Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

кто при первом же случаи свалит в Феррари или при поражении начинает ныть

Цитаты в студию. Иначе, повторяю, - пустой трёп.

Я это уже второй сезон выслушиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toilef1.com/Piquet-Jr-s-en-pren...e-nouvelle.html

А тем временем Пике никак не успокоится и продолжает изливать на странцах прессы грозную тираду в адрес своего бывшего шефа. :)

Нельсиньо: "Он ничего не понимает в Ф1. Все, что было не в мою пользу и замедляло меня, вызывало у Флава всего напросто смех. Он не понимает, что происходит в команде.

Если вы послушаете радиопереговоры, это похоже на шутку. Он не имеет ни малейшего понятия о происходящем. Иногда он спрашивает, стоят ли на болиде пилота слики или дождевые покрышки, в то время как ответ очевиден.

Все знают, что его эго больше, что ни было. Он любит показать себя. Вы можете быть очень хорошим бизнесмеом или кем бы то ни было, но команда формулы 1 и сама может прекрасно прожить без него.

Когда я дебютировал, он присутствовал при всех собраниях и брифингах, но в том, что не касается бизнеса, его комментарии были не о чем.

Единственная его положительная сторона, которую команда может использовать, это его хорошие отношения с Берни и ФИА. Кроме этого, он не знает, что происходит. Это то же самое, что слушать мою сестру о болиде".

Пике также уточнят, что он ни в коем случае не сожалеет о той критке, которой подверг своего бывшего шефа последний месяц: "Мы свободны высказать то, что чувствуем, и я не поимаю, почему больше нет пилотов, которые это делают. Это было важно для всех знать о тм, что происходит, и не прятатья, как многие пилоты склонны делать сейчас, так как они боятся, что это поставит их карьеру под угрозу".

P.s. Tornau будет рад услышать такие "комплименты" в адрес Флава :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего и не поменялось. Большинство болельщиков McLaren в данный момент поддерживают именно Хейки.

Я поняла: Хейкки > Нико > Роберт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поняла: Хейкки > Нико > Роберт ;)

Не совсем ;)

Хейкки > Нико Р. > Сутиль > Феттель > Глок > Нико Х. > ... > Роберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем ;)

Хейкки > Нико Р. > Сутиль > Феттель > Глок > Нико Х. > ... > Роберт

От этого суть не мняется, ты лишь добавил несколько звеньев ;)

Да, что-то совсем вы не милостивы к Роберту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От этого суть не мняется, ты лишь добавил несколько звеньев ;)

Да, что-то совсем вы не милостивы к Роберту

Просто они видят в нем угрозу...прессинг не для Хэмильтона, а Кубице прессинг нипочем. Но, еще раз повторюсь - не думаю что он туда пойдет, даже если предложат хороший контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В КЕРС как раз и может быть проблема.

Маки вроде как будут настаивать его использовать, Уильямс тоже вроде заявляет, что продолжает разработку (в успешность которой я вообще-то не верю).

С КЕРС же в этом году Кубица так и не подружился, и тут еще пониять надо, почему так, развесовки не добились, или не осилил особенности управления.

Да и даже если без КЕРС, увеличенный топливный бак, плюс ограничение на его расположение, может потребовать большего балласта.

Так что не все так однозначно.

Как мне кажется, в БМВ не особо и старалсь решить проблемы с Керс: просто увидели, что не пошло, плюс еще и болид вышел не шибко быстрый, да к тому же надо было решать задачу с двойным диффузором, вот и забили на этот Керс. Хотя может быть я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя может быть я и ошибаюсь.

Нет, не ошибаешься.

Марио как-то сказал, что якобы инженеры убедили его, что двойной диффузор с КЕРС несовместими.

В принципе, позиция их понятна, обычная инженерная уловка, попытка как-то оправдать собственный провал, хотя правды, ИМХО, в их словах нет ни капли.

