Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Нет. Для молодняка дадут несколько дополнительных сессий по окончании сезона. Ни о каком "сколько угодно" даже близко речи не шло. Думаешь МакЛарен провалив начало не тестил бы Паффета круглые сутки?

Паффетту 28 лет, на молодняк уже давно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Москвы готово организовать этап Ф-1 в России

Трассу постройте сначало.

я так понимаю , это о городской трассе-гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю , это о городской трассе-гонке

Посмотрел я онборд Култхарда с московских покатушек - таскало и трясло его просто божественно. С трудом мне в этот гран- при Москвы верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетту 28 лет, на молодняк уже давно не тянет.

Спортивный регламент, статья 22.1

22.1 а) Тестами считаются любые заезды, проводимые командой, участвующей в чемпионате, за исключением следующих случаев: i) рекламные или демонстрационные заезды, проводимые с использованием шин, которые предоставлены специально для этих целей уполномоченным поставщиком; ii) тренировки молодых пилотов, при условии, что такой пилот не участвовал в чемпионате мира Формула-1 в течение предшествующих 24 месяцев и не тестировал автомобиль Формулы-1 более четырех дней за тот же период продолжительностью 24 месяца.

ПОСЛЕДСТВИЯ: Исключение из ограничения на ежегодный тестовый километраж, сделанное для "смотрин" молодых пилотов, снимает один из барьеров на пути новых пилотов в Формулу-1. В прошлом году из-за ограничения объема тестов возникли сложности с приглашением молодых пилотов на тесты. Команда Renault уже воспользовалась нововведением в правилах, пригласив на тесты Альваро Паренте в качестве награды за победу во Всемирной серии Renault в 2007 году. Объем подобных тестов-"смотрин" ограничен 350 км для каждой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв и USF1 опровергли информацию о переговорах

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв и новая команда USF1 опровергли информацию немецкого таблоида Sport Bild о том, что они близки к подписанию контракта на сезон-2010.

"Это неправда. Я не давал интервью никому из Sport Bild. Кроме того, никто из USF1 не выходил со мной на контакт. Я просто немного поговорил с Питером Уиндзором в Монако, но это был разговор вроде "Привет. Как дела?", и ничего более. Несколько недель назад я сказал, что хочу вернуться в Формулу-1, но шансы на это малы", - цитирует Вильнёва Auto123.

Слова Вильнёва подтвердил и один из основателей команды, Питер Уиндзор.

"Жак абсолютно прав. Мы немного поболтали в Монако, и с тех пор у нас не было возможности поговорить. В реальности мы ищем американских гонщиков, а не канадских, но из-за политической ситуации в нынешнем году и потери времени на подготовку мы рассматриваем возможность приглашения опытного пилота на 2010 год. Мы примем решение, когда придёт время", — заявил Уиндзор.

22 июля 2009 года, среда. 23:04

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я онборд Култхарда с московских покатушек - таскало и трясло его просто божественно. С трудом мне в этот гран- при Москвы верится...

ну тогда асфальт переложат B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переложить- то они его, быть может, и переложат, но получится всё равно "как всегда". Сэкономят на одном, на другом, таджиков каких- нибудь накупят, откаты поделят - и получатся колдобины- на- один- сезон- с- элементами- асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивный регламент, статья 22.1

22.1 а) Тестами считаются любые заезды, проводимые командой, участвующей в чемпионате, за исключением следующих случаев: i) рекламные или демонстрационные заезды, проводимые с использованием шин, которые предоставлены специально для этих целей уполномоченным поставщиком; ii) тренировки молодых пилотов, при условии, что такой пилот не участвовал в чемпионате мира Формула-1 в течение предшествующих 24 месяцев и не тестировал автомобиль Формулы-1 более четырех дней за тот же период продолжительностью 24 месяца.

ПОСЛЕДСТВИЯ: Исключение из ограничения на ежегодный тестовый километраж, сделанное для "смотрин" молодых пилотов, снимает один из барьеров на пути новых пилотов в Формулу-1. В прошлом году из-за ограничения объема тестов возникли сложности с приглашением молодых пилотов на тесты. Команда Renault уже воспользовалась нововведением в правилах, пригласив на тесты Альваро Паренте в качестве награды за победу во Всемирной серии Renault в 2007 году. Объем подобных тестов-"смотрин" ограничен 350 км для каждой команды.

