Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

В тех. анализе, на главной, прошлись по диффузору. Он выше положеных 175 миллиметров. Причём не элементы прилегающие к диффузору, а сам диффузор, в отличие от Вильямс. Будут резать скорей всего.

Тут два варианта:

А.Лось измерял диффузор лично с рулеткой.

Росс совсем не знает регламент.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут два варианта:

А.Лось измерял диффузор лично с рулеткой.

Росс совсем не знает регламент.

:rolleyes:

Лось тут ни при чем. Статья принадлежит Autosport, Крэйг Скарборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось тут ни при чем. Статья принадлежит Autosport, Крэйг Скарборо

Я все понимаю,это же шутка.

А на самом деле если бы это было так,уже все СМИ трубили бы в один голос:

" Аааа,Браун нарушил регламент,и в таком духе..."

Этож мини-сенсация недели

"Успех Брауна разоблачен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имелось ввиду что мин лимит в 175мм и диффузор Браунов имеет запас в несколько см ?

Там ведь несказано что это макс или мин, но и несказано что это не по регламенту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я пытался разобраться в этой фигне то в этой фразе нет никакой двусмысленности.В пределах регламента-605 кг.С КЕРС ты или без КЕРС.

Положим, что они ездят без КЕРСа и болид весит более 605 кг. Это также может означать, что другие команды могут ездить с КЕРСом и при этом их болиды весят, скажем 635 или 640 килограммов.

Если честно, то имея впереди фразу о том, что их болид соответствует регламенту, я предполагаю, что Рубиньо говорит об оптимальном распределении тех самых 35 килограммов весса по болиду, за счет которого они сейчас имеют преимущество. И дальнейший текст только утвеждает меня в этой мысли.

Ну примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положим, что они ездят без КЕРСа и болид весит более 605 кг. Это также может означать, что другие команды могут ездить с КЕРСом и при этом их болиды весят, скажем 635 или 640 килограммов.

Ну примерно так.

если б 35 кг просто помещенные в другое место давали 1,5 секи, никто не поехал бы с керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс же говорил, что машина 2009-го года проектируется с учетом КЕРС, поетому даже если добавить КЕРС, думаю не сильно скажется на скорость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс же говорил, что машина 2009-го года проектируется с учетом КЕРС, поетому даже если добавить КЕРС, думаю не сильно скажется на скорость!

может пострадать баланс развесовки, более сложно будет настраивать машину и в результате скорость может быть ниже, чем без KERS ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто эти 23 наивных, что проголосовали за 1-ое место? :lol:

Первое место будет за Force India!!! :angry:

:lol:

BGP только начинают. Они не смогут занять первое место, потому что чудес не бывает, и первое место достанется Малье сотоварищи, а второе - какой-нмбудь другой сильной команде типа БМВ. Со всем своим фанатизмом и эйфорией, я прголосовал за 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось тут ни при чем. Статья принадлежит Autosport, Крэйг Скарборо

значит, Скарборо измерял =)

а вообще нет дыма без огня. vovant прав, что раз не дымят по поводу нарушения, то нарушения скорее всего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,5 точно везет.

А может и секунду, если применение КЕРС в течении 6 секунд дает выигрыш в 0,2-0,3 с круга, то постоянное увеличение на 70 лошадок секунду с круга точно дает по сравнению с Хондовским движком

Ага, а может, и две секунды. 70 л.с. - это Рубенс сказал? Что-то больно много. У Мерса никогда движки самые сильные не были. Рено от лучших образцов в том году отставала, по разговорам, на 50 л.с.

Как бы то ни было, Хонда не из-за моторов явно ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем, что произошло с этой командой за последний год, меня удивила стойкость Росса. Когда "корабль" Хонда пошел ко дну, он остался с командой до последнего и тянул команду вверх, назад на стартовое поле. Такой человек без проблем мог уйти в любую команду, но Браун принял вызов и остался верен ему. Это потенциал победителей B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько конкурентоспособна новая Ferrari по сравнению с соперниками?

Стефано Доменикали: Не хочу, чтобы складывалось впечатление, будто я ухожу от ответа, но сейчас судить о расстановке сил труднее, чем когда-либо. Некоторое время на тестах был определенный баланс, преимущество переходило от одной команды к другой, пока не пришел Росс Браун. Эффективность его новой машины невероятна. Мы рассчитываем на борьбу в числе сильнейших команд, но нужно учитывать фактор непредсказуемости. Только гонка в Мельбурне расставит всё по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а может, и две секунды. 70 л.с. - это Рубенс сказал? Что-то больно много. У Мерса никогда движки самые сильные не были. Рено от лучших образцов в том году отставала, по разговорам, на 50 л.с.