Можно найти его слова в интервью, но мне, если честно, БМВ как-то боком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, в БМВ не особо и старалсь решить проблемы с Керс: просто увидели, что не пошло, плюс еще и болид вышел не шибко быстрый, да к тому же надо было решать задачу с двойным диффузором, вот и забили на этот Керс. Хотя может быть я и ошибаюсь.

Я БМВ(гоночную команду) очень уважал раньше, но очень разочаровался в этом году. Это ж надо, с Канады-08 переключиться на болид 09, разрабатывать КЕРС, чтобы он в итоге вышел намного тяжелее, чем у соперников, а болид - едва ли не самый медленный в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв: уверен, что вернусь в Формулу-1 в следующем году

Чемпион мира в Формуле-1 сезона-1997 Жак Вильнёв признался, что был счастлив услышать о том, что Монреаль может вернуться в календарь Ф-1 в следующем году. Жак, который ранее заявлял о желании вернуться в Королевские автогонки, выразил уверенность в том, что сможет получить место пилота Ф-1 в следующем сезоне.

"Я хочу заполучить место пилота Формулы-1 в следующем сезоне и намерен приложить все свои силы, чтобы добиться этого. Это гораздо тяжелее, чем я предполагал. Но уверен, что получу место пилота к возвращению Монреаля в календарь Ф-1", — цитирует Вильнёва Sun Media.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто они видят в нем угрозу...прессинг не для Хэмильтона, а Кубице прессинг нипочем. Но, еще раз повторюсь - не думаю что он туда пойдет, даже если предложат хороший контракт.

Ага, а угрозы от Нико и Феттеля мы не видим? :)

А они то намного сильнее Кубицы, и они немцы, Хауг даже теоретически не даст их обежать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я БМВ(гоночную команду) очень уважал раньше, но очень разочаровался в этом году. Это ж надо, с Канады-08 переключиться на болид 09, разрабатывать КЕРС, чтобы он в итоге вышел намного тяжелее, чем у соперников, а болид - едва ли не самый медленный в пелотоне.

Во надёргал частностей! А двойные диффузоры, а форма Роберта в Австралии? Самый тяжёлый - это ещё откуда? Самый медленный - нет, не самый. Хорош преувеличивать.

И какое отношение это всё имеет к контрактам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они то намного сильнее Кубицы, и они немцы, Хауг даже теоретически не даст их обежать ;)

Опять пустое бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а угрозы от Нико и Феттеля мы не видим? :)

А они то намного сильнее Кубицы, и они немцы, Хауг даже теоретически не даст их обежать ;)

Что за фантазии. Про ныне самовозного Феттеля, которого опережает Уэббер, ещё можно о чём-то спорить. А Росберг, который сильнее Кубицы - ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто они видят в нем угрозу...прессинг не для Хэмильтона, а Кубице прессинг нипочем. Но, еще раз повторюсь - не думаю что он туда пойдет, даже если предложат хороший контракт.

Спасибо, посмеялся... Прессинг... Чем же он Льюиса прессовать-то будет? Ростом своим что-ли? Льюис уже не раз доказывал делом, что умеет работать в сложных условиях, умеет собираться и выигрывать гонки даже в неблагоприятных ситуациях. Что можно сказать про Роберта в этом ключе? Да, возможно, пока не предоставлялась возможность раскрыться, но так с этого и нужно начинать. Прессинг, блин. :lol: :lol: :lol:

Пусть приходит и доказывает, благо, что в следующем году у Маков болид должен получиться. Пусть Нико приходит, да кто угодно. А все эти мифические басни про "зажимание" - баснями и остаются. Если ты силён, то никакое зажимание тебе не страшно. Вон, уж как беднягу Алонсо в конце 2007, по его словам, "зажимали". И ничего, выигрывал гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а угрозы от Нико и Феттеля мы не видим? :)

А они то намного сильнее Кубицы, и они немцы, Хауг даже теоретически не даст их обежать ;)

