Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Так ведь дело не только в гонке. Одному пилоту можно предоставить более легкую машину в квале и, соответственно, более быструю по ходу гонки. Таким может оказаться Баттон.

Другому пилоту можно предоставить загруженный болид, рассчитывая на его опыт в работе со сликами. Таким пилотом может оказаться Баррикелло.

И было бы так от гонке к гонке, если бы не эти правила, т.к. с 8ю моторами все гонки не выиграешь и кое-где придется одного из пилотов задвигать, чтобы победа досталась другому.

я кстати соглашусь, что новая система определения чемпиона провоцирует руководство команды разделять пилотов на 1 и 2-ого и использовать неявную КТ. Скорее всего команды, которые будут бороться за титул, будут четко разделять своих пилотов. Не будет равенства в топ-командах, так как это не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и первого места не будет ))

Будет дубль! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай еще вспомним вильнева

он вообще чемпом был, и реально тогда был очень не середняк

но что то перегорел в итоге в новом тысячилетии

про последниепоявления феникс-птицы-вильнева вообще лучше не вспоминать а то болельщики озлятся

барикело в кокпите дрим-тележки выигрывал (тележку то для него шуми тестировал всю зиму, я бы на месте барика помолчал кто на кого работал в феррах), а батону просто покатило случайно. такая же победа в дождь есть и команды прост с панисом за рулем, и кубица по залету выиграл свою гонку (хэм соперников на светофоре покрошил, а напарнику хайфельду приказали-намекнули кубицу пропустить без борьбы)

Да батон был очень хорош в свое время. и барик в джордане был великолепен. но спеклись. кризис среднего возраста (у гонщиков он после 5-6 сезонов начинается или не начинается если реально крут)

Подскажите! Как с Вами связаться? Хотим предложить Вам работу формульного аналитика в очень известном издании. ВЫ ПОТРЯСЛИ НАС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай еще вспомним вильнева

он вообще чемпом был, и реально тогда был очень не середняк

но что то перегорел в итоге в новом тысячилетии

про последниепоявления феникс-птицы-вильнева вообще лучше не вспоминать а то болельщики озлятся

барикело в кокпите дрим-тележки выигрывал (тележку то для него шуми тестировал всю зиму, я бы на месте барика помолчал кто на кого работал в феррах), а батону просто покатило случайно. такая же победа в дождь есть и команды прост с панисом за рулем, и кубица по залету выиграл свою гонку (хэм соперников на светофоре покрошил, а напарнику хайфельду приказали-намекнули кубицу пропустить без борьбы)

Ой... Откуда такая инфа про Хайтфельда и Кубицу??? Они просто были на разной тактике и БМВ просто не знали какая из них правильнее. ИМХО, им было все равно - дубль у них был в кармане. Сработала тактика для Кубицы, но могло бы быть и наоборот.

Да батон был очень хорош в свое время. и барик в джордане был великолепен. но спеклись. кризис среднего возраста (у гонщиков он после 5-6 сезонов начинается или не начинается если реально крут)

Ой... У Барика начало кризиса как раз совпало с началом самой успешной части его карьеры :D !

Насчет Баттона - а на основании чего сделан вывод что сейчас он хуже? Просто у него неудачная машина. По аналогии с Вильневым - тот стал хуже ездить, когда провел несколько сезонов в слабой команде, да, согласен, спекся. Но - Баттон умеет переживать такие периоды, он доказал это еще в 2002 (лучший середнячок, 7-ое место после шести пилотов топ-команд, а в 2001 - 2 очка).

В общем, то, что пилоты Брауна "спеклись" - это личное мнение, ничем не аргументированное.

Так ведь дело не только в гонке. Одному пилоту можно предоставить более легкую машину в квале и, соответственно, более быструю по ходу гонки. Таким может оказаться Баттон.

Другому пилоту можно предоставить загруженный болид, рассчитывая на его опыт в работе со сликами. Таким пилотом может оказаться Баррикелло.

