Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

По командам, я думаю ситуации будет как с разрешением клиентов, желающих попасть в Ф1 было аж 20, теперь если бюджет будет ограничен, то ситуация будет такая же и скорее всего бюджет будет ограничен, американцы прозорливы, быстренько застолбили место а остальные пусть делят оставшиеся 2 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула ирландской мечты: Lola + Кэрролл = Ф1

"Лучший гонщик Ирландии" 2008 года Адам Кэрролл не расстается с мечтой выйти на старт Гран-при Формулы-1.

В настоящее время Адам защищает цвета своего национального флага в A1GP. За четыре гонки до конца чемпионата ирландец занимает второе место в Личном зачете, уступая два очка швейцарцу Нилу Яни.

Победа в чемпионате A1GP, по мнению Кэрролла, вновь вернула бы его в список кандидатов на места в Формуле-1.

“В настоящий момент я изучаю возможности для следующего года,- сказал Адам.- Я провожу великолепный сезон и рассматриваю другие возможности, в том числе и в Формуле-1, особенно потому, что сразу несколько новых команд собираются выставить на гонки свои автомобили”.

Возможность попробовать себя в Формуле-1 ирландцу может предоставить его соотечественник Мартин Бирран, вчера заявивший о своем намерении подготовить к участию в чемпионате команду компании Lola.

Кэрролл - очень успешный пилот, у которого никогда не было денег для продолжения карьеры на более высоком уровне. В этом году Адам выиграл три гонки A1GP, шесть раз финишировал на подиуме, заработал четыре поула и показал четыре быстрейших круга.

За свою карьеру в автоспорте Адам уже гонялся и опережал Нельсона Пике-младшего, Нико Росберга, а полторы недели назад выступал против Витантонио Лиуцци, который уже в следующем году ожидает получить повышение в Force India.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Появление новых команд дадут шанс и другим пилотам попасть в Ф1, таким как Реста, Сенна, Ди Грасси, да и в нынешнем пелетона 2-4 места могут стать вакантными, если в этом сезоне один новичок, то в следующем будет приличный прилив свежей крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры «Макларена» могут покинуть «Формулу-1» вследствие серьезного наказания команды

Согласно сообщениям Daily Telegraph, агенты, действующие от имени ключевых спонсоров «Макларена», обратились к ФИА и ФОМ, чтобы объяснить серьезность ситуации, если в следующую среду Совет ФИА дисквалифицирует британскую конюшню на несколько гонок.

«Если 29 апреля «Макларен» получит непропорционально большой штраф, мы можем покинуть «Формулу-1». Наказание должно соответствовать преступлению.

Думаю, подтекст этого дела всем известен – ФИА хотела избавиться от Рона Денниса. Жаль, что история выросла до таких размеров – это не идет на пользу никому. Кроме того, подобные ситуации пагубно сказываются на спорте и отвращают от него потенциальных спонсоров», – цитирует неназванного источника одного из важнейших спонсоров «Макларена» Daily Telegraph.

Как предполагает издание, в контрактах «Макларена» с главными спонсорами – Vodafone и Diageo (Johnnie Walker) – содержат условие, по которому соглашение может быть разоравно в случае, если команда будет признана виновной в нарушении п.151с Международного спортивного кода.

Десятилетний контракт с титульным спонсором Vodafone стоит 800 млн долларов, Diageo поддерживает британскую конюшню на сумму 45 млн ежегодно. Два других крупных спонсора «Макларена» представлены Exxon Mobil и Banco de Santander.

Не желаю бед Макларену и хочу чтобы они и дальше продолжали гонять, но Vodafone бы не помешал Брауну, за глаза бы хватило и с 50% скидкой на контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике пока сохраняет место в Формуле-1

Ссылаясь на источники информации в Renault, портал motorline.cc сообщает, что у Нельсона Пике впереди есть три гонки, чтобы проявить себя. В качестве потенциальной замены называется Бруно Сенна.

Флавио Бриаторе был не в восторге от результатов бразильца в Китае, но решил дать ему еще один шанс: “Я хочу судить о его потенциале по нормальным гонкам”. Однако известный комментатор и бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер не видит в Бруно замену Нельсону: “Если Пике продолжит в том же стиле, тогда можно задуматься о его замене. Но сейчас я не вижу ни одного потенциального пилота, который был бы действительно лучше. Сенна новичок и будет делать столько же ошибок, сколько и Пике”.