Бугога!!! Намного чего? Килограмм или метров? Чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, посмеялся... Прессинг... Чем же он Льюиса прессовать-то будет? Ростом своим что-ли? Льюис уже не раз доказывал делом, что умеет работать в сложных условиях, умеет собираться и выигрывать гонки даже в неблагоприятных ситуациях. Что можно сказать про Роберта в этом ключе? Да, возможно, пока не предоставлялась возможность раскрыться, но так с этого и нужно начинать. Прессинг, блин. :lol: :lol: :lol:
Британское издание Autosport опубликовало список 50 лучших по мнению редакции гонщиков планеты в сезоне 2008 года. Лучшим из лучших был назван польский пилот команды BMW Роберт Кубица, одержавший победу в Гран-при Канады "Формулы-1". А Хэмильтон, ставший чемпионом, сидит в гравии до сих пор:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что можно сказать про Роберта в этом ключе?

Надеюсь, ты не будешь отрицать, что в прошлом сезоне Роберт заявил о себе достаточно громко? И я не говорю о победе в Канаде. Взять тот же Сильвер, Монако... что там ещё.

Память у вас просто короткая. Единственное, что вы хорошо помните, так это фразы, вырванные из контекста криво переведённых интервью.

Я мониторю всю прессу в оригинале и ни разу ничего левого или радикального в адрес команды или других пилотов не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во надёргал частностей! А двойные диффузоры, а форма Роберта в Австралии? Самый тяжёлый - это ещё откуда? Самый медленный - нет, не самый. Хорош преувеличивать.

И какое отношение это всё имеет к контрактам?

Попробовал найти ссылку, где говорится про самый тяжелый КЕРС, не нашел. В любом случае, он у БМВ вышел неудачный, хотя они больше всех ратовали за его введение.

Двойные диффузоры - конечно перемешали пелотон, но тот же Ред Булл без двойного диффузора выглядел весьма неплохо. А Ферры и Маки, топы прошлого года, смогли догнать лидеров, особенно Маки.

К контрактам - наверное, никакого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал найти ссылку, где говорится про самый тяжелый КЕРС, не нашел. В любом случае, он у БМВ вышел неудачный, хотя они больше всех ратовали за его введение.

Вообще то БМВ говорили, что напротив, у них КЕРС один из самых лёгких. Вот с эффективностью проблема вышла. Точнее, сам блок то хорош, а вот его имплементация в шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, ты не будешь отрицать, что в прошлом сезоне Роберт заявил о себе достаточно громко? И я не говорю о победе в Канаде. Взять тот же Сильвер, Монако... что там ещё.

Память у вас просто короткая. Единственное, что вы хорошо помните, так это фразы, вырванные из контекста криво переведённых интервью.

Нормально у нас с памятью. Не представлял бы Роберт ничего из себя - не обсуждали бы его вообще. Кто-нибудь обсуждает какого-нибудь Пике или какого-нить Бурде? Роберт - неплохой пилот, способный проводить неплохие гонки. Возможно, ему пока не предоставилась возможность проявить себя. На этом пока всё. За счёт чего он собирается "рвать" Хэмилтона - мне не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за фантазии. Про ныне самовозного Феттеля, которого опережает Уэббер, ещё можно о чём-то спорить. А Росберг, который сильнее Кубицы - ну-ну...

Росберг всегда на уровне. А Кубик нормально выступил только в прошлом году, и то благодаря тому что Нику машина совсем не подходила. Но как только им сделали обом подходяшие машины, так Кубица сразу иссяк на фоне Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал найти ссылку, где говорится про самый тяжелый КЕРС, не нашел. В любом случае, он у БМВ вышел неудачный, хотя они больше всех ратовали за его введение.

КЕРС выбросили в попытке догнать соперников, не потому, что он плох. Не знаю, как их сравнивают, но помню, что у Феррари и МакЛарен КЕРС отказывал на практиках. У БМВ - нет.

К контрактам - наверное, никакого. :)

Ну значит, и не будем больше офф-топить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а угрозы от Нико и Феттеля мы не видим? :)

А они то намного сильнее Кубицы, и они немцы, Хауг даже теоретически не даст их обежать ;)

В каком месте? Ладно Феттель, но Нико послабее Кубицы. Не в обиду болелам Расберга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...