Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

McLaren ведет переговоры с менеджерами Ковалайнена

А если договорятся - значит отменят свои планы по Росбергу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард вновь стал резервным пилотом «Ред Булл»

38-летний шотландец Дэвид Култхард, завершивший карьеру пилота «Формулы-1» по окончании сезона-2008, но оставшийся в «Ред Булл» в качестве консультанта, уже во второй раз в этом году стал запасным гонщиком команды, сообщает F1Network.net.

Весной Дэвид временно исполнял обязанности третьего пилота до тех пор, пока Брендон Хартли не получил суперлицензию. Однако вскоре новозеландец отказался от своей должности, сосредоточившись на гонках в «Мировой серии Рено», а его место занял испанец Хайме Альгерсуари. Но поскольку на Гран-при Венгрии 19-летний испанец стал основным пилотом «Торо Россо», запасным гонщиком двух конюшен Дитриха Матешица вновь стал Култхард.

Франц Тост: «Торо Россо» не обсуждает кандидатуру Леба»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост опроверг предположения о том, что пятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб может выступить за команду на нескольких Гран-при «Формулы-1», в частности, на заключительном этапе в Абу-Даби.

«Лично я с Себастьяном Лебом не контактировал. Эти истории о нем объяснить очень легко – он работает с «Ред Булл».

Для меня он – лучший раллист, а в прошлом году он произвел впечатление на тестах «Ред Булл». Могу только предположить, что он думал о том, что если Бурдэ покинет команду, то он мог бы занять его место на несколько гонок.

Но он выступает в чемпионате мира по ралли, и со стороны «Торо Россо» не было никаких попыток его пригласить. Мы занимаемся молодежью, поэтому никогда не обсуждали ничего подобного», – цитирует Тоста Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Веббер: "Впрочем, в будущем таких участников будет намного больше, однако ситуация далека от той, что наблюдалась несколько лет назад, когда новичок позорно уступал лидеру по восемь секунд на круге."

Что-то я такого не припомню. Даже Иде быстрее ехал :) Может, он каких израильских рента-драйверов имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я такого не припомню.

Посмотри квалу Сан-Марино 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если договорятся - значит отменят свои планы по Росбергу <_<

С Ковой скорее всего запасной вариант, если снова не договорятся с немцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло сомневается в продолжении карьеры после сезона-2009

Гонщик "Брауна" Рубенс Баррикелло признался, что рассматривает вариант с уходом из Формулы-1 по окончании сезона-2009. Правда, вероятность такого шага невелика.

"Я люблю этот спорт, я здесь уже 17 лет. 95 процентов моего мозга говорит, что надо продолжать, но оставшиеся пять спрашивают: "Зачем тебе это нужно?" Так что такой вариант держится в уме, пусть ему и отводится только пять процентов. Но до следующего сезона ещё слишком много времени, чтобы что-то решать", — цитирует Баррикелло F1 Complete.

Напомним, что контракт бразильца с "Брауном" истекает в конце 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин готов стать пилотом кого-то из новичков Ф-1

Тестер "БМВ-Заубер" Кристиан Клин подтвердил, что хочет в следующем году снова стать боевым пилотом Формулы-1.

"Просто быть тест-пилотом - это не для меня. Следующий шаг - снова выступать в гонках. Я брался за тестовую работу ради такой перспективы", — цитирует Клина Motorsport со ссылкой на агентство APA.

Клин подтвердил, что помимо прочего он рассматривает возможность выступлений за команды - новички Формулы-1 - "Кампос", "Манор" и USF1.

"С моим трёхлетним опытом выступлений в Формуле-1 я мог быть стать хорошим выбором на следующий сезон", — добавил Клин.

Напомним, что ранее появилась информация о том, что в сезоне-2010 Клин может заменить Ника Хайдфельда в составе "БМВ-Заубер".

Видимо кто то перебил его место в БМВ, неужто Нико выбрал БМВ а не Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо кто то перебил его место в БМВ, неужто Нико выбрал БМВ а не Мак?

