Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Откуда такая уверенность, что БГП будет быстрее РБР в Монце? И пример Хоккенхайма тут неудачный. Там как раз РБР был быстрее.

Это всего лишь предположение. Сейчас мало кто будет смело заявлять кто будет сильнейшим в следующем ГП.

Ты знал, что Физикелла будет бороться за победу в Спа? Я нет :)

Так в Хокке вроде не гонялись, был Нюрбург....

В Хоккенхайме скорее всего победил бы Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь предположение. Сейчас мало кто будет смело заявлять кто будет сильнейшим в следующем ГП.

Ты знал, что Физикелла будет бороться за победу в Спа? Я нет :)

Зато можно смело назвать середняков, которые хоть одним болидом, но прорвутся в очки - это Браун, МакЛарен, Феррари и Ред Булл.

Эти команды довольно таки стабильно набирают очки хотя-бы одним пилотом, несмотря на все перипетии Гран-при.

Я за КвикНика. Он мастер высшего класса без всякой лишней фигни.

Он невообразимо стабилен, но тот же поляк Кубица не менее мастеровит.

И это я молчу про Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: «В Монце «Браун» будет сильнее «Ред Булл»

Пилот «Брауна» Рубенс Барикелло считает, что его команда в Монце на Гран-при Италии будет сильнее соперников из «Ред Булл», отмечает, что его опыт помогает ему справляться с прессингом борьбы за титул чемпиона мира, и утверждает, что в «Брауне» выиграть чемпионат ему будет проще, чем в «Феррари», где приходилось играть вторую роль рядом с Михаэлем Шумахером.

О Монце: «Раньше в календаре было две трассы такого типа, которым требовался особый пакет, – в Хоккенхайме и в Монце. Теперь осталась только Монца. Наш болид достаточно хорош на поребриках, и это должно помочь в гонке.

Я бы сказал, что теоретически BGP001 должен быть сильнее машины «Ред Булл». И в то же время, мы наблюдали, как в Спа гонку чуть не выиграла «Форс-Индия», так что текущий сезон полон сюрпризов».

О прессинге: «Прессинг создается самим гонщиков. Если ты играешь с кем-то в гольф, ты постоянно держишь в голове соперника. Если ты на поле один – это проще. Нужно выкладываться по максимуму, и это именно то, что я делаю.

Считаю, что я хорошо выступил в этот уик-энд, и мне повезло, что после всех проблем я набрал два очка. Если принимать во внимание скорость, я должен был быть на подиуме, тогда как напарник с трудом мог бороться за очки. Прессинг будет всегда, но я уже это проходил».

О поддержке команды: «Шансы на титул в «Брауне» выше, чем в «Феррари». Команда не может поддерживать одного пилота, потому что борется с «Ред Булл». Так что она будет поддерживать двоих, и я этому рад», – цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? Провидец? Всё-таки есть что-то, что мешает уважать этого человека... Интересно, как он заговорит, когда Баттон снова начнёт побеждать(а в этом-то сомнений быть не может :rolleyes: )? Он белый и пушистый только если Дженс финиширует позади него, ну или вообще не финиширует. Короче, я за смену второго пилота.
Я двумя руками!

Особенно после таких перлов.

Да брось те вы. Квик ник, кубица - ребята того же уровня может быть даже ниже, что и барик, но опыт Барика - вещь ценная. Имхо - у нас лучшая пара чемпионата. Да и самое главное что пилотам комфортно. Они помагают друг другу. А приглосят другого - что будет, склоки раздрай. Нам оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось те вы. Квик ник, кубица - ребята того же уровня может быть даже ниже, что и барик, но опыт Барика - вещь ценная. Имхо - у нас лучшая пара чемпионата. Да и самое главное что пилотам комфортно. Они помагают друг другу. А приглосят другого - что будет, склоки раздрай. Нам оно надо?

они значительно моложе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они значительно моложе. ;)

И че? Вон Грожан и Альгусуэри еще моложе! А МШ старше, и когда зашла речь о его возвращение никто даже слова не сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они значительно моложе. ;)

Ну выступления Физико и Барика в 2-х последних ГП, однозначно подтверждают, что возраст не помеха, а молодость это недостаток, который с годами проходит ;) "Старые кони борозды не портят!" А опыта у них на двоих на >половины пелетона хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось те вы. Квик ник, кубица - ребята того же уровня может быть даже ниже, что и барик, но опыт Барика - вещь ценная. Имхо - у нас лучшая пара чемпионата. Да и самое главное что пилотам комфортно. Они помагают друг другу. А приглосят другого - что будет, склоки раздрай. Нам оно надо?