Примечательно, что сайт motorline.cc среди кандидатов на место в Renault называет Такуму Сато и даже Алекса Вурца.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Сергей Шепетько

Вурц конечно стабильный пилот, ну очень медленный, Сато это было бы не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике пока сохраняет место в Формуле-1

Вурц конечно стабильный пилот, ну очень медленный, Сато это было бы не плохо.

В прошлом сезоне журналисты тоже долго и упорно считали сколько гонок осталось у пике чтобы проявить себя. в результате правильной оказалась математика Флава. Не будут нельсона менять посреди сезона, для Грожана место берегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры между Михаэлем Шумахером и «Феррари» продолжатся осенью

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, ныне являющийся консультантом «Феррари», заявил, что переговоры о продлении контракта со Скудерией начнутся осенью 2009 года. Возможно, немец будет играть более активную роль в команде.

«После лета будет видно, как мы поступим. Я мог бы взять на себя ту же роль, что была у Жана Тодта, но это не по мне. Сейчас неподходящее время для этого, тем более, что Стефано Доменикали может справляться со своими задачами лучше меня», – цитирует Шумахера F1-Live со ссылкой на DPA.

Шуми понял что мотогонки не его и сидеть без дело уже надоело и решил принять большее участие в жизни команды Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике пока сохраняет место в Формуле-1

Вурц конечно стабильный пилот, ну очень медленный, Сато это было бы не плохо.

Сато "тараню всех подряд" нам не нужен :o Лучше уже Нельс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике пока сохраняет место в Формуле-1

Вурц конечно стабильный пилот, ну очень медленный, Сато это было бы не плохо.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...k_09042308.html

Вурц опроверг все эти слухи, сказав что завершил карьеру. А источником данных слухов было то, что Флав мог бы взять Вурца, чтобы получить у него инфу про двойные диффузоры Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато "тараню всех подряд" нам не нужен :o Лучше уже Нельс

Много Сато натаранил в 2006-2008? Да был у него показательный 2005 от излишнего старания, но он в автоспорт пришел поздно, и то что нынешние пилоты проходили в младших формулах, ему пришлось набиратся шишек в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн хотел бы стать консультантом "Феррари"

Бывший технический директор целого ряда команд Формулы-1 Майк Гаскойн заявил, что с удовольствием стал бы техническим консультантом "Феррари".

"Мне не нужна постоянная роль, но я мог бы стать консультантом по вопросам аэродинамики, при работе в аэродинамической трубе. "Феррари" обогатила бы мою карьеру. Я живу в Швейцарии и Германии со своей подругой Сильвией, так что поездки в Маранелло не стали бы для меня проблемой", — цитирует Гаскойна Gazzetta dello Sport.

23 апреля 2009 года, четверг. 14:01

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент всем выплачивается, не выплачивается командам из второго десятка, но с 2010 собираются сделать плату одинаковую для всех участников чемпионата

А, ну да - 10 команд же стало.

Герхард Бергер уверен, что Фернандо Алонсо перейдет в Ferrari в конце сезона.

Бывший руководитель Toro Rosso рассказал в интервью Sport Bild, что вел переговоры с Фернандо о переходе в младшую команду Red Bull в сезоне-2009: ”Он был заинтересован, но давал понять, что это лишь временное решение на 2009 год. Так как он уже знал, где будет выступать в сезоне-2010. Конечно же, в Ferrari”.

Сам Герхард Бергер провел в Ferrari 6 сезонов и стал последним пилотом, с которым подписал контракт лично Энцо Феррари.

Гон какой-то. Как Алонсо мог бы заинтересован гоняться в Торо Россо? А Форс Индия ему не предлагала ничего?

Mercedes может расстаться с McLaren?

В авторитетном немецком журнале Focus появилась публикация, озаглавленная «Будущее Формулы 1 – в опасности». В частности, в ней цитируется вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг, который дал понять: руководство штутгартского автоконцерна не устраивает, как развиваются отношения с давним партнером – командой McLaren. Напомним, 40% акций команды принадлежит Mercedes-Benz.