И было бы так от гонке к гонке, если бы не эти правила, т.к. с 8ю моторами все гонки не выиграешь и кое-где придется одного из пилотов задвигать, чтобы победа досталась другому.

Допускаю, что для разных пилотов на некоторых трассах может быть более практичной разная тактика. Но - если для каждого пилота его тактика будет оптимальной - в этом нет ущемления ничьих прав. И вряд ли стоит подвергать сомнению, что для любой команды выгоднее всего такая тактика, при которой оба пилота добиваются максимально возможного для себя результата.

я кстати соглашусь, что новая система определения чемпиона провоцирует руководство команды разделять пилотов на 1 и 2-ого и использовать неявную КТ. Скорее всего команды, которые будут бороться за титул, будут четко разделять своих пилотов. Не будет равенства в топ-командах, так как это не разумно.

Ну, это только субъективные ощущения, так? Если нет - то попрошу аргументировать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допускаю, что для разных пилотов на некоторых трассах может быть более практичной разная тактика. Но - если для каждого пилота его тактика будет оптимальной - в этом нет ущемления ничьих прав. И вряд ли стоит подвергать сомнению, что для любой команды выгоднее всего такая тактика, при которой оба пилота добиваются максимально возможного для себя результата.

Но такой тактики нет в принципе.

Простой пример - Гран-При Великобритании 208 года.

Баррикелло переобули в один тип резины, а Баттона - в другой. Повезло именно Рубенсу, хотя вместо него на подиуме вполне мог оказаться Дженсон, но правильная тактика была только для одного :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это только субъективные ощущения, так? Если нет - то попрошу аргументировать :) .

почему субъективные ? эти "ощущения" поддаются логике. Если вам сложно это понять, то почитайте тему "FOTA vs FIA". Повторять одно и то же нет смысла, там очень подробно это обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите! Как с Вами связаться? Хотим предложить Вам работу формульного аналитика в очень известном издании. ВЫ ПОТРЯСЛИ НАС!!!

Записывай адрес куда писать: Макс, площадь согласия д1, париж, франция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записывай адрес куда писать: Макс, площадь согласия д1, париж, франция :)

Там мы уже писали (написали) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там мы уже писали (написали) :lol:

это другой тип извращения, это туалетные девиации

я предпочитаю С&М и форму концлагеря

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без kers не выиграьб квалу

без квалы в толчее ломают переднее антикрыло... и досвиданья титул...

в это сезоне квала больше цениться будет

да и старт без керс проиграют.

Браун молодец, мужик с яйцами, но гонщики середняки не вытянут такую машину на победу. ему нужны феттели гамильтоны и алонсы

Лазерман - каждое мнение ценно, но вам бы всетаки необходимо подучить мат.часть, или на худой конец почитать интервью гонщиков:

с главной Хайтфильд:

Вопрос: Электроника позволяет активировать систему, когда вы разгоняетесь до 100 км/ч. На какой скорости вы её используете?

Ник Хайдфельд: Обычно вы нажимаете кнопку KERS, переключаясь на третью передачу - около 140 км/ч. До этого момента эффективного сцепления с трассой ещё нет, задние шины могут буксовать, а повредив резину, вы проиграете в скорости.

Вопрос: Однако, эффективное использование KERS может позволить вам выигрывать гонки и даже бороться за титул...

Ник Хайдфельд: Самой эффективной системы KERS недостаточно, чтобы выиграть титул. Она не позволяет отыграть полсекунды, может быть - сотые, но для того, чтобы стать чемпионом мира, нужна машина, эффективная во всём.

так что ни о каком старте с керс не может быть и речи, а уж про вопрос что без керса не выиграть квалу, а квала со средних мест - это поломаные крылья - даже рассматривать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в догонку почему хонда ушла из автоспорта, и почему она не вернется несмотря на результаты пока неокончиться кризис:

Крупнейшие японские автопроизводители компании Toyota Motor, Nissan Motor и Honda Motor отказались выполнить требования своих профсоюзов о повышении зарплаты рабочих, сообщает «Газета.Ru».