Пока выигрывал только Баттон, склоки и раздрай были и в этой паре. ;) И не думаю, что с Хайтфельдом тем же было больше проблем, у него точно темперамент не как у Рубенса. Хотя Баррик действительно опытнее, ему, главное, с возрастом не потерять форму на следующий год.

И че? Вон Грожан и Альгусуэри еще моложе! А МШ старше, и когда зашла речь о его возвращение никто даже слова не сказал!

Однако мы не знаем, как бы проехал Михаэль. :) Хотелось надеяться, что хорошо, а вдруг бы конфуз вышел? А Баррику будет уже 38, возраст немаленький по нынешним меркам. Старый конь, конечно, борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Вон как Култхард сдал мгновенно: в 2007 был еще хороший пилот, в 2008 - никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон как Култхард сдал мгновенно: в 2007 был еще хороший пилот, в 2008 - никакой.

Ух ты, а так бывает? По мне так он просто "убился" ездой без мотивации + зная, что уже не найдет место в основном составе команды.

Вот Барик меня удивил в этом году. Либо он действительно "железный", либо у Батона проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, а так бывает? По мне так он просто "убился" ездой без мотивации + зная, что уже не найдет место в основном составе команды.

Последним для него мог быть любой из годов, начиная с 2005. И 2008 год был для него последним шансом чего-то добиться (как и для Баррика этот). Уйти красиво - это тоже вполне себе мотивация. А Дэвида как подменили, пропали абсолютно все его сильные стороны: старты, прорывы, умение ездить в дождь.

Поэтому мне очень интересно, сколько продержится Рубенс. Сейчас, конечно, его поддерживает мотивация выиграть титул, понятно, что если он его возьмет - то окрылится по самое не балуй. :) А если нет? Получится ли гоняться из чистого упрямства, чтобы стать самым долгоиграющим гонщиком Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последним для него мог быть любой из годов, начиная с 2005. И 2008 год был для него последним шансом чего-то добиться (как и для Баррика этот). Уйти красиво - это тоже вполне себе мотивация. А Дэвида как подменили, пропали абсолютно все его сильные стороны: старты, прорывы, умение ездить в дождь.

Поэтому мне очень интересно, сколько продержится Рубенс. Сейчас, конечно, его поддерживает мотивация выиграть титул, понятно, что если он его возьмет - то окрылится по самое не балуй. :) А если нет? Получится ли гоняться из чистого упрямства, чтобы стать самым долгоиграющим гонщиком Ф1?

Титул самого долгоиграющего у него есть. И я думаю, что тот же Росс с компанией из Феррари сделали из Баррика человека, который мог завоевать титул, но ему это было "не положено", а теперь уже тот же Росс вполне "за".

Поэтому для Рубенса мотивация будет до тех пор, пока будет быстр болид Брауна. А как только в один из следующих сезонов болид Браун не позволит бороться за победы, то тут уж и Баррик может просто устать и уйти на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому мне очень интересно, сколько продержится Рубенс. Сейчас, конечно, его поддерживает мотивация выиграть титул, понятно, что если он его возьмет - то окрылится по самое не балуй. :) А если нет? Получится ли гоняться из чистого упрямства, чтобы стать самым долгоиграющим гонщиком Ф1?

Рубенс всегда мотивирован больше многих, но имхо если титул в этом сезоне не возьмет наверно уже не получится гонятся из "чистого упрямства". Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И че? Вон Грожан и Альгусуэри еще моложе! А МШ старше, и когда зашла речь о его возвращение никто даже слова не сказал!

МШ - это просто пиар , и продажа кепок. Смотри результаты Бадоэра.

Ну выступления Физико и Барика в 2-х последних ГП, однозначно подтверждают, что возраст не помеха, а молодость это недостаток, который с годами проходит ;) "Старые кони борозды не портят!" А опыта у них на двоих на >половины пелетона хватит.

молодость это недостаток - ха. скажи это действующему чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодость это недостаток - ха. скажи это действующему чемпиону.