Норберт Хауг: «Как минимум раз в год мы представляем отчет об участии в Формуле 1 совету директоров компании, который принимает решения, связанные с будущим этого проекта. Но для него не создаются какие-то особые условия, и в период экономического кризиса трудно строить какие-то серьезные прогнозы.

Mercedes поддерживает команду, и сегодня можно говорить о том, что мы собираемся выступать и в чемпионате 2010-го года. Но представители нашего концерна не занимают ключевых постов в команде, и, конечно, руководство Mercedes оказывает на нас давление, чтобы урегулировать эту ситуацию».

Пока остается только догадываться, что реально означает фраза: «урегулировать ситуацию». Как минимум, надо быть готовым к тому, что в составе руководства McLaren могут появиться новые лица.

Накануне заседания Всемирного совета автоспорта, запланированного на 29 апреля, Хауг предпочитает не комментировать скандал, в центре которого оказалась McLaren, однако при этом не исключает, что в дальнейшем Mercedes вообще может отказаться от ее заводской поддержки и лишь продолжит поставлять гоночные моторы разным командам Формулы 1.

«Разумеется, мы думали и о таком варианте» – сказал Хауг.

Как-то перебор со слухами на эту тему. Не верится мне, что Мерседес откажется от Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн хотел бы стать консультантом "Феррари"

А это интересно. Думаю в Скудерии тоже думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Алонсо начнёт сезон-2010 в "Феррари"

Бывший владелец "Торо Россо" Герхард Бергер заявил, что Фернандо Алонсо в 2010 году должен оказаться в "Феррари". Австриец сделал такой вывод после прошлогодних переговоров с испанцем, когда Фернандо рассматривался в роли замены Себастьяну Феттелю в "Торо Россо".

"Теперь я могу сказать об этом: Фернандо проявлял интерес, но дал чётко понять, что рассматривает 2009 год как промежуточный, потому что уже знает, что будет делать в сезоне-2010. Определённо, речь идёт о "Феррари", — цитирует Бергера Sport Bild.

23 апреля 2009 года, четверг. 12:42

Источник: "Чемпионат.ру"

Сезон слухов оживает, а там глядишь и сезон переходов начнется

Гон какой-то. Как Алонсо мог бы заинтересован гоняться в Торо Россо? А Форс Индия ему не предлагала ничего?

Какая разница где сезон перекантоваться? А СТР с Испании будет не хуже Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер: Алонсо начнёт сезон-2010 в "Феррари"

Если это так, то поднимать команду - задача не из легких. По силам ли это ему?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница где сезон перекантоваться? А СТР с Испании будет не хуже Рено

хочешь сказать, что в Испании СТР будет быстрее BGP и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь сказать, что в Испании СТР будет быстрее BGP и РБР

Вполне может быть быстрее Рено, Макларена, БМВ Феррари, ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растет число деловых партнеров Brawn GP

Brawn GP подтвердила, что продолжает сотрудничество с японской компанией Endless Advance, производителем высокоэффективных гоночных тормозных систем и соответствующих технологических жидкостей. Пять лет назад Endless Advance заключила контракт еще с Honda Racing, так что, по сути, это, партнерство продолжится уже шестой год.

Через свое европейское подразделение, Endless Brake Technology Europe, базирующееся в Швеции, компания будет поставлять Brawn GP специальную тормозную жидкость RF-650.

Кроме того, Brawn GP открыла новую страницу в сотрудничестве с компанией NCE, специализирующейся в области IT-технологий, хранения и обработки данных.

С 2006-го года команда из Брэкли использует фирменную технологию Data Storage Solution, которая применяется для хранения и обработки массивов информации, связанной с работой систем автоматизированного проектирования (CAD) – одного из главных инструментов инженеров-конструкторов, создающих машины Формулы 1.

Глава команды Росс Браун подчеркнул важность нового контракта с NCE Computer Group: «Мы рады продолжать сотрудничество с NCE и в этом году. Эффективные и надежные системы хранения данных жизненно важны для работы команды Формулы 1, и за последние три года мы реально ощутили все преимущества от партнерства с одним из ведущих специалистов в этой области».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница где сезон перекантоваться? А СТР с Испании будет не хуже Рено

Ты так в этом уверен? Мог ли быть в этом уверен Алонсо? Ты как всегда очень силен задним умом.