Профсоюзы Toyota и Nissan требовали повысить зарплаты рабочих в среднем на 4 тыс. иен в месяц. Руководства компаний отказались выполнять требование, сославшись на падение продаж автомобилей и укрепление национальной валюты к американскому доллару.

Профсоюз компании Honda требовал увеличить размер премиальных до 5,5 месячных окладов, однако руководство Honda согласилось выплачивать не более 5 окладов в виде премии. Nissan согласился премировать не более 4,2 окладов, тогда как профсоюз требовал 5,2. Корпорация Toyota установила единый размер годовой премии в 1,86 млн иен, не смотря на то, что профсоюз требовал поднять сумму до 1,96 млн иен.

Особенно показательно относительно наших компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен в 0,358 сек.

Ох сожрут! B)

Пишет человек, что болеет с 1994 года, а пишет глупости.

Это на быстром круге такая скорость, а на длинных сериях проигрыш около секунды.

По поводу нового начисления.

Если она сильно повлияет на популярность Формулы, то Берни от нее откажется. 2009 год покажет.

Новая система позволит показать нам кто в команде первый пилот. Возможно будут специальные сходы вторых пилотов. Например, если Барикелло будет первым, а Баттон вторым, но Баттону нужна победа для кубка, то Барик скорее всего сойдет специально.

Не зря же Кубица писал:

Кубица (БМВ-Заубер): "На кого я бы поставил деньги в Мельбурне? На Баттона!"

Почему не Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен в 0,358 сек.

Ох сожрут! B)

Кста почему сожрут то? Один фиг отстают почти на пол секунды.

Видно Вы Славец просто играете на наших нервах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без kers не выиграьб квалу

без квалы в толчее ломают переднее антикрыло... и досвиданья титул...

в это сезоне квала больше цениться будет

да и старт без керс проиграют.

Браун молодец, мужик с яйцами, но гонщики середняки не вытянут такую машину на победу. ему нужны феттели гамильтоны и алонсы

Я бы мосмотрел на топ пилота Хамильтона в машине Хонда образца 2007-2008 или хотя бы Рено 2008 и оценил бы его топовость. У Феттеля пока все складывается прекрасно (в первых 2 сезона) поглядим что дальше будет. Алонсо, он вне конкуренции, сильный пилот на любой машине, хотя в начале 2008 чувствовалась нервозность и обида, что кто то сражается за титул на хороших машинах а он управляет ыедром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай еще вспомним вильнева

он вообще чемпом был, и реально тогда был очень не середняк

но что то перегорел в итоге в новом тысячилетии

про последниепоявления феникс-птицы-вильнева вообще лучше не вспоминать а то болельщики озлятся

барикело в кокпите дрим-тележки выигрывал (тележку то для него шуми тестировал всю зиму, я бы на месте барика помолчал кто на кого работал в феррах), а батону просто покатило случайно. такая же победа в дождь есть и команды прост с панисом за рулем, и кубица по залету выиграл свою гонку (хэм соперников на светофоре покрошил, а напарнику хайфельду приказали-намекнули кубицу пропустить без борьбы)

Да батон был очень хорош в свое время. и барик в джордане был великолепен. но спеклись. кризис среднего возраста (у гонщиков он после 5-6 сезонов начинается или не начинается если реально крут)

Вильнев, у топ пилота Хэма пока карьера копия Вильнева. Посмотрим что он покажет в третий свой сезон, у вильнева в третий сезон после титула оказалась не конкурентная машина.

Ой ли прокатила, т.е. ты ценишь победы, когда со старта на лучшей машине ушел в точку и вуаля, вот она победа. У Баттона не было такой машины, чтоб одерживать такие победы. А в Венгрии была честная трудовая победа, он обошел Педро на Маке, и Кими был бы обыгран, если бы не сошел, вопрос по Алонсо, но они были рядом и была бы борьба. Шуми сошел позади Баттона.