Исключение ii изменилось:

ii) three one day young driver training tests carried out between the end of the last Event of the Championship and 31 December of the same year, any such driver having not competed in more than two F1 World Championship Events

2009 F1 Sporting Regulations - published on 24.03.2009 with immediate application

Т.е. уже не получиться, сроки прошли.

Паренте видимо тестировался по старому исключению, да и было ему тогда 23.

Паффетт уже старичок, в 2007 его обламали с дебютом, и уже не видно где он может дебютировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошего - он чемп. мира B)

И что?

как это что? "ИМЯ, сестра, ИМЯ"(с) :lol:

ведь только вчера твой единомышленник тут вопрошал:

насчет имен, я имел ввиду имена чемпионов мира. Или это звание уже ерунда полная?

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте так:

Мак перекупает Феттеля, Кими переходит в РБР, Алонсо идет в Феррари,

ты что, правда такой наивный?

неужели ты не понимаешь, что ни в РБР, ни в другую команду Ферры Киме перейти не дадут!

а у Кими за душой нет ни единого спонсора, способного выплатить все санкции, если Кими вдруг надумает нарушить контракт с Феррами на 2010-й

на сегодняшний день ситуация такова, что в Феррах никаких изменений не планируется - и это не ИМХО

в 2010-м будут Фелипе и Кими

единственный вариант (но это уже чистое ИМХО, основанное на некоторых последних событиях), что Ферры, дабы сохранить хорошую мину после своих высказываний типа "не верьте слухам, а верьте контрактам и команде"(с), всё обставят, как с Рубенсом - мол Кими, якобы, сам захотел досрочно прервать контракт и мы не возражали против его ухода в ралли (или в велоспорт, греблю, кёрлинг и др. виды спорта...)

но я лично очень надеюсь, что Робертсоны не позволят Феррам провернуть такой финт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что, правда такой наивный?

неужели ты не понимаешь, что ни в РБР, ни в другую команду Ферры Киме перейти не дадут!

а у Кими за душой нет ни единого спонсора, способного выплатить все санкции, если Кими вдруг надумает нарушить контракт с Феррами на 2010-й

на сегодняшний день ситуация такова, что в Феррах никаких изменений не планируется - и это не ИМХО

в 2010-м будут Фелипе и Кими

единственный вариант (но это уже чистое ИМХО, основанное на некоторых последних событиях), что Ферры, дабы сохранить хорошую мину после своих высказываний типа "не верьте слухам, а верьте контрактам и команде"(с), всё обставят, как с Рубенсом - мол Кими, якобы, сам захотел досрочно прервать контракт и мы не возражали против его ухода в ралли (или в велоспорт, греблю, кёрлинг и др. виды спорта...)

но я лично очень надеюсь, что Робертсоны не позволят Феррам провернуть такой финт

Так кто кому не позволит?? :lol: То ты пишешь, что Ферры не отпустят Кими, то "всё обставят, дабы.."

А в случае, если Ферры ХОТЯТ от него избавиться, то отпустят они его или не отпустят?? :rolleyes: :lol:

Или, в случае, если Кими сам захочеи уйти, то позволят Робертсоны, или не позволят??

Ты как-то разные нити в один клубок запутал.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто кому не позволит?? :lol: То ты пишешь, что Ферры не отпустят Кими, то "всё обставят, дабы.."

А в случае, если Ферры ХОТЯТ от него избавиться, то отпустят они его или не отпустят?? :rolleyes: :lol:

Или, в случае, если Кими сам захочеи уйти, то позволят Робертсоны, или не позволят??