Это отдельный случай.Хэмильтон пришел,когда можно было тестировать машины,кроме того поддержка с юных лет командой Макларен все таки много стоит...Сейчас же юных пилотов в такую команду как Браун не знаю даже зачем приглашать.Баррикелло и Баттон работают с командой уже достаточно много лет,если и менять кого,то на сильного и опытного в Ф1 пилота...Не зря в Уильямсе не так охотно и говорят о Хюлькенберге,и с тоской вспоминают времена,когда за них выступали 2 опытных и сильных пилота...Думается в условиях запрета на тесты начавшееся в начале 2000-х  омоложенее Ф1 пока что не будет иметь продолжения...Да Альгерсуари,да Грожан,но они пока не так ярко выступают,как это делал дейтсвующий чемпион,или например Кубица с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отдельный случай.Хэмильтон пришел,когда можно было тестировать машины,кроме того поддержка с юных лет командой Макларен все таки много стоит...Сейчас же юных пилотов в такую команду как Браун не знаю даже зачем приглашать.Баррикелло и Баттон работают с командой уже достаточно много лет,если и менять кого,то на сильного и опытного в Ф1 пилота...Не зря в Уильямсе не так охотно и говорят о Хюлькенберге,и с тоской вспоминают времена,когда за них выступали 2 опытных и сильных пилота...Думается в условиях запрета на тесты начавшееся в начале 2000-х  омоложенее Ф1 пока что не будет иметь продолжения...Да Альгерсуари,да Грожан,но они пока не так ярко выступают,как это делал дейтсвующий чемпион,или например Кубица с Феттелем

В условиях отмены тестов процесс омоложения изменит направление в сторону опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях отмены тестов процесс омоложения изменит направление в сторону опыта.

Либо в сторону увеличения стоимостей гоночных тренажеров.

Ведь именно благодаря "чуду технике" в Уокинге, а не столько "живым" тестам, Хэмилтон смог показвывать такие результаты в самом начале своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось те вы. Квик ник, кубица - ребята того же уровня может быть даже ниже, что и барик, но опыт Барика - вещь ценная. Имхо - у нас лучшая пара чемпионата. Да и самое главное что пилотам комфортно. Они помагают друг другу. А приглосят другого - что будет, склоки раздрай. Нам оно надо?

согласен! у нас самая лучшая и опытная пара пилотов. Феррари пытаются избавиться от Кими - чемпиона мира, сумевшего победить на ведрище Ф60 и в одиночку удерживающего команду на 3 месте - безумцы! так мы от них заразились что-ли? через газетчиков вирус передаётся, не иначе :lol:

Рубенс резко отозвался о Баттоне? он имел в виду свою изначальную стартовую позицию, а не героический прорыв с последнего места. с точки зрения второго стартового ряда седьмой и в самом деле едва в очки приезжает - кто бы там ни был, кроме Шумахера, конечно ;)

тем камрадам, кто считает, что резкость Рубенса - это минус, я могу ответить, что плавность Дженсона - как минимум не лучше. они уравновешивают друг друга, и нечего тут гражданскую войну разводить. тем более, что главный фанат БГП, небезызвестный Р. Браун хочет на след. год обоих :excl:

Рубенс всегда мотивирован больше многих, но имхо если титул в этом сезоне не возьмет наверно уже не получится гонятся из "чистого упрямства". Посмотрим.

в первой половине сезона надежды тоже не было никакой, кроме мат. шансов. сейчас гарантии тоже нет, но шанс уже реальный - 3,5 очка впереди на каждую гонку, и титул у Рубиньо, а заодно и перессуд лет на 20 вперед о самом "нечестном" чемпионе с 1 победой - хотя сколько их будет к концу сезона? не знаю... а что в следующем году будет, и подавно никто не знает, включая самих господ Брауна, Баттона и Баррикелло

В условиях отмены тестов процесс омоложения изменит направление в сторону опыта.

да не важно, молод ты или "мужчина в расцвете сил". важно, насколько ты талантлив и мотивирован! много ли такой молодежи, как Льюис, титулы взяло? а много ли ветеранов типа Бадоера, стартуют две гонки подряд с последнего места? нет и нет.

а у нас пилоты и к титулу готовы, и с 18 места гонки выигрывали... так к чему разговор? всё в ажуре B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und

а заодно и перессуд лет на 20 вперед о самом "нечестном" чемпионе с 1 победой - хотя сколько их будет к концу сезона?

Вот этой строчки не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Und

а заодно и перессуд лет на 20 вперед о самом "нечестном" чемпионе с 1 победой - хотя сколько их будет к концу сезона?

Вот этой строчки не понял.

есть такой гражданин, Кеке Росберг зовут. выиграл в 82 титул, всего лишь раз победив за весь сезон. другое дело, что там в принципе более 2 побед ни у кого не было, плюс пара талантливых товарищей печально устранились из пелотона, но... короче, до сих пор отдельные граждане высказывают своё мнение, что это очень нелогичный чемпион, самый недостойный из тех, кто претендовал на титул тогда - и всего с одной победой за год

вот щас у Рубенса одна победа. в оставшихся гонках он может слить, а может взять несколько подиумов и обойти Дженсона. и если Рубенс с 1 победой будет чемпионом, а Дженсон с шестью - нет, думаешь такого чемпиона не будут называть "нечестным", "несправедливым" или хотя бы "нелогичным"? 27 лет прошло с поры чемпионства Кеке, а ещё этой весной поднималась волна вновь - что зря титул ему отдали...