У Баттона и Барика не кризис, а машина ведро 2 сезона, они не мальчики рвать когти и что то доказывать на бревне никакущем, руководители знают их возможности и потенциал и понимают, что тому виной не просто плохая, а ужастная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такой тактики нет в принципе.

Простой пример - Гран-При Великобритании 208 года.

Баррикелло переобули в один тип резины, а Баттона - в другой. Повезло именно Рубенсу, хотя вместо него на подиуме вполне мог оказаться Дженсон, но правильная тактика была только для одного :rolleyes:

Дженса и Рубенса переобули в одинаковый тип резины, просто Баттону пришлось ждать Баррикелло и здесь нервы могли подвести, Дженс гнал по максимуму имея преимущество над Рубенсом до пяти секунд, хотя оба были на одинаковой резине, но Рубенс осторожничал а Баттон пытался отыграть потерянное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишет человек, что болеет с 1994 года, а пишет глупости.

Это на быстром круге такая скорость, а на длинных сериях проигрыш около секунды.

По поводу нового начисления.

Если она сильно повлияет на популярность Формулы, то Берни от нее откажется. 2009 год покажет.

Новая система позволит показать нам кто в команде первый пилот. Возможно будут специальные сходы вторых пилотов. Например, если Барикелло будет первым, а Баттон вторым, но Баттону нужна победа для кубка, то Барик скорее всего сойдет специально.

Не зря же Кубица писал:

Кубица (БМВ-Заубер): "На кого я бы поставил деньги в Мельбурне? На Баттона!"

Почему не Баррикелло?

Ты сам конечно написал некоторую ерунду. :)

По поводу определения чемпиона, я лично как болельщик Баттона считаю, что старая система была лучше, так как не думаю что БраунГП смогут быть конкурентноспособны весь год, а очки Дженсон вполне мог бы завоёвывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
барикело в кокпите дрим-тележки выигрывал (тележку то для него шуми тестировал всю зиму, я бы на месте барика помолчал кто на кого работал в феррах), а батону просто покатило случайно. такая же победа в дождь есть и команды прост с панисом за рулем, и кубица по залету выиграл свою гонку (хэм соперников на светофоре покрошил, а напарнику хайфельду приказали-намекнули кубицу пропустить без борьбы)

Да батон был очень хорош в свое время. и барик в джордане был великолепен. но спеклись. кризис среднего возраста (у гонщиков он после 5-6 сезонов начинается или не начинается если реально крут)

:lol: Слов нет, кто же тогда не случайно выигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам конечно написал некоторую ерунду.

По поводу определения чемпиона, я лично как болельщик Баттона считаю, что старая система была лучше, так как не думаю что БраунГП смогут быть конкурентноспособны весь год, а очки Дженсон вполне мог бы завоёвывать.

да нет миша - он прав.

Если у БГП машина дествительно лучшая , то как раз стать чемпионом один из наших пилотов имеет больший шанс при новой системе начисление очков. При этом надо орентироваться на цифру в побед 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам конечно написал некоторую ерунду. :)

По поводу определения чемпиона, я лично как болельщик Баттона считаю, что старая система была лучше, так как не думаю что БраунГП смогут быть конкурентноспособны весь год, а очки Дженсон вполне мог бы завоёвывать.

Частная команда развивать болид по ходу сезона будет медлено. Даже если Браун круче всех сейчас то к середине сезона его обгонят Ферры, Маки и БМВ, а также могут и Тойота с Рено. Но если к середине сезона у Дженса или Барика будет в кармане побед 4-5 то уже хорошие шансы на титул

А если ты не претендуешь на титул, то ничего не поменялось, собирай себе очки в борьбе за 2 и места пониже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частная команда развивать болид по ходу сезона будет медлено. Даже если Браун круче всех сейчас то к середине сезона его обгонят Ферры, Маки и БМВ, а также могут и Тойота с Рено. Но если к середине сезона у Дженса или Барика будет в кармане побед 4-5 то уже хорошие шансы на титул

А если ты не претендуешь на титул, то ничего не поменялось, собирай себе очки в борьбе за 2 и места пониже

Я тоже считаю, что новый регламент на руку только Браунам.