Не факт, что место вообще "перебили". Просто оставляют Ника+Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что место вообще "перебили". Просто оставляют Ника+Кубицу.

Лично я на 100% уверен, что один из пилотов уйдет из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна ведет переговоры с Кампосом и Манором, а вот с Brawn GP нет.

Бруно Сенна заявил, что уже давно не вел никаких переговоров с командой Росса Брауна, и все слухи о его возможном выступлении в ее составе – не более чем слухи. Прошлой осенью бразилец провел успешные тесты в составе команды, тогда еще называвшейся Honda, но ни к каким контрактным обязательствам они так и не привели.

«Я уже давно не разговаривал ни с кем из команды. Когда-то они были заинтересованы в том, чтобы заключить контракт на длительный срок, но слухи о моем выступлении за них – всего лишь слухи. Даже не знаю откуда тут «растут ноги», так как я не вел никаких переговоров с Brawn», – сказал Бруно в интервью Radio Bandnews.

Но при этом бразилец подтвердил, что он ведет переговоры с новыми командами, Manor и Campos.

«У меня будут встречи с представителями Manor и Campos, и какими-то нынешними командами. Но нужно запастись терпением. Только на следующей неделе будет что-то понятно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, и Массе зарплату не Феррари платят?

Кстати, Баттон согласен с Массой в том, что не надо было Голсуорси давать садиться за руль болида Ф1 - рано.

Феррари только призовые , остальное спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, значит, я правильно помнил. А Макларену Водафон столько же, но на срок вдвое больший, то есть в год в 2 раза меньше.

почти в 3 раза , 80 и больше 200 лимонов в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри квалу Сан-Марино 05.

Там условия были специфическими.

Билеты на Гран При Европы продаются неважно

Организаторы Гран При Европы, который пройдет в Валенсии 23-го августа, признали, что за месяц до гонки продано только 30 тысяч билетов.

Карлос Гарсия, который руководит подготовкой к Гран При, заявил, что ситуация хуже, чем в прошлом году.

Карлос Гарсия: «Ситуация складывается не лучшим образом. Нас беспокоит динамика продажи билетов: надеемся, что сможем реализовать 80-90%, но пока разошлось только около 30 тысяч.

Но мы не должны забывать, что немало билетов продается и за рубежом, а также многие в последний момент бронируют их через интернет».

Тем временем испанские власти пообещали принять дополнительные меры по обеспечению безопасности гостей, которые будут прибывать в Валенсию воздушным путем, поскольку в местом аэропорту отмечено увеличение числа краж.

Глава службы безопасности FIA Тьерри Жуан направил письма командам Формулы 1, призывая их быть начеку: «На протяжении нескольких месяцев мы не раз становились жертвами организованных и повторяющихся краж (более или менее агрессивных) – как внутри аэропорта, так и на выходе из него, когда поджидали такси, или на автостоянках, когда получали прокатные автомобили.

Руководство полиции, с которым я в последний раз встречался в середине мая, пообещало, что в дни проведения Гран При Европы меры безопасности в городе, и особенно в аэропорту, будут усилены».

Тьерри Жуан посоветовал сотрудникам команд быть бдительными и не оставлять без присмотра личные вещи.

Пусть Валенсию выпиливают, а Турцию оставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF1 ведёт переговоры с Алексом Вурцем

Один из основателей команды USF1 Питер Уиндзор заявил, что конюшня - новичок чемпионата ведёт переговоры с Алексом Вурцем. Австриец может стать боевым гонщиком USF1 в сезоне-2010.

"Мы разговаривали с Алексом. Любая новая команда, приходящая в Ф-1, ищет пилотов с опытом. Алекс умён, он хороший парень и хороший друг. Мы неоднократно говорили, что хотим сотрудничать с американскими пилотами, но наш первый год в Ф-1 будет очень важным, особенно если учитывать, как мало у нас времени. Из-за последних политических скандалов у нас будет немного времени, и это может стать аргументом для того, чтобы посадить в одну из машин опытного гонщика", — цитирует Уиндзора BBC.

