсилон готов, а Заубер уже участвует. Разницу улавливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз ясно, если у будущего владельца команды получится договорится с концерном и выкупить базу, персонал, наработки, то для ФИА это должно иметь решающее значение. То бишь, не абы кто с желанием, а готовая команда с инфраструктурой.

Неясно только, чего добились в концерне, не подписав договор и потеряв порядка 30 млн бонусных. Сняли бы капусту и продавали бы команду.

Так в том и дело... что "Если" и "Когда". Когда ФИА должна объявить команду-участника? Будут к этому моменту у Заубера гарантии на 3 года?

Эпсилон готов, а Заубер уже участвует. Разницу улавливаешь?

Причем тут это? Эпсилон может предоставить и гарантии и 100% рабочую базу с трубой. У Заубера гарантий нету. Вот о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и дело... что "Если" и "Когда". Когда ФИА должна объявить команду-участника? Будут к этому моменту у Заубера гарантии на 3 года?

Причем тут это? Эпсилон может предоставить и гарантии и 100% рабочую базу с трубой. У Заубера гарантий нету. Вот о чем я.

Ну и кому нужен этот Эпсилон? У Заубера достаточно болельщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кому нужен этот Эпсилон? У Заубера достаточно болельщиков!

Болельщики дело наживное. ;)

В большинстве случаев болельщик приходит в команду с пилотом, т.е. если к примеру за эпсилон поедет Хайдфельд то его кумиры быстро забудут заубер и поднимут испанские флаги.

Я сам за Эпсилон потому что убежден, что это самая сильная команда из всех подававших заявку новичков, включая продрайв. И хочу увидеть их в формуле1 чтобы доказать или опровергнуть мои убеждения.

Что же касается заубера, то я непротив чтобы он остался в формуле1, но чтобы он был силен как в 2001-2005 сезоне. Но боюсь что все идет к тому, что если команда выживет то там будет 2 рента-драйвера и в лучшем случае такое же болид, как в этом сезоне , т.е. ужасный .

Смысл видеть команду образца джордан 2003-2004 или что скорее всего 2005 года. Когда хуже только минарди, 2 непонятных пилота за рулем и туманные перспективы - лучше пусть заубер прикроют чем смотреть как команда так унижается.

Пилоты команды найдут себе места, Тайссена уже полюбому в формуле1 не будет. Сотрудников в случае продажи команды уволят. Получается смысл выживания заубера только в сохранении вывески и самого Петера. Ну и зачем это нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается смысл выживания заубера только в сохранении вывески и самого Петера. Ну и зачем это нужно...

Год может быть и переходный ( если будет достаточно финансирования) и даже с рента-драйверами. А через год уже подумать и о хорошем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Заубера достаточно болельщиков!

У Заубера есть болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что гонщик "платящий за место" означает лишь то, что его спонсорский пакет весит больше, чем его зарплата.

Из какого тогда кармана, "платящий за себя из спонсорского пакета", получает эту самую зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики дело наживное. ;)

В большинстве случаев болельщик приходит в команду с пилотом, т.е. если к примеру за эпсилон поедет Хайдфельд то его кумиры быстро забудут заубер и поднимут испанские флаги.

Кому как. Когда Моня гонялся за Маков я болел только за него, а к команде даже была некоторая антипатия.

К тому же ФОТА обещала поспособствовать Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики дело наживное. ;)

В большинстве случаев болельщик приходит в команду с пилотом, т.е. если к примеру за эпсилон поедет Хайдфельд то его кумиры быстро забудут заубер и поднимут испанские флаги.

Я сам за Эпсилон потому что убежден, что это самая сильная команда из всех подававших заявку новичков, включая продрайв. И хочу увидеть их в формуле1 чтобы доказать или опровергнуть мои убеждения.

Что же касается заубера, то я непротив чтобы он остался в формуле1, но чтобы он был силен как в 2001-2005 сезоне. Но боюсь что все идет к тому, что если команда выживет то там будет 2 рента-драйвера и в лучшем случае такое же болид, как в этом сезоне , т.е. ужасный .

Смысл видеть команду образца джордан 2003-2004 или что скорее всего 2005 года. Когда хуже только минарди, 2 непонятных пилота за рулем и туманные перспективы - лучше пусть заубер прикроют чем смотреть как команда так унижается.

Пилоты команды найдут себе места, Тайссена уже полюбому в формуле1 не будет. Сотрудников в случае продажи команды уволят. Получается смысл выживания заубера только в сохранении вывески и самого Петера. Ну и зачем это нужно...

Я понимаю, что ты болеешь за попадание Эпсилона в Формулу 1, но от поста разит необъективностью. Ещё ничего не известно - а ты уже считаешь, что покупатели будут никакие (без денег), пилоты будут никакие (рента-драйверы), болид будет никакой (это я вообще не понял, почему). А моя имха - все три пункта более вероятны для Эпсилона, чем для условного Заубер ГП.

Вывеска - ну конечно, нужна. Заубер команду не бросает - логично сохранить его фамилию. Даже более логично, чем Феррари или МакЛарен (без обид, это только пример).

Фраза "лучше пусть заубер прикроют чем смотреть как команда так унижается" вообще оскорбительна. Не тебе решать, достойна ли команда существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...