Надеюсь, что мой оптимизм оправдается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженса и Рубенса переобули в одинаковый тип резины, просто Баттону пришлось ждать Баррикелло и здесь нервы могли подвести, Дженс гнал по максимуму имея преимущество над Рубенсом до пяти секунд, хотя оба были на одинаковой резине, но Рубенс осторожничал а Баттон пытался отыграть потерянное время.

Ладно, пошел пересматривать гонку... :unsure: Возможно, действительно что-то перепутал т.к. именно во время этого Гран-при занимался несколькими делами одновременно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста почему сожрут то? Один фиг отстают почти на пол секунды.

Видно Вы Славец просто играете на наших нервах :)

Да нет, фобства нет. Честно.

Просто не верю в чудеса. Уровень инженерных знаний и опыта проектирования болидов у всех команд сейчас достаточно ровный. Надо конечно отметить, что у топ-команд этот уровень повыше, не намного. Именно это чуть-чуть и позволяет им быть лидерами. Но это объясняется продуманной организацией процесса и денежными средствами естественно.Не забывайте, что между командами происходит постоянная ротация инженеров, техников, конструкторов и пр. Идёт песпрестанный обмен знаний и опыта. Приплюсуйте сюда скрытый и открытый шпионаж, фотовидеофиксацию и т.д.

И поэтому я не верю, что даже при серьёзном изменении технического регламента можно придумать гениальную деталь, конструкцию или решение которое позволит в течение длительного времени доминировать.

Вот давайте посмотрим через все эти предположения на БГП.

Ну придумали удачное решение. Не стоит принижать реакцию общественности и экспертов - при первых тестах БГП действительно всех убили своими результатами, и надежды болельщиков экс-хонды и Баттона вполне объяснимы и имеют серьёзные основания. Но дальше меня лично тестовая программа БГП смутила. Посмотрите внимательнее, они ведь ничего не доделывали и не модернизировали. Как поставили аэрообвес, так с ним и катались. Конечно тонкая настройка элементов шасси и элеронов велась, собирались данные по износу шин и т.п.. Но основной упор был на ресурсные испытания. Извините за выражение, но они просто тупо накатывали километраж. Что в Барселоне, что в Хересе, довольно быстро выходили на максимальное время, но дальше особо не прогрессировали. Это конечно плюс, это говорит о хорошей и быстрой настройке болида под условия конкретной трассы. Но это также говорит и о том, что существует предел, граница, дальше которой настройки не позволяют улучшить время на круге, или позволяют это сделать на очень незначительные величины.

Дело не только в БГП. Многие команды действовали точно так же. Но если взять, к примеру, Рено или , более показательный пример, Макларен, то, согласитесь, это совсем другая песня. Вот перед нами Макларен, ..... Да что только мы не увидели за время последних тестовых сессий. И множество разных по форме антикрыльев, дифузоров, и всевозможные измерительные приблуды, рамки и датчики, сколько "краски" одной извели. Видно, что доводка идёт. И также видно, что результаты улучшаются.

Конечно, быть может это причина действительно провального проектирования конструкции болида Макларен. Но также, не исключено, что это обычная "черновая" тестовая работа, - ничего выдающегося.

Вот я и хочу понять, - не рано ли успокоились Росс со товарищами?

И не рано ли Вы все поверили в присказку?

Не получится ли присказка, но не сказка?

PS. Ну а если честно, сказки хочется. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю спорить всем бесполезно, каждый из нас может привести 1000 аргументов + 1.

Осталось совсем чуть чуть и время нас рассудит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для маня главным фактором являются ставки букмекеров. Сам знаю этот бизнес. Они то знают что и почему и отличают тесты от квалификаций, это их хлеб как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...