При этом Уиндзор сомневается в возможности сотрудничества с чемпионом 1997 года Жаком Вильнёвом.

"Жак - бывший чемпион мира, это является частью его имиджа. Он пришёл бы с определённым уровнем ожиданий, который мог бы не совпасть с реальным уровнем команды", — отметил Уиндзор.

http://www.championat.ru/auto/news-270001.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/

Алонсо начал переговоры с Брауном

а Кубица с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кубица с Рено

О ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

Алонсо начал переговоры с Брауном

а Кубица с Рено

О ужос...

В самом деле... неужели поляк не понимает, что такого фаворитизма, как в БМВ Рено ему не даст?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кубица с Рено

Шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

Алонсо начал переговоры с Брауном

а Кубица с Рено

Задолбали эти слухи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

Алонсо начал переговоры с Брауном

что, с самого детства мечтал о такой великой команде?

и играл бело-желтыми машинками?

а как же рождественские откровения Аллена, которые он повторил совсем недавно, что Фонц уже всеми ногами и остальными частями тела в Феррах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ГП Венгрии Пике заменит Грожан

Гран При Венгрии станет последним для Нельсона Пике в составе команды Renault, а уже в Валенсии его заменит Роман Грожан. Об этом, пока еще неофициально, но уже с полной уверенностью говорят журналисты на Хунгароринге, получившие такую информацию от представителей команды.

Напомним, что разговоры о досрочном увольнении Нельсиньо Пике из команды начались еще две недели назад, после ГП Германии. Но затем, спустя несколько дней, выяснилось, что бразилец таки едет в Венгрию и будет там выступать. По слухам, на решение Бриаторе, уже давно выражавшего недовольство результатами своего пилота, повлиял Нельсон Пике-старший. Трехкратный Чемпион Мира, якобы, указал итальянцу на пункт контракта, в котором говорилось, что команда может уволить Пике-младшего за неудовлетворительные результаты лишь в том случае, если у него и у Алонсо будут абсолютно идентичные машины. Тогда как на ГП Германии некоторые новинки стояли лишь на машине Алонсо.

На Хунгароринге же, и об этом на прошлой неделе заявлял сам Пике, у него и у Алонсо будут совершенно идентичные болиды, а значит, все формальные предпосылки к увольнению будут соблюдены.

На ГП Европы, который пройдет в Валенсии в конце августа, Нельсиньо Пике должен заменить Роман Грожан...

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пике возьмёт, да и приедет в очках.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что, с самого детства мечтал о такой великой команде?

и играл бело-желтыми машинками?

Да не желтый это цвет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Пике возьмёт, да и приедет в очках.. :rolleyes:

Да ладно...Он сам все понимает: :rolleyes:

Нельсон Пике-младший: «Сложно сказать, смогу ли я квалифицироваться в десятке»

На Гран-при Венгрии Нельсон Пике-младший получил от «Рено» все новинки, которые использовал двумя неделями ранее в Германии его напарник по команде Фернандо Алонсо, и посвятил пятничные практики знакомству с модифицированной техникой.

«Сегодня день сложился трудно, ведь мне нужно было ознакомиться со всеми новинками, которые появились на моем болиде в этот уик-энд, а также поработать над настройками. Поскольку Фернандо уже опробовал эти узлы на Гран-при Германии, я мог использовать кое-какие его данные для подбора настроек.

Обычно на «Хунгароринге» довольно непросто настроить машину, особенно из-за того, что трасса очень кочковатая и пыльная. Команда собрала довольно много данных, которые предстоит изучить вечером, чтобы подготовиться к субботе. Сложно сказать, смогу ли я квалифицироваться в десятке, но мы делаем все возможное, чтобы быть завтра быстрыми», – цитирует Нельсона пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что, с самого детства мечтал о такой великой команде?

В прошлом сезоне Росс его звал, а он "не поверил". :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...