хочешь сказать, что в Испании СТР будет быстрее BGP и РБР

А в Испании Рено будет быстрее БГП и РБР? С чего бы это? Я, конечно, не знаю, что за новинки они там готовят, но по опыту прошлых лет, можно предположить, что тупо понтанется Алонсо в квалификации и на этом в общем-то все и закончится.

Растет число деловых партнеров Brawn GP

Опять какие-то мелкие сошки. Они там многомиллионные контракты собираются подписывать?

Где Брэнсон? Обещался вложиться после Заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так в этом уверен? Мог ли быть в этом уверен Алонсо? Ты как всегда очень силен задним умом.

Как всегда? Что это значит?

Все были уверены что нынче РБР построит отменную машину, всегда Ньюи делал хорошие машины в периоды смен регламента, плюс если его приглашали то не просто так, значит было чем его заинтересовать, может быть тем что СТР будет без опозданий, как сейчас получать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много Сато натаранил в 2006-2008? Да был у него показательный 2005 от излишнего старания, но он в автоспорт пришел поздно, и то что нынешние пилоты проходили в младших формулах, ему пришлось набиратся шишек в Ф1.

Проблема в том, что он эти шишки не только себе набивал, репутация его поэтому вполне объяснима, он половину пелотона переколошматил за первые года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=37642

According to Pitpass' sources, others seriously considering the new £30m formula include Dallara (possibly with ART), Nick Wirth, Racing Engineering and Colin Kolles in partnership with Franz Hilmer of Formtech GmbH, the company that bought Super Aguri.
Интересно сколько в итоге на старт выйдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преквалификация - злая и жестокая штука. 2-3 команды поедут в ту же Австралию или Малайзию лишь за тем, чтобы в субботу вечером оттуда уехать? Бред.

Конечно бред, но ведь при живом Берни это не значит, что его не введут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преквалификация - злая и жестокая штука. 2-3 команды поедут в ту же Австралию или Малайзию лишь за тем, чтобы в субботу вечером оттуда уехать? Бред.

Почему в субботу вечером? Скорее, вечером в пятницу... Если речь о нормальной предквалификации, то есть о борьбе за место в квалификации...

Действительно злая и жестокая штука, но совершенно необходимая, если будет больше 30 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в субботу вечером? Скорее, вечером в пятницу... Если речь о нормальной предквалификации, то есть о борьбе за место в квалификации...

Действительно злая и жестокая штука, но совершенно необходимая, если будет больше 30 пилотов.

Больше 13 команд и 26 пилотов не будет в ближ. годы - об этом уже явно заявили, значит никакими предквалификациями и не пахнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда? Что это значит?

Как и все*

Все были уверены что нынче РБР построит отменную машину, всегда Ньюи делал хорошие машины в периоды смен регламента, плюс если его приглашали то не просто так, значит было чем его заинтересовать, может быть тем что СТР будет без опозданий, как сейчас получать шасси.

"Все" были уверенны, что Ньюи сразу построит что-то стоящее, но команда ждала до 2009 года... На зимних тестах что-то, кстати, от этих "всех" не был слышно про суперкрутую РБР...

Почему в субботу вечером? Скорее, вечером в пятницу... Если речь о нормальной предквалификации, то есть о борьбе за место в квалификации...

Действительно злая и жестокая штука, но совершенно необходимая, если будет больше 30 пилотов.

Тем более, я просто почему-то подумал про правило 107% и 26 болидов максимум на старте :unsure:

В Renault сократили зарплаты руководства команды

На пресс-конференции в Бахрейне босс Renault F1 Флавио Бриаторе заявил о сокращении зарплат в руководстве команды. Бриаторе, Боб Белл и Пэт Симондс, из-за последствий влияния мирового экономического кризиса на экономику автоконцерна, получат на 20% меньше, чем записано в контракте, зарплата руководителей второго уровня сократится на 10%, а других сотрудников - на 5%.

Любопытно, на фоне сокращения зарплат руководства команды, французская и британская пресса активно обсуждает возможную отставку Бриаторе – команда Renault давно не добивалась успехов, допустив несколько кадровых и технических просчётов, но официально этот вопрос пока не комментируется…

Некисло. В отставку Бриаторе не верю. Мало кто лучше него способен справится с ситуацией в Рено. Точнее, вероятно, вообще никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...