ну и введение медальной системы это спровоцирует - 110% даю! если конечно, Рубиньо еще хотя бы пару побед не оформит - о чём даже не просим, но желаем ото всей души :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо как в эпоху Чепменских Лотусов,когда боллид сразу после финиша разваливался...Рубенс неплох,хотя темп Брауна в этой гонке был невелик,однако Рубенс почти всю гонку был на заправленной машине,так что судить о темпе не очень просто

Фортуна явно на стороне Росса, когда у него не ладится, у РБР тоже не все гладко. А дальше пойдут трассы, на которых не будет такого преимущества у РБР, да еще теперь любая команда может путатся под ногами, мешая отыгрываться. :)

Барик чуял, что полыхнет, если б послушался совета атаковать песню не допел бы до конца !

Там не верно было переведено, было не атаковать, а просто что все в норме с мотором и можно не осторожничать сильно, Кова был уже далеко, но 7 место то нужно было держать.

Конец сезона будет напряженным.И чем он ближе тем напряженнее.........

Неужели не чувствуете?????

Кому то то там на небесах понравились концовки 2007-2008. :) И он медлено но верно ведет к такой концовке. ;)

Движку на Монцу полюбому заменят.Пусть жгет........Чтоб колеса горели

На Монцу и на Сузуку поставят новые, в других будут использовать юзаные. Кубице и пилотам РБР в Японии будет тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшняя гонка поселила во мне какую-то злобу на Дженсона. Ну как ТАК можно ехать уже ПЯТУЮ гонку подряд?!?!?!? :angry: :angry: :angry: Разве это чемпионская езда?! Я вспоминаю, как Алонсо добывал свои титулы, как зубами вгрызался в соперников, какие у него были эмоции!!! Он дрался до последнего! А Дженсон? Да на примере Рубенса видно же, что машина едет! Как любит говорить Доменикали после очередной ошибки Феррари, "У команды больше не осталось оправданий". Так вот у Дженсона больше не осталось оправданий!

В 2005-2006 не было такой плотности, да и Сам Алонсо недавно в интервью признался, что эти сезоны его многому научили, т.к. надо постояно атаковать, а раньше он делал задел в начале сезона а потом только защищался, осторожничая и не гоня на всю катушку.

Огромное спасибо хочется сказать Мерседесу - и эффектной работе движка, вообще предлагаю всем ставить дымок на машину, причем разных цветов: Бгп - кислотный, Феры красный, Вилы синий и т.д.

Я когда смотрел последние круги Барика вспоминал воздушные соревнования от красных быков, там самолеты всегда с дымком, чтоб лучше видно было

С другой стороны - БМВ в австралии претендовали на подиум. А то что в этой гонке мир перевернулся с ног на голову - это беспорный факт. И вообще этот сезон просто шикарен, если бы еще Тойота выиграла - то было бы пять команд выигравших гонку, а количество пилотов выигравших гонки уже зашкаливает! Когда такое было последний раз?

Кстати за это надо отдельно поклониться имено Дженсону Баттону. Благодаря ему мы видим такую увлекательную концовку чемпионата!

В 2003 году было 8 пилотов из 5 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считайте меня параноиком, но я всеже останусь при мнение, что интрига мнимая - и Россу было указано, как стоит поступать. Если поднять нашу тему то где то между Монако и Турцией проскакивала новость, что руководство ФОМ крайне недовольно победам Брауна и ДБ.

Ну если в концовке вдруг волшебным образом Браун и Баттон станут как в начале сезона, то в этот сценарий поверю. :)

Откуда такая уверенность, что БГП будет быстрее РБР в Монце? И пример Хоккенхайма тут неудачный. Там как раз РБР был быстрее.

Потому что в монце главное шасси, а аэродинамика ничего не значит, у Браун прекрасное шасси, у РБР лучшая аэродинамика.

А еще у Кимки спонсоры хорошие, а Брауну они нужны как воздух!

У команды подписаны договора со спонсорами, финансы на 2010 обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если в концовке вдруг волшебным образом Браун и Баттон станут как в начале сезона, то в этот сценарий поверю. :)

С Сингапура так и будет! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 году было 8 пилотов из 5 команд

Зато подиум посетили в этом году 11 пилотов из 7 команд (проходной двор просто :) ), в 2003: 10 пилотов из 6 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато подиум посетили в этом году 11 пилотов из 7 команд (проходной двор просто :) ), в 2003: 10 пилотов из 6 команд.

:rolleyes: И это еще не конец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...