Ты как-то разные нити в один клубок запутал.. ;)

ну так правильно - это две абсолютно разные нити

только обе они совсем не запутанные, а давно уж распутанные

во-первых, в моем посте две части: то, что есть на сегодняшний день - и то, что может Феррам завтра вдруг попасть под хвост в качестве возжи

во-вторых, там также еще есть "не ИМХО" и "ИМХО" - и это тоже две большие разницы

в-третьих, Ферры не позволят Кимке ПЕРЕЙТИ в другую команду, а вот УЙТИ совсем из Ф1 легко позволят (разницу между "перейти" и "уйти", надеюсь, ты понимаешь)

а что касается Робертсонов, то, ясен пень, они не хотят ухода Кими из Ферров (и из Ф-1) - они же на нем хорошие деньги зарабатывают, которые в ралли они фиг заработают

поэтому я и надеюсь, что благодаря Робертсонам Кими задержится еще на один год в Феррах даже вопреки ферровскому желанию

хотя, повторяю: на сегодняшний день ситуация такая, что в 2010-м будут Фелипе и Кими - и это не имхо

но мало ли что Феррам завтра в голову придет... мы же уже не первый десяток лет их креативы наблюдаем...

вот на этот случай и есть у меня имха и надежда на Робертсонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Кими за душой нет ни единого спонсора, способного выплатить все санкции, если Кими вдруг надумает нарушить контракт с Феррами на 2010-й

т

а у алонсо нет спонсоров, которые захотят оплатить неустойку кими, если вдруг ферры его попросят? дело ведь не в том, что кими сам хочет уйти из феррари, он же не дурак совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз Наскар затронули, то почему бы не Сэм Хорниш - мл? Кайл Буш - имхо, сомнительный вариант: гонщик- то он отличный, но переучиваться ему в корне придётся. А вообще, Монтою бы в пару к Вильнёву... Вот это было бы интересно :)

потому что Хорниш на роуд-корсах никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еврокомиссия может изменить состав стартующих в сезоне 2010

Интернет-издание Pitpass.com сообщает, что располагает информацией о возможной проверке Формулы-1 Европейской Комиссией. Расследованию может подвергнуться процедура выбора трех команд из числа претендентов, подававших заявки.

Представитель одной из команд, чья заявка была отклонена, сообщил Pitpass.com, что идет активный поиск путей для пересмотра решения и включения команды в состав стартующих в сезоне 2010. И один из путей достижения цели – подача жалобы в EC.

Недовольство команд ыизвано в том числе и условием FIA, по которому команды должны использовать исключительно двигатели Cosworth. FIA не отрицает, что такое условие действительно было поставлено, однако утверждает, что при этом ставились исключительно благие цели. У Еврокомиссии есть рычаги для того, чтобы повлиять на ситуацию, тем болем, что 2001-м году «Комиссию уверили, что правила FIA никогда не будут вводиться с целью препятствования участию в соревнованиях отдельных участников, если на это нет причин, неотъемлемо связанных с поддержанием требований безопасности».

Едва ли требование использовать моторы Cosworth было неотъемлемо связано с поддержанием уровня безопасности, ведь большинство команд без проблем используют двигатели других производителей. Если жалоба будет подана, то Еврокомиссия может изменить существующий расклад, ведь в конце 90-х комиссары уже вмешивались в дела Формулы-1, существенно прижав Берни Экклстоуна. И в FIA об этом наверняка помнят...

Что то мне кажется, что этот недовольный это Продрайв, надо было использовать свой шанс в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еврокомиссия может изменить состав стартующих в сезоне 2010

Что то мне кажется, что этот недовольный это Продрайв, надо было использовать свой шанс в 2008.

Может, и Лола... Ну и Эпсилон вроде нормальную заявку имел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и Лола... Ну и Эпсилон вроде нормальную заявку имел...

Просто сразу после объявления списка было заявление Ричардса, что они хотели Мерс, а им говорили берите Косворт, а они против.

Кстати, а кто коробки новичкам будет делать, раньше Косворт работали с независимым поставщиком коробок, надо бы и им вернутся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многие говорят , что USF1 может поменять Косуорт на Тойоту. Тогда возможно шансы на место в этой команде появятся у Кобаяши. Правда после блестящей победы в ГП2 Азия, Камуи жутко меня разочаровывает в основной серии (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто коробки новичкам будет делать, раньше Косворт работали с независимым поставщиком коробок, надо бы и им вернутся в Ф1.