Как бы то ни было, Хонда не из-за моторов явно ушла.

http://sofia.rambler.ru/news/msg.html?id=25814

В результате, по некоторым подсчeтам, мотор "Рено" сейчас на 40 лошадиных сил слабее двигателей "Мерседеса" и "Феррари", а мотор "Хонды" - примерно на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер (Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Бриаторе (Рено): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Майкл (Вильямс): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

Алонсо (Рено): "Renault и с пустыми баками не сможет проходить круги с такой скоростью..."

Масса (Феррари): "До недавнего времени наша машина была одной из лучших. Сейчас мы по-прежнему конкурентоспособны, но уступаем BGP 001"

Кубица (БМВ-Заубер): "На кого я бы поставил деньги в Мельбурне? На Баттона"

Фокусов не бывает...может ошибиться в расчетах одна команда или несколько...но в поголовное безумие инженеров ведущих мировых автоконцернов, я не верю...

как и в Exclusive Brawn....разгадка появится уже на тестах в Хересе на будущей неделе. Жаль, этот спровоцированный подвох, разочаровывает меня в маркетинговых ходах Brawn GP. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер (Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Бриаторе (Рено): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Майкл (Вильямс): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

Алонсо (Рено): "Renault и с пустыми баками не сможет проходить круги с такой скоростью..."

Масса (Феррари): "До недавнего времени наша машина была одной из лучших. Сейчас мы по-прежнему конкурентоспособны, но уступаем BGP 001"

Кубица (БМВ-Заубер): "На кого я бы поставил деньги в Мельбурне? На Баттона"

Фокусов не бывает...может ошибиться в расчетах одна команда или несколько...но в поголовное безумие инженеров ведущих мировых автоконцернов, я не верю...

как и в Exclusive Brawn....разгадка появится уже на тестах в Хересе на будущей неделе. Жаль, этот спровоцированный подвох, разочаровывает меня в маркетинговых ходах Brawn GP. ;)

Ты о чем?

Уже есть какие то доказательства?

Ссылки в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Герчиков

Люди, которые нас удивят

http://www.sports.ru/automoto/7266473.html

По поводу Росберга довольно таки удручающие размышления...

Если Вильямс и в этом году провалится, то неплохо было бы подыскивать место в другой команде...

ЗЫ Странно, что про лидеров и Браунов ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Росберга довольно таки удручающие размышления...

Если Вильямс и в этом году провалится, то неплохо было бы подыскивать место в другой команде...

ЗЫ Странно, что про лидеров и Браунов ни слова...

Ну почему ни слова,в конце есть чуть-чуть.

А я с автором согласен,на мой взгляд прогресс Тойоты выглядит самым стабильным и планомерным.

************

Мне вот не очень нравятся комменты наших пилотов,правда это с мага...

...Форма Brawn GP вернула надежду и поклонникам Рубенса Баррикелло. А если болид действительно быстр и Рубенс станет первым бразильским чемпионом после Айртона Сенны? Звучит неплохо, но не стоит забывать, что у команды нет спонсоров и серьезных партнеров. Росс Браун собрал некоторую сумму денег, которая уже пущена в расход. Ну а главное - никому не известно, сколько топлива в баках и балласта на борту нес BGP001 на тестах в Барселоне.

Пока очень рано говорить о чемпионстве,- прокомментировал ситуацию Баррикелло.- Могу сказать только то, что я очень долго ожидал этого момента. Машина хороша, но мы пока только в начале пути, скорость не означает, что мы выиграем хотя бы одну гонку. Команда проделала великолепную работу за четыре тестовых дня в Барселоне, мы прошли большую дистанцию и очень довольны. Если говорить о моей физической форме, то я в полном порядке. Меня удивляет, что после четырех месяцев отдыха по окончанию тестов моя шея по-прежнему была связана с головой! Я доволен, очень доволен”.

Не уж то читерили,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот не очень не нравятся комменты наших пилотов,правда это с мага.

Не уж то читерили,а?

Хм, это уже ближе к реалиям... Прямое читерство - вряд ли, но вот с вопросами кол-ва топлива / балласта, как мне кажется, не всё так прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чем?

Уже есть какие то доказательства?

Ссылки в студию.

Подождем несколько дней и вернемся к этому разговору.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GjПочему я не могу проголосовать в опросе? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кусают ли в Ferrari сейчас локти от того, что отказали BGP в поставке моторов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кусают ли в Ferrari сейчас локти от того, что отказали BGP в поставке моторов? :rolleyes:

Судя по всему речь идет не об отказе, а о совместимости шасси и двигателя и его стоимости. Мерсы предложили более подходящий вариант. Думаю, если бы Росс решил использовать двигатель Ferrari, то Ferrari вряд ли бы ему отказала ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GjПочему я не могу проголосовать в опросе? :(

Новенькие могут голосовать только за первое место :lol: до 40 сообщений голосовалка не работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...