Так`с, нашел, коробки британской компании Hewland, в Ф1 использовались в паре с мотором от Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотом "Манора" может стать чемпион A1 GP http://www.championat.ru/auto/news-268895.html

Ирландец Адам Кэрролл, являющийся действующим чемпионом A1 GP и бывшим тест-пилотом "Хонды", может в сезоне-2010 оказаться в новой команде Формулы-1 "Манор", сообщает Motorsport. Также в списке кандидатов на место в кокпите британской команды значится 18-летний Макс Чилтон, выступающий в британской Формуле-3. Его отец, Данкан Чилтон, ведёт переговоры с руководителем "Манора" Джоном Бутом о покупке части акций команды.

Ахаха, Макс Чилтон. Надеюсь это только слухи, потому что в отличии от титула Хайме в британской ф3 с первого захода Макс в те же 18 лет в той же команде Карлин и в той же британской формуле3 на свой второй сезон идет лишь шестым без намека на попадания в топ3 и всегда сливая напарнику. Адаму Кэрроллу буду рад - он заслуживал попадания в супер агури больше Энтони Дэвидсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что, правда такой наивный?

неужели ты не понимаешь, что ни в РБР, ни в другую команду Ферры Киме перейти не дадут!

а у Кими за душой нет ни единого спонсора, способного выплатить все санкции, если Кими вдруг надумает нарушить контракт с Феррами на 2010-й

на сегодняшний день ситуация такова, что в Феррах никаких изменений не планируется - и это не ИМХО

в 2010-м будут Фелипе и Кими

единственный вариант (но это уже чистое ИМХО, основанное на некоторых последних событиях), что Ферры, дабы сохранить хорошую мину после своих высказываний типа "не верьте слухам, а верьте контрактам и команде"(с), всё обставят, как с Рубенсом - мол Кими, якобы, сам захотел досрочно прервать контракт и мы не возражали против его ухода в ралли (или в велоспорт, греблю, кёрлинг и др. виды спорта...)

но я лично очень надеюсь, что Робертсоны не позволят Феррам провернуть такой финт

Так это еще лучше!

Кими докатывает 2010 в Феррах (так уж и быть, переживу как-нибудь :D ), а в 2011 Феттель переходит в Феррари, а Кими в РБР

Во красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный вариант (но это уже чистое ИМХО, основанное на некоторых последних событиях), что Ферры, дабы сохранить хорошую мину после своих высказываний типа "не верьте слухам, а верьте контрактам и команде"(с), всё обставят, как с Рубенсом - мол Кими, якобы, сам захотел досрочно прервать контракт и мы не возражали против его ухода в ралли (или в велоспорт, греблю, кёрлинг и др. виды спорта...)

но я лично очень надеюсь, что Робертсоны не позволят Феррам провернуть такой финт

Какие последние события ты имеешь в виду?

Так это еще лучше!

Кими докатывает 2010 в Феррах (так уж и быть, переживу как-нибудь :D ), а в 2011 Феттель переходит в Феррари, а Кими в РБР

Во красота :)

Какой же ты болельщик, если не веришь своему пилоту? Или ты просто мечтаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотом "Манора" может стать чемпион A1 GP http://www.championat.ru/auto/news-268895.html

Ахаха, Макс Чилтон. Надеюсь это только слухи, потому что в отличии от титула Хайме в британской ф3 с первого захода Макс в те же 18 лет в той же команде Карлин и в той же британской формуле3 на свой второй сезон идет лишь шестым без намека на попадания в топ3 и всегда сливая напарнику. Адаму Кэрроллу буду рад - он заслуживал попадания в супер агури больше Энтони Дэвидсона.

Нафиг этот Чилтон нужен, лучше Берда из ЕвроФ3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же ты болельщик, если не веришь своему пилоту? Или ты просто мечтаешь?

Шо, я плохой болельщик, оказывается? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо, я плохой болельщик, оказывается? :blush:

Не переживай, мне тоже самое мои про меня сказали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...